forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Вт, 28 май 2013, 13:08

Смириться на гарантийной машине? Пусть хоть каждые 2 недели ему движок меняют, проблемы быть не должно.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Вт, 28 май 2013, 13:26

Carbon писал(а):Смириться на гарантийной машине? Пусть хоть каждые 2 недели ему движок меняют, проблемы быть не должно.

Так же двигло целиком и полностью не будут!!! Только если через суд, но... он у нас самый гуманный в отношении тех, у кого больше денег, не думаю что и у тебя их больше чем у ВАГ :)
После замены поршневой жор масла конечно угаснет до "нормы", но са понимаешь, доливать 0.5. при любой манере вождения и дорожных ситуаций не есть - зэр гут, когда к примеру твой сусед на такой же октахе 1.8 выпуска 2013 года с этим проблем не имеет.
Впрочем, как надо понимать, больше на новых октахах №3, этого гуамна СДА... не будет.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Искандер-М » Вт, 28 май 2013, 13:56

три раза обращение по одной проблеме и под замену
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вт, 28 май 2013, 14:28

Варяг писал(а):Впрочем, как надо понимать, больше на новых октахах №3, этого гуамна СДА... не будет.

Меня (почему-то :D ) не покидает навязчивое ощущение,что на третьем номере внедрят очередную "прекрасную" инновацию,которая будет сиять на множестве кВАГофорумах ярким светом,думаю,что следуя сложившейся тенденции-данный свет будет литься минимум пару лет. :lol:
Причем воспеяние крутящего момента и замеров максималки,где у всех за 200,да и прочих дорожных подвигов :D -будет происходить все равно,и не смотря ни на что.. :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Вт, 28 май 2013, 14:38

Варяг, мне когда первый раз втюхали НЕ усиленные поршня, я и то 25 тыс км, ездил и думал, что у меня зашибись и расход 250мл на 1000 км типа норма. Потом вышел за допуски, поставили усиленные (настоящие) :lol: , сейчас за 7000 км подлил грамм 100 , списал это на манеру езды. Не знаю сколько еще в допуске продержусь, будет плохо себя вести, переведу его на лубриканты Лукойл :D
Искандер-М писал(а):три раза обращение по одной проблеме и под замену

Машину? или Дилера? :lol:

Мне вот интересно , как работает Куланц в случае проблемы с масложором, никто не проходил по этой системе?
Последний раз редактировалось Carbon Вт, 28 май 2013, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Вт, 28 май 2013, 14:40

Искандер-М писал(а):три раза обращение по одной проблеме и под замену

Если вы чел. общеизвестный, в стране рейтинговый и т.п. то может тогда закон о потребителе для вас и проскочит :wink:
Вы никогда не задумывались на какого качества и стандартов бензине мы юзаем? и это только будет лишь один из пунктиков в арсенале супротив вас у ВАГа. :)

DDR писал(а):Меня (почему-то :D ) не покидает навязчивое ощущение,что....

судя по кол-ву у тебя жолтЭньких чисел меня тоже не покидает ощущениЁ... :D :ROFL:

DDR писал(а):что на третьем номере внедрят очередную "прекрасную" инновацию

Надеюсь, что этой темой "мы" ухайдохали нонешний 1.8 :wink: Причина то уже жора масла на наших 1.8 давно известна - конструктивный просчет и брак. 8)
Проехал по тошнотворным пробкам 5.000 км. масло не жрало, был уровень, перед поездкой на фазенду проверил на горячий и холодный, норма, посля съездил туда обратно всего 300 км. без пробок, средняя скорость 80 км. ч. сожрало литрушку. :o :twisted: :crazy:
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Вт, 28 май 2013, 14:53

Варяг писал(а):Вы никогда не задумывались на какого качества и стандартов бензине мы юзаем? и это только будет лишь один из пунктиков в арсенале супротив вас у ВАГа. :)

:

А вот ни разу не аргумент, зачем тогда продают у нас эти машины зачем завод построили, почему движки не адаптировали? Зря зря сумлеваешься в работоспособности закона :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вт, 28 май 2013, 16:02

Варяг писал(а):Надеюсь, что этой темой "мы" ухайдохали нонешний 1.8 :wink: Причина то уже жора масла на наших 1.8 давно известна - конструктивный просчет и брак.

