forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какая резина на зиму лучше: липучка или шипы?

Какая резина на зиму лучше: липучка или шипы?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какая резина на зиму лучше: НЕ шипы или ШИПЫ?

ШИПЫ
490
61%
НЕ ШИПЫ
318
39%
 
Всего голосов : 808

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 24 окт 2008, 12:28

Robbin писал(а):Кмк многое зависит от стиля вождения.
Не азартный ли вы, Парамоша? (с) :D :D :D .

Люблю покататься, но не во время обкатки - до смены масла на 7.5 тык почти не зажигал.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Kaschey » Пт, 24 окт 2008, 16:24

Серж-Сараевод писал(а):
VIF_ писал(а):Прошлый сезон отъездил уже на своей а5, на ГудиЕар Екстрим(подарили её в салоне при покупке аффто), так же большей частью по асфальту, недавно забарыжил эту резину(не понравилась), ни одного шипа не было потеряно, покупатель проверял тщательно все колёсы :)
Решил эту зиму перекантоваться на старом НФ3, тем более там все шипы на месте :).

Блин, риспект :wink:
У меня получается так: комплект после первого сезона меняется местами, третий сезон либо полостью все в топку (редко, но бывает и такое) и новый комплект притаривается, либо выбирается пара особо уцелевших и прикупается только новая пара на переднюю ось.

+1
Тут есть и плюс, резину нужно менять часто. Т.ч. вне зависимости от состояния 2 сезона и на помойку...
Octavia A5 Elegance 1.6 MPI АКПП.
VW Tiruan 1,4 DSG-6 продан.
Superb Combi Elegance Plus 2,0 TDI DSG-6
Аватара пользователя
Kaschey
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение VeVe » Сб, 25 окт 2008, 20:18

Сначала всем привет! Давненько не был. Отпуск, ремонт квартиры, работа. Все засосало.
А теперь по теме: Решил все таки проэкспериментировать на себе! Взял на зиму Michelin X-Ice North. Резина относительно новая, отзывов практически нет... Даже знакомые ребята, у кого брал, толком ничего сказать не могут. Правда шиномонтажник, мой хороший товарищ, сказал, что резина великолепная, балансируется идеально , мягкая. Кому ставил, и потом переобувал по этой весне, давали только восторженные отзывы. Да и шипы говорит вроде у всех на месте... Так что посморим. Зима наступит, отпишусь как себя поведет.
Аватара пользователя
VeVe
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 11 май 2008, 18:21
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение Pallas » Сб, 25 окт 2008, 20:57

Где-то давно читал, что резина зимняя после первого сезона теряет на 40% свои свойства. Переставив после первого сезона колёсья местами, обратил внимание, что стало забрасывать заднюю ось в поворотах. Посему убеждён - 2 сезона максимум. И только шипованные. По сумме свойств они надёжнее.
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение Robbin » Пн, 27 окт 2008, 8:18

Любая резина, не только зимняя, но и летняя со временем теряет свои свойства и от старости приобретает микротрещины, а иногда и не микро :P .
Но думаю, что 2 сезона для резины - маловато будет :( .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение bf » Вт, 04 ноя 2008, 10:10

Интересно вы тут пишете про КК)))) Как будто у нас зимы не бывает, не бывет только в Сочи, а так может быть и -30 и полметра снега, но не часто конечно. В основном конечно плюсовая температура зимой. И отсюда появляется проблема с липучкой - тот же Bridgestone WS-60 ну очень мягкий и при плюсе отвратительно ведет себя на асьфальте, особенно мокром, в таких условиях он сливает шипам, которые имеют более жесткий состав резины. Для нас больше подходит вариант липичку "для очищенных дорог", он со льдом она очень плохо справляется. Плюс, я например, люблю несколько раз за зиму съездить в Домбай. Сейчас думаю над тем чтоб свой WS-60 поменять на NF3.
Octavia A7 Combi, CJSA, 2014
Roomster, BXW, 2007 - продан
Fabia Sedan, AME, 2002 -продана
bf
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007, 10:02
Откуда: КраснодЫр

Сообщение chell » Вт, 04 ноя 2008, 13:41

Я за НЕШИПЫ.

Ещё давно ездил на ниссане зимой на бридже японском(уже не помню то ли WT19 толи WT 18 ). Сезона 4 точно откатал. Шипов повылетало мало.

