forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Недостатки Octavia

Недостатки Octavia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Dima1206 » Пт, 25 апр 2008, 11:58

Уважаемый сосед!Я не утверждаю что Шкода лучше Ауди!!!Все относительно!Нельзя про авто говорить,что какой-то из них лучше или хуже,касаемо всех авто!Я пользовал разные авто.(БМВ в 39 кузове,Додж Гранд Караван,МБ 210 кузов 2,8 4-матик и тд.)Так вот сев в свою Шкоду-ну нет у меня к ней притензий!!!Шкода в Элегансе оч.качественный добротный Авто,который однозначно стоит своих 35000 доларов!!!!!А в Германии авто собирают в основном эмигранты-турки!А шкоду ЧЕХИ!У моей тетки муж немец,и живут они там!Так вот он-ПАТРИОТ своей страны, посоветывал мне в свое время, именно Шкоду!Каждый авто выбирает под себя,и на сегодняшний днеь для себя я выбрал ее родимую... :D
VW Multivan 1.9 TDI,VW Polo Sedan
Аватара пользователя
Dima1206
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Сб, 02 фев 2008, 14:20
Откуда: Питер

Сообщение C_Ska » Пт, 25 апр 2008, 12:21

mist писал(а):
Dima1206 писал(а):Ауди, сегмент рынка знаете ли другой.

Именно
Шкода - это автомобильный сегмент
А Ауди - удленнитель пиписьки 8)
НЛ
Аватара пользователя
C_Ska
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 8:34
Откуда: Москва

Сообщение imp® » Пт, 25 апр 2008, 12:50

mist писал(а): Ауди A4 B8 для Российского рынка собирают в Германии!!! В китае есть завод Ауди, но он для внутреннего рынка. В базовой комплектации А4 New с двигателем 1,8 TSI и автоматом стоит 1151500 руб, это 31 тыс евро, а не как не 60-80!!!! Но это "базавая" комплектация богаче чем Лаурин на шкоде. И вообще, Ауди точно уж не хуже чем Шкода!!!! :D


насчет Лаурина ты как-то погорячился... в той "базе" нет ксенона, кожаного салона, электропривода сидений и зеркал с памятью, круиз-контроля, 6-дискового чейнджера, окраски металлик и даже бортового компьютера.
imp®
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:20
Откуда: Москва

Сообщение mist » Пт, 25 апр 2008, 13:35

C_Ska писал(а):
mist писал(а):
Dima1206 писал(а):Ауди, сегмент рынка знаете ли другой.

Именно
Шкода - это автомобильный сегмент
А Ауди - удленнитель пиписьки 8)
НЛ

+1 :D
Что же тогда ягуар, кадилак, ферари, бентли и лексус?
А мне кажется Ауди самая демократичная марка премиум сегмента.
Аватара пользователя
mist
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Сб, 20 окт 2007, 14:33
Откуда: Питер

Сообщение C_Ska » Пт, 25 апр 2008, 14:28

Да это я шуткую так!
просто ИМХО дороже не значит лучше.
Аватара пользователя
C_Ska
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 8:34
Откуда: Москва

Сообщение Garlet » Пт, 25 апр 2008, 15:55

mist
писал(а):
А сейчас, самый дешевый вариант получить двигатели 1,8 TSI и 2 TSI, это Шкода.

самый дешевый вариант получить двигатели 1,8 TSI и 2 TSI - это купить двигатель! нет идеального авто, и шкода не исключение, на сегодняшний момент шкода одно из лучших предложений на рынке в своем классе ТОЧКА.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение sh@m@n » Вс, 27 апр 2008, 10:58

Vladimir_R писал(а):
Gwindor писал(а):- Сзади в хэтче я (179 см!) упираюсь головой в потолок. Если в машине есть люк, то потолок еще ниже, и кажется, что сидишь в Оке какой-то.


