MIG-31 писал(а): так как антифриз в двигателе на экологию и экономичность не влияет. И нет необходимости ухудшать его свойства в их угоду.
Заблуждаетесь. Ибо основа G13 (он кстати, желтого цвета) - пропиленгликоль, который отличается большей экологичностью, именно с этим связано его появление. При том, что он абсолютно ничем не лучше G12. G13 значительно дороже G12, основа у которого - этиленгликоль.
В мануалах, что 2008 (G12+), что 2009 (G12++), что 2011 (G13) четко написано, что доливать нужно антифриз той же марки.
В идеале - одного производителя, дабы не мешать присадки, хотя они практически у всех - BASF.
А вот антифризы с разными основами смешивать нельзя. Я не писал, что именно
категорически нельзя доливать + в ++, основа у них одна - этиленгликоль, но вот свойства ++ при этом ухудшатся, пусть и незначительно, об этом
уже писал. Да и какой в этом смысл, если ++ везде полно продается, хоть в том же экзисте.
Поэтому можно или нельзя - дело каждого, авто свой. Но утверждать, что безусловно и безоговорочно, и в любых количествах можно - не правильно. Это всё равно, что применять масло, более старых допусков или один допуск подмешивать в другой - это тоже теоретически можно, но кто на это осознанно пойдет, если нет очень крайнего случая? Аналогия - прямая.
Так что продолжайте в том же духе.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.