Потом на 21099 у меня стояла Хакапелита Q(маде ин финланд 2002 год, брал в южном порту). Откатал 6(шесть!!!) сезонов, машину продал, щас перед зимой свою окту переобул, думал куда выкинуть диски с хакой от 99, чтоб место под лето освободить - повезло, на днях покупал себе зиму под окту - девяточное хозяйство отдал парняге, который мне зиму продал за 2000 руб. Это я к тому, что даже после 6 сезонов - еще худо бедно на хакке мона и эьту зиму откатать

Ну а теперь про выбор на эту зиму. Взял опять же НЕШИПЫ Контик winterviking 5. ассиметричная, ненаправленная(германия). 4050 руб за баллон 195/65/R15.
Посмотрел тут по мессагам, что не я один эту резину прикупил, все дружно напишем отзывы, будет возможность более грамотно оценить.

Пыс. И ещё согласен с мнением, что ШИПЫ\НЕШИПЫ дорогая/недорогая - дело региона , манеры езды и толщины кошелька, НО резинка однозначно должна быть фирменной и брендовой, и никак ни маде ин КНР!!!
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Coooolibin » Ср, 05 ноя 2008, 0:20

Gislaved NF5 думаю не хуже хакки пятой ну или близки к ней, а стоит намного дешевле. Взял по совету многих товарищей.
Coooolibin
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 16:19
Откуда: г. Мск

Сообщение Satyr » Ср, 05 ноя 2008, 1:10

Dolot писал(а):когда ездил на липунах не было никакой обкатки..купил поставил сел и поехал..нафиг эта обкатка нужна?

Да конечно. Нешипованная первые 100-200км после установки по асфальту, особенно мокрому, скользит буквально как по снегу.

С новой летней тоже самое, только масштаб не тот - до снега не дотягивает, в остальном тоже каток, скользко -))
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 05 ноя 2008, 9:07

bf писал(а):Сейчас думаю над тем чтоб свой WS-60 поменять на NF3.

Ах, если-бы :( Нет НФ3 уже пару лет как...
Хорошая резина была и шиповали видимо там, а не здесь, шипы намного лучше держались...
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение bf » Чт, 06 ноя 2008, 20:48

Серж-Сараевод писал(а):
bf писал(а):Сейчас думаю над тем чтоб свой WS-60 поменять на NF3.

Ах, если-бы :( Нет НФ3 уже пару лет как...
Хорошая резина была и шиповали видимо там, а не здесь, шипы намного лучше держались...

Дык я б/у на б/у поменял :)
Octavia A7 Combi, CJSA, 2014
Roomster, BXW, 2007 - продан
Fabia Sedan, AME, 2002 -продана
bf
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007, 10:02
Откуда: КраснодЫр

Сообщение A0A » Чт, 06 ноя 2008, 20:57

Не знаю уж кто как ездит :), но мне влегкую хватало шипованной резины на три сезона "чтобы не чувствовать себя ущербным"... и шипов, по памяти, не вылетало ни разу ни одного ни на одной афте :)
Да, голосую за шипы. Есть сравнительно серьезные ледяные места (дворовые проезды и горки на магистралях - мкад зимой вспомните, москвичи :), пробираясь через которые, оказываюсь на дороге, где "не нужны шипы". Первое по важности перевешивает второе.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение gabber1582 » Чт, 06 ноя 2008, 21:11

Pallas писал(а):Где-то давно читал, что резина зимняя после первого сезона теряет на 40% свои свойства. Переставив после первого сезона колёсья местами, обратил внимание, что стало забрасывать заднюю ось в поворотах. Посему убеждён - 2 сезона максимум. И только шипованные. По сумме свойств они надёжнее.


совсем с тобой не согласен, у меня бридж WS60 и он уже 5-ую зиму сейчас будет выхаживать и только в этот раз я переставил передние колёса на зад и на шиномонтаже сказали что им ещё ходить и ходить...
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Сообщение vlad31 » Чт, 06 ноя 2008, 21:17

шипованная-липучка рулит!
vlad31
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн, 28 апр 2008, 3:01
Откуда: Ст.оскол &Белогорье

Сообщение liftovik » Чт, 06 ноя 2008, 21:39

gabber1582 писал(а):
Pallas писал(а):Где-то давно читал, что резина зимняя после первого сезона теряет на 40% свои свойства. Переставив после первого сезона колёсья местами, обратил внимание, что стало забрасывать заднюю ось в поворотах. Посему убеждён - 2 сезона максимум. И только шипованные. По сумме свойств они надёжнее.


совсем с тобой не согласен, у меня бридж WS60 и он уже 5-ую зиму сейчас будет выхаживать и только в этот раз я переставил передние колёса на зад и на шиномонтаже сказали что им ещё ходить и ходить...


Что то верится с трудом:бридж WS60 по-моему разработка 2007 года, может спутал с бридж WS50? Если да то резина действительно очень выносливая(отдал с машиной после двух сезонов-как новая!) 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253