forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите выбрать Skoda Octavia New 1.6 FSI vs 1.6 MPI

Помогите выбрать Skoda Octavia New 1.6 FSI vs 1.6 MPI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Андрей-81 » Пт, 06 фев 2009, 0:25

хм- вы эту разницу в одну секунду почувствуете-уверяю:)))
Андрей-81
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 16:31

Сообщение musicclop » Пт, 06 фев 2009, 1:25

Octavia A5 1.6 FSI - бери и не думай.. - вещь.
а если бабосов мало бери атмосферник.
-----------------------------------------------------
Сколько людей - столько и мнений.
Аватара пользователя
musicclop
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 18:08
Откуда: Питер

Сообщение Shturmovik » Пт, 06 фев 2009, 8:55

musicclop писал(а):Octavia A5 1.6 FSI - бери и не думай.. - вещь.
а если бабосов мало бери атмосферник.
А FSI - не атмосферник??? :shock:
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение TEXHAPb » Пт, 06 фев 2009, 20:01

атмосферней только карбюраторные двигатели :D
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение valeri40 » Пт, 06 фев 2009, 22:51

А почему в выборе нет TSI ? Даже с 1.4 тяга уже на 1750 оборотов .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение _DM_ » Пт, 06 фев 2009, 23:14

По личному опыту. У самого A4 1.6 MPI. Когда тест-драйвил A5 1.6 FSI ожидал небольшого чуда, но оно не случилось - он тоже не едет, особой разницы нет. Если интересует именно этот аспект, то надо смотреть на 1.4 TSI, 1.8TSI, имхо.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Romanchikov » Сб, 07 фев 2009, 9:27

valeri40 писал(а):А почему в выборе нет TSI ? Даже с 1.4 тяга уже на 1750 оборотов .

Потому что выбирают дорестаил.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение arsentis » Сб, 07 фев 2009, 9:54

Из минусов MPI хотел бы отметить как уже было сказанно в начале темы о не стабильной рабое прогретого двигателя с выклыченым климатроником , машина как-бы потдергивается , но это бывает не всегда , если включить климатроник потдергивание прекращается при эом расход увеличевается с 6 литров в час на 8 . Как я понял это связано с конструкционными особеностями MPI .
OCTAVIA ambition A8 1.5 2020
arsentis
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс, 21 янв 2007, 13:04
Откуда: Греция

Сообщение Robbin » Сб, 07 фев 2009, 19:06

arsentis писал(а): при эом расход увеличевается с 6 литров в час на 8 . Как я понял это связано с конструкционными особеностями MPI .

Не с 6-и до 8-ми, а с 0,6 до 0,8 :D . И связано это с тем, что необходимо дополнительно крутить компрессор климатической установки, что влечет повышение оборотов холостого хода.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение valeri40 » Сб, 07 фев 2009, 19:55

А я думал что это только у меня . :cry: Собирался диагностику шнурком провести , замерить давление в топливной магистрали , заменить свечи , почистить дроссель , ну и т.д и т.п .
А что в настройках - это никак ? Первый раз заправил 92-ым и такой расколбас движка был . Залил 95 - нормально , но легкое нестабильность оборотов все таки есть . Обороты плавают немного ,но плавают . :cry:
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Оппа

Сообщение Alex Hook » Сб, 07 фев 2009, 21:11

2Lost555 Привет! я тож Лостофил! А что касается двигателя, то не дуркуй и купи себе МПИ, а фсишники пусть идут свечи менять.

закрой тему не смущай народ.

с уважением,
А.
Аватара пользователя
Alex Hook
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 23:34
Откуда: Brasil-Jerusalem-Mosca

Сообщение BELKA » Вс, 08 фев 2009, 21:37

Не знаю, почему вы так настроены против FSI ? Три года у нас была 1,6 МРI Автомат. А сейчас такой же 1,6 Автомат, но только FSI. И точно могу сказать, что новая машина реально меньше ест бензина, чем старая вначале, и действительно шустрее. А насчет экономии на свечах, то если посчитать экономию на бензине- то смысла нет. Заправки приличные всегда в Москве не проблема. так что наш выбор однозначно FSI.
Аватара пользователя
BELKA
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2008, 9:20

Оппа

Сообщение Alex Hook » Вс, 08 фев 2009, 22:14

2БЕЛКА

Да я признаться не настроем против фси. И выбор ваш не осуждаю. Двигатель экономичнее и резвее - вы правы. Но есть один аргумент, и уж больно он тяжел, этот двигатель сняли с производства а мпи оставили, и это не пустой звук, потому-что есть на то причины.
А вобщем-то, разницы между ними так мало, несколько лошадей и 1000 долларов. Производитель решил ограничиться катализатором, а лишнее убрать. Это ни в коей мере не означает что двигатель плохой.
Ни гвоздя ни жезла вам многоуважаемый Белка!

