forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Диски литые на А5

Диски литые на А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Romanchikov » Ср, 10 дек 2008, 8:32

Robbin писал(а): Иметь два комплектах на дисках - возможно поначалу несколько дороже обойдется. Но за удобство нужно доплачивать :wink: . Тем более что по вашему расчету окупаемость через 2,5 года.

Это еще расчет со штамповкой. Плюс еще деньги на отбалансировать. Так-что года через три тока в нули сойдешься.
Средний срок владения авто как правило стока и составляет.
Я написал это ктому, что многие считают что типа купить диски дешевле.
На одном размере дешевле переобуваться. Если лето 16, то выгоднее купить диски и резину в 15.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение liftovik » Ср, 10 дек 2008, 9:24

Романчиков А.М. писал(а):
Yu78 писал(а): Правда?? А я то и еще многие, думают, что ровно наоборот.... Выгоднее и удобнее иметь 2 комплекта на дисках..

Оке.
Что мы имеем.
Литье на летней резине, например диаметра 15-го. Купили резину зимнюю. Что делать? Покупать ли диски?
Считаем.
4 штампованных диска по 2000р и замутили колпаки по 500р. Итого 10000.
Переобуть машину стоит 1000. Т.Е. только через 2,5 года диски оправдают себя, и начнут экономить бабло. Да и то начнут ли?
Перед обуванием колеса надо отвезти отбалансировать. Потом необходимо поползать с домкратом, открутить 20 гаек, закрутить из. И еще 4 раза поддомкатить машину.
Ща наверное мне расскажут про очереди в шиномонтажах. Весной очередей нет. А на зиму я не первый год переобуваюсь заранее. И очередей нет, и зима врасплох не застанет.
З.Ы. На и резину без дисков легче с места на место перетаскивать.

+100 Полностью согласен и всегда так и делаю, просто, удобно и не надо заморачиваться: а какие диски купить(штамп или литьё, кован. и почем?! и где?!) И потом опять же экономия...

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:

Robbin писал(а):
Романчиков А.М. писал(а): Если кто считает подругому, расчет в студию!

Дело здесь не в расчете, а действительно в удобстве. Я в любой момент в гараже переобуюсь меньше чем за час. Подкатной гидравлический домкрат - великое дело и отменный помощник. Последних лет шесть именно так и делаю и не завишу ни от очередей на шиномонтажах, ни от их дорожающих ежегодно услуг и от много чего другого.
Иметь два комплектах на дисках - возможно поначалу несколько дороже обойдется. Но за удобство нужно доплачивать :wink: . Тем более что по вашему расчету окупаемость через 2,5 года.
Романчиков А.М. писал(а): Перед обуванием колеса надо отвезти отбалансировать.

А что переобутую резину не нужно балансировать? И цена вместе с балансировкой и грузиками будет куда больше 1000 руб. Люди здесь уже писали в теме "когда переобуваемся" стоимость такой переобувки 1700-2000 руб.


Уважаемый Роббин! Так ведь не у всех есть место для хранения авто( гараж, машиноместо) и тем более подкатной домкрат, осталось стенд для балаенсировки приобрести :lol: Не вижу неудобств при переобувке на том же диске: два комплекта резины(зима, лето) и один дисков( кстати которые очень нравятся). Балансировать резину надо и вашу, которая на дисках тоже кстати, а вот с ценами немного не понятно: на эту зиму я переобулся(под ключ) ровно за 1000р. колесики 16", мможет просто места надо знать... 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение Vombat » Ср, 10 дек 2008, 9:46

Согласен с "Robbin".
Про экономику окупаемости не понял: откуда данные про 2.5 года??? И что они вообще значат???
В нормальных шиномонтажах (не МВО!!!) стоимость переобувки по Вашему способу, "Романчиков А.М.", превышает 2000 руб. + очереди, т.к не все заранее переобуваются, как Вы.
А ещё не вижу разницы между перетаскиванием с места на место сбортированных и не сбортированных на диски шин, т.к. место в гараже требуют и те и другие.
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение terra2007 » Ср, 10 дек 2008, 9:52

Практичней два комплекта на дисках - Robin прав, я сам так делаю лет 15 :roll: :wink: (снял - помыл у гаржа керхером и колодцем в уголок)

