forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО)

Переделываем Шкоду на жидкий и сжатый газ (установка ГБО)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Переделал Шкоду на жидкий газ (установка ГБО)

Сообщение дядюшкаАУ » Вс, 29 май 2011, 15:18

да лан, для супер жадных. во-первых, это не шибко дешёвое удовольствие. во-вторых потребление газа все же не один к одному а один к 1,2, или 1,3 . в-третьих. у меня расход в среднем бензиновый около 8 литров по трассе, мне кажется это не так чтобы мало.

из минусов - сокращается объем багажника - либо за счет баллона, либо за счет запаски. вот сейчас у меня потребность все время возить коляску большую -и колесо лишнее мешает.
но главный минус - корявые установщики.
дядюшкаАУ
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 9:02

Re: Переделал Шкоду на жидкий газ (установка ГБО)

Сообщение Student » Пн, 30 май 2011, 17:29

Кто ставил ГБО на 1.8 TSI? отпишитесь пожалуйста в ветке.
Я за 2.5 года проехал примерно 64тыс. км. Бензин дорожает, машина уже не на гарантии. Хочу поставить ГБО и начать экономить. С другой стороны эта тема для меня совершенно новая. Вроде есть траблы для TSI движков, с другой стороны на ауди 1.8 ГБО ставят.



Что порекомендуете? Личный опыт?

если это важно: у меня расход по трассе 7.5-8.5;
в Москве 9.5-11 л/100 км.
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48


Re: Переделал Шкоду на жидкий газ (установка ГБО)

Сообщение Evgenii » Вт, 31 май 2011, 9:43

Торроидальные баллоны надо ставить у них надежность выше в разы
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Переделал Шкоду на жидкий газ (установка ГБО)

Сообщение korZZ » Вт, 31 май 2011, 10:58

имхо, так же рвануть может и бензинка, если ей в зад приедет кто-нить на большой скорости
сам много лет назад юзал газ (Lada 2105 Nova), поначалу был доволен, а потом аппаратура стала глючить, иногда не хотела с газа на бенз переводить... а на газу машину нельзя было оставлять на стоянке - потом не заводилась
korZZ
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 09 май 2011, 20:16

Re: Переделал Шкоду на жидкий газ (установка ГБО)

Сообщение Октавия РОСТОВ » Вт, 31 май 2011, 20:37

___________________________________________________________________________________________________________________________
Octavia A5 1,4 TSI DSG Ambient +3 пакет. 26000км, поменял стойку стабилизатора, 4 лампочки, по утрам тарахтит мотор 2-3сек.
Аватара пользователя
Октавия РОСТОВ
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 20:35
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Переделал Шкоду на жидкий газ (установка ГБО)

Сообщение Serg_01 » Ср, 01 июн 2011, 21:51

Ребят, те , кто против газа, кишь отсюда недоучки школьные, здесь мы по теме общаемся, нет знаний в лес идиту - учиться, потом к нам. не надо вашего флуда тут!
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Переделал Шкоду на жидкий газ (установка ГБО)

Сообщение Evgenii » Чт, 02 июн 2011, 20:31

Student писал(а):Кто ставил ГБО на 1.8 TSI? отпишитесь пожалуйста в ветке.
Я за 2.5 года проехал примерно 64тыс. км. Бензин дорожает, машина уже не на гарантии. Хочу поставить ГБО и начать экономить. С другой стороны эта тема для меня совершенно новая. Вроде есть траблы для TSI движков, с другой стороны на ауди 1.8 ГБО ставят.



Что порекомендуете? Личный опыт?

если это важно: у меня расход по трассе 7.5-8.5;
в Москве 9.5-11 л/100 км.

Крайне самневаюсь, что найдутся те кто смог себе поставить ГБО на TSI и счастливо и долго ездить. читал, что разработана система, и про.... тестируется вообщем, смысл её насколько помню в том, что машина почти одновременна и на бензине и на газу ездит... но дабы не вводить в какое либо заблуждение думаю лучше просто ждать.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Переделал Шкоду на жидкий газ (установка ГБО)

Сообщение Октавия РОСТОВ » Пт, 03 июн 2011, 11:49

Я написал письмо вот сюда http://www.autogaz61.ru/ ниже переписка

Добрый день!
У меня Шкода Октавия 1,4 TSI, возможно ли установить на неё ГБО?
Если да, то какое оборудование и какая цена?

1,4 TSI-это прямой впрыск-через пару месяцев будет на него оборудование.
Геннадий.

Ещё вчера был у дилера, общался с приёмщиком, он ранее работал у одного из Московских дилеров Шкоды, говорит несколько раз приезжали машинки с ГБО, были проблемы с мозгами, какие конкретно не сказал.
___________________________________________________________________________________________________________________________
Octavia A5 1,4 TSI DSG Ambient +3 пакет. 26000км, поменял стойку стабилизатора, 4 лампочки, по утрам тарахтит мотор 2-3сек.
Аватара пользователя
Октавия РОСТОВ
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 20:35
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Переделал Шкоду на жидкий газ (установка ГБО)

Сообщение беглый42 » Пт, 03 июн 2011, 18:44

Супержадность это скорее для тебя подходит, а вот то что я в год по 35000 прохожу,тут считай сам одна заправка бензином обходится 88 евро,а газом 33,есть разница? дело не в жадности а в простой экономии,насчет того лучше или хуже,лично мое мнение если хороший установщик,то и проблем не будет
беглый42
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 18:04

