forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Михей » Сб, 03 дек 2011, 20:29

Robbin писал(а):Какие 120 и 4 года? Какие 180? :shock: Где ты это вычитал?
На 1.6 - 60 тык. контроль состояния, 90 - замена. На дизелях: 120 - контроль, 150 - замена.

это на каких дизелях 150 замена? откуда инфа?
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение alexbeliy » Вс, 04 дек 2011, 8:34

на дизели вообще можно не менять говорят вечный)))) ,,,надо цепь ставить чтоб надежнее было))) книжку почитай сервисную там около 150 ну это на современных! )) :)
alexbeliy
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 21 ноя 2011, 13:55

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Robbin » Вс, 04 дек 2011, 8:48

Михей писал(а): это на каких дизелях 150 замена? откуда инфа?
На BKD - 100%. У деда в сервисной книге об этом написано.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Михей » Вс, 04 дек 2011, 9:28

не знал, а я по старинке на 90000 меняю. А дед ваш, реально на каком пробеге ГРМ менял
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Robbin » Вс, 04 дек 2011, 9:41

Дед еще не менял, только к 150 тыкам подъезжает :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Korvin » Вс, 04 дек 2011, 16:02

Друзья!Сориентируйте по деньгам.Сколько стоит сейчас комплект ремня ГРМ с роликами?Думаю сам менять,90 тыс на носу, :)
А5 MPI МКП Классик
Korvin
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 20:50
Откуда: Москва.САО.Канал

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Bomba » Вс, 04 дек 2011, 17:54

Korvin писал(а):Друзья!Сориентируйте по деньгам.Сколько стоит сейчас комплект ремня ГРМ с роликами?Думаю сам менять,90 тыс на носу, :)

В районе 3 тысяч оригинальный комплект будет стоить. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F4C04142&sr=46
Если по отдельности брать и не оригинал - можно в 2 тысячи уложиться. Например ремень Gates/Contitech + ролик SKF.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение aleksa-kashirin » Вт, 13 дек 2011, 18:32

В сервисной книжке ни чего не понял,там написано 1,6МПИ 90000км.проверка состояния и далее через 30000км,а когда же замена? В постах ранее были разные сроки,хотелось бы узнать конкретику кто обслуживался у ОД.
aleksa-kashirin
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт, 30 июн 2011, 19:56

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Robbin » Вт, 13 дек 2011, 18:53

aleksa-kashirin писал(а): проверка состояния и далее через 30000км, а когда же замена?
замена ремня через каждые 90 тык.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение aleksa-kashirin » Вт, 13 дек 2011, 19:01

Robbin писал(а):замена ремня через каждые 90 тык.

До этого еще далеко,но будем знать.
aleksa-kashirin
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт, 30 июн 2011, 19:56

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Korvin » Вт, 10 янв 2012, 20:04

Может у меня руки стали кривые?Приоткрыл крышку ремня ГРМ,посмотрел его состояние-вроде целый весь,гладкий,без трещин.Стал обратно ставить крышку-весь обматерился и измудохался.Час пыхтел,плюнул-так щель небольшая и осталась,не садится плотно крышка,хоть тресни :(
А5 MPI МКП Классик
Korvin
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 20:50
Откуда: Москва.САО.Канал

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение шкодник545 » Ср, 11 янв 2012, 19:40

Всем доброго здравия!Хочу высказать свою точку зрения по поводу ГРМ.Не считаю необходимостью менять натяжной ролик каждый раз,а помпу через раз.На чем основаны эти рекомендации? На выгоде!!!
Проехал на Гольфе 3,мотор 1.4 ABD 300000км.,и ни разу не менял ни помпу,ни ролик.Ремень через 60-70 т.км.Проблем не было.Столько же проехал на фокусе 1,мотор 1.6 ZETEC-S 295000км,ремень каждые 90-100т.км.Ни на одной, ни на другой машине ролики и помпы не менял.На фокусе зашумел натяжной ролик приводного ремня на пробеге 220-225 т.км.,шум прогрессировал тысяч 5 км.и ничего страшного не произошло.В итоге заменил по возможности на новый.Наконец у отца на 21063 с пробегом за 400000 1988года генератор новых подшипников не видел,и пока ,слава богу ,все нормально.
3 недели назад заменил ремень при пробеге 90500 км.Мотор MPI 1.6 BSF. Поставил Гейтц,отдал за него 730 р.,а оф.дилер просит за комплект 5800,правда с роликом,но без стоимости работ по замене. Дилер хочет денег,и думаю в этом мало сомневающихся.
Ролик-прежде всего-банальный подшипник,правда хорошего качества.Он начнет слегка подвывать,шуметь,гудеть и только потом,после тысяч км. может быть заклинит.Это же касается и помп,генераторов,ступиц и остальных узлов с подшипниками качения.
Надеюсь,изложил свои мысли правильно и понятно.Если будут вопросы,то постараюсь ответить.
Аватара пользователя
шкодник545
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 21:04
Откуда: Питер

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Bomba » Ср, 11 янв 2012, 22:47

шкодник545 писал(а):Всем доброго здравия!Хочу высказать свою точку зрения по поводу ГРМ.Не считаю необходимостью менять натяжной ролик каждый раз,а помпу через раз.На чем основаны эти рекомендации? На выгоде!!!

Такая сомнительная экономия может выйти боком. Даже если не брать в расчет то, что можно попасть на обрыв ремня и ремонт двигателя, ролик может и зашуметь через 5-10 тыс. км после замены ремня и придется заново платить за разборку/сборку. А помпа может банально потечь..
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Джон » Чт, 12 янв 2012, 5:31

шкодник545, мой мотор Рено тоже больше 300 000 прошел, родной ролик натяжителя на 50 000 запищал, заменил. Больше ничего не менял, кроме ремней ГРМ. И с помпой все хорошо, не течет, и ролики работают.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение шкодник545 » Чт, 12 янв 2012, 7:10

Через 5-10 тыс. может зашуметь и новый оригинальный ролик.Знакомый на Паджеро-Спорт за полгода менял дважды натяжной ремня гидроусилителя при пробеге не более 5-6 тыс.Причем второй поставил оригинал,и снова появился люфт.

Добавлено спустя 56 минут 20 секунд:
Ремень менял сам.Никаких сложностей там нет.Правда не совсем удобно откручивать кронштейн опоры.С перекурами ушло 2 часа.
Я никому не навязываю отказываться от замены ролика.Просто высказываю свое мнение.Если зашумит,то куплю и заменю.
1.6 BSF 2006г. 5 МКПП.
Аватара пользователя
шкодник545
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 21:04
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234