Зачем рвать резину, переобувая ее, лучше ей от этого не будет, очереди на шиномонтаж , зима нежданно пришла, стоимость разуть - обуть, балансировка, плохо отбалансируют , перечислять можно долго.
При этом на лето можно и колеса пониже, R- побольше,
Нет гаража - любимое место хранения Россиян - балкон, на хранение друзьям, на дачу.
Во -теще свези!!! :wink: и т.д.
:wink: :wink: :wink:
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение Romanchikov » Ср, 10 дек 2008, 9:59

Vombat писал(а):Согласен с "Robbin".
Про экономику окупаемости не понял: откуда данные про 2.5 года??? И что они вообще значат???

Стоимость штампованных дисков равна стоимости 10 раз переобуть авто.
Блин, тут бы правы. Это не 2,5 года. Это 5 лет экспуатации. Притом резина в среднем ходит года 4. То бабло за переобувку всеравно нести в шиномонтаж.
Vombat писал(а):В нормальных шиномонтажах (не МВО!!!) стоимость переобувки по Вашему способу, "Романчиков А.М.", превышает 2000 руб. + очереди, т.к не все заранее переобуваются, как Вы.

Где Вы цены берете? Я каждый год переобуваю 2 машины за эти деньги. Даже в дорогом шиномонтаже Шустрого 15-тый диаметр
R15 - 1100руб

Очереди? Хватит просто жить с привычкой делать все в последний момент. Я видел как люди и с резиной на дисках, в семь утра колеса перекидывали. Утром снег, а ехать на работу нада. очереди только перед зимой, весной очередей нет. На и зимой очередь когда уже снег пошел. Заранее переобулся и все нормально
Vombat писал(а):А ещё не вижу разницы между перетаскиванием с места на место сбортированных и не сбортированных на диски шин, т.к. место в гараже требуют и те и другие.

Таскать без дисков легче!
Последний раз редактировалось Romanchikov Ср, 10 дек 2008, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Vombat » Ср, 10 дек 2008, 10:04

Стоимость штампованных дисков равна стоимости 10 раз переобуть авто. - смотря где покупать! :lol: :lol: :lol:
Где Вы цены берете? Я каждый год переобуваю 2 машины за эти деньги. Даже в дорогом шиномонтаже Шустрого 15-тый диаметр R15 - 1100руб - про диаметр уточнять надо сразу! Но я к Шустрому всё равно не поеду, далеко он от меня!
Таскать без дисков легче! - И то и другое таскать, а легче или тяжелее: всё зависит от высоты поднятия и расстояния перетаскивания! :lol: :lol: :lol:
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение Romanchikov » Ср, 10 дек 2008, 10:11

Vombat писал(а):смотря где покупать! :lol: :lol: :lol:

В магазинах. Даже КЗФ стоит 1800 за диск и то в интернете.. Оригинал я в расчет не бегу.
Vombat писал(а): - про диаметр уточнять надо сразу! Но я к Шустрому всё равно не поеду, далеко он от меня!

Выбирай другой диаметр. Давай посчитаем. Все равно дешевле будет.
Так у Шустрого на 100р дороже чем около моего дома. :)
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение terra2007 » Ср, 10 дек 2008, 10:13

Щас договоримся до анекдота -
Полная пепельница легче сменить авто :wink: пришла зима -менять авто- и резина в подарок
Каждый выбирает для себя , что удобней и практичней, А кто-то спрашивает личного шофера - поменял резину? :roll: :wink: :wink:
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 10 дек 2008, 10:19

liftovik писал(а):Считаем.
4 штампованных диска по 2000р и замутили колпаки по 500р. Итого 10000.
Переобуть машину стоит 1000. Т.Е. только через 2,5 года диски оправдают себя, и начнут экономить бабло. Да и то начнут ли?
Перед обуванием колеса надо отвезти отбалансировать. Потом необходимо поползать с домкратом, открутить 20 гаек, закрутить из. И еще 4 раза поддомкатить машину.

