forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена подвески

Замена подвески

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Замена подвески на

"европейская" оригинальная
74
27%
тюнинх: KONI FSD и т.п.
54
19%
не трогай ничего, на заводе лучше знают что лучше для РФ)))
151
54%
 
Всего голосов : 279

Сообщение BlackWolf » Ср, 10 фев 2010, 21:52

Nunsellmo
у тебя подвеска 2UA "без оснащения для езды по дорогам с плохим покрытием", т.е. стандартная европейская

пер. пружины 1K0411105AQ
пер. амики 1T0413031HN

зад. пружины 1K0511115BD(BF)
зад. амики 1K0513029EN
Аватара пользователя
BlackWolf
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 16:19
Откуда: Москва

Сообщение Nunsellmo » Ср, 10 фев 2010, 22:01

а что там еще пишут про мою машину в расшивровке ?
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение Robbin » Ср, 10 фев 2010, 22:28

Nunsellmo писал(а):а что там еще пишут про мою машину в расшивровке ?
Пишут, что очень хорошА, береги ее и никому не продавай :lol:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Nunsellmo » Ср, 10 фев 2010, 22:40

а дайте ссылочки где по Win можно че нить интересное узнать
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение T_e_m » Ср, 10 фев 2010, 22:51

Nunsellmo писал(а):а дайте ссылочки где по Win можно че нить интересное узнать


Программа ЕТКА, по форуму поищи,
у меня без обновлений ВИН не ищется,

надо искать обновления,
выше уже правильно расшифровали

Nunsellmo, пожалуйста от тебя подробный отчет как рулится, как бревна проезжаются, где задеваешь,

т.к. планирую переставить на указанные выше пружины и аммо, поэтому интересны мнения

Заранее спасибо
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Nunsellmo » Ср, 10 фев 2010, 23:47

Когда здаешь назад наползаешь резонатором на бардюры.
Едеш по млким щелям в асфальте и сзади довольно громко подвеска на отбой срабатывает.
Спереди при проезде полицейских стук, на пробой.
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение navy35 » Чт, 11 фев 2010, 8:48

Nunsellmo писал(а):Едеш по млким щелям в асфальте и сзади довольно громко подвеска на отбой срабатывает.
Спереди при проезде полицейских стук, на пробой.

Т.Е. отличие от ППД-тока в клиренсе получается?
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение G>Rom » Чт, 11 фев 2010, 9:54

navy35 писал(а):
Nunsellmo писал(а):Едеш по млким щелям в асфальте и сзади довольно громко подвеска на отбой срабатывает.
Спереди при проезде полицейских стук, на пробой.

Т.Е. отличие от ППД-тока в клиренсе получается?

А Nunsellmo, еще не ездил на Окте с ППД :) Может там еще хуже.
Да уж :ROFL: , почитаешь тут Ваши отзывы и диву даешся, как вы на такой машине ездиете......
Вопрос остается открытым - отличаются ли физически амики без ППД и с ППД!? :crazy:
G>Rom
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 11:25
Откуда: Г. Москва

Сообщение T_e_m » Чт, 11 фев 2010, 10:57

Nunsellmo писал(а):Когда здаешь назад наползаешь резонатором на бардюры.
Едеш по млким щелям в асфальте и сзади довольно громко подвеска на отбой срабатывает.
Спереди при проезде полицейских стук, на пробой.


Да уж, вобщем отличий пока нет :)

правда добавился пробой на перед,

с ППД такого не наблюдается
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Juttner » Чт, 11 фев 2010, 11:12

Изображение

если не ошибаюсь это 17-е на 45-ом профиле :) мне и на А6 такие было как на телеге. а А6 плавностью хода не обделена с рождения.
зы я 17-е диски сдыхал очень оперативно и ездил по крестьянски на 15-х. кайф :roll:

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:

кста когда приценивался к машине, мне очень долго натирали уши про преимущества ПаПаДоса в наших условиях.якобы благодаря ППД ходовка остаётся живой долгое время не в пример европейке. может врали :crazy:
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение BlackWolf » Чт, 11 фев 2010, 12:58

G>Rom писал(а):отличаются ли физически амики без ППД и с ППД!? :crazy:

на Гольфах да. На ППДшных шток длиннее.
Аватара пользователя
BlackWolf
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 16:19
Откуда: Москва

Сообщение Nunsellmo » Чт, 11 фев 2010, 14:08

по поводу плавности хода, здесь 225-45-17, на астре было 215-45-17, эти покомфортней в плане проезда стыков и неровностей, резина одинаковая потенза. Что по поводу пробоя спереди, это как я понял на заледеневшей подвеске утром, так как первое что я встречаю выезжая из дома утром - 2 полицейских. Щас их же проезжал 30 и стука уже нет. Посмотрим что летом будет, так как я по осени не помню таких проблем, друг на пассате с ППД говорит тоже самое. Но сзади подвеску слышно как она обрабатывает неровности особенно дыры в асфальте, щас ездил по области там и наледи и дыры, страх, жалко машину.
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение G>Rom » Чт, 11 фев 2010, 15:00

BlackWolf писал(а):
G>Rom писал(а):отличаются ли физически амики без ППД и с ППД!? :crazy:

на Гольфах да. На ППДшных шток длиннее.

Любопытно :) А с подвеской история таже как на Октавии - стучит при отбое?

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Nunsellmo писал(а):по поводу плавности хода, здесь 225-45-17, на астре было 215-45-17, эти покомфортней в плане проезда стыков и неровностей, резина одинаковая потенза..

Ну и как в наших условиях держится 17 радиус? Сколько дисков удалось в помойку выкинуть, сколько грыж удалось словить?
G>Rom
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 03 фев 2010, 11:25
Откуда: Г. Москва

Сообщение navy35 » Чт, 11 фев 2010, 15:28

G>Rom писал(а):Ну и как в наших условиях держится 17 радиус? Сколько дисков удалось в помойку выкинуть, сколько грыж удалось словить?

Я 3 сезона отъездил на 17.Диски одни и теже,ни разу ни проколов,ни тем более грыж.И никакого дискомфорта не испытываю на наших дорогах.Так что ирония не совсем уместна :)
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Nunsellmo » Чт, 11 фев 2010, 15:29

на астре проездил 1 лето перед продажей тысяч 15, на шкоде только осень тысяч может 5, никаких грыж и прочего не было. По Москве и на 19 можно ездить.
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18