forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Ср, 17 окт 2012, 12:19

Как жить без 1.8? Не представляю...
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение garvin » Ср, 17 окт 2012, 12:38

Думал насчет чипа, но узнав, что коробка держит до 250 Н/м крутящего момента успокоился.
Сегодня случайно нашел вот что http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 6329/#post
ОД Олимпик, гарантию сохраняют при последующем прохождении ТО у них вроде как.
Вот что пишет Рево у себя на сайте:
"Вопрос: Добрый день. Шкода 1,8 тsi 152 силы. Как изменится авто после stage 1(ЛОШАДИ И КРУТЯЩИЙ), ЧТО БУДЕТ С РАСХОДОМ И КАК ПОВЕДЕТ СЕБЯ АКПП( НЕ НАКРОЕТСЯ?)
Ответ: Добрый день! Поведение машины изменится кардинально! Запас мощности Вас будет удивлять каждый день. 200 сил и 330 момента получаете на выходе. Если Вы будите соблюдать правила эксплуатации АКПП то все будет гуд."
и еще:
"Вопрос: Добрый день, РЕВО! С ноября 2011 года Октавия 1.8Т комплектуется 6АКПП. Рассмотриваю покупку данного авто с дальнейшей чиповкой РЕВО. Интересует на какие характеристики расчитан автомат (Нм.,л.с.)??? Противоречивые данные в разных источниках. Дилеры говорят что эта АКПП ставится на Кэмрик V6 3.5. значит по кр. моменту запас хороший. Спасибо.
Ответ: Добрый день! На октавии с АКПП программа проходит дорожные испытания и в ближайшем будущем будет доступна у всех дилеров."
Получается Олимпик предлагает чип Рево.
У кого какие мысли по этому поводу?
А5 FL, 1.8 TSI АТ, elegance + WR4, 2012
garvin
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 10:15

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение InterPaul » Ср, 17 окт 2012, 13:27

garvin писал(а):Получается Олимпик предлагает чип Рево.

это вам в Олимпике сказали или просто ваши пожелания такие? Откуда вы это взяли?
Хотелось бы также отметить, что чиповка обсуждается в разделе Тюнинг.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Ср, 17 окт 2012, 14:17

нууу... справедливости ради стоит отметить, что здесь смежный вопрос, чип+коробка...
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение InterPaul » Ср, 17 окт 2012, 14:20

коробка что - тоже чипуется? :lol:
так что с чипом - в тюнинг.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Ср, 17 окт 2012, 14:25

нет, коробка выживет/не выживет после чипа )))
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Ср, 17 окт 2012, 14:30

Меняйте масло по чаще и будет все нормально, там 100% должен быть запас на момент вот только какой он 10-20, а может 30% одним инженерам Вага известно.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение garvin » Ср, 17 окт 2012, 14:32

InterPaul писал(а):
garvin писал(а):Получается Олимпик предлагает чип Рево.

это вам в Олимпике сказали или просто ваши пожелания такие? Откуда вы это взяли?
Хотелось бы также отметить, что чиповка обсуждается в разделе Тюнинг.


Каша у меня получилась в голове :crazy: , к ответе от Рево было о том, что скоро появится прошивка у всех дилеров(не Шкода, а Рево), вот отсюда и взялось такое предположение.
Пошел в раздел Тюнинг :)

P.S. в ветке Рево уже есть комментарии по прошивке.
Последний раз редактировалось garvin Ср, 17 окт 2012, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
А5 FL, 1.8 TSI АТ, elegance + WR4, 2012
garvin
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 10:15

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Ср, 17 окт 2012, 14:33

Если механика держит около 400 Нм то Акпп должна держать минимум 300 Нм так как после резких отжигов она тупо сломалась бы еще в самом начали своей жизни.Имхо мое личное мнение и на истину не претендует, за то коробка проживет яркую жизнь а вот на сколько коротку не кому не известно :D :D :D
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Ср, 17 окт 2012, 14:41

Nepster писал(а):Если механика держит около 400 Нм то Акпп должна держать минимум 300 Нм так как после резких отжигов она тупо сломалась бы еще в самом начали своей жизни.Имхо мое личное мнение и на истину не претендует, за то коробка проживет яркую жизнь а вот на сколько коротку не кому не известно :D :D :D


На ней и без чиповки страшно кататься иногда.
Особенно если в пробке чуть резче надавить на педаль.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение Nepster » Ср, 17 окт 2012, 16:18

antonix писал(а):На ней и без чиповки страшно кататься иногда.
Особенно если в пробке чуть резче надавить на педаль.

А мне иногда мало :oops:
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение supvalmin » Ср, 17 окт 2012, 16:23

со временем любой мощности становится мало.
но! нашей машинки, на мой взгляд, более, чем достаточно для города и трассы.
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение The » Ср, 24 окт 2012, 15:06

Я так понял основная проблема этой коробке в перегреве. Есть теплообменник АТФ-Тосол. Кто нибудь задавался вопросом установки дополнительного радиатора после теплообменника например от пассата http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CAC0 ... Volkswagen или например такого http://www.drive2.ru/users/akppstar/blog/37519/#post
P.S. Кстати здесь на форуме есть интересная темка viewtopic.php?f=15&t=84337&hilit=%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF
The
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 22 янв 2012, 18:52

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение antonix » Ср, 24 окт 2012, 19:27

Уже писали, что коробка не такая как была раньше. Вернее её система охлаждения.
Но про это больше splon30 расскажет.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п

Сообщение vadiasnz » Пт, 26 окт 2012, 17:26

Коллеги, подскажите: у всех ли от мотора исходит специфицеский "хлюпающий" звук (ну, если капот открыть)? По словам манагера, это есть "работа наддувного мотора" - по-моему, пустозвон, а звук напоминает работу некого пневматического насоса.
Заранее спасибо всем за ответы!
П.С. На счет АКПП и ее возможностей, пара ссылок, может кому интересно (сори, если уже было - слишком много страниц в теме): http://www.autoprofi2000.ru/articles/133
http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html - как видим, модель АКПП одна, однако в зависимости от индекса, мощность и класс машин, на которую она устанавливается, сильно отличается (было бы интересно узнать полный индекс 1,8-литровой Шкодовской АКПП...).
Кроме того, все склоняются к мнению, что основной косяк этой АКПП начинается с перегрева, а дальше уже следствие.
ИМХО: Если хочется чиповаться и ездить активно (а, собсна, нафига чиповать если ездить по-пенсионерски), то лучше позаботиться о допохлаждении АКПП: http://transakpp.ru/uslugi/radiators.html
Последний раз редактировалось vadiasnz Пн, 29 окт 2012, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
vadiasnz
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вс, 11 дек 2011, 21:52

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215