
Вообщем так, я со своей сторону прекращаю эту глупую полемику с Вами. Каждый останется при своем мнении.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
gunn писал(а):если у ассиметричной резины направленный рисунок, то как бы так помягче - она становится направленной
gunn писал(а):если у ассиметричной резины направленный рисунок, то как бы так помягче - она становится направленной![]()
spion30 писал(а): это всё равно что масло от ТНК залить в мотор и ехать прислушиваясь к мотору - стуканул уже или еще нет!
производители ассиметрика грят, что каждая из ассиметричных сторон поддерживает друг друга вне зав-ти от того, куда направлена сила... но мне кажется лукавят))) в ассиметрике главное тишина, имхо)))Carbon писал(а): Я! Я был не прав, удивлен, но бридж так же смотрит в разные стороны, я думал все таки ассиметрия зеркально отражается на разных осях.
Carbon писал(а):news.colesa.ru/news/12947.html тест шин
а зачем нам тест колес 20дюймовой размерности? Или их характеристики вы считаете подойдут для 16-17 дюймовых?
gunn писал(а):вообщето ДА! существует такая вещь, как аналогия, она позволяет с определенными допусками экстраполировать рез-ты 20д на 17 например- легко( к тому же многие ставят 18), вопрос в нюансах, высота протектора, крепость боковины...
Carbon писал(а):Откуда информация о составе резины? Почему разный для разных размеров?
К примеру Нанканг, вы были в Китае на заводе и все видели своими глазами? Он как 20" размер дерьмо, так и 15 не будет тормозить и держать мокрый асфальт.
Да, "тела" у шин разные, но состав это вряд ли. Это слишком затратно для производителя.
InterPaul писал(а):gunn писал(а):вообщето ДА! существует такая вещь, как аналогия, она позволяет с определенными допусками экстраполировать рез-ты 20д на 17 например- легко( к тому же многие ставят 18), вопрос в нюансах, высота протектора, крепость боковины...
вообще то нет!![]()
Вы хотите сказать что покупая 17-е колеса можно посмотреть тест 15-х колес? спешу вас разочаровать...
как впрочем и наоборот - покупая 15-е, не стоит ориентироваться на тест 17-х.
Даже для одной модели состав резины и ходовые характеристики разные. Более того, разные характеристики даже при разных типах нагрузки (91 или 94) одной и той же размерности (например 225-45-17)... А есть еще скоростной индекс например... Вы ведь не будете спорить что колеса индекса Y ведут себя по другому чем индекса Н? И много других параметров... Потому люди и ищут (а журналы и прочий люд делают) тесты шин разной размерности. А если следовать вашей логике - сделал два теста 17-х например колес и 15-х - и хватит, дальше типа аналогия...![]()
Максимум что можно посмотреть - при разнице в 1 размер (типа 17-е и 18-е), да и то не факт... А уж сравнивать 16-е и 17-е по принципу аналогии - вообще глупо...
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 240