forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Ср, 18 янв 2012, 22:59

Xandro писал(а):Т. е. смысла перехода с 504.00 на 502.00 нет? Так?

Решать Вам, ОД допускает оба варианта, только придерживайтесь вышеуказанных интервалов. Что лучше будет для Вашей машины, условий, топлива, стиля вождения - никто Вам тут не скажет. И все эти лабораторные выводы/тесты - это лишь результат после конкретных условий и обстоятельств, судить по ним и говорить, что так же будет и для Вас - это не верно.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Ср, 18 янв 2012, 23:04

8) Ну вот началось...условия, обстоятельства, а говорили: "Все лонглайф масла по стойкости полимерного загустителя, эффективности антиоксидантов, по требованиям к качеству базовых масел и пакетам на голову выше масел для фиксированных интервалов." Эх...молодёжь...
Последний раз редактировалось MIG-31 Ср, 18 янв 2012, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Ср, 18 янв 2012, 23:07

MIG-31 писал(а): А вы приведите-ка пример стойкого полимерного загустителя и эффективного антиоксиданта, а также можете указать последние достижения в антиизносных присадках, которые используются исключительно в 504.00 допуске. И тогда уже посмотрим кто и чем оперирует.
А что смотреть, я прочитал всю ветку и вижу чем Вы оперируете или Вы хотите всё по новой пересказать? Я ничего не утверждаю и никому не втираю, что одно однозначно лучше другого, в отличии от Вас.
Кстати не напомните всем, ресурс сабжевых масел по моточасам? (: Спасибо.
MIG-31 писал(а):8) Ну вот началось...условия, обстоятельства
Даже не удивлен, что для Вас - это не имеет никакого значения, судя как Вы яростно всем "рекомендуете" 502.
Последний раз редактировалось drivehard Ср, 18 янв 2012, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Ср, 18 янв 2012, 23:08

Это которые на эталонном топливе-то? :ROFL: И в тёплом боксе?
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Belayar » Ср, 18 янв 2012, 23:20

у меня за 200 м.ч. 504 масло стало еще не черное но и потемневшее уже не назовешь
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Ср, 18 янв 2012, 23:22

Уважаемый, MIG-31!
Да, на эталонном, приведите цифры, пожалуйста.
Речь шла о том, что пакет и загуститель у 504/507 на голову выносливее 502/505, а Вы хотите снова проехать на любимой теме "топливе и щелочном". На счёт топлива, да мы отстаем и поэтому понимающие сокращают интервал замены.
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Ср, 18 янв 2012, 23:27

Xandro писал(а): Так 502.00 тоже нельзя отнести к "вечным" продуктам, тем более если его рекомендуют на этой ветке менять через 7500км. 504.00 ведь более "долгоиграющее"?
и ваее долгоиграющее 504 убьется 1 - 2 заправками плохим бензом и не отъездит даже 2 тыс
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Belayar » Ср, 18 янв 2012, 23:31

оно у меня и стало очень темное за 2 тыс пробега, раньше 504 допуск не лил, поэтому не знаю что это такое
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Ср, 18 янв 2012, 23:52

drivehard
Чем вам не нравится тема про топливо и щелочное? Это и есть камень преткновения, как и холодные зимы и короткие пробеги (т.е. тяжёлые условия) Именно поэтому ВАГ и рекомендовал 502.00 допуск. Жил бы я в Германии я бы лил 504.00 в свою шкоду или LL-04 в свой БМВ. Однако и ВАГ и БМВ предостерегают от использования своих крутых допусков за пределами ЕС.
Если вы взглянете на пару страниц назад, вы увидите, что я как раз говорю, что кряк от Шелл возможно превосходит тот же ПАО из за своего высокого индекса вязкости. А значит при нормальных условиях имеет большую живучесть, за счёт отсутствия загустителя.
А ваши моточасы на вас воздействуют также, как на некоторых диаграммы лубризол.
Ну, а если у кого иллюзии по поводу качества российского бензина, то вопреки заверениям российских олигархов есть исследование, более заслуживающее доверия http://www.ifqc.org/MiscellaneousConten ... ntentId=52
51 место в мире по содержанию серы в бензине, на апрель 2011года.
В ЕС содержание серы 10мг/кг (Евро-5)(см. ссылку выше)
В России 100-150мг/кг (Евро-3)
Разница в 10-15 раз! И даже если кто-то заправляет Евро-4, то это 50мг/кг , то есть в 5 раз больше. Так сможет ли 504.00 выжить в наших условиях? Я лично рисковать не готов. У нас в городе лучше 95Премиум от Лукойла отродясь не было, а это мать его Евро-3
Справка: Стандарт "Евро–5" был введен в 27 странах ЕС 1 cентября 2009 года.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Чт, 19 янв 2012, 5:04

MIG-31 писал(а):drivehard
Если вы взглянете на пару страниц назад, вы увидите, что я как раз говорю, что кряк от Шелл возможно превосходит тот же ПАО из за своего высокого индекса вязкости. А значит при нормальных условиях имеет большую живучесть, за счёт отсутствия загустителя.

