Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
nail700 писал(а):А как насчет запаса хода в 1200 км на остатке топлива с полным баком? Я думаю на бензине никто такого не видел. И то что дизель кисловат - байка. Поверьте уж есть с чем сравнить.
Да и динамика у того-же Prius вполне себе ничего (только уши закладывает), но вот не вставляет.
Из груза только пассажир. Т.е. при желании можно ехать экономно.Novый писал(а):По запасу хода Prus не переплюнутьДа и динамика у того-же Prius вполне себе ничего (только уши закладывает), но вот не вставляет.
Dima 81 писал(а): возможных зимних проблемах дизеля, при прочтении дизельной ветки про присадки ктокакиегдеберет...

Vital_TDI писал(а):А как в горку едет. Нет разницы, что по-прямой, что в подъем.
Vital_TDI писал(а):И не надо передачи вниз переключать, слушать завывающий вой мотора. После 40км\ч новый дизель тише бензинки в обычных и вменяемо-обгонных режимах.
Это Вы пытаетесь меня переубедить в чем-то
.


стиви797 писал(а):Вот, вот - и я про то же.
Что бензиновый мотор надо до 5000 крутить - чтоб толком разогнать.
А дизель - я его редко кручу выше 2500.... Или если обгоняю - тогда бывает, что и кручу.
.

стиви797 писал(а):У нас здесь бензин дорогой!

. Немного лучше в диапазоне 1000 -1500 об/мин. Но при этом он не едет, а просто тянет как трактор
Экономить в горах тоже сильно не получается - выбег с отпущенной педалью газа намного меньше чем у TSI (даже полноприводного авто). Чтобы держать разрешенные 110 на 7-10% спуске дизель приходится подталкивать педалькой, при этом TSI катится с нулевым расходом и включенной 6-й передачей. Но в целом - CR дизель экономичней чем TSI.
При одинаковой манере езды разница будет в литр-полтора. Но разница между Super и Disel в Ваших краях еще увеличивает стоимость владения TSI.Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21