forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Agent-008 » Сб, 21 янв 2012, 23:21

Xandro писал(а):А интервал замены каков должен быть, если лить Эдж 0W30? Я понимаю, что во многом это зависит от условий эксплуатации. В моем случае это примерно 15 т. км в год в условиях Заполярья, средняя поездка 10-12км....
В Мурманске свой микроклимат...одно название - Заполярье! хоть и 69 параллель. уже давно температуры зимой теплее, чем в средней полосе.
А вот с горками и спусками - это богато! Я бы на 10000 менял - не больше.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Xandro » Сб, 21 янв 2012, 23:33

driverland писал(а):Если не жалко денег, раз в 7500 км с заменой фильтра. Двигатель скажет спасибо:)
Пробеги короткие, машин зимой не полностью прогревается и т.д.


А по поводу SLX Professional C3 5W-30 что можете сказать? Или Edge 0W30 онли?
Skoda Octavia Scout 1,8TSI '09
Аватара пользователя
Xandro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 1:14
Откуда: Мурманск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Сб, 21 янв 2012, 23:36

Xandro писал(а):В чем плюсы 503.01, кстати?

VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с). И что важно - лонглайф, но не LowSaps
По сути его заменил 504.00 в связи с экологическими требованиями. Рекомендовался в TSI наряду с 504.00
Последний раз редактировалось MIG-31 Сб, 21 янв 2012, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Сб, 21 янв 2012, 23:37

Низкое щелочное и я думаю она HC синтетика (гидрокренинг), оно при минус 30 уже желе становиться.
А вот 0-30 я несколько раз встречал что оно ПАО 100% синтетика.
Но у кастрола хер что поймешь на сайте, данных мало.
Может у вас есть фирменные магазин масле более редких, чем всякие Кастрол, Шелл, Мобил и прочее гавно постовляемые на практически все конвейры мира_?
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Сб, 21 янв 2012, 23:41

driverland писал(а):Насчет 504 допуска, уже выяснили, смысла в нем в России нет, его свойства от нашего бензина теряются уже к 7-10 тысячам км,
Кто это выяснил, безосновательное заявление.
driverland писал(а):лучше всего обычная 100% синтетика ПАО
Чем лучше, и где такое масло нашлось.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Сб, 21 янв 2012, 23:45

inform...вот в этой теме спорили.
Я запрашивал ребят из Ликви Моли, Шелл, Вагена, от всех ответы что в РФ масла 502 допуск и смена 15 000 км, а лучше до 10 000 км менять.
504 допуск обладает низким Щелочным числом, и присадками перепичкан, а наш мега бензин их вымывает и масло теряет свои свойства до 10 000 км примерно, неговоря уже о том, что на нем 30 000 км можно ездить.

100% ПАО синтетика выпускалась всегда, сейчас выпускается разными производителями по одной либо двумя моделимя, так как вытесняется современной химией названной HC синтетикой.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Xandro » Сб, 21 янв 2012, 23:48

driverland писал(а):Может у вас есть фирменные магазин масле более редких, чем всякие Кастрол, Шелл, Мобил и прочее гавно постовляемые на практически все конвейры мира_?


Есть в продаже и Мотюль, и Ликви Моли, и Равенол, и Тебойл, и Петро Канада, и даже Тексако, не говоря о всяких там ZIC, Eneos и пр. Да и в общем-то не проблема сейчас привезти практически любое масло, даже в количествах для личного потребления. Лишь бы это было оправдано. Смысл заливать раза в 1,5 более дорогой Мотюль в двигатель, не отличающийся, мягко говоря, масляной диетой. В особые смазывающие способности, хотя бы оправдывающие цену, того же Мотюля не верю.
Skoda Octavia Scout 1,8TSI '09
Аватара пользователя
Xandro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 1:14
Откуда: Мурманск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Сб, 21 янв 2012, 23:58

driverland писал(а):Я запрашивал ребят из Ликви Моли, Шелл, Вагена, от всех ответы что в РФ масла 502 допуск и смена 15 000 км, а лучше до 10 000 км менять.
Где ответ что свойства 504 теряются к 7-10 тысячам, нет его, неправильный вывод делаете уже сами.
driverland писал(а):100% ПАО синтетика выпускалась всегда, сейчас выпускается разными производителями по одной либо двумя моделимя
Такое масло не только редкость, но и не может иметь никакого допуска ВАГ.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Xandro » Вс, 22 янв 2012, 0:00

inform писал(а):Такое масло не только редкость, но и не может иметь никакого допуска ВАГ.


