forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S0NIC » Ср, 10 июл 2013, 15:20

Астра писал(а):600 на 1000?

Вот-вот, пост ни о чем, ни даты производства двигателя, ничего.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение EXCEED » Ср, 10 июл 2013, 21:12

Пробег 31 тыс.км. Средний расход масла 100 мл. на 1000 км. дата производства двигателя 07.12.2011 не знаю нормально это или нет? А то многие кому поменяли поршневую по гарантии пишут что масложора нет. Объясните что значит отсутствие масложора касаемо именно двигателей ВАГ CDAB? потому что в моем представлении отсутствие масложора выглядит так: от ТО до ТО уровень масла на масляном щупе не меняется или не значительно на пару миллиметров.
Изображение
OCTAVIA A5 SCOUT safari turbo trophy 1.8 TSI
Аватара пользователя
EXCEED
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб, 27 авг 2011, 9:52
Откуда: Старый Оскол

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S0NIC » Ср, 10 июл 2013, 21:51

Имхо, нет масложора это когда уровень между ТО в 15 000 опускается с мин до макс, то есть около литра масла. Если меняете через 10 тыс или 7500 как многие тут, то доли вать ничего не нужно. Хотите "выиграть" 100-200 мл на этом пробеге - пробуйте разное масло, безусловно, разница между ними есть. Тут кстати посвящено этому несколько сотен страниц - как раз у вас тот случай, когда эту инфу можно использовать с "пользой". У вас поршни DF и расходом норма.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение andvitmat » Ср, 10 июл 2013, 21:56

EXCEEDу:Вы правильно мыслите....А Ваш расход(не такой и страшный) может и от Вашего стиля езды зависеть и от обстановки в городе-большие, частые пробки...А доливать надо всегда, лучше до 2-3 мм ниже максимума...и поддерживать его таким.Для своей статистики-отслеживайте расход и далее.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение EXCEED » Ср, 10 июл 2013, 22:27

S0NIC и andvitmat спасибо за ответы, данную тему регулярно читаю, просто для себя хотел разобраться в термине "масложор отсутствует" для двигателя CDAB.
Изображение
OCTAVIA A5 SCOUT safari turbo trophy 1.8 TSI
Аватара пользователя
EXCEED
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб, 27 авг 2011, 9:52
Откуда: Старый Оскол

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Чт, 11 июл 2013, 6:41

Номинальный расход масла я "жором" не считаю, двигатель по сухому работать никак не может. Я бы расход масла разделил на три уровня:
1. Номинальный (когда мотор в порядке) и уровень на исправном масле (да, да - исправном, не сработавшемся) уходит незначительно и практически не требует долива в межсервисный интервал.
2. Повышенный (кстати самый противный), это когда вроде и не жрет, но подливать приходится, чтобы до ТО дотянуть. Причем подливать от 200 до 300-400 мл на 1000 км.
3. Масложор - это когда начинаешь работать на масло )). Расход более полулитра на 1000 км. С другой стороны это проще - можно ехать и опечатывать движок. Только не всегда бесплатно ))
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Nepster » Чт, 11 июл 2013, 7:10

S0NIC писал(а):Вот-вот, пост ни о чем, ни даты производства двигателя, ничего.
Двигатель 1.8 TSI раз уж я пишу в этой теме, год машины 2012 г. в эксплуатации с 10 апреля, масло после первого ТО меняю каждые 7500, расход масла составил 600 грамм за весь пробег в 7500 км

Ну если считать на 1000 км то расход получился 80 мл
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение MoldowkaSochi » Вс, 14 июл 2013, 23:57

EXCEED писал(а):Пробег 31 тыс.км. Средний расход масла 100 мл. на 1000 км. дата производства двигателя 07.12.2011 не знаю нормально это или нет? А то многие кому поменяли поршневую по гарантии пишут что масложора нет. Объясните что значит отсутствие масложора касаемо именно двигателей ВАГ CDAB? потому что в моем представлении отсутствие масложора выглядит так: от ТО до ТО уровень масла на масляном щупе не меняется или не значительно на пару миллиметров.

У меня масложор после замены поршневой на DF есть, не менее 300 мл на 1000 км .
MoldowkaSochi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011, 16:05

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S0NIC » Пн, 15 июл 2013, 9:59

MoldowkaSochi писал(а):У меня масложор после замены поршневой на DF есть, не менее 300 мл на 1000 км .

Сколько проехали после замены? Какая дата выпуска автомобиля или двигателя?
Какой пробег был на старой поршневой перед ремонтом?
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение andvitmat » Пн, 15 июл 2013, 10:16

Люди.......! АУ ! Когда указываете свои проблемы с авто, и рассказываете о них...,пишите более развернуто про машину и о манере своей езды на ней...,тогда и более объективная информация получится. А то: укажут,что факт расхода масла такой то... и все. Пишите сколько проехали,год выпуска...и т.д.,и т.п.,место обитания(может быть когда нет в подписи населенного пункта-значит из Австралии,или Португалии? )
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение MoldowkaSochi » Пн, 15 июл 2013, 12:51

S0NIC писал(а): Сколько проехали после замены? Какая дата выпуска автомобиля или двигателя?
Какой пробег был на старой поршневой перед ремонтом?
3000 км. пробег после замены
2011г. - выпуск авто и двигателя
на 28000 км. была произведена замена поршневой.
MoldowkaSochi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011, 16:05

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Алхимус » Вт, 16 июл 2013, 22:59

Интересно, есть ли среди присутствующих кто- то, столкнувшийся с "почти масложором" 300-400 г/1000 км, у кого расход сам собой или по каким-то причинам снизился до приемлемого уровня (100-200 г)?
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение S0NIC » Вт, 16 июл 2013, 23:37

По мне так, что 200, что 300 ни в какие ворота. Хотя возможно и потому, что никто не знает, что будет с этими 200 к 100 000 км пробега. Пока у всех это заканчивалось литром на тысячу. Так что вопрос Ваш не очень корректный, как и термин "приемлемый". А ответ на него - чем дальше, тем хуже. Пока по статистике вроде как так.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение gunn » Вт, 16 июл 2013, 23:45

так для информации.... то1 прошел на 15 тыках, стали лить кастрюль 0-30... типа рекомендация с завода...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение maksim23 » Ср, 17 июл 2013, 7:26

Ха, мне тож дилер сказал лить масло оригинал. Говорит что такое ни у кого не жрет. )))))
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234