с уважением,
А.
Аватара пользователя
Alex Hook
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 23:34
Откуда: Brasil-Jerusalem-Mosca

Re: Оппа

Сообщение I`am » Пн, 09 фев 2009, 11:25

Alex Hook писал(а):2БЕЛКА

Да я признаться не настроем против фси. И выбор ваш не осуждаю. Двигатель экономичнее и резвее - вы правы. Но есть один аргумент, и уж больно он тяжел, этот двигатель сняли с производства а мпи оставили, и это не пустой звук, потому-что есть на то причины.
А вобщем-то, разницы между ними так мало, несколько лошадей и 1000 долларов. Производитель решил ограничиться катализатором, а лишнее убрать. Это ни в коей мере не означает что двигатель плохой.
Ни гвоздя ни жезла вам многоуважаемый Белка! с уважением,А.

Вот-вот-вот такой же аргумент (причем его на удивление мне дали менеджеры салона после разговора "по-душам") меня убедил, что надо брать MPi (хотя в тот момент (весна-лето 2008) была инф. только о том, что фси лишь планируют снять с производства). А учитывая, что на моей старой авто карбюратор частенько после заправки очень отчетливо мне говорил, что на этот раз на этой проверенной заправке бензин разбодяжили (причем это периодически повторялось на всех окресных заправках разных что называется брендов (на самых дешевых и неизвестных - есть таких парочка - не заправлялся) - выбор пал на MPi. Бодрый завод сегодня с утра при -26,5 градусах за бортом, слава Богу, порадовал (а машинку не брал с вечера пятницы).

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

P.S. да кстати, при выборе между этими двумя двиглами тож неделю, а то и больше переживал в правильности выбора.... :D а следующий двигун - 160 лошодок - после нашемарки мне уж слишком много показалось, а езжу 99,9 % времени по городу только

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

arsentis писал(а):Из минусов MPI хотел бы отметить как уже было сказанно в начале темы о не стабильной рабое прогретого двигателя с выклыченым климатроником , машина как-бы потдергивается , но это бывает не всегда , если включить климатроник потдергивание прекращается при эом расход увеличевается с 6 литров в час на 8 . Как я понял это связано с конструкционными особеностями MPI .

Странно, а у меня летом-начале осени увеличивалось с 0,7 до 1,2 стабильно (а не с 0,6 до 0,8)
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Сообщение Adviser » Пн, 09 фев 2009, 11:50

А Вы не замечали, коллеги, что все хорошее со временем "пропадает"?
FSI у Skoda, дешевые тарифы у операторов сотовой связи и т.д. и т.п.? :cry:
Я понимаю, прогресс не стоит на месте, надо "выводить в свет" новые "продукты", но не таким способом. :!:
На мой взгляд, снятие FSI с конвеера Skoda ни о чем плохом не говорит. Этим двигателем комплектуются и по сей день другие марки автомобилей, достаточно воспользоваться поиском. Просто Skoda, несмотря на высокие цены за автомобили, претендует на звание "народного" автомобиля. :wink: А откуда у "простого народа" деньги? :wink:
Мало машину купить, ее надо обслуживать, хорошей горючкой кормить, чтобы бегала безотказно. Вы прогуляйтесь километров за 300 в российскую глубинку, где там хорошая горючка (95, 98)? Там одно название - "БЕНЗЫН"! :twisted: Карбюраторный автомобиль его "сожрет", MPI - с трудом, а, может и с последствиями. FSI такое "кушать" нельзя, - отравление гарантировано! :twisted: А Skoda надо распространять по всей стране. Россия - это малоохваченный рынок. Поэтому, т.к. надо действовать в соответствии с лозунгом "Skoda - в каждую семью!", производителю приходится отказываться от FSI в пользу MPI, изобретать "гибриды" - TSI и др. :D
Последний раз редактировалось Adviser Ср, 11 фев 2009, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Аватара пользователя
Adviser
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:10
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17