forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Вибрация в поворотах

Сообщение GRIFF77 » Вт, 21 июн 2011, 0:32

Mitiai писал(а):Периодически в поворотах появляется сильная вибрация по кузову, аж торпеда с дребезгом трясется, ощущение как будто "газу" не хватает. Проявляется это чаще всего, когда начинаешь движение с последующим поворотом направо, например когда из двора на дорогу выезжаешь (в поворотах налево не замечал, может просто я направо чаще езжу :D ). При разгоне по прямой все ОК, может быть есть еле заметная вибрация при переходе на 2 передачу, но совсем не критичная.
Что это, некачественный бензин, DSG или неисправность топливной системы, например при поворотах бензин в баке в сторону перемещается и авто воздуха "глотает"?..

У меня было подобное. Как раз на поворотах вибрация была сильнее. Заменили блок сцеплений по гарантии.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fstep » Вт, 21 июн 2011, 20:57

Не нашел по форуму- Есть ли позитивный опыт о чиповке 1.8т на ДСГ7. Все запугивают.говорят что не держит,но реально ломалась у кого нибудь? По идее с чипом можно мощности добиться как у рс в стоке.

Сам знаю что опасно, на прошлой субару wrx при чипе передули и двиг стуканул) Но пока машина на гарантии хочется поэкспериментировать.
Fstep
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 21 июн 2010, 12:20

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Ср, 22 июн 2011, 0:48

Был тут такой один пост точно,покопай получше тему эту и "ДСГ в мегаполисе"(прим так),интересовался так же и даже спрашивал у товарища про это.
Там навскидку прилично очень вроде,запамятовал.
И тебе совет заодно-брать надо было РС.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Вибрация в поворотах

Сообщение MrRustam » Ср, 22 июн 2011, 8:20

Mitiai писал(а):Периодически в поворотах появляется сильная вибрация по кузову, аж торпеда с дребезгом трясется, ощущение как будто "газу" не хватает. Проявляется это чаще всего, когда начинаешь движение с последующим поворотом направо, например когда из двора на дорогу выезжаешь (в поворотах налево не замечал, может просто я направо чаще езжу :D ). При разгоне по прямой все ОК, может быть есть еле заметная вибрация при переходе на 2 передачу, но совсем не критичная.
Что это, некачественный бензин, DSG или неисправность топливной системы, например при поворотах бензин в баке в сторону перемещается и авто воздуха "глотает"?..

У меня такое один в один было.. но у меня и по прямой вибрация проскакивала при перехое с 1 на 2. После замены сцеп и обновления ПО эта проблема ушла.

Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:
Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
Prom82 писал(а):Народ, в чем плюсы езды в пробке в спорт-режиме? Как я понимаю, задача - минимизировать число переключений коробки. Но с первой на вторую даже в спорт-режиме коробка переключается достаточно быстро, а до третьей передачи в пробке не часто получается разогнаться. Может быть более логично ездить в ручном режиме на первой передаче, а вторую включать только когда видна перспектива проехать метров 100-200? Правда езда на первой передаче меня немного напрягает... :(

плюс в том что на спорт режиме коробас переключается реже. переключение происходит в районе 2800 об\мин. В глухих пробках до таких оборотов редко когда доходит вот и получается что авто всегда едет на 1й передаче. А в режиме D чтобы произошло перключение на 2ю достаточно отпустиь тормоз и уже через секунду - другую авто на 2-й (даже газ нажимать ненадо).
Обратите внимание что речь идет именно о глухих пробках. Если у вас даже на спорт режиме переключение на 2ю удается сделать моментально, то значит это уже не пробка :) и можете смело ехать на D (имхо).
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Xumepa » Чт, 23 июн 2011, 7:22