Ошибка с самого начала.
Ошибка №1 - Диски стоят 1600 (ферганские не хуже КФЗ), колпаки идут 500р. за комплект (!!!), а не за каждый колпак.
Итого: 6900р.
Отвезти отбалансировать - легко, очередей нет когда, да еще с таким багажником, как у Шкоды. Вожу каждый сезон два комплекта резины - на А5 и на Фиесту жены. В сумме получается (за 2 комплекта) около 500-600р.
Ошибка №2 - в среднем комплект зимней резины работает два сезона, а стоит 16" комплект дороже комплекта 15" на сумму от 2000 р. до 3000р. (ранее данные "1500-2000р." не при нынешних раскладах)
Т.е. с учетом переобувки и балансировки диски отбиваются с покупкой второго комплекта резины. Легко.
Последний раз редактировалось Серж-Сараевод Ср, 10 дек 2008, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение luybchenko » Ср, 10 дек 2008, 10:22

ну и цены в мск. я r15 за 600 руб. переобуваю...
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение Romanchikov » Ср, 10 дек 2008, 11:19

Серж-Сараевод писал(а):Ошибка с самого начала.
Ошибка №1 - Диски стоят 1600 (ферганские не хуже КФЗ), колпаки идут 500р. за комплект (!!!), а не за каждый колпак.
Итого: 6900р.

Оке.
Что имеем: 7000 р Это 7 раз переобуться. 3,5 года
Т.Е. Это надо 3,5 года ездить на одной резине!
Тут же читаем:
среднем комплект зимней резины работает два сезона

Еще прибавляем 500р за переобувание резины на запасных дисках.
Еще два года надо возить диски балансировать.250р за комлект. Два раза в год. Итого 500р. три года возим. Получаться 1500р.
В итоге за три года:
Если переобуваться надо 6000р.
Если купить штампы надо 7000р+500р+1500р итого 9000р.
Притом что платишь больше на 2000р, так самому еще и гайки крутить, резину возить и проч.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 10 дек 2008, 12:03

Уважаемый Романчиков!
Вы упорно не замечаете разницу цены самих "тапок" (15" и 16") - а она составляет от двух до трех тысяч рублей за комплект. Учтите эту разницу и посчитайте заново. Баланс будет не на стороне "любителей одного комплекта дисков на все случаи жизни" :wink:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Юркiй » Ср, 10 дек 2008, 13:18

Мужики, тут вчера посчитал еще раз.
Диски: KFZ или оригинал подешевле 1400...1800. Балансировка, сборка комплекта 15 диаметра: 900...1300.
Считаем. 1600х4=6400 плюс 1000, 7400р.
Резина ходит 3 сезона, берем 5 перемонтажей уже по 1300, т.к. плюсом "снять/поставить" : 1300х5=6500. Учитываем разницу в цене 15/16/17 : 195/65/15 дешевле 205/55/16: 700х4=2800. Итого: 6500+2800=9300 против 7400. Хорошо, можно добавить баланс зимы через сезон: 200х2, итого 7800. Примерно то на то, но со вторым комплектом дисков чувствуешь себя свободнее, не зависишь от шинки, переобуть 4 колеса мне не трудно, чаще всего меняю сам. Хотя, бывает, меняю и на монтаже.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 10 дек 2008, 13:40

Yu78 писал(а):Примерно то на то, но со вторым комплектом дисков чувствуешь себя свободнее, не зависишь от шинки, переобуть 4 колеса мне не трудно, чаще всего меняю сам. Хотя, бывает, меняю и на монтаже.

Бгы, а в поребриках оказывается думают, как и в нерезиновой и наоборот! :lol:
Полностью "за" :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Romanchikov » Ср, 10 дек 2008, 14:10

Серж-Сараевод писал(а):Уважаемый Романчиков!
Вы упорно не замечаете разницу цены самих "тапок" (15" и 16") - а она составляет от двух до трех тысяч рублей за комплект. Учтите эту разницу и посчитайте заново. Баланс будет не на стороне "любителей одного комплекта дисков на все случаи жизни" :wink:

Причем тут разница в цене тапок?
Мы берем в расчет когда все в одном диаметре.
Если лето на 16, тот тут беспорно есть смысл купить резину и диски 15.
Если и лето на 16 и есть зимняя резина на 16, то опять же смотри мою калькуляцию. Диск 16 дороже, как и монтаж. Разницы как таковой не будет.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron