Nunsellmo
у тебя подвеска 2UA "без оснащения для езды по дорогам с плохим покрытием", т.е. стандартная европейская
пер. пружины 1K0411105AQ
пер. амики 1T0413031HN
зад. пружины 1K0511115BD(BF)
зад. амики 1K0513029EN
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Пишут, что очень хорошА, береги ее и никому не продавайNunsellmo писал(а):а что там еще пишут про мою машину в расшивровке ?

Nunsellmo писал(а):а дайте ссылочки где по Win можно че нить интересное узнать
Nunsellmo писал(а):Едеш по млким щелям в асфальте и сзади довольно громко подвеска на отбой срабатывает.
Спереди при проезде полицейских стук, на пробой.
navy35 писал(а):Nunsellmo писал(а):Едеш по млким щелям в асфальте и сзади довольно громко подвеска на отбой срабатывает.
Спереди при проезде полицейских стук, на пробой.
Т.Е. отличие от ППД-тока в клиренсе получается?
Может там еще хуже.
, почитаешь тут Ваши отзывы и диву даешся, как вы на такой машине ездиете......

Nunsellmo писал(а):Когда здаешь назад наползаешь резонатором на бардюры.
Едеш по млким щелям в асфальте и сзади довольно громко подвеска на отбой срабатывает.
Спереди при проезде полицейских стук, на пробой.
мне и на А6 такие было как на телеге. а А6 плавностью хода не обделена с рождения.

G>Rom писал(а):отличаются ли физически амики без ППД и с ППД!?
BlackWolf писал(а):G>Rom писал(а):отличаются ли физически амики без ППД и с ППД!?
на Гольфах да. На ППДшных шток длиннее.
А с подвеской история таже как на Октавии - стучит при отбое?Nunsellmo писал(а):по поводу плавности хода, здесь 225-45-17, на астре было 215-45-17, эти покомфортней в плане проезда стыков и неровностей, резина одинаковая потенза..
G>Rom писал(а):Ну и как в наших условиях держится 17 радиус? Сколько дисков удалось в помойку выкинуть, сколько грыж удалось словить?

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11