Знакомый вчера в аську прислал, как найду ссылку - размещу
Чего еще мы не увидим в нашем «захолустье»? На мой взгляд, самая большая потеря – отсутствие даже в списке опций коробок передач с двумя сцеплениями DSG. Все российские машины будут комплектоваться исключительно старым-добрым 6‑ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Tiptronic. И если причина непоставок 7-ступенчатых DSG для бензиновых моторов ясна – эти «роботы» с сухими сцеплениями показали себя не очень надежными в наших суровых условиях, то почему бы не привезти «мокрую» шестиступку DSG для дизеля, которая в России была даже на дизельных «Шкодах»? Но хозяин – барин. Так решил Volkswagen.
Полноприводный комбик А7FL
Xumepa
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:28

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Алексей80 » Чт, 23 июн 2011, 8:45

Это касается только Тигуана:
http://motor.ru/articles/2011/06/22/vwtiguan/
Алексей80
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Xumepa » Чт, 23 июн 2011, 9:56

Алексей80 писал(а):Это касается только Тигуана:
http://motor.ru/articles/2011/06/22/vwtiguan/

спасибо
Полноприводный комбик А7FL
Xumepa
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:28

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение NickSk » Чт, 23 июн 2011, 10:28

Xumepa писал(а):Знакомый вчера в аську прислал, как найду ссылку - размещу
Чего еще мы не увидим в нашем «захолустье»? На мой взгляд, самая большая потеря – отсутствие даже в списке опций коробок передач с двумя сцеплениями DSG. Все российские машины будут комплектоваться исключительно старым-добрым 6‑ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Tiptronic. И если причина непоставок 7-ступенчатых DSG для бензиновых моторов ясна – эти «роботы» с сухими сцеплениями показали себя не очень надежными в наших суровых условиях, то почему бы не привезти «мокрую» шестиступку DSG для дизеля, которая в России была даже на дизельных «Шкодах»? Но хозяин – барин. Так решил Volkswagen.

Противоречиво как-то...вот другая информация http://www.auto.mail.ru/testdrive.html?id=34543
"гидротрансформаторный шестиступенчатый «автомат» Tiptonic немцы заменили преселективным роботом DSG c двумя сухими сцеплениями. Планетарные «автоматы» с гидротрансформаторами славятся солидным ресурсом и могут переваривать большой крутящий момент. Проверено-перепроверено. Но и DSG себя хорошо зарекомендовала, эти коробки перекочевали даже на коммерческие Transporter и Multivan"
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение maxfusion » Ср, 06 июл 2011, 20:09

Интересную информацию нашел щас в информационном буклете с сайта Шкода, по Октавии.
В спецификациях для двигателя 1.8 пишут в типе КПП - "Двойное многодисковое МОКРОЕ сцепление с электрогидравлическим управлением".
А в тоже время для 1.4 - так же, как и было раньше "Двойное многодисковое СУХОЕ сцепление с электрогидравлическим управлением".
Неужели коробку действительно поменяли на 1.8?
Как можно узнать, сухая или мокрая коробка, на своей машине? У меня 1.8, выпуск апрель 2011.
Ссылку на каталог прилагаю:
http://www.skoda-avto.ru/Octavia_catalog.pdf
Белая Octavia A5 FL Elegance + 6 пакет, 1.8TSI DSG, борт 181. Радует))
maxfusion
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 17:38
Откуда: Ставрополь

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение OktaSTS » Ср, 06 июл 2011, 20:45

если 7-ми ступенчатая, то сухое. если 6-ти, то мокрое. вроде так.

в буклете вообще бред...а на комби с 1,8 тси сухое уже ставят, тогда как на хетч мокрое :crazy:
Skoda Oktavia 1,8 TSI DSG Ambiente, Atlant Aero+ Thule FreeRide 532
OktaSTS
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 21 июн 2010, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вибрация в поворотах

Сообщение Mitiai » Чт, 07 июл 2011, 0:09

GRIFF77 писал(а):У меня было подобное. Как раз на поворотах вибрация была сильнее. Заменили блок сцеплений по гарантии.


MrRustam писал(а):У меня такое один в один было.. но у меня и по прямой вибрация проскакивала при перехое с 1 на 2. После замены сцеп и обновления ПО эта проблема ушла.