Индексы вязкости у масел тяжеловесов как на ПАО так и на креке схожие-это величина косвенно указывающая на качество и свойства масла при эксплуатации,а не на ПАО или крек лучше,как вы представили.По ИВ там паритет.
Тем более,что по конечному ИВ вы не в состоянии сделать выводов про наличие/отсутствие ЗАГУЩАЮЩИХ присадок никоим образом,и если обратиться к "трактатам"-то в введении доп загустителей как раз ПАО масла практически или вообще не нуждаются.
Загущающая присадка нужна для достижения необходимой вязкости БАЗОВОГО масла,макрополимерные загустители-для нелинейного загущения масла при эксплуатации.
И если пао маслам это все незачем,то скорее всего это нальют в крековый шелл.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение drivehard » Чт, 19 янв 2012, 6:35

MIG-31
Опять началось, щелочное-502-бензин. Может хватит а? Почему же у всех короткие пробеги и -40 как у Вас должны быть? Я же написал (хватит читать между строк), что плохое топливо нужно бороть укороченными интервалами. Научитесь смотреть на масла в комплексе, а не на величину шелочного числа и тп. Важно не абсолютное щелочное, а скорость его падения + пакеты + антиоксиданты.
В центральном регионе можно заливать 504/507 круглый год с разумным интервалом замены макс 10000, можно даже еще сократить, учитывая ещё раз топливо. Зимой могут быть варианты с нулёвкой, так сказать на всякий случай, по желанию. Но лично я в Питере и не вспомню последние зимы с -20 и ниже...
Scout 2012 1.8TSI MT6 4x4
Аватара пользователя
drivehard
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб, 07 янв 2012, 1:20

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение VVE » Чт, 19 янв 2012, 14:23

Разрешите вклиниться в спор.
Вот на днях задал вопрос Шкоде:
"Здраствуйте! Хотелось бы получить информацию по поводу марки и допусков залитого на заводе моторного масла на моем автомобиле, чтобы для доливки приобрести такое же. При обращение с этим вопросом к разным дилерам Skoda получаю разные, либо неопределенные ответы. Чаше всего предлагают то, что у них есть в продаже, кто прелагает с допуском 502 00, а кто 504 00, и к тому же разных производителей. Автомобиль Skoda Octavia 1,8 TSI, 6МКПП, 2011 г.в. VIN .............................."
получаю ответ:
"Уважаемый .....................!
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «Škoda».
Для ответа на Ваш запрос, полученный нами 15.01.2012г, мы обратились за комментариями к техническим специалистам Skoda Auto Russia.
Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.
С 1 января 2010 года на территории России для всех дилерских станций действует единый регламент технического обслуживания QG0/2, при котором периодичность ТО составляет 15 000 км или 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). Данное решение было принято по согласованию с производителем и основывалось на особенностях эксплуатации автомобилей в Восточной Европе, России и результатами проверок качества топлива.
Что касается допусков VW 502/504: если масло менять не реже 15 000 (или 1год) – достаточно применять VW 502 00, если менять реже (при этом время замены высчитывает БУ панели приборов по определенному алгоритму, основываясь на показаниях различных датчиков, кол-ва холодных пусков, нагрузки на ДВС и т.д .– все это не применимо для условий РФ - необходимо применять масло VW 504 00.
Этим нормам соответствует, например:
Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30;
Shell Helix Ultra 5W-40 - VW 502 00.
Изначально на заводе двигатель автомобиля заправлен маслом SLX Professional Powerflow Longlife III 5W-30 имеющим допуск VW 504.
Надеемся на Ваше понимание.
"

Все вроеде бы, как понятно - плохой бензин, РФ и т.д., так почему же на предпродажной подготовке ОД не меняет масло на масло соответствующего допуска? Или они все ж уверены, что и с 504 за 15 000 ничего не случиться?

З.Ы. прочитав для себя почти весь топ вывод сделал... :crazy:
VVE
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 13 янв 2012, 15:45

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Чт, 19 янв 2012, 15:20

Информация эта не новА, подобные ответы получают все обращающиеся в представительство.
Что касается 15 тык., то по-моему глубокому убеждению не стоит дотягивать до таких пробегов - ни применяя 502 допуск, ни 504.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 19 янв 2012, 15:22

что можно залить вообще без допусков европейских масло и машина нормальн опоедит.всё это выпендрежжжжжжжжж)
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение NickSk » Чт, 19 янв 2012, 19:26

Robbin писал(а):Что касается 15 тык., то по-моему глубокому убеждению не стоит дотягивать до таких пробегов - ни применяя 502 допуск, ни 504.

А на форуме нет темы кто как часто меняет масло ? Читая эту тему можно увидеть ,что главные "спорщики" рекомендуют менять чаще 15 тысяч. Однако я уверен ,что 80 процентов всех шкодоводов меняют раз в 15000, да и процентов 95 тех ,кто у кого такой межсервисный интервал такой на других машинах . Так что, о людях думает только Таёта ?:) Остальные только навариваются на послегарантийном ремонте ?
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222