forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор летних шин на А5

Выбор летних шин на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение HuKTo » Пт, 27 апр 2012, 16:19

Я умиляюсь Вам, предшественница :) Деревянное колесо предшественник современных колес

Вообщем так, я со своей сторону прекращаю эту глупую полемику с Вами. Каждый останется при своем мнении.
Skoda 1.8TSI
HuKTo
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2011, 9:50
Откуда: GreenCity

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Carbon » Пт, 27 апр 2012, 23:10

gunn писал(а):если у ассиметричной резины направленный рисунок, то как бы так помягче - она становится направленной :D

Выложу фотки потензы re-002 и сравним ее с i3
Кстати уже на потензу поймал первый прокол, Уже заклеил, испытываю дальше.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение MyJlbTuK » Сб, 28 апр 2012, 10:51

Подскажите кто в курсе. Купил машину в сентябре 11 года, поездил пару месяцев совсем немного на летних Continental Contact 2? потом переобул на зимнюю липучку Goodyear Ultragrip Ice +
Недавно переобулся обратно и просто в шоке. Я не пойму что нетак. Во-первых от шин какой то звон, как будто балон перекачен, ну когда чем нибудь ударить просто по камере, такойже звук или по мячу резиновому. И еще с повышением скорости, начиная где то с 50-60 начинается в машине гул или вой, хз как назвать. Были мысли что просто привык к зимней мягкой липучке, но вот хоть убейте, не помню я такого в самом начале когда до зимы еще ездил. Накачал до 2,2 как и указано на лючке. Что может быть не так?
Октаха 1,6 AT MPI
Изображение
MyJlbTuK
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 21 авг 2011, 14:22

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение _Lexus » Сб, 28 апр 2012, 10:55

Диски не меняли? Мне кажется, что материал и толщина стенок дисков тоже играют роль в акустическом оформлении автомобиля.
Octavia А5FL 2011
_Lexus
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 12 янв 2011, 17:17
Откуда: Москва

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Carbon » Сб, 28 апр 2012, 21:27

gunn писал(а):если у ассиметричной резины направленный рисунок, то как бы так помягче - она становится направленной :D

Я! Я был не прав :D , удивлен, но бридж так же смотрит в разные стороны, я думал все таки ассиметрия зеркально отражается на разных осях.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение direct » Пн, 30 апр 2012, 18:22

spion30 писал(а): это всё равно что масло от ТНК залить в мотор и ехать прислушиваясь к мотору - стуканул уже или еще нет! :)

:good:
Octavia А5
Octavia А7

Octavia Scout A7
direct
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 18:12
Откуда: 63

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение gunn » Пн, 30 апр 2012, 22:34

Carbon писал(а): Я! Я был не прав :D , удивлен, но бридж так же смотрит в разные стороны, я думал все таки ассиметрия зеркально отражается на разных осях.
производители ассиметрика грят, что каждая из ассиметричных сторон поддерживает друг друга вне зав-ти от того, куда направлена сила... но мне кажется лукавят))) в ассиметрике главное тишина, имхо)))
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Carbon » Вт, 01 май 2012, 19:35

news.colesa.ru/news/12947.html тест шин
а зачем нам тест колес 20дюймовой размерности? Или их характеристики вы считаете подойдут для 16-17 дюймовых?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение gunn » Вт, 01 май 2012, 22:12

Carbon писал(а):news.colesa.ru/news/12947.html тест шин
а зачем нам тест колес 20дюймовой размерности? Или их характеристики вы считаете подойдут для 16-17 дюймовых?


вообщето ДА! существует такая вещь, как аналогия, она позволяет с определенными допусками экстраполировать рез-ты 20д на 17 например- легко( к тому же многие ставят 18 :D ), вопрос в нюансах, высота протектора, крепость боковины...

вот если бы мы заговорили например о 13, то да, там возможно и смесь другая используется, да кач-во изготовления...

добавлю, что если в тесте УХП резина, то при всех прочих равных у нее будут близкие хар-ки в разных типоразмерах...

Добавлено спустя 1 час 6 минут 1 секунду:
добавлю для снятия вопросов еще подборку тестов, все основные типоразмеры, разных журналов и ассоциаций, внимательно читаем и выбираем, удачи всем ;)

http://test.colesa.ru/
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение InterPaul » Ср, 02 май 2012, 7:22

gunn писал(а):вообщето ДА! существует такая вещь, как аналогия, она позволяет с определенными допусками экстраполировать рез-ты 20д на 17 например- легко( к тому же многие ставят 18 :D ), вопрос в нюансах, высота протектора, крепость боковины...

