forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение deniskash » Ср, 02 апр 2014, 12:44

В понедельник замена будет,в итоге отпишусь о результате.Машину пока на прикол всё же.
Вылез натяжитель один в один как здесь http://content-30.foto.my.mail.ru/list/ ... /s-300.JPG
Последний раз редактировалось deniskash Чт, 03 апр 2014, 7:10, всего редактировалось 1 раз.
A5FL 1.4TSI DSG,A5FL 1.8TSI DSG и A5FL 1.8TSI DSG были
Аватара пользователя
deniskash
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2012, 15:06
Откуда: Рязань

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Valery_V » Ср, 02 апр 2014, 15:48

Carbon писал(а):после замены и перед заменйо углы измеряйте и сюда отпишите, интересно.

И какие у тебя после замены стали?
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Carbon » Чт, 03 апр 2014, 8:05

Valery_V писал(а): И какие у тебя после замены стали?
дилер замерил - 1.62 новое значение +0.92
за неделю до этого мерили, было -1,14 :P
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение шансонье » Чт, 03 апр 2014, 12:05

Carbon писал(а):
Valery_V писал(а): И какие у тебя после замены стали?
дилер замерил - 1.62 новое значение +0.92
за неделю до этого мерили, было -1,14 :P

имхо эти углы ни о чем не говорят
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Carbon » Чт, 03 апр 2014, 12:29

говорят, но на каждой машине видимо своя калибровка. Теперь когда у меня будет -1,5 значит пора бить тревогу))
И, совершенно точно они говорят о зажигании, + ранее зажигание, - позднее.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение XFXF » Чт, 03 апр 2014, 13:15

Что это значит ранее позднее? У меня тоже +
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Carbon » Чт, 03 апр 2014, 13:36

это работа распредвала, как я понимаю, как набегают кулачки и как открываются клапана!?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение tardim » Чт, 03 апр 2014, 20:45

Carbon писал(а):это работа распредвала, как я понимаю, как набегают кулачки и как открываются клапана!?

О как...В этом случае надо понимать что двигатель собран кувалдой на коленке-углы пляшут + - 2 градуса (а то и поболее),зачем тогда метки на цепи выставлять,к чему вся эта точная электроника с кучей датчиков?Прям Жигули,честное слово...
Сколько уже пишут об этих углах и градусах,а воз и ныне там - все знают как посмотреть но никто не знает что увиденные циферки означают.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Пт, 04 апр 2014, 20:18

tardim писал(а):Сколько уже пишут об этих углах и градусах,а воз и ныне там - все знают как посмотреть но никто не знает что увиденные циферки означают.

Многие знают что это такое. Циферки означают разницу отклонения между коленвалом и впускным распредвалом. В идеале разница должна равняться нулю но идеального ничего нет :cry:
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение tardim » Пт, 04 апр 2014, 21:17

моторист писал(а):Многие знают что это такое. Циферки означают разницу отклонения между коленвалом и впускным распредвалом. В идеале разница должна равняться нулю но идеального ничего нет :cry:

Подразумевается ,что 0 градусов-это новый двигатель с новой цепью,а вот сколько градусов означает срочную замену цепи - тайна за семью печатями.
Уже у двух ОД спрашивал про данные замеры - у них ответ одинаков - цепь и натяжитель контролируются через лючок(отверстие) в передней крышке,никаких замеров через Васю не предусмотрено и данных по градусам нет.Видимо по той причине,что действительно идеального ничего нет и приличные погрешности в механизме ГРМ при сборке не дают возможности получить одинаковые результаты по градусам.Не надо расстраиваться,всё же работает как надо,а за цепью и натяжителем будем в дырочку подглядывать :)
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение dalas » Вс, 06 апр 2014, 11:17

Подскажите друзья..
Стала очень плохо заводится на прогретом двигателе, моргает джекичан и EPC, выдало такие 2 ошибки
Address 01: Engine (CDA) Labels: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 R HW: 1Z0 907 115 F
Component: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Revision: AAH03--- Serial number:
Coding: 0203000C24070160
Shop #: WSC 73430 790 00000
VCID: 448D52C90780FE9

2 Faults Found:
000022 — Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28)
P0016 — 000 — Incorrect Correlation — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 70407 km
Time Indication: 0
Date: 2117.14.02
Time: 15:29:42

Freeze Frame:
RPM: 737 /min
Load: 19.2 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 90.0°C
Temperature: 43.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.970 V

000833 — Camshaft Position Sensor (G40)
P0341 — 000 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Mileage: 70407 km
Time Indication: 0
Date: 2117.14.02
Time: 15:40:29

Freeze Frame:
RPM: 767 /min
Load: 14.9 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 97.0°C
Temperature: 44.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.970 V

Readiness: 1110 0101

сделал косвенную диагностику цепи
Изображение

на ХХ поддергивает двигатель, в динамике вроде не сильно упала, если вообще упала динамика...
dalas
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 06 апр 2014, 11:13

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение XFXF » Вс, 06 апр 2014, 14:59

хх странные у всех у кого смотрел 760 без кондера вкл
1.8TSI + 6АКПП Амбиент+2пакет Изображение APR St.1
XFXF
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 23:27
Откуда: МСК ВАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение dalas » Вс, 06 апр 2014, 15:02

XFXF писал(а):хх странные у всех у кого смотрел 760 без кондера вкл

они с легка плавают и до 760 доходят
dalas
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 06 апр 2014, 11:13

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Вс, 06 апр 2014, 19:23

Вопрос к практикам: ребят, после установки нижней крышки цепного привода нужно ли давать время, чтобы герметик застыл? Через сколько можно пускать мотор? Где-то существует рекомендация?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Вс, 06 апр 2014, 19:59

Dalas, у Вас произошёл перескок цепи. 61,12 градусов впускной вал перескочил вперёд по ходу вращения. Судя по симптомам на 1-2 зуба.
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251