forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Пн, 08 окт 2012, 14:20

он никак не выглядит, просто тормоза придерживают машину еще какое-то время после отпускания педали, чтоб не откатывалась.
у меня элеганс + wr6 пакет
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vyalkov » Пн, 08 окт 2012, 14:23

На гидромеханике нет никаких хиллассистов и необходимость в нем отсутствует в принципе.
vyalkov
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 5:28
Откуда: Барнаул

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Пн, 08 окт 2012, 14:25

:-D
круто. видимо, у меня глюки )
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Verb » Пн, 08 окт 2012, 14:32

vyalkov писал(а):На гидромеханике нет никаких хиллассистов и необходимость в нем отсутствует в принципе.

Может необходимости в нём и нет, но он хиллассист в шестом пакете и выше есть для АКПП. Не надо столько категорично вводить людей в заблуждение.
Fabia NEW 1.4 Ambiente+
A5 FL 1.8tsi+6АКПП, WR6
Аватара пользователя
Verb
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 27 янв 2010, 13:43
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Пн, 08 окт 2012, 14:40

на самом деле - везде пишут, что hill assist только для бензиновых с DSG. по факту - у нас на форуме многие пишут, что функция, по факту, работает на автоматах. кому-то мешает. отключить хотят :)

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
при этом, на оф. сайте шкода если в конфигураторе посмотреть, на автомат можно отдельно ESP + ассистент подъема в гору подключить. при этом в пакет 6 включен ESP, вкл. ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR. где-то ошибка, видимо.
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение InterPaul » Пн, 08 окт 2012, 14:52

нет там ошибки. можно заказать ЕСП отдельно - это 18,6 тыс., можно ЕСП+ассистент - 21,6. А можно на 6-й пакет (где ЕСП есть) заказать отдельно ассистент дополнительно к ЕСП за 3 тыс. - т.е. за разницу.
По факту, в большинстве случаев при наличии ЕСП ассистент активируется забесплатно шнурком.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение halber » Пн, 08 окт 2012, 14:55

у меня есть эта приблуда на L@K 6АКПП, она работает только если затормозишь на подъеме ,потом трогаешься машину 2 сек держут тормоза( можно просто отпустить тормоз, не газовать, через 2 сек она сама тронется). Очень удобно, зачем ее отключать? Просто на ровной поверхности или незначительном подъеме она несрабатывает . А на холодную утром на стоянке тоже трогается с задержкой небольшой , все нормально и предсказуемо.
Последний раз редактировалось halber Вс, 14 окт 2012, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
L@K 1.8 АКПП-крассава.
halber
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2012, 15:13
Откуда: Татарстан

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vyalkov » Пн, 08 окт 2012, 16:47

Чего там еще обсуждать? На сайте секретарша скопировала опции с коробки DSG.
Какой может быть хиллассист на гидромеханике? Она сама по себе один большой хиллассист.
На холодную (причем только вперед) с задержкой трогается и на обычном Ambiente без всяких пакетов. Особенности АКПП.
vyalkov
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 5:28
Откуда: Барнаул

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Пн, 08 окт 2012, 16:49

vyalkov, Вы читаете вообще, что люди пишут? или Ваше мнение единственно верное?
ESP активируется отдельно, шнурочком. находил на нашем форуме тему. на автоматах тоже
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение halegor » Пн, 08 окт 2012, 18:40

подтверждаю, хилласист присутствует, держит пару сек и отпускает. Через пару тыщ привык, даже нравится. элеганс и вр6.
Если глядеть в корень, то это просто программа. Никакого железа...
halegor
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 13 сен 2012, 7:17

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vyalkov » Пн, 08 окт 2012, 19:28

Да я вроде читаю и все больше офигеваю.
Понятно, что на сайте ахинея понаписана, там в 3-х местах противоречия. То ассистент только для DSG, потом для АКПП (причем только с пакетом 6), а в сноске к 6-му пакету опять про DSG. Ну секретарша писала, что поделаешь.

Началось все с особенностей трогания на холодной коробке. Ну накосячил программист из Бангалора с управляющей программой для коробки. И не только с этим. Причем тут пакеты, L&K и прочее? Это особенность всех 1.8АКПП на Октавии, вне зависимости от пакетов и комплектаций. У меня элеганс без пакетов - тоже самое, у коллеги амбиент чешка - тоже самое.

Ассистент ПОДЪЕМА в гору конструктивно уже заложен в любую ГТФ АКПП с момента ее изобретения вне зависимости от наличия ESP и не требует отдельной "активации". В ГТФ АКПП это реализовано на уровне "железа". То, что такая "возможность" (активации ассистента) заложена в контроллере (которую можно "типа влючить" и "типа выключить") объясняется опять же ленью программистов писать отдельные параметры контроллера для разных моторов и коробок. На АКПП, что "типа влючай" его, что "типа выключай" - ничего не изменится.
vyalkov
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 5:28
Откуда: Барнаул

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Пн, 08 окт 2012, 19:33

Вы знакомы с принципом работы hill assist? работает эта приблуда просто - тормозные колодки разжимаются чуть позже.
так вот. у меня было несколько авто с автоматом, я понимаю, о чем Вы говорите. но! на этой машине несколько иначе все. действительно, именно тормозные колодки удерживают. отката нет ВООБЩЕ.
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Шкотовод » Пн, 08 окт 2012, 20:31

supvalmin писал(а):Вы знакомы с принципом работы hill assist? работает эта приблуда просто - тормозные колодки разжимаются чуть позже.
так вот. у меня было несколько авто с автоматом, я понимаю, о чем Вы говорите. но! на этой машине несколько иначе все. действительно, именно тормозные колодки удерживают. отката нет ВООБЩЕ.


Подтверждаю! Отката нет!!! Очень удобно в гору, на светофоре трогаться :))
Октавия Laurin & Klement 1.8 TSI АКПП. Белый сарай ST1
Йети 4X4 1.8 TSI МКПП, Белый Элегант ST1 + куча ништяков
Аватара пользователя
Шкотовод
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 16:55
Откуда: Москва, ЮАО ОРЕХОВО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Koteich » Пн, 08 окт 2012, 20:33

А как в нашей стране жить без откатов? :(
Правило "старый друг лучше новых двух" на подруг не распространяется!
KIA Cee'd SexWagon => Skoda Octvia 1.8 TSI АКПП WR6 *627**199 рамки ceedclub.ru => Skoda Yeti 1.8 DSG *084**777 рамки ceedclub.ru
Изображение
Аватара пользователя
Koteich
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 1:08
Откуда: Москва, ЮЗАО, Бутово

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Verb » Пн, 08 окт 2012, 21:08

Даже по усилию на педали тормоза чувствуется это, если стоишь на уклоне и на секунду отпустить тормоз, то машина автоматом прихватывает тормоза, усилие на педали увеличивается значительно, снова её уже не продавить как при обычной стоянке. Когда отпускаешь тормоз, то 2-3 секунды стоит как вкопаная, потом слышно и чувствуется что колодки разжались и плавно трогается машина.
Fabia NEW 1.4 Ambiente+
A5 FL 1.8tsi+6АКПП, WR6
Аватара пользователя
Verb
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 27 янв 2010, 13:43
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211