forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение witamin » Вт, 01 май 2012, 4:30

Часто уровень масла проверяешь? Масло имеет свойство расползаться по поверхности и скапливаться, согласно закона всемирного тяготения, на горизонтальных поверхностях, которые находятся ниже. Для того чтоб оно заблестело, достаточно капнуть один раз в ту область со щупа, когда вытаскиваешь его, масло очень жидкое с завода налито, сильно стараться для этого не надо. Не выдумывай сам себе страхов, а то здоровье пошатнется. Для успокоения, заедь в порядочную СТО посоветуйся, я думаю, они тебе тоже самое скажут. Можно еще купить очиститель двигателя, брызнуть туда чуть чуть, отмыть до блеска и километров через 1000, не трогая щуп,то есть не вынимая его за эту тысячу, посмотреть картинку. Потом уже делать выводы
witamin
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008, 13:45

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение RALF » Ср, 02 май 2012, 20:30

сегодня очистил на работе,приехал домой,опять влажно. чтото там не то. что это за круглая хрень?

Добавлено спустя 34 минуты 40 секунд:
viewtopic.php?f=16&t=69445
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Grave_Digger » Вс, 15 июл 2012, 10:36

Так как это запотевание напрямую связано с ВКГ может кто чистил? Есть ли отчет по чистке ВКГ? И есть ли возможность избавится от этой экологии вообще?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение dron79 » Вс, 15 июл 2012, 23:35

Здравствуйте! Двигатель производства 14.10.2011 г.в. Машина выехала из салона 22.11.2011(Скаут => Чешка).
Пробег 9000 км.
Масло сам поменял на 8100 км. За эти 8100 залил 300 гр. масла купленного у ОД - оригинальное VW - потом пожалел, надо было просто кастрол купить:( развели на масло аж в 3 раза
Залил Шелл 5w-30 Extra (504.00). Заметил указанное запотевание на момент замены масла.
Судя потому, что эта тема прерывалась аж почти на 2 года - значит криминального ничего нет. Если кому-то сильно это запотевание мешает, можно:
1. обратиться на замену этого патрубка по гарантии - по мне так смысла мало - будет все равно со временем запотевание;
2. сделать все самому - разобрать все прочистить и посадить этот патрубок на герметик + заменить эти два заводских хомута;
3.ничего не делать или изредка брать салфетку и очищать это запотевание от масляной пыли и грязи (мой вариант :)).
Правда я не затрагиваю вопроса должно ли оно запотевать и каковы его причины...Ну да и зачем нам это знать. Машинко работает отлично - на расход масла это не влияет, да к тому же на какой-то из этой ветке странице есть ответ от Представительства где написано, что это нормально!!! Так чего себе голову морочить.?
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Grave_Digger » Вс, 15 июл 2012, 23:52

1. машина давно не на гарантии
2. так мы устраним следствие а не причину
3. диллер ничего ддругого и не скажет... а ФВГР это нафиг не нужно, ибо ВКГ это экология а это для них все. А то что из за конструктивного просчета оно засирает все... им пофиг.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение kvakin75 » Пн, 16 июл 2012, 11:37

сегодня записался к дилеру на диагностику тоже с этой проблемой,ща подошел мастер сказал бум менять маслоотделитель! сижу жду.
Машина прошла 6000
будем надеяться :)
octavia 1,8 март 2012
Аватара пользователя
kvakin75
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 16:46

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение darixx » Пн, 16 июл 2012, 12:05

dron79 писал(а): Судя потому, что эта тема прерывалась аж почти на 2 года - значит криминального ничего нет. Если кому-то сильно это запотевание мешает, можно:....
Склонен к 3 варианту. После замены патрубка по гарантии, через 10 тыс км заметил небольшое запотевание, :D все стало на "свои" места :o .
darixx
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2011, 14:15
Откуда: Башкирия

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение dron79 » Пн, 16 июл 2012, 18:35

сегодня записался к дилеру на диагностику тоже с этой проблемой,ща подошел мастер сказал бум менять маслоотделитель! сижу жду.
Машина прошла 6000
будем надеяться

Кому-то уже тут меняли маслосепаратор -не помогает причина в другом чем-то - если это проблема впринципе! Еще раз хочу сказать, что эта ветка прерывалась на два года и за это время сменилось несколько версий движка BZB - CDAA - CDAB и на всех этих версиях отмечалось запотевание, но ни одного "громкого" случая, что случилось по этой причине ,что-то очень страшное, и попадание на большие бабосы, также не отмечено. Склонен верить ответу из представительства по этой немножко неприятной конструктивности нашего двигла. А у кого не потеет просто повезло с более упругими уплотнителями и хомутами. Думаю если поменяться с человеком у которого это "проблемное" место не потеет на мой патрубок, резиновую трубку и хомуты - то у него тоже самое приключится, и наоборот - его комплект ко мне и у меня также будет сухо. На 100 % уверен что это зависит лишь от герметичности этого места на конкертном моторе
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Grave_Digger » Пн, 16 июл 2012, 18:48

dron79 писал(а):Кому-то уже тут меняли маслосепаратор -не помогает причина в другом чем-то - если это проблема впринципе! Еще раз хочу сказать, что эта ветка прерывалась на два года и за это время сменилось несколько версий движка BZB - CDAA - CDAB и на всех этих версиях отмечалось запотевание, но ни одного "громкого" случая, что случилось по этой причине ,что-то очень страшное, и попадание на большие бабосы, также не отмечено. Склонен верить ответу из представительства по этой немножко неприятной конструктивности нашего двигла. А у кого не потеет просто повезло с более упругими уплотнителями и хомутами. Думаю если поменяться с человеком у которого это "проблемное" место не потеет на мой патрубок, резиновую трубку и хомуты - то у него тоже самое приключится, и наоборот - его комплект ко мне и у меня также будет сухо. На 100 % уверен что это зависит лишь от герметичности этого места на конкертном моторе