Ну не знаю, я 185см и на заднем сиденье А5 от головы до потолка около 5 см -специально сравнивал с А4, там почти достаю до потолка. И то если специально тянуться :)
Полный бред,человек видимо сидел у кого то на коленках.Мой рос 194.Как то раз выпил и за руль посадил товарища,сам же сел назад,очень комфортно.

Gwindor писал(а):Еще бросаются в глаза болтающиеся подголовники - в выдвинутом состоянии у них имеется значительный люфт. Чувствуется дешевизна.
А здесь я вообще непонимаю о чем идет речь,может кто подскажет,на чем его катали? :shock:
Skoda Octavia Combi А7, 1.8 TSI 4*4
Аватара пользователя
sh@m@n
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 18:50
Откуда: 77 RUS З.А.О.

Сообщение Романыч » Вс, 27 апр 2008, 22:32

По теме косяков у Шкоды:
Авто третий год пошел, в прошлом году красил порог по гарантии, краска облезла, в этом году на двери правой задней 2 ореола появились но пока не облезли. Удивлен до души, 25000 км ГРМ поменял :cry: как-будто на тазе езжу -10 балов, это никуда не годиться :evil: :evil: ДВС 1,6МПИ, засвистело сначало, приехал на сервис сняли крышку ремень обтерт, ролик заклинило, одним словом я обалдел :shock: . по другим замечаниям, неудобно пользоваться кнопками стекол, то одним нажатием сразу открывает до конца окно, то нет. Убедился в одном большая проблема парковаться задним ходом. Наружные зеркала все-таки маловаты, в большинстве случаев хочешь видеть морду сзади идущего авто и вверх задней покрышки своей и низ заднего бампера - не получается, сфирический кусок зеркало :?: зачем он не пойму, все равно в нем ничего не видно. Это мои наблюдения и действительные ситуации с чем я столкнулся. Честно говоря не ожидал от немцев такого, даже страшно становиться если тачка всего 25 тысяч проехала столько проблем по ремонту, а что будет в 60 или 90 км, тьфу-тьфу, страшно становиться.
Фабия 2009
Романыч
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 22:49
Откуда: Москва

Сообщение Octavia-A5 » Вс, 27 апр 2008, 23:09

тебе просто не повезло с машинкой...всякое бывает...
Octavia-A5
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение FIT » Пн, 28 апр 2008, 8:57

Романыч писал(а):По теме косяков у Шкоды:
Авто третий год пошел, в прошлом году красил порог по гарантии, краска облезла, в этом году на двери правой задней 2 ореола появились но пока не облезли. Удивлен до души, 25000 км ГРМ поменял :cry: как-будто на тазе езжу -10 балов, это никуда не годиться :evil: :evil: ДВС 1,6МПИ, засвистело сначало, приехал на сервис сняли крышку ремень обтерт, ролик заклинило, одним словом я обалдел :shock: . по другим замечаниям, неудобно пользоваться кнопками стекол, то одним нажатием сразу открывает до конца окно, то нет. Убедился в одном большая проблема парковаться задним ходом. Наружные зеркала все-таки маловаты, в большинстве случаев хочешь видеть морду сзади идущего авто и вверх задней покрышки своей и низ заднего бампера - не получается, сфирический кусок зеркало :?: зачем он не пойму, все равно в нем ничего не видно. Это мои наблюдения и действительные ситуации с чем я столкнулся. Честно говоря не ожидал от немцев такого, даже страшно становиться если тачка всего 25 тысяч проехала столько проблем по ремонту, а что будет в 60 или 90 км, тьфу-тьфу, страшно становиться.


Парковаться и в правду не совсем удобно, но это же Хетч, если есть проблемы с парковкой люди покупают или парктроник или маленькие машины, врятли это можно отнести к недостаткам. а какой еще ремонт был за 3 года кроме того что замена грм, ролика и покраска по гарантии? я думаю у фордов и других марок за 3 года вылезает кужа больше болячек.
FIT
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 11:36
Откуда: Москва

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 28 апр 2008, 9:15

FIT писал(а): я думаю у фордов и других марок за 3 года вылезает кужа больше болячек.

