forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение RoadKing » Ср, 17 авг 2011, 14:10

trener писал(а):
mr.DDR писал(а):Ничем естественно,а бряканье-особенность такая если угодно.

Аналогичное бряканье было и у мну на япономамовой роботизированной "коровке", фича коя шипкА раздражает.... :)

Пробег 7000, с нова такая тема, но я уже привык... Друг работает в диллерском центре, сказал, что это норм. :o
Шкода Октавия А5 new FL, 1,6 MPI I, 102 л/с, АКПП, белая, 2011г. амбиент2, Калуга
Аватара пользователя
RoadKing
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 19 апр 2011, 17:22
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Ср, 17 авг 2011, 14:11

RoadKing писал(а):
trener писал(а):
mr.DDR писал(а):Ничем естественно,а бряканье-особенность такая если угодно.

Аналогичное бряканье было и у мну на япономамовой роботизированной "коровке", фича коя шипкА раздражает.... :)

Пробег 7000, с нова такая тема, но я уже привык... Друг работает в диллерском центре, сказал, что это норм. :o

А как гремит что? При каких условиях слышно?
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mora73 » Ср, 17 авг 2011, 15:04

S0NIC писал(а):А как гремит что? При каких условиях слышно?

Металлическое полязгивание, мехатроник за вилки дергает.
Слышно с открытым окном, на небольшой скорости во дворах, да и то не всегда.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI DSG
Mora73
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:16
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Ср, 17 авг 2011, 15:36

Mora73 писал(а):
S0NIC писал(а):А как гремит что? При каких условиях слышно?

Металлическое полязгивание, мехатроник за вилки дергает.
Слышно с открытым окном, на небольшой скорости во дворах, да и то не всегда.


А с закрытыми? Я так понимаю покрытие должно быть что-то вроде брусчатки или разбитой бетонки?
Это на любой скорости при движении или только в моменты переключения передач?
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение sof07 » Ср, 17 авг 2011, 15:45

S0NIC писал(а):
sof07 писал(а):
S0NIC писал(а):
Модификация - это три буковки которые написаны на наклейке в сервисной книжке или в нише запаски в багажнике.
Написаны они после модели двигателя CDAB 112 kW

после CDAB у меня написано MPJ, далее, на строчку ниже LB9A CS


Ага MPJ, а какая дата производства или хотя бы производственная неделя?

точно не помню, примерно конец мая, начало апреля
на следующий день, когда утром на работу поехал, этого брякания не услышал, может она только на горячую стучит?
http://www.znakinadom.ru/Изготовление домовых знаков, адресных табличек, указателей!
sof07
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 12:37
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mora73 » Ср, 17 авг 2011, 15:51

S0NIC писал(а):
А с закрытыми? Я так понимаю покрытие должно быть что-то вроде брусчатки или разбитой бетонки?
Это на любой скорости при движении или только в моменты переключения передач?

Не во дворах у нас нормальный асфальт.
С закрытыми не слышно, на фиг их вообще открывать. Слышно естественно в момент переключения,
да и на механике тоже слышно, как передачу переключаешь.
Вот на автомате точно не слышно, но это если готовы процентов 20 мощности потерять :)
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI DSG
Mora73
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:16
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение ga_garin » Чт, 18 авг 2011, 9:50

Господа, Вопрос знатокам в алгоритмах работы ДСГ.
Только что по дороге на работу при резком ускорении получил удар с 3 на 4, значения особого не придал т.к. иногда при резком ускорении с 3 преключение было с ударом (таких случаев было два за 7500 км пробега и удар был разовый), но уникальность сегодняшнего случая заключается в том, что толчки (но не такие сильные как первый) с 3 на 4 остались при дальнейших переключениях. за время поездки было 4-5 перключений с 3 на 4 и в се с толчком. Решил остановиться и перезапустить двигатель, после перезапуска все вроде нормализовалось. Вот теперь сижу и чещу репку что это было. Может кто чего подскажет?
ga_garin
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 21:32
Откуда: Санкт-Перербург

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение mikers_p » Чт, 18 авг 2011, 10:13

Была аналогичная штука, время от времени проявляется. От чего зависит - непонятно. По ощущениям чаще проявляется при езде в небольшую горку.
A5FL Elegance 1,8TSI+DSG+РТС
mikers_p
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2010, 22:53
Откуда: Москоу сити

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение ga_garin » Чт, 18 авг 2011, 10:37

ну у меня горки небыло. был плвлрот 90 гр., соответственно сброс газа на повороте и резкое ускорение на выходе и тут же удар при переходе с 3 на 4. если удар я могу объяснить себе тем что при сбросе газа коробка планировала перейти 3-2 а я дал резкое ускорение и преключение пошло на повышеную и мозги не смогли адекватно отреагировать. Вопрос заключается в другом. Если раньше такое происходило то только один раз при переключении 3-4 когда мозги тупили, а сегодня после этого толчка при дальнейщей езде и плавном ускорении они сохранились правда не такие жесткие как первый и исчезли после перезапуска двигателя.
ga_garin
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 21:32
Откуда: Санкт-Перербург

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Kostyan75 » Чт, 18 авг 2011, 12:18

ga_garin писал(а): был плвлрот 90 гр., соответственно сброс газа на повороте и резкое ускорение на выходе и тут же удар при переходе с 3 на 4.

