forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение boeing » Вт, 21 май 2013, 18:56

Carbon писал(а):боинг вам надо не флудить тут с нами, а искать где поршневую поменять, или тупо на авто-ру "муха не сидела" :ROFL:
Да и Роббину скоро капиталка светит, после 100 тыс км, все будет как ясный пень :)
А я уже давно понял, что светит, когда за первые 15.000км 2л сожрало.
Так что купил продленку, лью масло по рассписанию: залил поллитра, нажал сброс трипа, ближе к тысяче начинаю проверять уровень.
Никаких промежуточных смен масла не делал, потому как если двигло изначально больное, пустые хлопоты...
шапку неплохо бы отредактировать, т.к.
"А) Не пройденная или неправильно произведенная обкатка машины. Как правильно обкатать 1,8TSI тут. В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!"
- полнейший бред, современным движкам не нужна обкатка и тем более 0.5л на 1000км !
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение ```XpaMoy``` » Вт, 21 май 2013, 19:19

boeing писал(а):- полнейший бред, современным движкам не нужна обкатка

после этого не удивительно это
boeing писал(а): за первые 15.000км 2л сожрало.
Octavia A7 FL, 1.4 на ручке, Style + Elegance+ + обогрев лобового :Yahoo!:
Octavia A5 FL Combi, 1.8 ручка, Черный Элеганс :) ---> ушла со слезами на глазах после 269 тысяч вместе :cry:
Был Kia Cee'd SW 1.6 ручка
```XpaMoy```
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 14:00
Откуда: Балашиха

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение andvitmat » Вт, 21 май 2013, 19:22

Вот про обкатку Вы сильно ошибаетесь! Она нужна всем двигателям!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вт, 21 май 2013, 19:49

Интересно узнать чего же вы так достигаете при "обкатке",придурка просьба не цитировать.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение andvitmat » Вт, 21 май 2013, 20:07

"Придурка" никогда не грех цитировать! Писать про необходимость обкатки-все равно, что просить людей,купивших машину читать мануал перед тем как задавать примитивные вопросы....Не надо притворяться непонимающим и ссылаться на заводскую "холодную" обкатку!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вт, 21 май 2013, 20:13

boeing писал(а):"А) Не пройденная или неправильно произведенная обкатка машины. Как правильно обкатать 1,8TSI тут. В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!"
- полнейший бред, современным движкам не нужна обкатка и тем более 0.5л на 1000км !

Да это даже бредом не назовешь.
Ну а двиги тех времен шли с просаженными кольцами,причем встречались экземпляры с более менее расходом в 200-300 на 1000км выделяющиеся на общем фатальном фоне.Есть некоторое мнение,что кольца устанавливаемые в ту пору по уплотняемости и размерности имели погрешности изготовления в плюс,несмотря на одинаковый код данной запчасти.Инфу узнал от аудюшного моториста капиталящего данное ломье от ТФСИ-с кем я знаком.
"Плюсовые" кольца как раз и давали надежду своим стабильным жором в озвученные граммы.Но однако-они так же находились не совсем в номинале и потому залив масла вязкости 5-30 (на норму тут пофигу если что :wink: ) приводил к закономерному и прогрессирующему их износу/залеганию.выработке на блоке.Данная взаимосвязь прослеживается абсолютно на всех ВАГо-форумах,включая и наш.
В данном случае лить только хх-40 и начинать как можно раньше,например,я так и поступил,у меня как раз было 200-250/1000км.
Но прошу заметить-это только что касаемо колец.
andvitmat писал(а):"Придурка" никогда не грех цитировать! Писать про необходимость обкатки-все равно, что просить людей,купивших машину читать мануал перед тем как задавать примитивные вопросы....Не надо притворяться непонимающим и ссылаться на заводскую "холодную" обкатку!

Во во-шапка как раз для таких как и самый главный "обкатчик" называется:lol:
Ты лучше бы узнал как происходит современное изготовление двигателей,технологии,материалы и т.д.
Хотя вот в тигуановой отработке например кремния и железа всякого полно за 8 тысяч пробегу,а в хондовской-почему-то нет.Но этот вопрос скорее даже не в обкатке,а в очередной обсратке кое-кого :lol: .
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Вт, 21 май 2013, 20:43

Ув. DDR!
Хотел бы напомнить что мы все еще ждем от вас текста в шапку темы.
Вместо флудоопусов на полстраницы - помогите всему форуму и напишите дельную вещь!
Или только "поучать" умеем, а по делу?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Ср, 22 май 2013, 7:54

andvitmat писал(а):"Придурка" никогда не грех цитировать! Писать про необходимость обкатки-все равно, что просить людей,купивших машину читать мануал перед тем как задавать примитивные вопросы....Не надо притворяться непонимающим и ссылаться на заводскую "холодную" обкатку!

