forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение sergeyy » Вс, 06 апр 2014, 12:44

spion30 писал(а):Район москвы какой ? Пробег ? Мотор ? Когда задаете технический вопрос то хотя бы авто указывайте !

сори, 1.8 т акпп 6 ,машинка 12 года. район вднх. хотя пофиг, главное чтобы добросовестные мастера были. пробег 40 т.
sergeyy
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 16 июл 2013, 12:12
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XFXF » Вс, 06 апр 2014, 13:05

многие в ваг сто ездили масло менять, клубнями вроде как скидка 10%
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Вс, 06 апр 2014, 13:19

улица Докукина = трансматик :) ( единственно мне со слов мастера не понравился там подход к определению температуры в коробке - мы этом делаем наощупь рукой ) = но чтобы проверить уровень совсем не нужна никакая контора = нужен шнурок и 200 гр масла на всякий случай . перелив так же опасен как и недолив - причем недолив грамм 250 - уже будет виден в работе коробки 8) = перед тем как отдавать деньги на замену и масло и прочее = я бы именно проверил уровень и качество масла . а так поиск вам в помощь - например контора в здании МАИ около войковского моста - вход со стороны съезда с моста из области на улицу Константина Царева . там приятно общаться с мастером - все отлично рассказывал . я менял у себя в Сергиев посаде - просто командовал слесарю что делать и за это уплатил 2400 р = но процесс на 2-3 нормо часа получается если с промывкой - при чем час потом надо ждать (как минимум ) остывания масла для замера.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение RALF » Вс, 06 апр 2014, 13:33

надо тоже позвонить в сервис куда записался на замену масла и узнать про контроль уровня и температуру масла.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение sergeyy » Вс, 06 апр 2014, 17:09

спасибо большое! будет время на войско всякую заеду.
sergeyy
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 16 июл 2013, 12:12
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XFXF » Вс, 06 апр 2014, 17:15

уровень масла надо проверять через шнур диагностический, я бы не поехал к мастерам которые делают как-то иначе...в ВАГ СТО проверяют через шнур (мне так сказали кто там менял масло, сам не могу говорить со 100% уверенностью), смотрят когда t станет в пределах 35-45°. С таким же успехом, можно тогда самому масло махнуть, если без шнура делать...
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение J-sun » Пн, 07 апр 2014, 9:20

Шнур - шнуром, но есть такое понятие, как опыт.
Некоторые мастера с БОЛЬШИМ опытом опускают некоторые регламентные этапы исходя из лично опыта (не обязательно по коробке, а вообще вцелом).
Мне менял мастер частник, с обытом 10 лет работы, коробки эти на пассатах ещё обслуживал. Я ему начал про шнур и температуры спрашивать и по времени сколько выходит, он сказал 1,5-2 часа и никакого шнура.
После замены жижи со снятием поддона, прошёл 12 т.км. Отличий от заводской заливки не заметил.
Но это всё вопрос доверия. Мне посоветовали мастера хорошие люди ктороые много лет обслуживаются у него, я доверился, проблем нет.
Octavia 2012 CDAB AT6 Ambient+WR2
Аватара пользователя
J-sun
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт, 28 июн 2012, 18:54
Откуда: Екатеринбург

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение XFXF » Пн, 07 апр 2014, 20:37

J-sun писал(а):Мне посоветовали мастера хорошие люди ктороые много лет обслуживаются у него, я доверился, проблем нет.

Опыт тоже никто не отменял, но вы знали что едите к хорошему мастеру, а чел-к спрашивал именно сервис где хотя бы не обуют, но насколько там норм мастера я хз, вот у одного вибрации сильные начали в пробке в D...
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Clarion » Пт, 11 апр 2014, 21:27

Здравствуйте. пару недель назад купил себе Октавию А5 1.6 АКПП 2007г выпуска, пригнана из Чехии в 2011, пробег 111 т.км. Первые пару недель особо не получалось поездить - все быстрыми перебежками. Но вот на днях имел возможность постоять по паре часов и больше в пробках, или просто ехать на средних скоростях в течении долго времени. Суть вопроса: после часа езды или стояния в пробках, АКПП начинает уже не то что пинаться, а просто бить при переключении передач, что вверх, что вниз. Особенно сильный удар при переходе с 2 на 3. На холодную все нормально. После небольшой стоянки минут в 15-20 - так же все приходит в норму.
Извините, если вопрос повторяется, но прочитать все страницы нереально. Единственное, что понял - что в наших условиях масло стареет очень быстро в коробке. Может ли быть причина в этом? Или в недоливе? Или уже все совсем плохо?
P.S. масло в коробке собирался менять в любом случае, еще до выявления этих проблем, но пока не было возможности.
Clarion
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2014, 21:18
Откуда: Екатеринбург

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Сб, 12 апр 2014, 19:01

щас все вылечим - город?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение RALF » Сб, 12 апр 2014, 19:24

Добрый вечер форумчане. заменил масло на своей машине,значится так,пробег 60т.км. масло заводское чёрное,на поддоне магниты в мелкой стружке,да и на поддоне немного стружек есть отдельно от магнитов. Замена была двойная,как я и писал выше,до замены были иногда пинки с 5-4,и жёсткое переключение с 2-1,теперь вообще всё идельано,вообще ничего нет,как на вириаторе,прокладку оставил старую,в сервисе сказали что она выдержит и новая это бесполезная трата,а фильтр поменял,тоже в стужке был. залили петро канада. ребята,советую замену масла со снятием поддона и на пробеге 60т.км. Будут вопросы,задавайте.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Clarion » Сб, 12 апр 2014, 19:25

Екатеринбург) Но по моему это мало влияет на суть проблемы.
Clarion
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2014, 21:18
Откуда: Екатеринбург

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Сб, 12 апр 2014, 20:10

ну да - и маслозаборник можно просто было промыть = еще экономиния = теперь ты коробку подсадил на петро канаду - следующая замена через 30000 км без снятия поддона . стружка ? скорее всего был черный налет = если была стружка = то коробке конец ? :wink:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение RALF » Сб, 12 апр 2014, 21:38

на магнитах была стружка. это нормальное явление. механизм же изнашывается,не известно что на других акпп на 1.8. помойму никто кроме меня ещё не снимал поддон
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Ныркокоп » Сб, 12 апр 2014, 22:41

RALF, выводы о замене жидкости в коробке лучше делать после определенного пробега. Я вон 5 тысяч км назад тоже масло поменял в коробке на Мобил 3309 (по совету форумчанина, который сменил на такое и 15 тыщ уже без проблемм пробежал). Делал со снятием поддона, заменой прокладки и фильтра (это уже на сервисе насоветовали). По началу все было тихо и гладко - практически незаметные переключения, никаких рывочков. А сейчас-пинается при переходе с 1 на 2, со 2 на 3 (сильнее чем с 1-2), наверное больше чем до смены масла. Масло менял на 53 тысячах (чисто в профилактических целях), сейчас пробег 58. Чего мне сейчас делать, даже и не знаю. Дневные пробеги сократились, но ездить стал исключительно по городу и пробкам. Может кто посоветует чего, как мою коробочку полечить от дерготни?
Skoda Octavia 1,8 tsi АКПП 12 года
Ныркокоп
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 30 окт 2012, 17:21
Откуда: МО г.Мытищи

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242