FYI - Мазда6 (она-же на 30% Форд) за 4 года:
-замена обеих фар (сдохли электрокорректоры фар от нашей соли видимо),
-сцепление дважды (один раз по гарантии),
-радиатор (по гарантии),
-трубка магистрали ГУРа (дважды по гарантии),
-ступичный подшипник (по гарантии),
-передние тормозные диски (три раза, один - по гарантии, поставил вместо штамповки литые диски, баг исчез почти...),
-одна ПТФ (сгорела амальгама - светоотражающий слой, без гарантии),
-CD-changer - дважды за свой счет, отдал нна, поставил MP3-player.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 28 апр 2008, 9:39

FIT писал(а):я думаю у фордов и других марок за 3 года вылезает кужа больше болячек.

Кста, и Форд тоже в наличии есть - Фиеста, куплена на 8 марта 2006г. в подарок жене. Кроме скрипов салона ничего не обнаружено. Насос ГУРа только шумит, наверно под замену, как говорят корифеи Фиесто-конфы :?
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

вопрос решен

Сообщение gab » Пн, 05 май 2008, 22:31

Сорри дамы и господа, что так долго, не подумайте, что мы также работаем, был в Чехии катали новый Superb, времени было совсем позарез, но думаю теперь снова могу быстро и информативно отвечать на какие-то адекватные вопросы... Вот последнее, что я помню:
1. Нет Хетчбэка 4х4 Октавия 1 поколения такого недостатка была лишена. Даешь полноценный автомобиль, а не падчерицу Фольцвагена! Ибо слезать со Шкоды не собираюсь ближайшие лет 50
О: К сожалению позиционирование и политика концерна диктуют свои правила, и такое решение может быть принято только под давлением спроса на такие автомобили, по статистике продаж, за 2000-е года спрос на Combi 4х4 был в разы выше, а эксклюзив пока Skoda потянет, возможно после того как с осени будет Superb с полным приводом, затем он появится на рейсталинговой Octavia 3-его поколения. Запуск ее запланирован на 2010-2011 гг.
2. Большой тоннель на заднем диване. 5-й пассажир пачкает его ногами, ворсистой обшивке пола приходится нелегко зимой
О: Тут все просто платформа автомобилей под несколько моделей VW AG (я думаю все знают о чем речь), в которой предусмотрена система полного привода, поэтому большой тоннель.
3. Маловато "пикселей" в дисплеях раздельного климата. Не критично конечно, но выглядит несколько нелепо
О: Эргономика – практичность – интуитивность – «простота в сочетании с высоким качеством» это то, на чем делают акцент разработчики автомобилей Skoda и VW В и С классов.
4. Фароомыватель "привязан" к стеклоомывателю Про это есть целая эпопея на этом форуме. Люди добровольно вытаскивают предохранитель! Срабатывает даже при включенных габаритах, при этом омывает четко зону ближнего.
О: Это большая ложка дегтя в разработки всего концерна, появится на Audi, значит ждите и на VW-skoda, пока этого к сожалению нет.
5. моторный отсек сильно пачкается - грязь летит через отверстия к радиатору и щель между капотом и крыльями Для России надо придумать "пакет для грязных дорог"
О: Есть такая задумка, но тут надо переубедить упертых немцев, которые: 1. Не могут понять откуда в Росии столько грязи, 2. Все ведь герметично и есть такаяопция как мойка двигателя, пока решают более глобальные задачи, за это точно не возьмутся.
6. Не русифицирован борт компьютер Конкуренты не дремлют, надо идти в ногу!
О: Тут опять же есть несколько нюансов: 1. Делать как наши «конкуренты» Прим. Ford, Nissan, и т.д. значит делать эти вещи на нашем заводе, а для этого надо специально доделывать п.о. и переделывать, комплектующие VW, но на это денег концерн выделять не будет. 2. Для других 100 с лишним стран (не считая СНГ) т.е 90 стран русский не нужен. 3. То, что на латинице можно вместить в 2 строки, на русском будет выглядеть как Пож.пристег.рем. – а это по мнению все «наколхозить» кстати тут и я согласен, лучше на латинице, нежели как у конкурентов.
