forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Вс, 27 янв 2013, 20:45

Carbon писал(а): Прошу простить за безграмотность, но проставки это куда, их под пружину ставить?
Прощаю.
Положи на голову кирпич и встань на весы, возьми кирпич в руки всань на весы, положи кирпич на весы и всань на него - уменьшился вес?
У меня аммы ППД т.е. с удлиненным штоком, проставка ничего не меняет в геометрии.
Проставка ставится между опрой и пружиной, если мне память не изменяет в опоре пружина не фиксируется.
Т.е. берутся более мягкие пружины но короче и вставляются в ППД аммик с проставкой, получаем родной габаритный размер для пружин (я может малось наврал с размерами, но один хрен это ездит в нагруженном состоянии и не полной длине штока).
А на счет короче мягче это не факт.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вс, 27 янв 2013, 20:53

jingvar писал(а):Прощаю.
Положи на голову кирпич и встань на весы, возьми кирпич в руки всань на весы, положи кирпич на весы и всань на него - уменьшился вес?

:lol: вес то тут причем? мы высоту берем в расчет, тут линейка нужна а не весы :)
более мягкая пружина, не разгрузит стойки из-за этих проставок. Потому что рабочее положение стоек не изменяется, а изменяется оно только тогда когда опускается машина.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Пн, 28 янв 2013, 7:47

Carbon писал(а):более мягкая пружина, не разгрузит стойки из-за этих проставок. Потому что рабочее положение стоек не изменяется, а изменяется оно только тогда когда опускается машина.
В рабочем положении пружина сжата за счет веса машины и не зависит от длины штока, т.е. где бы не находился кирпич на работу пружины он не влияет.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение UltimaX » Пн, 28 янв 2013, 13:48

MegaSUB писал(а):Меняй пружины на Lesjofors. Перед 4085718, Зад 4285728. Будет Вам счастье на ~60%.

На сайте Lesjofors на мою бьются:
перед - 40 857 10
зад - 42 857 18
Которые указали Вы жестче тех что я написал? Для какой они версии? Занижение на 1 см примерно?
Мне бы убрать дубовость ППД и раскачку загруженого задка.
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 28 янв 2013, 14:39

Ваши симптомы больше походят на умирающие аморты :Search:
jingvar писал(а):В рабочем положении пружина сжата за счет веса машины и не зависит от длины штока, т.е. где бы не находился кирпич на работу пружины он не влияет.

еще раз повторюсь, цель избавления от ппд - дать работу стойкам, что бы они отрабатывали на отбой и на сжатие на 100%. Проще говоря подпилите пружины ППД и подвеска станет комфортнее. Но и машина ниже, не вы тут первый с такими пожеланиями и пока ни у кого не нашлось решения проблемы без потерь в клиренсе.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Пн, 28 янв 2013, 16:41

Carbon писал(а):Ваши симптомы больше походят на умирающие аморты :Search:...
Амортизаторы новые ~5000.
Т.е. ты хочешь сказать, что от положения штока в патроне меняются характеристики амортизатора на сжатие-растяжение?
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 28 янв 2013, 16:48

ну да эффект в основном из-за этого, октавия расчитана ездить на высоте 140 от пола, поэтому с ппд ведет себя как обезьяна с гранатой.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Пн, 28 янв 2013, 19:40

Carbon писал(а):ну да эффект в основном из-за этого, октавия расчитана ездить на высоте 140 от пола, поэтому с ппд ведет себя как обезьяна с гранатой.

Млин, ну при чем тут управляемость машины с низким центром тяжести и плавность хода? т.е. по твоему масляные амортизаторы просто так считаются более мягкими чем газ-мас, надо тупо занижать довеску. И ты реально думаешь работа клапанов в амортизаторе завязана на положение штока? Прижины с переменным диаметром и витками это все не имеет физического смысла? главное чтобы тачка чОтко выглядела?
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 28 янв 2013, 22:21

да, работа подвески зависит от положения штока, поэтому загруженная машина становится мягче, потому что стойки нагружаются работой, ты меня случаем не потроллить решил вторую страницу :lol: ? Читай тему сначала. :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение MegaSUB » Вт, 29 янв 2013, 11:01

