forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение ivasi » Пн, 08 окт 2012, 21:54

Для гидро АКПП Hill-start Assist Control (система помощи при подъеме по склону) не сильно нужен ИМХО.
Может смысл есть только в случае очень крутого склона. Для тех кто в горах живёт.
Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012
Аватара пользователя
ivasi
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2011, 21:41
Откуда: Питер

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Пн, 08 окт 2012, 22:01

Ну в мануале она есть. И не указано при этом, что она только для DSG.

...Ассистент трогания на подъёме активируется на подъёмах свыше 5 %, при ус-
ловии, что дверь водителя закрыта. Он активируется только на подъёме при
трогании для движения как вперёд, так и назад. При движении на спуске он
не активируется.

Может для АКПП она и не очень актуальна, но она видимо есть.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vyalkov » Вт, 09 окт 2012, 5:01

По поводу откатов.
Их нет и быть не может (на разумных уклонах, до 30%) на любом автомобиле с гидромеханическиой АКПП. Что на Кадиллаке 1952 года, что на ЛиАЗ-656 75 года, что на Октавии 2012 года. Без всяких ассистентов.

Все остальное - самовнушение, подкрепленное ахинеей, написанной на сайте и глюками управляющей программы коробки.
vyalkov
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2012, 5:28
Откуда: Барнаул

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Mortarman » Вт, 09 окт 2012, 8:19

Согласен на все 100% с vyalkov всё это внушение, на гидромеханических трансмиссиях нет там никаких помощников!
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI Tiptronic 2012
Аватара пользователя
Mortarman
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2012, 7:24
Откуда: Тверь

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Шкотовод » Вт, 09 окт 2012, 8:44

:() ахахаха....
господа, я Вас расстрою, у октавии всё есть!!! Только вот Вы на этом сэконими или пожадничали :))) http://www.gema-auto.ru/skoda/octaviaco ... n_klement/
Октавия Laurin & Klement 1.8 TSI АКПП. Белый сарай ST1
Йети 4X4 1.8 TSI МКПП, Белый Элегант ST1 + куча ништяков
Аватара пользователя
Шкотовод
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 16:55
Откуда: Москва, ЮАО ОРЕХОВО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Robochick » Вт, 09 окт 2012, 8:59

Шкотовод писал(а)::() ахахаха....
господа, я Вас расстрою, у октавии всё есть!!! Только вот Вы на этом сэконими или пожадничали :))) http://www.gema-auto.ru/skoda/octaviaco ... n_klement/

Боже мой. Гидротрансформатору в принципе не нужен никакой хилл ассист, это же не ручка или дсг. В драйве машина едет либо вперед, либо не едет вообще.

vyalkov все правильно пишет, если к гидротрансформатору еще и программный хилл ассист добавили, то это проблема исключительно программистов индусов, которые тупо ctrc+v сделали.
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Вт, 09 окт 2012, 10:38

Тут ведь вопрос не в том что нужен или нет. Понятно, что не нужен.
Это одно из преимуществ АКПП перед DSG.
А в том, что оставили ли они его для АКПП или нет.
Вот это не понятно. Я лично ничего такого не замечал.
А вот многие что-то замечают.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 579236887/
Поэтому может они её действительно оставили.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Robochick » Вт, 09 окт 2012, 10:47

Ну я и говорю, копипаст. :)
1.8 TSI АКПП.
Robochick
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2012, 8:34
Откуда: Домодедово

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Arty_Skoda » Вт, 09 окт 2012, 11:49

Mortarman писал(а):Согласен на все 100% с vyalkov всё это внушение, на гидромеханических трансмиссиях нет там никаких помощников!


У меня есть. Непонятно, зачем он нужен - но факт что он есть.
2013 Skoda Yeti DSG 1.8TSI Elegance WR8
Аватара пользователя
Arty_Skoda
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт, 01 ноя 2011, 19:49
Откуда: Москва/Мытищи

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Evgenius » Пт, 12 окт 2012, 9:56

Подскажите. У всех при нажатии кнопки-блокиратора на ручке АКПП под торпедо раздается щелчек, как будто от реле какого то? И это происходит только когда АКПП в положении "паркинг". Нажимаешь - щелчек погромче, отпускаешь - щелчек потише. В других положениях ручки АКПП такого не происходит. Проехал более 5000км и раньше вроде бы не замечал этого, но может просто всегда музыка играла.
Evgenius
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 9:25

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Пт, 12 окт 2012, 10:25

Ну что-то щёлкает да...
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Шкотовод » Пт, 12 окт 2012, 10:29

это магнитный фиксатор ключа зажигания!
Октавия Laurin & Klement 1.8 TSI АКПП. Белый сарай ST1
Йети 4X4 1.8 TSI МКПП, Белый Элегант ST1 + куча ништяков
Аватара пользователя
Шкотовод
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 16:55
Откуда: Москва, ЮАО ОРЕХОВО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Evgenius » Пт, 12 окт 2012, 10:37

Вот спасибо! А то я уже расстроится успел, думал что что то сломалось :)
Evgenius
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 9:25

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Safety » Пт, 12 окт 2012, 12:59

Arty_Skoda писал(а):
Mortarman писал(а):Согласен на все 100% с vyalkov всё это внушение, на гидромеханических трансмиссиях нет там никаких помощников!


У меня есть. Непонятно, зачем он нужен - но факт что он есть.


Поддерживаю , тоже есть ассистент. Помогает разгрузить селектор на больших уклонах. Если кто то ездил на акпп без ассистента, наверняка замечали, что переключение в D из P на подъемах происходит с трудом, связано это как раз нагрузкой на трос привода селектора.

И кстати на Астрах J есть откат на акпп. Это баг, связанный с управлением открытием клапанов в акпп и поднятием давления.
Фотограф-любитель. Готов потренироваться на ваших авто =)
Изделия из стеклопластика: сабвуферы, реснички и тп
Drive2.ru Octavia 2FL'12, 1.8TSI 6-акпп, BMW 325iA E46 M-sport2, FORD Fiesta ST150
Аватара пользователя
Safety
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт, 10 фев 2012, 10:55
Откуда: МСК, ЮВАО

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение spion30 » Пт, 12 окт 2012, 13:11

На астрах - при длительных стоянках автомат сам переходит в нейтраль - потом сам переключается в драйв - прошив ка такая :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221