forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Борьба с Check Engine'ом. Нужны советы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Shturmovik » Чт, 06 авг 2009, 10:38

R2d2 писал(а):Shturmovik - я думаю дело не в актимеле. На неактимеле было бы ещё хуже. Движок был загажен вашей манерой его эксплуатации. Во-первых прогрев этого двигателя на месте до 60 градусов. По моим прикидкам, вы ведь минут по 10-15 молотили им на месте - все это время стенки цилиндров были холодные, обороты минимальные - идеальные условия для нагараобразования. И после этого сами же писали, что не поднимали обороты выше 2000 - этого недостаточно для сгорания нагара. Итого вы каждое утро добавляли порцию нагара в движок и никогда не пытались его сжечь.
Весьма вероятно, что все именно так и есть. (Не значит ли это, что можно и дальше лить актимель?). Машинка минут по 5-7 грелась, как пить дать. Да и с утра ехать мне как-то не едется - спать сильно хоцца, в ноге силы нет педаль топтать.

R2d2 писал(а):По поводу того, как сжечь нагар - у нас на волго-форуме есть мужик - спец по двигателям, который занимается этим всю жизнь. Его рецепт чистки двигателя после зимней городской эксплуатации (частые долгие прогревы, в среднем небольшие обороты работы, короткие поездки - похоже?) такой - выходишь на трассу, разгоняешься до 100 км\ч, включаешь такую передачу, чтоб было около 4000 об\мин и так едешь полчаса - вот тогда двигатель очиститься. Это если делать раз в 3-4 месяца. Соответственно чем чаще ты это делаешь, тем меньше время "чистки". Если просто при старте раскручивать двигатель - ничего чиститься не будет, тк просто не успевает нагреться - все слишком кратковременно.

Я так делаю на волге уже 45 тыс км, и в ней двигатель - единственная беспроблемная и отлично работающая деталь, так что что-то в этом есть.
Обязательно прислушаюсь и применю.

evgen писал(а):4000 - это нормальный, оптимальный режим для переключения турбовых машин, не переживайте.
Ок. Буду загибать стрелку. Хотя пока что для меня на второй передаче 5500 и за 80 км. это очень жоска... =)) Вчера увидел был удивлен. 0_о
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Stilgar » Чт, 06 авг 2009, 10:40

у одного моего знакомого ауди (вариатор) у второго пассат (автомат 6ти ступка) движки такие же тфси 160 лошадные, вариатор держит 2000 оборотов в спокойной манере езды, пассат переключает на 2500 в такой же манере езды

я когда на свою сел почуствовал что с 2500 до 3500 он живее, но пообщявшись с ними перешел на режим 2000-2500 и через 300км вылез первый "чек"

как такое понимать? какие оптимальные обороты должны быть при ровном движении по трассе? и что же переключать всегда на 3500-4000?
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 06 авг 2009, 10:47

Shturmovik писал(а):Буду загибать стрелку.

Кмк тебе понравится :D
Сам так катаюсь :roll:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Stilgar » Чт, 06 авг 2009, 10:59

Серж-Сараевод писал(а):
Shturmovik писал(а):Буду загибать стрелку.

Кмк тебе понравится :D
Сам так катаюсь :roll:


а как на счет того что в мануале написано что "езда на повышеных оборотах приводит к износу двигателя и повышеному расходу топлива" ?

может канешно 2000 и не вариант для механики, я думаю что главная передача у автоматов другая и потому рабочие обороты отключаются но и 5000+ тож не вариант, от такое езды что то другое подохнет... как же найти "золотую середину"?
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Shturmovik » Чт, 06 авг 2009, 11:09

Stilgar писал(а):у одного моего знакомого ауди (вариатор) у второго пассат (автомат 6ти ступка) движки такие же тфси 160 лошадные, вариатор держит 2000 оборотов в спокойной манере езды, пассат переключает на 2500 в такой же манере езды
Вот это у меня вызывает реальный вопрос. Автоматы, получается, держат обороты и переключают как раз так, как я и ездил. И почему же они продолжают нормально трудиться, а у меня уже форсунки померли???

Stilgar писал(а):и что же переключать всегда на 3500-4000?
Получается, что так.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Серж-Сараевод писал(а):Кмк тебе понравится :D
Сам так катаюсь :roll:
Оно, конечно, круто. Нравится даже очень. Но для такой езды надо иметь серьезные навыки вождения, отменную реакцию, прекрасные тормоза (раза в 2 чаще менять надо будет). Бензин кушать будет гораздо активнее, подвеске достанется...
А самое главное - в Мск для такой езды нет условий: стартанул и уперся сразу же. Выглядеть со стороны это будет как "бешеный турботаз", вышивающий в потоке. Пешеходы опять же. Опасная езда получается, если стрелку загибать.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Stilgar » Чт, 06 авг 2009, 11:11

АУДИ октябрь 2008, уже 30к и льют 95 экто лукойловский, и "не единого разрыва" (с)

в пассат ВР, бенз хз какой но бипишный

Shturmovik писал(а):Ок. Буду загибать стрелку. Хотя пока что для меня на второй передаче 5500 и за 80 км. это очень жоска0_о


кстать после 4500 всеравно скисает и тянет тока за счет оборотов... по крайней мере мне так показалось
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 06 авг 2009, 11:38

Stilgar писал(а):а как на счет того что в мануале написано что "езда на повышеных оборотах приводит к износу двигателя и повышеному расходу топлива" ?

