forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение dalas » Пн, 07 апр 2014, 6:57

моторист, спасибо.
сегодня же комплект закажу и на замену...машину не трогаю больше...
с этим может быть связано что машина плохо заводится?
dalas
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 06 апр 2014, 11:13

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Пн, 07 апр 2014, 8:13

В сервис Вам лучше приехать на эвакуаторе а то следующий запуск ДВС может стать последним. После небольшого перескока двигатель плохо запускается и работает неровно.
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ytka » Пн, 07 апр 2014, 9:11

Вчера заменил цепь и натяжитель. Пробег 88000, со слов мастера цепь была сильно растянута, довольно сильно провисла между звездочек распредвалов, после замены натянута горизонтально. Хотел сфоткать старую и новую цепь но не успел. Если у кого есть новая цепь - велкам, у меня есть старая, сфоткаем разницу в длине :)
Перед заменой - треск, посторонние шумы при работе двигателя на холодную да и на горячую как то "звонко" работал, заводилась с "натугой".
После замены - треска нет, заводиться с пол оборота, слышно только форсунки, на дороге слышу теперь только шум от арок, двигатель - шепчет :). Субьективно вроде как стала поприемистей в диапазоне работы двигателя 2-3т. оборотов.
Масло (mobil 0w40) менял 3500 км назад, долили чуток после замены.
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение e-statik » Пн, 07 апр 2014, 10:07

Подскажите, после замены цепи (и прочего соответствующего) обкатывать нужно? Если да, то сколько км?
Четыре сотни оттошнил, всё норм, масло на месте...
e-statik
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Пт, 19 авг 2011, 11:41
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ytka » Пн, 07 апр 2014, 10:24

А что ты обкатывать собрался ? Там, кажется, нет деталей требующих "притирки".
Octavia A7 Fl 1.8 TSI 6M... blue... в настоящем...
Octavia A5 FL 1.4 TSI 6М... black... в прошлом...
Octavia A4 FL 1.4 5M... red... в прошлом...
Аватара пользователя
ytka
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 23:10

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Пн, 07 апр 2014, 10:39

e-statik писал(а):Подскажите, после замены цепи (и прочего соответствующего) обкатывать нужно? Если да, то сколько км?
Четыре сотни оттошнил, всё норм, масло на месте...
Обкатывать не надо, меня другой вопрос интересует, он в предпоследнем посте на предыдущей странице остался незамеченным - касаемо того, нужно ли давать герметику нижней крышки застыть.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Novый » Пн, 07 апр 2014, 10:44

Robbin писал(а):касаемо того, нужно ли давать герметику нижней крышки застыть.

Ну а что ELSA говорит ?
 Скрытый текст
Нанести силиконовое уплотняющее средство -стрелка- согласно рисунку на чистую уплотняющую поверхность нижнего кожуха цепи привода распределительного вала.
- Тoлщинa cлoя уплoтняющeгo cрeдcтвa: 2…3 mm

Инструкция
- Нижний кожух цепи привода распределительного вала необходимо установить в течение 5 минут с момента нанесения силиконового уплотняющего средства.
- Нeльзя, чтoбы тoлщинa cлoя гусеничной ленты уплoтняющeгo средства прeвышaлa указанное значение, ибo в прoтивнoм cлучae лишнee уплoтняющee cрeдcтвo пoпaдет в мacляный пoддoн и может зaкупoрить ceтку в мacлoзaбoрнoй трубe.

– Установить немедленно нижний кожух цепи привода распределительного вала и в два шага затянуть новые винты -с 1 по 15- в последовательности согласно рисунку:
1. Затянуть винты с приложением момента 8 Нм.
2. Винты следует повернуть дополнительно на 45° (1/8 оборота)

Инструкция
Пocлe уcтaнoвки кожуха должно уплoтняющee cрeдcтвo выcыxaть прибл. 30 минут. Только зaтeм мoжнo зaпрaвить моторное мacлo.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Пн, 07 апр 2014, 10:48

При замене цепи масло не сливается, не знаю чего там и куда ELSA заправляет. Речь о создании давления под крышкой. Звонил сегодня дилеру, сказали, что рекомендация по запуску мотора через - 1,5-2 часа после установки нижней крышки.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение e-statik » Пн, 07 апр 2014, 10:57

ytka писал(а):А что ты обкатывать собрался ? Там, кажется, нет деталей требующих "притирки".

у ОД сказали обкатать (
и проследить за маслом (на случай, если где-то ошиблись ))

ладно, вас понял, перестаю тошнить, езжу нормально ) Спасибо!
e-statik
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Пт, 19 авг 2011, 11:41
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Пн, 07 апр 2014, 11:43

Robbin писал(а):При замене цепи масло не сливается, не знаю чего там и куда ELSA заправляет. Речь о создании давления под крышкой. Звонил сегодня дилеру, сказали, что рекомендация по запуску мотора через - 1,5-2 часа после установки нижней крышки.

Давления под крышкой нет, только маслянная пыль. Качественный герметик и примерно 30-50 мин. после установки пока происходит сборка. Небыло ни когда течи если аккуратно все сделать. Robbin , а у Вас появилась течь после замены?
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Пн, 07 апр 2014, 12:22

Есть подозрения, на четверг записался к дилеру, посмотрим. Может конечно и новый сальник коленвала прохудился - снизу хорошо не посмотришь, а колесо я не снимал. Если что, то придется крышку по-новой переставлять.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Пн, 07 апр 2014, 12:44

Новый сальник просто так не потечёт, а вот шкив коленвала мог криво встать ( точнее звезда коленвала могла соскочить с посадочного места в процессе работ по замене натяжителя ). Посмотрите, шкив ровно вращается, натяжитель ремня генератора не вибрирует. Сверху все хорошо видно. Вообще плохо приклеенная крышка течёт сразу посде монтажа.
Последний раз редактировалось Андраник Пн, 07 апр 2014, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Пн, 07 апр 2014, 12:56

Да вроде со шкивом нет проблем, а потекла крышка наверное и сразу, просто масло накапливалось по капельке в защите картера, смешалось с грязью и на пол не стекало. Стекло тогда, когда уже его достаточно накопилось на защите. Сейчас опять под машиной сухо, но масло опять копится на защите.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Андраник » Пн, 07 апр 2014, 15:41

Задний сальник коленвала тоже может течь. BZB болеет этой проблемой.
Андраник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 17:37
Откуда: Город герой Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Robbin » Пн, 07 апр 2014, 19:08

Масло подтекает спереди, сзади все сухо. А передний сальник был вполне работоспособный, сухой и намеков не было на выход из строя. При замене цепи поставили новый сальник! Я после замены еще и тыщи км не проехал!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], NNB73 и гости: 233