forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Разгон на малых скоростях 1,8 TSI + DSG

Сообщение darth_knight » Пт, 08 июл 2011, 11:00

Уважаемые форумчане,

хочу поделиться проблемой которая возникла у меня пару месяцев назад, может у кого тоже такое было - прошу поделиться.....

На скоростях от 20 до 60 км/ч если резко нажать педаль газа до отказа ))))))), то происходит следующее - стрелка тахометра взлетает с 2000 до 5000 за пол секунды (в момент этого скачка ускорение не происходит), проходит 2 сек. и машина просто выстреливает причем переключение на следующую передачу происходит на 7000 об.,
На скорости более 60 км/ч все нормально - ускорение происходит вместе с увеличением оборотов.... но переключение на следующую передачу все равно происходит при 7000 оборотов. Такая картина наблюдается последние пару месяцев, ранее все было нормально и переключение в режиме кикдауна происходило при 5800 (машина ускорялась вместе с набором оборотов, правда не так резво.....) и только в случае если выбран спорт режим то при 6500 оборотов.

Пробег 28000, машине чуть больше года.....
darth_knight
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 13:16

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dkuzin » Пт, 08 июл 2011, 11:02

Всем привет. При стоянии в пробке иногда начинаются непонятные вибрации по кузову. Стою на D, зажав тормоз. Если на нейтраль переключить - то же самое. Кто сталкивался с этим, подскажите - от чего такое может быть и как лечить? Авто - октавия 1.8 ТСИ ДСГ, 2010 год.
Dkuzin
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 28 июн 2011, 7:36
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Strateg » Пт, 08 июл 2011, 12:41

Dkuzin писал(а):Всем привет. При стоянии в пробке иногда начинаются непонятные вибрации по кузову. Стою на D, зажав тормоз. Если на нейтраль переключить - то же самое. Кто сталкивался с этим, подскажите - от чего такое может быть и как лечить? Авто - октавия 1.8 ТСИ ДСГ, 2010 год.
Может бензин ? На тахометре шевеления нет ?
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Novый » Пт, 08 июл 2011, 14:17

Strateg писал(а):
Dkuzin писал(а):Всем привет. При стоянии в пробке иногда начинаются непонятные вибрации по кузову. Стою на D, зажав тормоз. Если на нейтраль переключить - то же самое. Кто сталкивался с этим, подскажите - от чего такое может быть и как лечить? Авто - октавия 1.8 ТСИ ДСГ, 2010 год.
Может бензин ? На тахометре шевеления нет ?


Включи показ мгновенного расхода, потом выключи кондиционер и наблюдай изменения в расходе топлива и уменьшение вибраций. Если не вибрации не проходят или довольно сильные - в сервис.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Алексей80 » Пт, 08 июл 2011, 15:10

Dkuzin писал(а):Всем привет. При стоянии в пробке иногда начинаются непонятные вибрации по кузову. Стою на D, зажав тормоз. Если на нейтраль переключить - то же самое. Кто сталкивался с этим, подскажите - от чего такое может быть и как лечить? Авто - октавия 1.8 ТСИ ДСГ, 2010 год.


три дня назад тоже было такое, с чем связано не знаю. Стоял в долгой пробке, было жарко, мож чё перегрелось?
А сегодня, опять же в пробке, загорелся значок "Низкое давл. масла, об. не более 4000", на протяжении 20 минут раз 5 загорался/отключался, потом все прошло.
Алексей80
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Dkuzin » Пт, 08 июл 2011, 17:03

Strateg писал(а):
Dkuzin писал(а):Всем привет. При стоянии в пробке иногда начинаются непонятные вибрации по кузову. Стою на D, зажав тормоз. Если на нейтраль переключить - то же самое. Кто сталкивался с этим, подскажите - от чего такое может быть и как лечить? Авто - октавия 1.8 ТСИ ДСГ, 2010 год.
Может бензин ? На тахометре шевеления нет ?


Шевеления на тахометре нет. Бензин - ЛукОйл Экто 95.
Может подушка (опора) двигателя износилась?
А из-за турбины может быть такое?
пробег на сегодняшний день 32 тысячи км.
Придется записываться к ОД на диагностику =(
Dkuzin
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 28 июн 2011, 7:36
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение navy35 » Пт, 15 июл 2011, 9:55

Инфу нарыл,не знаю с чем связанно.новый тигуан выходит,читал несколько статей,везде была описано ДСГ 7 сухая на тигуане,с увеличиными дисками сцепления,типа не будет проблем,присущих сегодняшней ДСГ 7.А уа фольца на сайте выложили,про новый тигуан-
.......Двигатели 2,0 TSI и 2.0 TDI оснащаются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic (DSG
на российский рынок для модели Tiguan поставляться не будет).....
Вот интересно стало-почему заменили на типтроник?
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S406 » Пт, 15 июл 2011, 10:18

navy35 писал(а):Инфу нарыл,не знаю с чем связанно.новый тигуан выходит,читал несколько статей,везде была описано ДСГ 7 сухая на тигуане,с увеличиными дисками сцепления,типа не будет проблем,присущих сегодняшней ДСГ 7.А уа фольца на сайте выложили,про новый тигуан-
.......Двигатели 2,0 TSI и 2.0 TDI оснащаются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic (DSG
на российский рынок для модели Tiguan поставляться не будет).....
Вот интересно стало-почему заменили на типтроник?


