forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Калуга переходит на полный цикл сборки

Калуга переходит на полный цикл сборки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение shmell » Ср, 16 сен 2009, 3:21

На самом деле цветов будет 17+1. Люк со временем будет доступен. Цинковаться готовый кузов никогда не будет, цинкуется стальной прокат перед штамповкой. Штамповка со временем будет в Калуге , идет монтаж оборудования. Красятся Октавии (как и Тигуаны) более стойкой эмалью на основе растворителей, а не водорастворимыми материалами как в Чехии. Первичный грунт наносится более качественно, по технологии VW. Контроль за техпроцессом жесточайший. Так что особых поводов для пессимизма не вижу.
shmell
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2008, 9:36
Откуда: Калуга

Сообщение MaoSan » Ср, 16 сен 2009, 8:52

shmell
Откуда инфа? Вы как то связаны с производством или заводом в Калуге?
Чтобы развеять сложившийся пессимизм нужно знать, что именно сейчас входит в "полный цикл сборки", во всех деталях. Что делается щас и что будет делаться в будущем. Когда будет прозрачная и понятная инфа, тогда народ и сможет оценить что или - "всё плохо", или наоборот - "всё хорошо, и стало даже лучше!".
Насколько я понял - железо ещё не штампуется, но кузова уже красятся - тогда как или откуда берутся на заводе кузова под покраску?
Если владеете информацией, то, пожалуйста, расскажите - что конкретно щас делают на заводе? Пожалуйста, поэтапно...
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение navy35 » Ср, 16 сен 2009, 9:10

shmell писал(а):. Так что особых поводов для пессимизма не вижу.

Подпись-Ford Focus 2. Trend 5-дв. Хэтч 2,0л МКПП, ABS, ESP.
Угу,чего их видеть то :D
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение shmell » Ср, 16 сен 2009, 9:16

Работаю в цехе покраски. Кузова свариваются из готовых, привозных деталей в кузовном цехе. Штамповочных цех уже построен, идет монтаж оборудования.
shmell
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2008, 9:36
Откуда: Калуга

Сообщение smela » Ср, 16 сен 2009, 9:27

Сейчас VW присматривается к нашему оцинкованному автолисту (Северсталь). Я вчера и позавчера резал пробы для них. Что интересно, пробы резались из оцинковки, предназначенной для Автофрамоса.
Изображение
Skoda Octavia A7 1.6 Elegance
Аватара пользователя
smela
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Сб, 18 окт 2008, 23:44
Откуда: Череповец

Сообщение kirkot » Ср, 16 сен 2009, 9:35

у... чувствую, в 2010 будет русский конструктор
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение yes » Ср, 16 сен 2009, 11:35

shmell писал(а):Работаю в цехе покраски. Кузова свариваются из готовых, привозных деталей в кузовном цехе. Штамповочных цех уже построен, идет монтаж оборудования.

Варят роботы или люди?
Еще есть вопросы (мне не актуальны, но думаю тем кто хочет приобрести тачко будет интересно):
1. Передняя торпеда полностью собрана или в нее панель приборов вставляется?
2. Двигатель с навесным идет, т.е. только к панели и бензонасосу подключается или все навесное у нас ставят?
3. Руоковдство (в особенности отдел качества) наше или немцы (чехи)?
4. Кто привязывает ключи к машине (штатный иммо)?
yes
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 17:46

Сообщение Stilgar » Ср, 16 сен 2009, 12:01

мде.. значит металл всетаки станет гаже=((( остается надется только что качество покраски сможет компенсировать эту разницу
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение VIF_ » Ср, 16 сен 2009, 12:23

Stilgar писал(а):мде.. значит металл всетаки станет гаже=((( остается надется только что качество покраски сможет компенсировать эту разницу


С российского металла делают многие иномарки, и ни чё, нормально все.
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение smela » Ср, 16 сен 2009, 13:09

Stilgar писал(а):мде.. значит металл всетаки станет гаже=((( остается надется только что качество покраски сможет компенсировать эту разницу


Гаже он не станет однозначно, так как у нас самая современная линия по производству автолиста в Европе. Да и производители автомобиле очень строго следят за качеством.
Изображение
Skoda Octavia A7 1.6 Elegance
Аватара пользователя
smela
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Сб, 18 окт 2008, 23:44
Откуда: Череповец

Сообщение shmell » Ср, 16 сен 2009, 13:28

yes писал(а):
shmell писал(а):Работаю в цехе покраски. Кузова свариваются из готовых, привозных деталей в кузовном цехе. Штамповочных цех уже построен, идет монтаж оборудования.

Варят роботы или люди?
Еще есть вопросы (мне не актуальны, но думаю тем кто хочет приобрести тачко будет интересно):
1. Передняя торпеда полностью собрана или в нее панель приборов вставляется?
2. Двигатель с навесным идет, т.е. только к панели и бензонасосу подключается или все навесное у нас ставят?
3. Руоковдство (в особенности отдел качества) наше или немцы (чехи)?
4. Кто привязывает ключи к машине (штатный иммо)?
Кузова варят в основном роботы, но есть и посты ручной сварки. Руководство все не наши: чехи, немцы, словаки. Наши руководители начинаются примерно с начальников смен, мастеров. Но лучше бы было, если бы все мастера были немцы. Двигатель идет с навесным. В остальном не могу точно ответить, так что лучше промолчу.
shmell
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2008, 9:36
Откуда: Калуга

Сообщение MaoSan » Ср, 16 сен 2009, 13:40

shmell
Спасибо Вам и на том!
Позовите, пожалуйста, кого-нибудь к нам сюда на форум, тема горячая, народ жаждет знать, что нас всех ожидает! Пусть придёт сюда компетентный человек с завода и обо всем расскажет...
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Ruslan77 » Ср, 16 сен 2009, 14:01

Болеро с Колумбусом руссифицируют когда-нибуть?
Последний раз редактировалось Ruslan77 Ср, 16 сен 2009, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Octavia a5fl 1.8 TSI DSG7 2009г Elegance++++
Ruslan77
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 18:23
Откуда: Москва

Сообщение Sokol » Ср, 16 сен 2009, 14:09

shmell писал(а):На самом деле цветов будет 17+1. Люк со временем будет доступен. Цинковаться готовый кузов никогда не будет, цинкуется стальной прокат перед штамповкой. Штамповка со временем будет в Калуге , идет монтаж оборудования. Красятся Октавии (как и Тигуаны) более стойкой эмалью на основе растворителей, а не водорастворимыми материалами как в Чехии. Первичный грунт наносится более качественно, по технологии VW. Контроль за техпроцессом жесточайший. Так что особых поводов для пессимизма не вижу.
А вам тоже про свою работу скажу что у нас все конкретно конкретно, контроль на контроле, а если посмотреть........
Skoda Octavia FL MPI
Аватара пользователя
Sokol
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 16:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Stilgar » Ср, 16 сен 2009, 14:20

Ruslan77 писал(а):Болеро с Колумбусом руссифицируют когда-нибуть?


колумбус из опций убрали )) зачем его теперь руссифицировать? :wink:
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3