Re: Переделал Шкоду на жидкий газ (установка ГБО)

Сообщение e38! » Пт, 03 июн 2011, 22:53

беглый42 писал(а):Супержадность это скорее для тебя подходит, а вот то что я в год по 35000 прохожу,тут считай сам одна заправка бензином обходится 88 евро,а газом 33,есть разница? дело не в жадности а в простой экономии,насчет того лучше или хуже,лично мое мнение если хороший установщик,то и проблем не будет


Да я шучу про супержадность, каждый выбирает то что ему нужно, отталкиваясь от своих интересов. Мне, например, с моим пробегом в 165 тысяч уже смысла нет ставить, не отобью до продажи цену установки, хотя сам в год больше 30 000 наезжаю, а вот на новую можно было бы подумать.
У нас в связи с особенностями рынка и менталитета к газу отношение и к дизелям не такое как в Европе, если бу-шная машина на газу продается, то это людей особо не влечет, а настораживает - думают что много ездили и, думают что двигателю это не очень хорошо - это мнение большинства, а не мое личное, у меня машины на газе не было пока что. Мне лично интересно для общего развития узнать какие конкретно проблемы бывают, так как тут в России и установщики криворукие и очень суровый климат. Прошу не обижаться на невинную шутку если кто не понял, просто с учетом России, а конкретно Москвы - мероприятие сомнительное с установкой так как за пару лет в выигрыше будешь буквально на тысячу долларов, а вот что будет с оборудованием и машиной потом - неизвестно. Да и непонятно как продастся она с ним.
А5 1.6 MPI 6АКПП Elegance 2010г.
Аватара пользователя
e38!
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт, 24 май 2011, 23:08

Re: Переделал Шкоду на жидкий газ (установка ГБО)

Сообщение Evgenii » Сб, 04 июн 2011, 7:23

Какие проблемы бывают, видимо это зависит от тех кто ставил оборудование и тех кто эксплуатирует его. у меня было следующее: умирал температурный датчик 1 раз периодически глючил один из разъемов датчика температуры рейки (запояли место соединения и проблема была снята. замену фильтров к проблеме не отношу. далее примерно на 100 тыс поменял все резиновые шланги в подкапотном пространстве и поставили ремкомплект редуктора (в масле он был, хотя работал отменно) Иных проблем небыло. за это время с двигателем - только плановые ТО. сейчас при пробеге в 140 тыс появилось масло в свечном колодце. Замена уплотнителя стоимостью 30 руб за шт стоит у официалов в районе 12 тысячь рублей. Собираюсь попути заменить все, что могло износиться, цепь ГРМ, натяжитель , направляющие, верхние шестерни, прокладку соответственно. в принципе можно этого ничего и не делать просто продав машину, Но как то прикипел я к ней собираюсь ещё полторы сотни тысячь поездить на ней.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Переделал Шкоду на жидкий газ (установка ГБО)

Сообщение Вова Лермонтовский » Сб, 04 июн 2011, 9:30

2 Evgenii
Угробил, одним словом, машину... :sorry:
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Re: Переделал Шкоду на жидкий газ (установка ГБО)

Сообщение Evgenii » Сб, 04 июн 2011, 16:08

Увы, не считаю, её угробленной.
резинки вообще не вечные, и ранее резко когда видел чтоб более 150 тыс служили.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Переделал Шкоду на жидкий газ (установка ГБО)

Сообщение беглый42 » Сб, 04 июн 2011, 19:37

Да я шучу про супержадность, каждый выбирает то что ему нужно, отталкиваясь от своих интересов. Мне, например, с моим пробегом в 165 тысяч уже смысла нет ставить, не отобью до продажи цену установки, хотя сам в год больше 30 000 наезжаю, а вот на новую можно было бы подумать.
У нас в связи с особенностями рынка и менталитета к газу отношение и к дизелям не такое как в Европе, если бу-шная машина на газу продается, то это людей особо не влечет, а настораживает - думают что много ездили и, думают что двигателю это не очень хорошо - это мнение большинства, а не мое личное, у меня машины на газе не было пока что. Мне лично интересно для общего развития узнать какие конкретно проблемы бывают, так как тут в России и установщики криворукие и очень суровый климат. Прошу не обижаться на невинную шутку если кто не понял, просто с учетом России, а конкретно Москвы - мероприятие сомнительное с установкой так как за пару лет в выигрыше будешь буквально на тысячу долларов, а вот что будет с оборудованием и машиной потом - неизвестно. Да и непонятно как продастся она с ним.


Дело в том что у меня жена ездит тоже на шкоде,ей поставили гбо при 187 тысячах,сейчас уже 270,по крайней мере она ее менять не собирается,проблем кроме как плановых нет никаких,опять же скорость ее передвижения не более 130 по трассе,она не любитель погонять,я думаю дело не в большом пробеге,а в том как эксплуатируешь,и опять же дешевое оборудование гробит авто,это факт,на себе испытал,первое ставил на гольф 4 с пробегом 80 тыс.оборудование стоило 1500 евриков,вот с ним и с машиной я натерпелся,а сейчас стоит Принс 2500,зато нет проблем,тьфу.тьфу
беглый42
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 18:04

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9