forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S0NIC » Пт, 28 июн 2013, 15:13

Может комплект поршней не тот.

До номера двигателя CDA_221245
Все 4 поршня (номер оригинальной детали старый: 06H 107 065 BS) меняются на 4 поршня с номером оригинальной детали: 06H 107 065 BK

С номера двигателя CDA_221246:
Замена шатунно-поршневой группы на «усиленную»

06H107065DF поршень
06J198401H шатун
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Пт, 28 июн 2013, 15:24

откуда такая информация? Думаю будет полезна для нашего клубня из Сочи.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение MoldowkaSochi » Пт, 28 июн 2013, 20:45

S0NIC писал(а): Может комплект поршней не тот.....
Я им не могу диктовать: что на что менять. Они связывались с заводом, отправляли данные моего автомобиля, с завода получили рекомендации по ремонту и запасные части.
MoldowkaSochi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011, 16:05

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S0NIC » Пт, 28 июн 2013, 22:17

Это понятно, я пытался помочь Вам найти возможную причину проблемы, дилер не настроен помочь Вам, не стоит об этом забывать. К сожалению.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Сб, 29 июн 2013, 15:44

Carbon писал(а):откуда такая информация? Думаю будет полезна для нашего клубня из Сочи.

Копирование suslikrus,VWTS.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение MoldowkaSochi » Сб, 29 июн 2013, 23:58

Сегодня заменил свечи зажигания. Отработали они 10 000 км. Заглянул с фонариком в цилиндры: первый поршень с нагаром, остальные три - блестят, как новые. Сподвигло на замену свечей то, что после ремонта двигателя появилась особенность: при запуске утром, первые 3-4 секунды бывает (не всегда) такое ощущение, что машина вот-вот заглохнет, затем - повышенные обороты секунд пять (как полагается на прогрев катализатора) и двигатель работает ровно. Ну как ровно ... на холостых иногда "пробегает дрожь".
Фото свечей по нижеуказанной ссылке.
http://www.ljplus.ru/img4/m/o/moldovka/Svechi.JPG

ps; Звонил в сервис, изложил проблему. Сказали - перезвонят, скорее всего в понедельник, как выйдет инженер по гарантии.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
S0NIC писал(а):Это понятно, я пытался помочь Вам найти возможную причину проблемы, дилер не настроен помочь Вам, не стоит об этом забывать. К сожалению.

У меня номер двигателя из линейки "до CDA_221245".
MoldowkaSochi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011, 16:05

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Вс, 30 июн 2013, 0:37

Тогда значит они напутали все? Пусть Новую Машину Дают :x
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Вс, 30 июн 2013, 9:49

MoldowkaSochi писал(а):Сегодня заменил свечи зажигания. Отработали они 10 000 км.

простите что спрашиваю, но раз вы пишете в данной теме - значит у вас причина большого расхода масла это свечи?
можно поподробнее про сей феномен, я думаю мало народа с таким сталкивалось - чтобы свечи на расход масла влияли... Очень интересный факт.
Спасибо.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Варяг » Вс, 30 июн 2013, 10:09

InterPaul писал(а):я думаю мало народа с таким сталкивалось


Тому повезло, кто вообще с 1.8 (152) выпусков 2010-2012 г.г. к счастью никогда не сталкивался. Сами свечки причиной масложора быть не могут, но вот, думаю так же, выжигать его способны вместе с бензолием. :D
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение MoldowkaSochi » Вс, 30 июн 2013, 11:55

InterPaul писал(а): простите что спрашиваю, но раз вы пишете в данной теме - значит у вас причина большого расхода масла это свечи?
можно поподробнее про сей феномен, я думаю мало народа с таким сталкивалось - чтобы свечи на расход масла влияли... Очень интересный факт.
Спасибо.
Наздоровье.
Заменой свечей я избавился от проблемы нестабильной работы двигателя при первоначальном запуске.
MoldowkaSochi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011, 16:05

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Пн, 01 июл 2013, 8:24

MoldowkaSochi писал(а):Заменой свечей я избавился от проблемы нестабильной работы двигателя при первоначальном запуске.

это то понятно - в теме про замену свечей это все прекрасно расписано. Интересен вопрос соотнесения замены свечей и расхода масла. Вы ведь не зря написали именно в данной теме, а не в теме про замену свечей - значит у вас есть видение причин расхода масла из-за свечей. Просьба собственно его озвучить для нас.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Carbon » Пн, 01 июл 2013, 15:06

то неловкое чувство, когда модератор сам начинает флудить )))
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение InterPaul » Пн, 01 июл 2013, 16:39

Да нет, я просто понять хочу - может реально человек причину отыскал новую. Старые мы то уже давно обфлудили... :)
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пн, 01 июл 2013, 23:45

MoldowkaSochi писал(а):Сегодня заменил свечи зажигания. Отработали они 10 000 км. Заглянул с фонариком в цилиндры: первый поршень с нагаром, остальные три - блестят, как новые.

Фото бы получше,но свечи кажись что плохенькие.
...Не переживайте так-у меня они померли за одну заправку на ГПНе-которая,кстати вообще при заводе располагается.
У вас свеча глючила,а впрыскиваемый бензин лился,не горел и успешно мыл со стенок масло,вот и эта каша на поршне.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение MoldowkaSochi » Вт, 02 июл 2013, 20:10

InterPaul писал(а): это то понятно - в теме про замену свечей это все прекрасно расписано. Интересен вопрос соотнесения замены свечей и расхода масла. Вы ведь не зря написали именно в данной теме, а не в теме про замену свечей - значит у вас есть видение причин расхода масла из-за свечей. Просьба собственно его озвучить для нас.
По внешнему виду свечей зажигания (фото, вроде, неплохого качества) думал услышать объяснение такому скорому потемнению. Взаимосвязь между расходом масла и заменой свечей не подразумевалась.
MoldowkaSochi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011, 16:05

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224