forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - New Октавия vs Гольф 6, Jetta и прочие...

New Октавия vs Гольф 6, Jetta и прочие...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение woodman » Вт, 18 авг 2009, 15:09

Schelter писал(а):Октавия хорошее авто. Но для чего её так сильно "задрали" этим ППД не пойму?!

ну кому как, для меня это очень удобно.
я часто езжу по таким дорогам, где джип еще не нужен, а вот посадки обычного седана уже мало...
Октавия проходит там спокойно, а вот предыдущая машина постоянно днищем скребла.
A5 2.0 FSI Elegance
Аватара пользователя
woodman
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 18:42
Откуда: Киев

Сообщение Олександр » Вт, 18 авг 2009, 15:23

А я Джетту на дачу гоняю .Дом в 6 км от центр. дороги в лесу .Там на УАЗе жалко ездить.Эти 6 км дороги просто ужас :shock: :shock: :shock: :ямы,камни,болото.На бампере и на днище уже жывого места нет. Но ездить приходится :(
Олександр
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 12:37
Откуда: Украина,Закарпатье

Сообщение Ozerov_E » Вт, 18 авг 2009, 15:45

ППД он же пакет для плохих дорог - вещь хорошая, тоже езжу часто по плохим дорогам, там где на предыдущем авто (Г-3) не ездил, на Окатвии еду спокойно не переживая. Вот только есть проблемы с переездом, например, лежачих полицейских.. Да, еще глушак низко весит и брызговики передние ну ни как не для авто с ППД...
Skoda Octavia II Combi, 1.8 TSI, 2008
Ozerov_E
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 12:38

Сообщение Schelter » Вт, 18 авг 2009, 16:10

Ozerov_E писал(а):ППД - вещь хорошая, тоже езжу часто по плохим дорогам, там где на предыдущем авто (Г-3) не ездил, ...

Да по буеракам ездить, может, и хорошо.
Но, думаю, что этот ППД очень плохо сказался на управляемости на трассе. Думаю на высоких скоростях страшновато будет, да и при подъезде к поворотам нужно будет сильно оттормаживать. Потому, верятно, и не дают ШкодО тестить на трассе. На разгоне задница приседает, на торможении - нос клюет. Ну и проезд лежачих полицейских - это все отмечают.
Можно было ППД сделать как на Фольксвагенах, например - золотая середина, ИМХО.
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение Shturmovik » Вт, 18 авг 2009, 16:32

Schelter писал(а):да и при подъезде к поворотам нужно будет сильно оттормаживать. На разгоне задница приседает, на торможении - нос клюет.
Это вот вы из личных наблюдений, или так, теоретизируете?
Я прохожу повороты быстрее соседей по потоку, нос клюет, если тормозить в пол, а чтобы жопа приседала, я вообще не помню.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Strateg » Вт, 18 авг 2009, 16:38

Schelter писал(а):Думаю на высоких скоростях страшновато будет
Высокие это сколько ? Больше 200 ? А то у меня "пикалка" стоит на 155 - чтобы не увлекался. Т.к. высокая скорость очень плохо чувствуется.
P.S. Во всяком случае на 180 - не страшно.
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Сообщение Schelter » Вт, 18 авг 2009, 16:59

Shturmovik писал(а): Это вот вы из личных наблюдений, или так, теоретизируете?

Теоритезирую, конечно! Фраза же начиналась с "Думаю что..." . Пробовал Шкоду лишь на малой скорости на тестдрайве. На трассу манагеры отказали ехать, потому не удалось на трассе потестить пепелац. Но посмотрел на клиренс (а он большой не у всякого псевдо-жЫпа такой!) и вот подумалось что подобное завышение должно сказаться не в лучшую сторону на управляемости. А я люблю подконтрольные авто :pardon:
Вот Гольф 6 дали без проблем потестить и на трассе и по городу. Результат - составлено мнение об авто и не нужно форумы читать.
Очень понравился Гольфешник новый.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Strateg писал(а): P.S. Во всяком случае на 180 - не страшно.

