mars73 писал(а):MIG-31 писал(а):VAG озабочен не конкуренцией октавии и джетты как таковой. Он озабочен слишком сильным перевесом одной модели над другой. Банальная антимонопольная процедура. Их задача равномерное распределение моделей на рынке, без явных фаворитов. Это обеспечивает стабильность концерна в целом. А сообщать журналистам и сотрудникам дилерских центров они могут всё что угодно. Но если ситуация станет противоположной, то есть наметится явный перевес любой из марок ВАГа то начнут опускать и её. То есть это качели...и это вполне разумно так поступать. Я это к чему...да просто не допустит ВАГ опускания ниже плинтуса любой из своих марок. Вот и всё. Так что покупая Сеат, Шкоду или VW мы будем получать всегда примерно одно и тоже, но в разной обёртке. Всё имхо.

Не додумывайте за немцев.Они говорят именно ,о том ,что Шкода в нынешнем её положении их больше не устраивает
http://automobilwoche.de/apps/pbcs.dll/ ... REPOSITORYhttp://autorambler.ru/journal/events/12 ... 63283/118/
Эта статья наоборот пиарит шкоду. Типа она такая хорошая, что стала лучше фолькса
Цитаты:
"...покупатели Skoda не смогут заказать климат-контроль или полноразмерное запасное колесо..."
Вы всерьёз верите, что в Суперб, в Йети, в Октавии не будет климата?

(А запасного колеса, извините, и в Бентли наверняка нет)
В статье сплошная вода.
"...Чешские машины стоят на несколько тысяч евро дешевле, хотя создаются на схожей технической базе с Volkswagen...."
Скажите мне в каком месте шкода дешевле? Та же Джетта как раз дешевле Октавии. Или Суперб дешевле Пассата?
И заметьте на самую низкую нишу первым вывели именно VW в лице поло-седана, который будет продаваться не только в России.
"...Две недели назад глава концерна Мартин Винтеркорн заявил о намерении снизить цены на Skoda за счет более скромной комплектации автомобилей.
«Мы не можем позволить, чтобы приборная панель в Fabia была более качественной, чем в Polo», - заявил Винтеркорн на Парижском автосалоне..."
Действительно сколько ездит Фабий, а сколько Поло?

Пора бы их выровнять. Об этой политике я и говорю...нельзя сильно опускать одну из моделей. Покупали бы больше Поло, так господин Мартин Винтеркорн сказал бы обратное.
"...Тем не менее, новый глава Skoda Винфрид Валанд получил задание продолжить «огрубление» чешских машин,
предполагает 
издание Automobilwoche..."
P.S. Вообще в данном случае вы правы. И шкода похоже стала перевешивать слегка VW. Ну выровняют их и делов то.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.