7. Алгоритм дворников с омывателем: щетки рано начинают работать, омыватель едва успевает прыснуть первые капли. Четвертый взмах определенно лишний
О: Это можно настроить при помощи прибора VAS, у меня такой проблемы нет… Брызнул через 0.5 сек работают дворники по сухому не трут – тут я думаю проблемы в предпродажной подготовке.
8. В хетче нельзя дозаказать розетку 12 В в багажник. Нельзя ее установить и задним пассажирам (касаемо обоих кузовов)
О: Есть такой нюанс. Хотите знать, что на это сказали бы чехи и немцы. Хотите опции автомобиля более высокого класса. Мы это позиционируем в автомобиле верхнего среднего класса а это – новый Superb. Там это будет.
9. Громко хлопает 5-я дверь, закрывать приходится с усилием Раз уж там стоит электрозамок, то можно и автоматический доводчик сделать, чтоб не хлопать.
О: см. ответ 8, для гольф класса это немцы делать не будут… сделать можно многое, а вот их позицию поменять могут 2-3 человека, и это не мы 
10. нет привода наружных зеркал (чтоб "уши" прижать, припарковавшись, или пролезть в узком месте). Как доп или к дорогим версиям в комплектацию
О: новый Superb. Без комментариев. См. ответ 9
11. нет элекрообогрева лобового стекла Зона щеток должна быть в базе. Все лобовое (как на ФФ2) дополнительной опцией
О: см. ответ 8 – новый Superb, и то, только потому, что Superb в европе позиционируется как Octavia+ , а так они сами не понимают зачем это надо есть же обдув …
12. замок лючка бензобака "привязан" к замкам дверей Способ открытия заставляет пачкать руки в грязную погоду. В ряде случаев блокиреутся вместе дверями, что неудобно при заправке
О: Господа в бардачке лежит инструкция читайте внимательно  без обид.
13. пробивается задняя подвеска на узких лежачих полицейских Имеется в виду малый ход отбоя подвески из-за "пакета для плохих дорог". Очень неприятный грохот
О: пакет для плохих дорог включает увеличение амортизаторов и телескопических пружин итого +20мм, это не причем. Тут проблема в жесткости самой системы задней подвески включающей все элементы, жертва в пользу управляемости.
14. отсутсвие би-ксенона Даже как доп. оборудованием не закажешь
О: см. ответ 8-10
15. отсутствие dsg на бензиновых двигателях с турбиной
О: см.предыдущий ответ, все проблемы в позиционировании марки, добавим DSG, поставим двигатели от VW и Audi, вы думаете пеликан будет покупаться хуже 3-х галок или 4-х колец – конечно нет, а этого никто не хочет, у нас еще много ниш, которые надо заполнить.
16. отсутствие автоматического включения рециркуляции, если впереди в потоке кто-то воздух портит
О: Весь вопрос в позиционировании, такие опции у нас в концерне, только на более дорогих машинах.
17. невозможно заказать 4х4 с автоматом или с DSG В т.ч. применимо к Скауту
О: см.ответ 14.
18. Должна быть достойная альтернатива штатной антенны. Например, плавник на крышу. Не всех устраивает вид и качество приема штатной
О: см.ответ 16.
19. Шумоизоляция колесных арок Гул шин на общем неплохом акустическом фоне портит впечатление
О: Есть такое работают над этим, но относительно всех наших прямых конкурентов мы все равно лучше многих.
20. Гнездо прикуривателя Можно спрятать в общий блок с пепельницей. А в бжамбо-бокс (или рядом на тоннель) вывести дополнительно 12 V.
