forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение ДымOk » Пн, 12 май 2014, 12:37

а кто менял случаем в Автопраге на коптевской, как там спецы, а то созвонился с ВАГ сто, разница оказалась с официалами 2000 руб., плюс предоплата, да еще два дня ждать з/ч и масло?
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Вт, 13 май 2014, 12:16

necroic, тебе перебрали весь коробас, а нужно было лишь махнуть гидроблок (если действительно причина рывков была в нём). Сильно сомневаюсь, что была необходомость менять корзины и пакеты фрикционов...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение necroic » Вт, 13 май 2014, 12:23

Pringles писал(а):necroic, тебе перебрали весь коробас, а нужно было лишь махнуть гидроблок (если действительно причина рывков была в нём). Сильно сомневаюсь, что была необходомость менять корзины и пакеты фрикционов...


Возможно и так, но рабочая теория такова: стружка попала в гидроблок, потому и пошли толчки, перебрали - устранили причину стружки, потом отдельно прочистили гидроблок.
VW Passat B5, 1.6 АКПП, 2000 г., Зелёный крокодил - продано.
Октавия Амбиент, 1.6 АКПП, 2011 г., Снежа - продано.
necroic
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 06 май 2011, 11:52

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Pringles » Вт, 13 май 2014, 13:12

necroic писал(а):Возможно и так, но рабочая теория такова: стружка попала в гидроблок, потому и пошли толчки, перебрали - устранили причину стружки, потом отдельно прочистили гидроблок.

А какого рода стружка - не сказали? Металлическая от изношенных втулок отличается от пыли с фрикционов...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение necroic » Вт, 13 май 2014, 13:21

Pringles писал(а): А какого рода стружка - не сказали? Металлическая от изношенных втулок отличается от пыли с фрикционов...
Не могу вспомнить точно, вроде металлическая и медная, впрочем, если верить им, что я видел именно свою коробку, я её и сам видел. Видел я и фрикционы подгоревшие, тёмные, видел и шестерню какую-то, от которой отвалилась внутренняя гильза. Я не разбираюсь, всё видел, но объяснить толком, боюсь, не смогу :oops:
VW Passat B5, 1.6 АКПП, 2000 г., Зелёный крокодил - продано.
Октавия Амбиент, 1.6 АКПП, 2011 г., Снежа - продано.
necroic
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 06 май 2011, 11:52

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение ДымOk » Пн, 19 май 2014, 7:51

заменил масло в Автопраге на коптевской, все про все вышло 12300, вместо обещанных двух часов, по времени получилось 4,5 часа. правда за это время протестдрайвил, Вольво, во время теста менеджер рассказывал, что режим Д на коробке это эконом режим, а режим S -режим стандарт, а не какой не спорт(коробки стоят там такие же как у нас) :)
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CKATUHA » Пн, 19 май 2014, 9:23

Народ, подскажите пожалуйста, есть небольшая странная проблема с работой АКПП. (1.6 MPI + 6 гидроАКП пробег 30к)
На 3 передаче, если ехать без существенного ускорения, обороты на 3 передаче плавают в пределах 200 оборотов, т.е машина плавно набирает обороты (между 2000-3000).
Стрелка показывает:
2000
2200
2400
2300
2400
2600
2500
2600
2700
2800
3000 - сброс оборотов - переключение на 4-ую
При этом если ускоряться быстрее - стрелка идет ровно. (Чтобы понять что такое быстрее - если оставить педаль в том же положении - движок раскрутиться до 4000-4500 и только потом переключиться на 4-ую)
Шкода белая - белка шкодная 1.2 МКПП продана
Золотое серебро MPI 1.6 АКПП
Аватара пользователя
CKATUHA
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 14:15
Откуда: Волгоград

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение ДымOk » Пн, 19 май 2014, 9:30

это не есть проблема, это работа автомата
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CKATUHA » Пн, 19 май 2014, 10:00

Странно, но такое поведение наблюдается только на 3 передаче.
Шкода белая - белка шкодная 1.2 МКПП продана
Золотое серебро MPI 1.6 АКПП
Аватара пользователя
CKATUHA
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 14:15
Откуда: Волгоград

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение ДымOk » Пн, 19 май 2014, 12:51

CKATUHA писал(а):Странно, но такое поведение наблюдается только на 3 передаче.

видимо таков алгоритм работы именно третьей передачи, главное что это нормальная работа так что просто наслаждайтесь ездой))
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Полковник » Чт, 22 май 2014, 18:23

Через сколько менять масло в АКПП по пробегу в принципе понятно, а вот как быть если ежегодный пробег небольшой (4000-6000 км), через сколько менять масло по времени эксплуатации и нужно ли менять? Кто что думает по этому поводу?
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Чт, 22 май 2014, 20:18

Раньше вообще считалось, что масло на весь срок службы автомобиля :D
Меняйте по пробегу.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение spion30 » Чт, 22 май 2014, 22:26

Полковник писал(а):Через сколько менять масло в АКПП по пробегу в принципе понятно, а вот как быть если ежегодный пробег небольшой (4000-6000 км), через сколько менять масло по времени эксплуатации и нужно ли менять? Кто что думает по этому поводу?
я бы посмотрел на срок годности масел - насколько я знаю - это 5 лет в заводской пластиковой таре - в металле по всей вероятности масло склонно к окислению = либо по пробегу - либо ... думаю раз в 5 лет -возможно 8)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение Умный пудель » Пн, 26 май 2014, 9:24

ДымOk писал(а):заменил масло в Автопраге на коптевской, все про все вышло 12300, вместо обещанных двух часов, по времени получилось 4,5 часа. правда за это время протестдрайвил, Вольво, во время теста менеджер рассказывал, что режим Д на коробке это эконом режим, а режим S -режим стандарт, а не какой не спорт(коробки стоят там такие же как у нас) :)



Да, чистейшая правда!)))
Умный пудель
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 06 апр 2013, 13:05

Re: АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Сообщение CKATUHA » Пн, 26 май 2014, 9:30

Я бы сказал что режим D это для трассы и не перегруженных городов, а режим S это для охрененых пробок :)
машина работает на повышенных оборотах - тем самым всегда готова для резкого ускорения, ну и получается торможение двигателем работает, а не только колодками. Вот как это выражается на расходе - я не мерял
Шкода белая - белка шкодная 1.2 МКПП продана
Золотое серебро MPI 1.6 АКПП
Аватара пользователя
CKATUHA
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011, 14:15
Откуда: Волгоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12