... у меня тоже до последнего времени стабильно проходил удар после поворота, так что сильно "не парься", все идет по плану :)
Аватара пользователя
Kostyan75
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 16:37
Откуда: VRN

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение ga_garin » Чт, 18 авг 2011, 14:28

Kostyan75 писал(а): ... у меня тоже до последнего времени стабильно проходил удар после поворота, так что сильно "не парься", все идет по плану :)


А что изменилось в последнее время? Удары прекратились или созрел плановый ремонт?
ga_garin
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 21:32
Откуда: Санкт-Перербург

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Kostyan75 » Чт, 18 авг 2011, 15:24

ga_garin писал(а):А что изменилось в последнее время? Удары прекратились или созрел плановый ремонт?

Замена мехатроника. :D
Аватара пользователя
Kostyan75
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 16:37
Откуда: VRN

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение ga_garin » Чт, 18 авг 2011, 16:26

Kostyan75 писал(а):Замена мехатроника. :D


Это шутка такая?
Если нет, то какая маштна у вас (двигатель, год) и какой пробег на момент появления неисправности и сколько еще пробежали до выхода из строя и замены мехатрона?
ga_garin
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 21:32
Откуда: Санкт-Перербург

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Kostyan75 » Чт, 18 авг 2011, 17:03

ga_garin писал(а):
Kostyan75 писал(а):Замена мехатроника. :D


Это шутка такая?
Если нет, то какая маштна у вас (двигатель, год) и какой пробег на момент появления неисправности и сколько еще пробежали до выхода из строя и замены мехатрона?

Какие шутки могут быть с ВЫПом :( , все серьезно. Авто ФВ Пассат 2009г 1,8ТСИ+ВЫП, примерно на 50 тык пробега заметил на 90тык ремонт
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2011,Combi....продан
Аватара пользователя
Kostyan75
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 16:37
Откуда: VRN

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение ToP_GuN » Чт, 18 авг 2011, 17:14

Задам вопрос в этой ветке, в ветке "Трансмиссия" что-то не отвечают.
У меня, правда не 1.8TSI+DSG, а 1.4TSI+DSG, но проблема актуальна и для меня.
Итак, Шкода А5 FL 1,4 ДСГ, выпуск январь 2010 года (куплена в феврале 2010).
На 40 тыс. км начались вибрации при переключении с 1 на 2-ю передачи, которые усиливались при движении в пробках и груженом салоне. Ездил, мирился. К 45 тыс. рывки усилились, поехал к дилеру на ТО-3, заодно рассказал про неприятности с трансмиссией. Сделали ТО-3, сделали диагностику. коробки, сразу ничего не сказали. Распечатку с компьютера отправили в центр. Ждал около 2-х недель, пришел ответ - надо менять блок сцеплений. Поменяли по гарантии. Сразу когда забирал машину с поменянным уже сцеплением обратил внимание на рывки при трогании на малых оборотах (при переключении с первой на вторую дергания пропали, я радовался). Мастер сказал, что коробасу надо адаптироваться под новое сцепление. Фиг с ним - поездил 2 недели, заметил, что на холодной машине рывков нет, а при движении в пробках минут 30-40 рывки на малых оборотах на первой передаче начинаются с постепенным усилением, что причиняет дискомфорт, т.к. вибрация на кузов передается (перед пассажирами стремно). Как только подрубается вторая и остальные передачи рывки пропадают. Ладно, поехал к дилеру, описал ситуацию. Говорят - надо сбросить/перепрошить ПО. Сбросили/перепрошили. Поездил 2 недели - все та же хрень, рывки на первой на малых оборотах при прогретой коробке. Опять к дилеру, оставил им машину, в конце дня приехал забирать. Инженер по гарантии сказал, что они взяли данные с компа - нчиего криминального нет, смысла отсылать в центр не видит. Сам долго ездил на машине, рывков сильных не заметил, сказал все в пределах нормы, короче послали меня, еще и денег содрали 1200 руб. за диагностику. Вот не знаю что теперь делать, гарантия кончается через полгода, боюсь что-нибудь крякнет там и попаду на пару сотен тыщ руб.
Еще боюсь, что чем ближе к зиме (читай холодам), тем сложнее будет доказать неисправность, т.к. дергания проявляются при жаркой погоде и плотном движении в пробках. Что делать?
ToP_GuN
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 01 мар 2010, 12:09

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220