У Вас до Октавии какая машина была?
Последний раз редактировалось Schelter Вт, 18 авг 2009, 17:17, всего редактировалось 3 раз(а).
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение Strateg » Вт, 18 авг 2009, 17:09

Schelter писал(а):У Вас до Октавии какая машина была?
Не переживайте, не жигули. У жены - до сих пор Mazda3. Ездим на обоих. Так что сравнивать могу. Да, крены на Октавии чуток побольше, да посадка в кресле повыше. Но на высоких скоростях на Октавии даже чуток проще - руль не такой острый.
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Сообщение Schelter » Вт, 18 авг 2009, 17:15

Strateg писал(а): Не переживайте, не жигули.

Это хорошо. А какая?
А то есть на форуме люди, что с жЫгулей как раз пересели и рассказывают какой Октавия замечательный авто! Ну после жЫгулей-то о чем можно говорить...
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение T_e_m » Вт, 18 авг 2009, 17:16

Я извиняюсь что снова вмешиваюсь, почитать больше нечего,
а тут кое чего есть интересного

Скажите пожалуйста уважаемый
как это
Schelter писал(а): А я люблю подконтрольные авто


сочетается с подписью ?

Какое решение, в пользу чего все таки остановились ??

НАсчет ППД вроде разобрались
Насчет высоких скоростей, шумахеры из нас все разные :lol:

Я бы вот на что обратил внимание,

это все таки шумоизоляция, как будете мириться ??
и
дребезжание "торпеды" как с этим ??
и
более тяжелый руль по ср. с меганом

тишина и комфорт все таки не такой
:)


Все таки хорошо бы под Итожить, все таки уже 10 страниц :)
з.ы.

да пересел с самары(лады) - это вам не жыгули однако,фабии2, тииды
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Schelter » Вт, 18 авг 2009, 17:29

T_e_m писал(а): Скажите пожалуйста уважаемый
как это
Schelter писал(а): А я люблю подконтрольные авто


сочетается с подписью ?

Очень сочетается. Не верьте болтунам. Авто в подписи хорошо управляется. Попробуйте покататься как нибудь.
T_e_m писал(а):
Какое решение, в пользу чего все таки остановились ??

Пока не решил. Мне кажется, что я остановлюсь в результате на Пассате :D
T_e_m писал(а): это все таки шумоизоляция, как будете мириться ??
дребезжание "торпеды" как с этим ??
более тяжелый руль по ср. с меганом

Про шумоизоляцию - Трудно мириться будет, думаю.
Про дребезжание торпедЫ ничего не знаю, но не думаю, что ВАГовское авто будет дребезжать.
Про "более тяжелый руль" вообще не понял - это Вы о чем? Он более тяжелый на весу, когда держите в руках или как? Руль более информативен имелось в виду - так я только ЗА! На Мегане малость пустоват руль - это правда.
Приходилось эксплуатировать Ауди А3 - вот там самое по мне руль! :good:
T_e_m писал(а):да пересел с самары(лады) -

О да! Самара - это не жЫгули! Это иномаркО! :lol:
Schelter
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 22:41
Откуда: Samara

Сообщение T_e_m » Вт, 18 авг 2009, 17:43

Schelter писал(а):


Покататься, подожду 3го мегана думаю на нем, интересно про управляемость,
пишут что лучше, кто реально тестил, опять таки же перепроверим.

Пассат, нее :ROFL: так не по чесноку, это выше чем окта и гольф,
тогда уж фаетон 8)

Была тема, скрипы и прочее, иногда зависит от покрытия, дребезжит торпеда и иже все что под ней. Не путать с содержимым бардачка там ничего нет. Меня это особо не парит, я не притязательный 8)

Про тяжесть, имелось ввиду что не таскать с собой :ROFL: , а крутить, т.е.
одной рукой например при парковке, или движении. Да он очень информативный, но также были дебаты, что у кого то ну очень тугой при кручении.
На Тииде крутим двумя пальцами, на фабе2, чуть туже, на окте примерно также как на фабе, ширина колес примерно одна 185 или 195