Это кмк если "до отсечки" :)
Можно просто рабочий диапазон держать от 3.000 до 5.000 об/мин - тоже весело :Yahoo!:
Stilgar писал(а):может канешно 2000 и не вариант для механики, я думаю что главная передача у автоматов другая и потому рабочие обороты отключаются но и 5000+ тож не вариант, от такое езды что то другое подохнет... как же найти "золотую середину"?

Не тянуть на повышенной, а работать в рабочем диапазоне согласно момента и мощности двигателя:
Изображение
Кмк как и говорил выше от 3.000 до 5.000 об/мин - дальше не имеет смысла :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Stilgar » Чт, 06 авг 2009, 11:44

судя по рисунку выше 4к крутить не интересно...
права вернут попробую погонять в диапазоне 2500-4000, посмотрю на расход и прочее
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 06 авг 2009, 11:45

Shturmovik писал(а):Но для такой езды надо иметь ... прекрасные тормоза (раза в 2 чаще менять надо будет). Бензин кушать будет гораздо активнее, подвеске достанется...

С таким подходом не стоило кмк 1.8TSI брать :( 2.0TDI - самое оно :)
Shturmovik писал(а):А самое главное - в Мск для такой езды нет условий: стартанул и уперся сразу же. Выглядеть со стороны это будет как "бешеный турботаз", вышивающий в потоке. Пешеходы опять же. Опасная езда получается, если стрелку загибать.

Может я не там в Мск езжу или не в то время, но мне почти всегда есть где покататься. Да и по трассе достаточно часто хожу. :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Stilgar » Чт, 06 авг 2009, 11:49

Серж-Сараевод писал(а):
Shturmovik писал(а):Но для такой езды надо иметь ... прекрасные тормоза (раза в 2 чаще менять надо будет). Бензин кушать будет гораздо активнее, подвеске достанется...

С таким подходом не стоило кмк 1.8TSI брать :( 2.0TDI - самое оно :)


и я вот про 2.0TDI уже задумываться стал :oops: но дизеля у нас дороже бензиновых, и салярка еще большая дрянь чем бенз = (((
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 06 авг 2009, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 06 авг 2009, 11:53

Stilgar писал(а):судя по рисунку выше 4к крутить не интересно...
права вернут попробую погонять в диапазоне 2500-4000, посмотрю на расход и прочее

Ну если присмотреться и приглядеться к точным данным,
Изображение
то все-таки полка мощности начинается на 5.000 об/мин :)
Потому я эту цифру и указывал.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Stilgar писал(а):... и салярка еще большая дрянь чем бенз = (((

Да вроде дизелеводы в Мск на солярку не жалуются :roll:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение R2d2 » Чт, 06 авг 2009, 12:15

Stilgar писал(а):а как на счет того что в мануале написано что "езда на повышеных оборотах приводит к износу двигателя и повышеному расходу топлива" ?

может канешно 2000 и не вариант для механики, я думаю что главная передача у автоматов другая и потому рабочие обороты отключаются но и 5000+ тож не вариант, от такое езды что то другое подохнет... как же найти "золотую середину"?
- "повышенные" в данном случае - это не 2500-3000 об\мин, а 5000-6000. С таким оборотами долго не протянет, это да. Я вообще оборотам двигателя ниже 2000 упасть не даю - сразу на пониженную. При долгой езде держу 2500-3000. И все пучком. Иногда даю движку "прогореть", но по полчаса не кручу, тк я: а) двигатель не прогреваю вообще - завел, сразу поехал. б) мало езжу по пробкам, двигатель 65-70% времени работает в режиме "трасса"
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Duracell » Чт, 06 авг 2009, 15:48

там ваще ничё не должно ломаться..какой повышенный износ..вы чё 30 лет собираетесь ездить на них что ли..да даже если 30 лет то ничё не должно ломаться...чё там изнашивается то..
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Сообщение Shturmovik » Чт, 06 авг 2009, 16:09

Duracell писал(а):там ваще ничё не должно ломаться..какой повышенный износ..вы чё 30 лет собираетесь ездить на них что ли..да даже если 30 лет то ничё не должно ломаться...чё там изнашивается то..
Аргументированно. Действительно, нафик их капиталят, че там изнашивается?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Duracell » Чт, 06 авг 2009, 16:25

у меня машине 30 лет ничё не капиталено..может и изношено но возит же..разницы за последние 10 лет не заметил
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5