driverland писал(а):1. Вот ответ из Ликви Моли:
504.00 допуск с сервисом Longlife прекрасно работает в Европе. Там это масло будет ходить и 30000км. У нас даже если сократить его вдвое до 15000км. интервал будет явно завышен.Причина низкое щелочное число этого масла и качество топлива. Даже на брендованных заправках оно уступает европейскому. 8-10 тыс. это реально.
2. Масла ПАО уже не имеют 502 допуск, они имеют теперь:
Оф. допуска у синтетических масел ПАО нет, только соответствие. При этом нужно понимать, что по европейским законам, если производитель ставит на канистре соответствие какому либо допуску, то он несет полную ответственность за это.
По первому пункту. Здесь не вижу сопоставления с 502, то же они могли отнести и к нему, или, возможно, цитата не полная, так как утверждение, что (при равных условиях) для 504 реально 8-10ткм, а для 502 - 15ткм, вводит в заблуждение.
По второму, насчет ответственности ликви набивает цену
(они даже не подписывали условий ATIEL). А разный подход виден на примере молигена 5-50
(не имеющего допуск), на русском сайте - "Соответствие и допуски: ...502..., на зарубежном - "рекомендутся для тех, кому требуется...".