Амортизатор отрабатывает сжатие и разжатие независимо от положения штока, если только оно не в самом крайнем положении.
Skoda Octavia A5 FL
MegaSUB
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 21:54
Откуда: Актюбинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вт, 29 янв 2013, 14:12

jingvar писал(а):У меня аммы ППД т.е. с удлиненным штоком, проставка ничего не меняет в геометрии.
Проставка ставится между опрой и пружиной, если мне память не изменяет в опоре пружина не фиксируется.
Т.е. берутся более мягкие пружины но короче и вставляются в ППД аммик с проставкой, получаем родной габаритный размер для пружин

Ты эту диковинную проставку,будь любезен,хотя бы опиши как она вообще выглядит. А еще мне очень интересно,как вообще это все будет у тебя работать.
Хотя,думаю,что до первого поворота руля вся эта "конструкция" доживет. :lol:
С другой стороны-у нас тут на форуме люди даже стабы снимают-и оч довольны,так что может и тебе понравиться на проставках. :ROFL:
jingvar писал(а):Млин, ну при чем тут управляемость машины с низким центром тяжести и плавность хода? т.е. по твоему масляные амортизаторы просто так считаются более мягкими чем газ-мас, надо тупо занижать довеску. И ты реально думаешь работа клапанов в амортизаторе завязана на положение штока? Прижины с переменным диаметром и витками это все не имеет физического смысла? главное чтобы тачка чОтко выглядела?

То есть,ты хочешь сказать,что амортизатор-это типа как дедовский насос,труба и поршень с резинкой,а центр тяжести это только для кирпичей? :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение MegaSUB » Вт, 29 янв 2013, 18:03

Что-то я так не нашел номерков задних сайлентблоков передних рычагов от AUDI S3. Нашел только с рычагами с сборе 1K0199231N, 1K0199232N. А просто резинки сайленблоков 8Z0407183 это же вроде от фабии (Audi A2)?
Подскажите правильный номерок.
Skoda Octavia A5 FL
MegaSUB
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2012, 21:54
Откуда: Актюбинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 29 янв 2013, 18:58

при цене сайлентов 3400 за пару, стоит ли морочится с резинками при цене запрессовки 2000 руб?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Вт, 29 янв 2013, 19:11

Carbon писал(а):да, работа подвески зависит от положения штока, поэтому загруженная машина становится мягче, потому что стойки нагружаются работой, ты меня случаем не потроллить решил вторую страницу :lol: ? Читай тему сначала. :)

А когда пьяный то девушки и правда становятся красивее?
нагруженая машина это как? картофан в багажнике? то легко объяснимо, загруженной жопе пружины уже не могу дать такого пинка, шток утоплен т.е. на выпадание больше хода вот и не боцкает.

Давай не путать теплое и мягкое - подвеска слишком общее понятие.
Отработка бугров и ям как связана с положением штока - не в предельных конечно случаях (подсказка, школьный курс физики, жесткость пружины K*X)
Естественно я могу ошибаться, аргументированно поправьте меня.

p.s.
мягче у меня была Калина - но не лучше.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
DDR писал(а):Ты эту диковинную проставку,будь любезен,хотя бы опиши как она вообще выглядит. А еще мне очень интересно,как вообще это все будет у тебя работать.
Хотя,думаю,что до первого поворота руля вся эта "конструкция" доживет. :lol:
С другой стороны-у нас тут на форуме люди даже стабы снимают-и оч довольны,так что может и тебе понравиться на проставках. :ROFL:

То есть,ты хочешь сказать,что амортизатор-это типа как дедовский насос,труба и поршень с резинкой,а центр тяжести это только для кирпичей? :lol:

Не помню точно как опора с пружиной соединяется, а по простому цилиндр металлический с дыркой=диаметр штока, внешний размер по посадочному опоры. Т.к. тупо между пружиной и опорой блинчик.

Есть другие документы по конструкции амортизатора?
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение FCBarca » Вт, 29 янв 2013, 19:31

Подумываю к весне избавиться от ППД, возникли следующие вопросы :
1 ) Нормально ли будет работать подвеска,если я поменяю только пружины ППД на пружины от РС ( для России 140 мм ) , при этом аморты будут сток ? Не будет ли проблем с подвеской из-за этого? Или надо и аморты менять заодно?
2 ) Какой в итоге получится у меня клиренс? ( учитывая то,что стоит защита картера )
FCBarca
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 22:22
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246