Холодную это как? Движок даже не заводят? Дилер первый кто зальет топливо и запускает двигло?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение nemo8-8 » Ср, 22 май 2013, 12:15

DDR писал(а):
boeing писал(а):В данном случае лить только хх-40 и начинать как можно раньше,например,я так и поступил,у меня как раз было 200-250/1000км.
.

Ну и что, уже поменяли поршневую?
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Ср, 22 май 2013, 14:27

DDR писал(а):Да это даже бредом не назовешь...
Но прошу заметить-это только что касаемо колец.
Это Вы Суслика с vwts начитались? :wink: Я тоже его читал, но не припомню, чтобы он давал какие-то рекомендации по маслам....
DDR писал(а):....Хотя вот в тигуановой отработке например кремния и железа всякого полно за 8 тысяч пробегу,а в хондовской-почему-то нет.Но этот вопрос скорее даже не в обкатке,а в очередной обсратке кое-кого :lol: .
Изложите Вашу версию появления кремния в отработке. Может это песочек из маслозаливной горловины? Ну и по "железу всякому", которого полно, хотелось бы конкретики...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Ср, 22 май 2013, 19:05

Pringles писал(а):Это Вы Суслика с vwts начитались? :wink: Я тоже его читал, но не припомню, чтобы он давал какие-то рекомендации по маслам.

Suslikrus никаких рекомендаций по маслам не дает,да и вообще тематику масел он не затрагивает,ну а я у него про это даже и не спрашивал,меня интересовала только хронология изменения колец и их размерности для 1.8,можешь там и почитать это
,кстати.
nemo8-8 писал(а): Ну и что, уже поменяли поршневую?
Поменял тип масла.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
InterPaul писал(а):Ув. DDR!
Хотел бы напомнить что мы все еще ждем от вас текста

Помню.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Чт, 23 май 2013, 1:13

DDR писал(а): Suslikrus никаких рекомендаций по маслам не дает,да и вообще тематику масел он не затрагивает,ну а я у него про это даже и не спрашивал,меня интересовала только хронология изменения колец и их размерности для 1.8,можешь там и почитать это, кстати.
Читал, причём достаточно давно, слежу за той темой. И Ваши посты там видел. Но ясности та тема по проблеме масложора не даёт ровным счётом никакой... Логика инженеров ВАГа, которые уменьшили толщину сначала нижнего компрессионного кольца, а потом и верхнего, лично мне совершенно не ясна. С диаметрам поршней такая же неразбериха. В качестве ремонтных предлагаются 82,465, в то время как номинальные 2012 года - 82,435. Единственное, что наверняка поспособствовало уменьшению расхода масла - это измененные маслосьёмные кольца...

P.S. повторяю свой вопрос про кремний и примеси "всякоразного железа" в отработке Тигуана после 8.000 пробега...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Чт, 23 май 2013, 2:26

Pringles писал(а): Но ясности та тема по проблеме масложора не даёт ровным счётом никакой... Логика инженеров ВАГа, которые уменьшили толщину сначала нижнего компрессионного кольца, а потом и верхнего, лично мне совершенно не ясна.
P.S. повторяю свой вопрос про кремний и примеси "всякоразного железа" в отработке Тигуана после 8.000 пробега...

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3490-3490/

Логика с тонкими кольцами-снижение трения и устранение их вибраций на высоких оборотах,затем идут только одни минусы такого подхода-наберите про тонкие кольца в нете--для ознакомления с этим веянием в двигателестроении,ну а затем наложите это непосредственно на ТСИ с его "тонкостямии",и поймете весь этот обсер немецкой инженерии,и так же станет понятно-почему на оборотах он не жрет а в пробках и на хх-просто пьет(пил).
Ну и если еще вспомнить некоторые вещи от Suslikrus,и наложить их на все это,то данный тетрис практически будет сложенным.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Чт, 23 май 2013, 7:07

да как он не жрет на высоких оборотах? Жрет еще как, и чем выше обороты тем больше жрет. Во время замеров я в основном вжигал от светофора до светофора и по трассе на 4 передаче в режиме 140-170. Результат ни в какое сравнение с обычной ездой на 1500 оборотах и даже с пробками.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Чт, 23 май 2013, 7:35

Carbon писал(а): да как он не жрет на высоких оборотах? Жрет еще как, и чем выше обороты тем больше жрет.
У меня на трассе расхода практически нет. На майские ездил к деду в Ульяновск: по дороге туда (ок. 850 км) расход был чуть менее 100 гр, при том, что я часа 3 или 4 в диких пробках толкался в НН. По дороге обратно без пробок - расхода визуально не замечено. И так в течение всех пяти лет эксплуатации.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246