Ну про самару это на автоладу.ру. По себе в машине не разочарован. За свои деньги ничего машинка(60 т.км. поломок нет, только смена масла, ну и пара датчиков)

Schelter писал(а):О да! Самара - это не жЫгули! Это иномаркО! Laughing


Аче смешного :)

Мы же не говорим:
Сыр, это не колбаса, это мармелад :ROFL:

З.Ы.
Все таки надо делать отдельную тему
А5 vs ...
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Strateg » Вт, 18 авг 2009, 17:47

Schelter писал(а):
Strateg писал(а): Не переживайте, не жигули.

Это хорошо. А какая?
А то есть на форуме люди, что с жЫгулей как раз пересели и рассказывают какой Октавия замечательный авто! Ну после жЫгулей-то о чем можно говорить...
Вы не о том переживаете. С управляемостью у Октавии все нормально (во всяком случае на R16). Ее основная проблема - ШУМ от колес. Ну и жестковатая. Но основное - именно шум. Я-то сначала потренировался на мазде и понял, что могу и потерпеть. А Вы готовы ? И кстати, я не считаю Октавию "замечательным авто". Но рулиться она будет не хуже Мегана (с адаптированной подвеской). Хотя конечно "развалиться" в кресле не получится - не располагает. Т.е. можно, но это будет "неорганично".
P.S. Предыдущие шесть лет владел Renault Laguna II 1.8. Сейчас Octavia Combi 1.8 DSG. Еще вопросы будут ?
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Сообщение Juttner » Вт, 18 авг 2009, 18:44

действительно остродискуссионная ветка :D сундукова с лансерами не хватат
в тему-гольф6 есть глубокорестайлинговый авто,а фл-ка нет.посему трудно сравниваемые авто.можно с натягом сказать,что Г6 это уже следующее поколение,чего про фл октавию не сказать никак.короче разные машины.одна почти новая другая не очень

а про плохую управляемость и крены полный бред.пружины хоть и высокие но жёсткие.на 15 радиусе под двести (больше мой пепелац не тянет) окта идёт как по рельсам.очень правильно идёт.на высоких скоростях входит в повороты и из них же выходит ,а у меня поверьте,пульс ровный и штаны сухие.раз на скорости 170 мне пришлось резко объехать булыжник выпавший из самосвала.всё чётко.платформе PQ35 респект и уважуха.
и жигулёф я не пользовал лет так 10,ездил немножко на других машинах.есть с чем сравнить. хороший мотор к этой машине, а всё остальное она сделает на пять за свои деньги
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Сообщение Ush » Вт, 18 авг 2009, 18:51

>> Октавия хорошее авто. Но для чего её так сильно "задрали" этим ППД не пойму?!

Для того, чтобы через год не иметь гнутые пороги по всей длине, ломанные-переломанные бампера и днище горбатое. Россея на Москве не кончается ... хотя и здесь можно "найти свое счастье" ...

По поводу "маленькая снаружи и просторная внутри" ... был Гетц еще не так давно, до ФФ, аналогично говорят про любую малую машину ... только на практике совсем подругому получается. В ФФ у меня тоже все "запихивалось", а здесь - "укладывается" ... и еще чуть остается.

Даже после ФФ2 Октавия управляется с ПДД "аналогично", т.е. хорошо, разительного отличия не почувствовал. Электро-механический усилитель руля - заслуживает самых лесных отзывов : когда надо - легок, на скорости - тяжел, как и должно быть (не в пример приподнятому Форду Фьюжину, вот уж ванька-встанька с пустым рулем на любой скорости)

Пассат за 800 т. ... если еще и "вариант" - думаю ... лучше, отличное предложение, и не такой уж он пафосный с немецкой-то скромностью. Так что чел "все правильно сделал" ... в конечном итоге все определяется ценой ...

Меган, у товарища, ... шумка лучше, материалы - похуже, все остальное - на любителя.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246