А как все хорошо когда-то начиналось...хотя многие и до сих пор думают что все хорошее и не думало заканчиваться,а продолжается :lol:
Кстати,совсем недавно видел в одном московском ауди-салуне новое потрясение немецкой технологии виде А4 у которой 1.8ТФСИ штатно уже идет с 180лс/350Нм.Сразу же непроизвольно почему-то возникла мысль об некоторых небезизвестных азартных играх. :D :lol:
Последний раз редактировалось DDR Вт, 28 май 2013, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Вт, 28 май 2013, 16:13

Название темы всем видно? Или уже обсуждать нечего, так лишь бы о чем-нибудь пофлудить? Курилка есть для этого.
Напоминаю, что следующие ЖК для некоторых повлекут недельный бан. Больше устно не предупреждаю.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Искандер-М » Вт, 28 май 2013, 16:29

поставил резинку на щуп не было) в снимали коробку поменял сальник коленвала, 5в40 налил чуть доливаю но 5тилитровая еще не кончилась
а в новых моторах все в голове и турбина и дроссель и выпуск и все остальное что-то накрывается и новая голова
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Kostya945 » Пн, 03 июн 2013, 0:26

За первые 15000 км съело 0,5 литра масла. Машина 2012 года 1,8 TSI
Kostya945
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 10:50
Откуда: С.Петербург- Иваново

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Ср, 26 июн 2013, 10:08

Вчера выкручивал свечи и энодоскопом смотрел нагар на поршнях, нагар есть, но очень тонким слоем, машина на трассе уже не была недели две. Все только по городу тошню.
Одна проблема, в первом цилиндре на свечке было чуток масла, или не масла, хотя очень похоже. Правда не было характерного запаха для масла. Т.е. все это дело сверху, НЕ в камере сгорания.
При этом 1 свеча по ощущениям была слабее затянута, открутилась с минимальным усилием. Что это может быть?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение MoldowkaSochi » Пт, 28 июн 2013, 14:53

Был произведен гарантийный ремонт двигателя, перечень выполненных работ перечислен в прилагаемом изображении. Оборотов двигателю, как предупредили в сервис-центре, более 3000 не давал. Манера езды у меня спокойная: никогда не гонял, предпочитаю неспешную езду. После ремонта, проехал 2200 км, масло потребляется с той же силой: выезжая с ремонта масло было на максимальной отметке щупа, сейчас уже середина. Подскажите пожалуйста - как быть? Гарантия на автомобиль заканчивается в конце августа месяца этого года.

Фотография акта приема-передачи http://www.ljplus.ru/img4/m/o/moldovka/RemontForWEB.jpg
MoldowkaSochi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011, 16:05

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Пт, 28 июн 2013, 15:05

MoldowkaSochi писал(а):Был произведен гарантийный ремонт двигателя, перечень выполненных работ перечислен в прилагаемом изображении. Оборотов двигателю, как предупредили в сервис-центре, более 3000 не давал. Манера езды у меня спокойная: никогда не гонял, предпочитаю неспешную езду. После ремонта, проехал 2200 км, масло потребляется с той же силой: выезжая с ремонта масло было на максимальной отметке щупа, сейчас уже середина. Подскажите пожалуйста - как быть? Гарантия на автомобиль заканчивается в конце августа месяца этого года.

Фотография акта приема-передачи http://www.ljplus.ru/img4/m/o/moldovka/RemontForWEB.jpg

Моё предположение, что ОД свыкся с тупо заменой поршневой группы и всё, больше не на что не обратил внимание, в моем первом случае жор масла был не по причине поршневой, имелась проблема с самим блоком. Потом так же не стоит сбрасывать со счетов преславутый чел. Фактор. Криворукие и проф.не пригодные люди имеют место быть в ОД.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Пт, 28 июн 2013, 15:06

Для меня загадка, зачем они всю башку переструсили, при этом не поменяли маслоотделитель и фазовращалку :shock:
Имхо пора к суду готовится.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240