вообще то нет! :D
Вы хотите сказать что покупая 17-е колеса можно посмотреть тест 15-х колес? спешу вас разочаровать...
как впрочем и наоборот - покупая 15-е, не стоит ориентироваться на тест 17-х.
Даже для одной модели состав резины и ходовые характеристики разные. Более того, разные характеристики даже при разных типах нагрузки (91 или 94) одной и той же размерности (например 225-45-17)... А есть еще скоростной индекс например... Вы ведь не будете спорить что колеса индекса Y ведут себя по другому чем индекса Н? И много других параметров... Потому люди и ищут (а журналы и прочий люд делают) тесты шин разной размерности. А если следовать вашей логике - сделал два теста 17-х например колес и 15-х - и хватит, дальше типа аналогия... :D
Максимум что можно посмотреть - при разнице в 1 размер (типа 17-е и 18-е), да и то не факт... А уж сравнивать 16-е и 17-е по принципу аналогии - вообще глупо...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение шансонье » Ср, 02 май 2012, 9:16

есть здравый смысл...
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Carbon » Ср, 02 май 2012, 9:18

Откуда информация о составе резины? Почему разный для разных размеров?
К примеру Нанканг, вы были в Китае на заводе и все видели своими глазами? Он как 20" размер дерьмо, так и 15 не будет тормозить и держать мокрый асфальт.
Да, "тела" у шин разные, но состав это вряд ли. Это слишком затратно для производителя.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение шансонье » Ср, 02 май 2012, 9:29

Парни,чо хотел сказать,я неожидал от барума сток комфорта,тишины и мягкости(по правде очень аккуратен в ямах,т.к. грыжи не редкость), но по аккустическому комфорту супер...
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение Carbon » Ср, 02 май 2012, 9:36

Я так же в восторге от potenza re-002 :D , довольно глухая на ямках кочках, и нет гула, все таки ассиметрия тише направленной "Елочки".
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Выбор летних шин на А5

Сообщение gunn » Ср, 02 май 2012, 12:13

Carbon писал(а):Откуда информация о составе резины? Почему разный для разных размеров?
К примеру Нанканг, вы были в Китае на заводе и все видели своими глазами? Он как 20" размер дерьмо, так и 15 не будет тормозить и держать мокрый асфальт.
Да, "тела" у шин разные, но состав это вряд ли. Это слишком затратно для производителя.


у нанканга может быть все что угодно, у крупных шинных производителей зачастую по несколько заводов в разных странах, и мухлевать с сырьем там могут легко...

в пример кофе КартНуар, через какое то время сыпалася для России просто на другой линии, и сырье просто чуть хуже, у нас пипл необразованный схавает, да и другие производители страдали тем же самым Липтон YL в Эмиратах и Липтон YL в России две большие разницы...

и не надо думать, что другие корпорации поступают по-другому :D

хотя нет, фокусы российские по кач-ву сборки были лучше испанских :D

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
InterPaul писал(а):
gunn писал(а):вообщето ДА! существует такая вещь, как аналогия, она позволяет с определенными допусками экстраполировать рез-ты 20д на 17 например- легко( к тому же многие ставят 18 :D ), вопрос в нюансах, высота протектора, крепость боковины...

вообще то нет! :D
Вы хотите сказать что покупая 17-е колеса можно посмотреть тест 15-х колес? спешу вас разочаровать...
как впрочем и наоборот - покупая 15-е, не стоит ориентироваться на тест 17-х.
Даже для одной модели состав резины и ходовые характеристики разные. Более того, разные характеристики даже при разных типах нагрузки (91 или 94) одной и той же размерности (например 225-45-17)... А есть еще скоростной индекс например... Вы ведь не будете спорить что колеса индекса Y ведут себя по другому чем индекса Н? И много других параметров... Потому люди и ищут (а журналы и прочий люд делают) тесты шин разной размерности. А если следовать вашей логике - сделал два теста 17-х например колес и 15-х - и хватит, дальше типа аналогия... :D
Максимум что можно посмотреть - при разнице в 1 размер (типа 17-е и 18-е), да и то не факт... А уж сравнивать 16-е и 17-е по принципу аналогии - вообще глупо...


ну тогда продолжу: исходя из Ваших выводов нельзя вообще ориентироваться на тесты, потому что разные автомобили участвуют в испытаниях, зачастую не пишутся какие индексы нагрузки были у разных производителей, а уж если вы решили поставить резину пошире значительно, то вообще не смотрите тестов-ИБО все будет по другому?

извините, не соглашусь с вашими доводами, можно по аналогии подбирать близкие размеры и не соседние, а разброс побольше, можно взять несколько тестов например 15 на Шкоде и 17 на Пассате, одинаковые резины будут вести себя похоже, да и места займут соответственно, разница будет в нюансах, поворот пройдется не на 93,5 км/ч, а на 94,5... общими словами, если Барум хуже первой тройки в 15 радиусе, то он будет хуже и в 17, имею ввиду од. модели....

я бы вообще разделил на три группы:
13-14 могут сильно отличаться по кач-ву смеси, шинные моснтры конкурируют с местными произ-ми по цене, ухудшая кач-во
15-16-17 - здесь это влияние меньше, и одинаковые модели резины с определенной вероятностью будут вести себя одинаково, естественно не забываем, что меняя параметры профиль,диаметр и щирина- мы меняем поведение авто...
18 и выше здесь пошла совсем другая песнь
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 240

cron