С чем это связано?
Skoda Octavia Scout 1,8TSI '09
Аватара пользователя
Xandro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 1:14
Откуда: Мурманск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вс, 22 янв 2012, 0:14

Как минимум, с нецелесообразностью вкладывания средств в получение допусков на сорт, который продается в малом количестве. А плюсов у ПАО относительно к НС остается все меньше, их, кстати, driverland так и не назвал. Если не нужна экстремальная низкотемпературность и обороты выше 7000, то гнаться за большим количеством ПАО не вижу смысла, а необходимое его количество добавляют где требуется, например, в 504 его может быть до половины.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение driverland » Вс, 22 янв 2012, 0:22

1. Вот ответ из Ликви Моли:
504.00 допуск с сервисом Longlife прекрасно работает в Европе. Там это масло будет ходить и 30000км. У нас даже если сократить его вдвое до 15000км. интервал будет явно завышен.Причина низкое щелочное число этого масла и качество топлива. Даже на брендованных заправках оно уступает европейскому. 8-10 тыс. это реально.
2. Масла ПАО уже не имеют 502 допуск, они имеют теперь:
Оф. допуска у синтетических масел ПАО нет, только соответствие. При этом нужно понимать, что по европейским законам, если производитель ставит на канистре соответствие какому либо допуску, то он несет полную ответственность за это.

допуск они имели ранее, пока не появились HC масла, теперь допуски производитель получает на эти масла и делает ставку на них, ПАО остались в производстве, что бы были...

Да и что мы спорим, каждый выбирает сам. Вы считаете что 504 допуск лучше, я теперь нет (открою вам свою тайну, у меня до сих пор в картере 504 допуск плещется. уже 60 000 км), но я теперь его поменяю на 502. и лучше буду менять каждые 7500 км.
driverland
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пт, 26 мар 2010, 9:57

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Xandro » Вс, 22 янв 2012, 0:38

Порылся еще в линейке Кастрола 502.00/505.00:

SLX Professional C3 5W-30 оказывается заменили на Edge Professional OE 5W-30 http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... _5W-30.pdf

SLX Professional Longtec 0W-30 заменили на Edge Professional Longtec A3 0W-30 http://www.castrol.com/liveassets/bp_in ... _0W-30.pdf Характеристики идентичны Edge 0W30, только цена почему-то выше

Не уверен только в доступности этих масел в свободной продаже.
Skoda Octavia Scout 1,8TSI '09
Аватара пользователя
Xandro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб, 19 дек 2009, 1:14
Откуда: Мурманск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Вс, 22 янв 2012, 0:52

driverland писал(а):1. Вот ответ из Ликви Моли:
504.00 допуск с сервисом Longlife прекрасно работает в Европе. Там это масло будет ходить и 30000км. У нас даже если сократить его вдвое до 15000км. интервал будет явно завышен.Причина низкое щелочное число этого масла и качество топлива. Даже на брендованных заправках оно уступает европейскому. 8-10 тыс. это реально.
2. Масла ПАО уже не имеют 502 допуск, они имеют теперь:
Оф. допуска у синтетических масел ПАО нет, только соответствие. При этом нужно понимать, что по европейским законам, если производитель ставит на канистре соответствие какому либо допуску, то он несет полную ответственность за это.
По первому пункту. Здесь не вижу сопоставления с 502, то же они могли отнести и к нему, или, возможно, цитата не полная, так как утверждение, что (при равных условиях) для 504 реально 8-10ткм, а для 502 - 15ткм, вводит в заблуждение.
По второму, насчет ответственности ликви набивает цену (они даже не подписывали условий ATIEL). А разный подход виден на примере молигена 5-50 (не имеющего допуск), на русском сайте - "Соответствие и допуски: ...502..., на зарубежном - "рекомендутся для тех, кому требуется...".
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Berli » Вс, 22 янв 2012, 1:37

Я дико извиняюсь. Просто я Октавию ещё не приобрел, а только собираюсь. Поэтому возможно мой вопрос покажется наивным.
Вот тут все обсуждают масла десятков марок. Где-то, возможно в этой теме, я читал что дилеры льют масла определённых брендов (Шелл с Кастролом что ли, не помню точно). Так вот вопрос – неужели у шкоды не существует OEM масла? Даже не важно кто его производит. Просто канистра с надписью «Шкода». Что б купить у дилера и не парится. Возможен ли этот вариант?
Berli
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 30 ноя 2011, 17:01

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение dron79 » Вс, 22 янв 2012, 2:10

Блин, столько страниц про масло, столько умных людей, технарей, гениев-химиков...Но ответа нет, так какое именно маслецо?! В результате понял одно - то, что диллер льет(Москва, салон Рапидавто Shell 5w-30, 504.0 допуск) то пусть и льет. Не буду вмешиваться. Интервал замены масла буду сокращать до 7500-10000 км, из-за того, что каждый день "еду" на работу 12 км по 2 часа, получается столько моточасов в пробках, что полный пипец. Поэтому на пробег в моем случае глупо смотреть.
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 208