Zustus писал(а):KOKI,
я спорить не буду, поступайте как знаете. Честно говоря не считаю этот момент принципиальным, т.к. порой приходится втопить при непрогретом двигателе.
Так, а спорить никто и не просит прочитайте статью.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Zustus писал(а):KOKI,
я спорить не буду, поступайте как знаете. Честно говоря не считаю этот момент принципиальным, т.к. порой приходится втопить при непрогретом двигателе.
KOKI писал(а):Zustus писал(а):KOKI,
я спорить не буду, поступайте как знаете. Честно говоря не считаю этот момент принципиальным, т.к. порой приходится втопить при непрогретом двигателе.
Так, а спорить никто и не просит прочитайте статью.
Zustus писал(а):KOKI писал(а):Zustus писал(а):KOKI,
я спорить не буду, поступайте как знаете. Честно говоря не считаю этот момент принципиальным, т.к. порой приходится втопить при непрогретом двигателе.
Так, а спорить никто и не просит прочитайте статью.
Не сейчас, но обязательно ...хотя не слишком доверяю изданию
Bad Boy писал(а):Zustus я вам в рамках этого написал: греть машину необходимо в движении не давая избыточную нагрузку в виде повышенных оборотов на двигатель и после ваших слов, что 3000 оборотов - это критично для двигателя и Спорт-режим не подходит для ускоренного прогрева двигателя.
Zustus писал(а):Bad Boy писал(а):Zustus я вам в рамках этого написал: греть машину необходимо в движении не давая избыточную нагрузку в виде повышенных оборотов на двигатель и после ваших слов, что 3000 оборотов - это критично для двигателя и Спорт-режим не подходит для ускоренного прогрева двигателя.
Вы невнимательны! Я описал обстоятельства, которые сформировали у меня такое мнение. По фразе (пусть даже она говорит о моей некомпетентности в плане знания матчасти) "нагрузку в виде повышенных оборотов", Вы прекрасно поняли о чем речь. Специально, дабы отсечь всяческие препирательства, написал что "мне это не подходит".
Принимая во внимание глубоко засевшую привычку хватать фразы, вынужден просить Вас (да, это пишется с большой буквы) пояснить свою фразу "вы для начала, научитесь понимать".
Добавлено спустя 12 часов 40 минут 40 секунд:
Прочел. Познавательно. Оптимальным в итоге оказался диапазон 2-3 тысячи при любой мощности. Замеры для прогретого двигателя, не прогрев. Так чем мое мнение о сомнительности прогрева на спорт-режиме сильно отличается от Вашего?
liftovik писал(а):2Bad Boy писал: Не нравится Спорт-режим или прогрев в ручном, то кипятите двигатель на месте или мёрзнете по 30-40 минут на Драйве, дело ваше.
Извините, что не мне адресовано, но хочется поинтересоваться: а что, действительно 1.4TSI так плохо греется при езде на D? Скорее всего, действительно так, потому как мне хватает 10-15 мин. езды для достижения 90гр., без предварительного прогрева.
Bad Boy писал(а):я действительно не понимаю, ваших глубоко идущих мыслей
Bad Boy писал(а):Не нравится Спорт-режим или прогрев в ручном, то кипятите двигатель на месте или мёрзнете по 30-40 минут на Драйве, дело ваше. Здесь каждый описывает собственные ощущения и обсуждаем лучшие методы.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229