Ребят, а как вы от дилера то добились замены сцепы, продемонстрировали гарантийщику или они на диагностике какие ошибки увидели? Специально обратил внимание, у меня вибрация и на прямой есть при переходе с 1 на 2 и когда на 2 с маленькой скорости разгоняешься, но особенно сильно проявляется в поворотах... Но засада вся в том, что глюк этот плавающий :Search: , специально пытался спровоцировать его появление в том числе и в режиме типтроник - не получилось. :(
Может кто нибудь из вас мне подскажет алгоритм действий который выявит эту вибрацию, чтоб продемонстрировать дилеру. :roll:
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Вибрация в поворотах

Сообщение GRIFF77 » Чт, 07 июл 2011, 9:12

Mitiai писал(а):
GRIFF77 писал(а):У меня было подобное. Как раз на поворотах вибрация была сильнее. Заменили блок сцеплений по гарантии.


MrRustam писал(а):У меня такое один в один было.. но у меня и по прямой вибрация проскакивала при перехое с 1 на 2. После замены сцеп и обновления ПО эта проблема ушла.

Ребят, а как вы от дилера то добились замены сцепы, продемонстрировали гарантийщику или они на диагностике какие ошибки увидели? Специально обратил внимание, у меня вибрация и на прямой есть при переходе с 1 на 2 и когда на 2 с маленькой скорости разгоняешься, но особенно сильно проявляется в поворотах... Но засада вся в том, что глюк этот плавающий :Search: , специально пытался спровоцировать его появление в том числе и в режиме типтроник - не получилось. :(
Может кто нибудь из вас мне подскажет алгоритм действий который выявит эту вибрацию, чтоб продемонстрировать дилеру. :roll:


Я тоже когда катался с мастером и диагностом так и не смог смоделировать эту вибрацию. Но у меня кроме этого были постоянные жалобы и письмо с подробным описанием проблемы инженеру по гарантии. В результате вышло решение о замене.
Попробуй - постоянные жалобы и письма я думаю могут помочь.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: Вибрация в поворотах

Сообщение Алексей80 » Чт, 07 июл 2011, 9:34

Mitiai писал(а):
GRIFF77 писал(а):У меня было подобное. Как раз на поворотах вибрация была сильнее. Заменили блок сцеплений по гарантии.


MrRustam писал(а):У меня такое один в один было.. но у меня и по прямой вибрация проскакивала при перехое с 1 на 2. После замены сцеп и обновления ПО эта проблема ушла.

Ребят, а как вы от дилера то добились замены сцепы, продемонстрировали гарантийщику или они на диагностике какие ошибки увидели? Специально обратил внимание, у меня вибрация и на прямой есть при переходе с 1 на 2 и когда на 2 с маленькой скорости разгоняешься, но особенно сильно проявляется в поворотах... Но засада вся в том, что глюк этот плавающий :Search: , специально пытался спровоцировать его появление в том числе и в режиме типтроник - не получилось. :(
Может кто нибудь из вас мне подскажет алгоритм действий который выявит эту вибрацию, чтоб продемонстрировать дилеру. :roll:


Я просто приехал в Атлант и рассказал про вибрацию. "Показательных" заездов не было, машину отправили на диагностику и через 2 часа было принято решение о гарантийной замене сцепления.

П.С. У меня тоже этот глюк был плавающим
Алексей80
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Чт, 07 июл 2011, 9:52

А у меня рулевая "щелкать" начала, или что-то в подвеске не пойму. когда руль выкручен почти до конца на кочках отдается в кузов при мееедленном движении, как-будто что-то закусывает. Кто знает, что это может быть?
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Вибрация в поворотах

Сообщение Zustus » Чт, 07 июл 2011, 17:29

Mitiai писал(а):Может кто нибудь из вас мне подскажет


C места трогайся чуть прикоснувшись к педали в D, как только щелкнет на вторую чуть поглубже поднажми.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 247