О: Господа можно многое, но эргономика немецких автомобилей лучшая уже много десятков лет, и если так решили – значит так оно и должно быть, мне тоже хочется чтобы в подлокотнике кофе-автомат был, но его там нет и я настаивать не буду.
21. Слишком мудреный алгоритм складывания задних сидений Понимаю, что это из-за 5-го 3-х точечного ремня, но все же... Остается ступенька при сложенных спинках.
О: Без комментариев наверно это можно считать недочетом инженеров проектировщиков.
22. Датчик дождя работает по какому-то очень хитрому алгоритму, не всегда адекватно реагирует на климатические изменения
О: Вспомните где расположены его датчики, сравните с конкурентами, не заказывайте его в доп. Опциях, не включайте его если уже заказали, я помимо Octavia также эксплуатирую, A3, A6, Q7 – там все тоже самое…
23. плохой обзор в наружные зеркала заднего вида Неоптимальны "диоптрии", большие мертвые зоны. А так же напрягает парковка и езда задним ходом. Жаль, что нельзя запрограммировать положение зеркал при включении задней передачи с механическими регулировками сидений. Отсутствие камеры заднего вида даже при заказе Колумбуса.
О: см. ответ 8. А также сравните обзорность и мертвые зоны с конкурентами их часто публикуют такие издания как AVTOBUILD, WhatCar, Авторевю, З.Р.
24. неудачное расположение блоков регулировки подсветки приборов и корректора фар. На ощупь не найдешь!
О: но и случайно не заденешь. См.ответ 20.
25. отсутствие микролифта потолочных ручек и отсутствие подсветки макияжных зеркал Про первое даже журналисты замечали. Неприятно, когда концерн это делает умышленно, чтоб не нарушать "табели о рангах" в модельных рядах. Подсветки зеркал нет даже в компл. L&K! За это должно быть стыдно!
О: см. ответ 8, но я с этим полностью согласен. +1
26. Много жалоб на штатный Stream Хорошо, что меняют по гарантии. Но все равно неприятно
О: без комментариев, возможно предпродажная подготовка, возможно поставщики зажрались. С моей вроде все ок.!
27. Застоялась цветовая гамма автомобилей марки. Нужны свежие решения
О: Например??? Я был на заводе и видел, что заказывают там и у нас, у них там можно формировать свежие решения, а для нашего рынка  У нас в Калуге на сборке из 100 автомобилей 45 черных, 45 серых, 5 белых 4 красных 1 зеленый. О чем может идти речь, я когда свою желтую заказывал люди улыбались от уха до уха, до сих многи е спрашивают ну как ты? Да все ох..но каждый день радуюсь, а они идут и черный заказывают…  Новые цвета будут в конце года на Facelifting
28. Неудобно включается обогрев зеркал. Отдельная кнопка была бы удобней. Но ни в коем случае не объединять с обогревом заднего стекла!
О: см. ответ 20 и 22.
29. Тонкий металл порогов Сминается при малейшей нагрузке
О: Это зоны деформации поглощающие кинетическую скорость при фронтальном и боковом ударе, у тех кто за безопасность всегда так.
Аватара пользователя
gab
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 8:55

Сообщение Хмурый » Вт, 06 май 2008, 9:04

gab Во-первых, огромное спасибо за проделанную работу!
Во-вторых, половина вопросов имеет один ответ: Шкода - это недофольцваген. По-моему Шкода никогда не обойдет своих старших братьев, ибо она, в отличие от трех галок и четырех колец, не продается в Америке. Не совсем ясно, чего люди на верху так боятся.
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение Хмурый » Вт, 06 май 2008, 9:14

Насчет цветов конечно и сам удивляюсь такой нездоровой популяции черного.
По русификации борт-компа по-прежнему не удовлетворен ответом. Ауди русифицировала и ущербным этот перевод не кажется
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3