Так то оно так. Но это не причина а следствие. Засерает патрубок - ВКГ. в ней вся проблема. А диллеры решают ее новым патрубком к турбине... А теперь представьте тебе сколько гумна летит через турбину во впуск. На 1.8Т 20клапанниках убирали ВКГ вообще. Вот думаю как здесь это сделать. :roll:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение dron79 » Вт, 17 июл 2012, 19:52

Все! Как раньше для себя решил забить на эту мелочь, так и сделаю. И не буду больше ломать себе мозг,чего и ВАМ настоятельно рекомендую.!
Сегодня у друга посмотрел на движке CDAA -160 л.с. 2009 года выпуска это "проблемное" место. Все точно также ,небольшое запотевание этого патрубка! И пробег уже более 120000 км. В двигателе в течении этого пробега пока ничего не менялось, за исключением расходных материалов. Масло не ест.
Поэтому ничего страшного в этом запотевании не должно быть. Строю свои умозаключения на следующих основаниях:
1. Форум по этой проблеме прерывался аж на 2 года и ни одного криминального случая из-за этого недостатка нет ну или не выявлено из тех кто по этой проблеме высказывался!!!;
2. Ответ из представительства Шкода в России. Из просили настоятельно не обращать на это внимание;
3. На основании визуального осмотра двигателя с такой же "проблемой" прошедший уже более 120 т. км. без поломок и проблем. Друг врать не будет!
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение kvakin75 » Вт, 31 июл 2012, 12:13

kvakin75 писал(а):сегодня записался к дилеру на диагностику тоже с этой проблемой,ща подошел мастер сказал бум менять маслоотделитель! сижу жду.
Машина прошла 6000
будем надеяться :)

побег 6800 после замены маслоотделителя
все равно видны следы масла на патрубке
не помогло!
масло на уровне ни разу пока недоливал
собираюсь на 8000 поменять на Мотюль
дилеру весь мозг вынесу пока не сделают!
octavia 1,8 март 2012
Аватара пользователя
kvakin75
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 16:46

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение F-D » Пт, 17 авг 2012, 7:06

пробег 23 ткм - CDAB - обнаружено запотевание патрубка турбонагнетателя (точно как на фотках выше) + в патрубке отвода картерных газов от маслоотделителя во впускной коллектор (перед мотором) также масло.
дилер че-та сомневается менять или нет (молодой еще), может кто-нибудь скинет мне по e-mail скан наряда, согласно которому меняли маслоотделитель по таким же показаниям (предложения в ЛС).

Хотя я от знакомых получил инфу, что мотор с этим запотеванием больше 100 проехал, но думаю поменять его не помешает.
Меня больше беспокоит выброс масла во впускной коллектор, по субъективным ощущениям двигатель громче стал работать, а через пару дней я это запотевание обнаружил.
old - Octavia elegance, 1,8 МКПП - 2011
new - Octavia style , 1,8 МКПП - 2018
F-D
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 11:19
Откуда: Из Города Реальных Пацанов

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 17 авг 2012, 7:27

F-D писал(а):Меня больше беспокоит выброс масла во впускной коллектор, по субъективным ощущениям двигатель громче стал работать, а через пару дней я это запотевание обнаружил.

Не без оснований беспокоит, т.к. от замасливания заслонки во впускном коллекторе может выйти из строя вакуум-клапан ее привода (у меня так и было). Разбирал сам вакуумник, он и так хилой конструкции, малейшая избыточная нагрузка и кирдык. На приборке "чек" не загорается, видно только на сканере.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение MaoSan » Пт, 17 авг 2012, 7:32

Серж - а что и где видно на сканах? Какие именно ошибки - намекните Вашим сканом, мы с F-D их проверим у него и посмотрим.
Спасибо!
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Течь масла (запотевание патрубка) 1.8TSI (BZB)

Сообщение F-D » Пт, 17 авг 2012, 8:00

Спасибо!
Серж-Сараевод писал(а): от замасливания заслонки во впускном коллекторе может выйти из строя вакуум-клапан ее привода (у меня так и было).

Ломается сразу или постепенно ? Просто это косвенно подтверждает мое второе ощущение, что до 3000 об/мин - стала хуже ехать.
Выше 3500 перу до дури, дилер делал диагностику двигателя, но еще в июне - тогда таких ощущений не было у меня.
Другие тараканы были :D
old - Octavia elegance, 1,8 МКПП - 2011
new - Octavia style , 1,8 МКПП - 2018
F-D
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 11:19
Откуда: Из Города Реальных Пацанов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224