В АР в статье про обновленный Тигуан написано, что это обусловлено нехваткой коробок DSG.
Фабия 1,6 авто
Октавия 1,8 TSI DSG
Superb Combi 2.0 TSI
S406
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2007, 10:44
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 15 июл 2011, 10:26

S406 писал(а):
В АР в статье про обновленный Тигуан написано, что это обусловлено нехваткой коробок DSG.

Конечно нехватка... сколько коробок по гарантии уже выпущенных приходится менять )), так что на новые не доходит очередь )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение navy35 » Пт, 15 июл 2011, 10:48

Астра писал(а):
S406 писал(а):
В АР в статье про обновленный Тигуан написано, что это обусловлено нехваткой коробок DSG.

Конечно нехватка... сколько коробок по гарантии уже выпущенных приходится менять )), так что на новые не доходит очередь )

:lol:
версия имеет право на жизнь
сам проехал 42 000-все нормально,ну кроме подергиваний в пробке при перегреве,что собственно было изначально)))
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 15 июл 2011, 11:24

navy35 писал(а): :lol:
версия имеет право на жизнь
сам проехал 42 000-все нормально,ну кроме подергиваний в пробке при перегреве,что собственно было изначально)))

У меня пробег 63000, пока все работает, до конца гарантии еще 8 месяцев, думаю смогу "осилить" замену сцеплений ) надо постараться ) чтобы было)
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Juttner » Пт, 15 июл 2011, 17:58

Астра писал(а):
S406 писал(а):
В АР в статье про обновленный Тигуан написано, что это обусловлено нехваткой коробок DSG.

Конечно нехватка... сколько коробок по гарантии уже выпущенных приходится менять )), так что на новые не доходит очередь )


это нормально.чем мы хуже китайцев.там такой расклад ещё с 2010 года. с нехваткой дсг никак не связан. статейка по ходу проплаченная и просто ажиотаж нагоняет. типа за дсг такая очередь что собирать не успевают.берите скорей, а то не хватит. на сколько я знаю у нас на сборке до сих пор дсг из первых партий не кончились.те что прошивать и перепрошивать пока под замену не уходит. недавно купленные супы завсегдатаи на гарантии по этой теме. кста. в той же чине двух литровые супербы тси тож на автомате. 1,8 там есть и на дсг и опять же на автомате. это там с 2009 года и с нехваткой дсг увязать ваще трудна.
политика вага - китайцы люди первого сорта :crazy: :P
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Сб, 16 июл 2011, 13:50

В Китае свой завод по производству ДСГ.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Два года - две замены сцепления

Сообщение AndyS » Чт, 21 июл 2011, 10:32

На прошлой неделе обнаружилась тряска авто при переключении на вторую передачу, здесь это не раз описывалось. У меня это было в прошлом году и закончилось гарантийной заменой сцепления по результатам считывания ошибок. К сожалению в этом году через пару месяцев после окончания гарантии на машину симптомы повторились. После диагностики дилер предложил замену сцепления стоимостью 60 тыс. р. или промывку и перепрошивку коробки за 7,5 тыс. р. Последнее со слов специалиста дилера могло отсрочить появление симптомов примерно на 5 тыс. км пробега. Со слов мастера есть клиенты, которые не заморачиваются такой неисправностью и продолжают ездить, что с учетом цены вопроса вполне понятно. Было принято решение заменить сцепление у дилера, т.к. только в этом случае я получал 2-хлетнюю гарантию на него. По Москве удалось найти пару мест, где замену на новое сцепление можно было сделать немного дешевле за счет стоимости работ, но о гарантии там речи не шло.
Сделали замену и пару других работ за сутки в выходные, без нареканий, дали скидку. Сложили в коробку снятый диск сцепления, сухой, пыльный, местами потертый. В разговоре мастер признал, что такая неисправность для этой коробки - далеко не редкость.
Для себя сделал вывод - имело смысл перед окончанием гарантии заказывать диагностику ошибок коробки, благо дилер от ремонта никогда не уклонялся.
Для информации - манера езды у меня вполне средняя.
AndyS
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 11:41
Откуда: Москва, СВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Чт, 21 июл 2011, 13:53

А пробег какой?
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225