forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение YoZ » Ср, 20 апр 2011, 14:02

Можно точнее , что именно там не подходит. База то у них одна и та же.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Cайлент-блок

Сообщение димон » Ср, 20 апр 2011, 16:35

Роднье втулки сайлентблока очень мягкие. Неделю назад поставил плотнье .Результатом очень доволен . Машина едет как будто на воздушной подушке :good: Стоят они у нас по 8 евро/шт. Дело на 30 мин.

слево новье .... справо-роднье :
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Ср, 20 апр 2011, 17:53

димон, какой у них партнамбер? Глянь пжл, на них должен быть :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение MaoSan » Ср, 20 апр 2011, 18:07

Ув. димон!
Точнее наверное так:
- левый - номерок
- правый - номерок
Я так понимаю - именно фотки вызвали возбуждающий общественный интерес к этим сайлент-блокам...
Если можно последнюю фотку - немного под другим ракурсом, не сверху, а чуть в перспективе, так, чтобы было видно длину внутреннего "шестигранника".
Спасибо!
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Ср, 20 апр 2011, 18:16

MaoSan, кмк поезд уже ушел: сайленты вроде уже на машине стоЯт и она едет как на воздушной подушке :oops:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение YoZ » Ср, 20 апр 2011, 18:20

Но ведь они не по воздуху пришли, а заказ наверняка делался. В этом заказ-наряде и должны быть номерки. Оччч интереснес сей момент и как на счет методики их вживления в сам сайлент, или все очень просто только съемник нужен?
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Cайлент-блок

Сообщение Вадим M. » Ср, 20 апр 2011, 18:38

Тоже заказал себе усиленные рычаги вместе с СБ, посему как пообщался со знающими людьми и было сказано,что выпрессовывая старый СБ из рычага снимется "фаска" и запрессовывая СБ снимется " фаска" , т.к. рычаг аллюминевый, а ежели менять все-таки то лучше нагреть САМ РЫЧАГ, а уж потом выпрессовывать...
P.S. Цена у нас за один штука 2550 .
Octavia A5 1.6 MPI Elegance(5t5t) - продана.
SuperB 2.0 TDI (170) DSG - на клубных рамках.. 220 т.км - полет нормальный.
Аватара пользователя
Вадим M.
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 9:44
Откуда: Вологда

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Ср, 20 апр 2011, 18:54

Так номерок-то кто-нить напишет :wink: ?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение Вадим M. » Ср, 20 апр 2011, 18:57

Robbin писал(а):Так номерок-то кто-нить напишет :wink: ?

Дык вот - 1K0199231K - левый, 1K0199232K - правый.По Етке они идут на Audi S3 3.2 FSI ( 184 kw).
Octavia A5 1.6 MPI Elegance(5t5t) - продана.
SuperB 2.0 TDI (170) DSG - на клубных рамках.. 220 т.км - полет нормальный.
Аватара пользователя
Вадим M.
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 9:44
Откуда: Вологда

Re: Cайлент-блок

Сообщение YoZ » Ср, 20 апр 2011, 20:10

1K0199231K более современного нет варианта?
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Cайлент-блок

Сообщение димон » Ср, 20 апр 2011, 20:11

Делал фото после как установил сайленть, так как остался очень доволен результатом . В магазине валяются еще ...завтра попрошу partnumber .
MaoSan писал(а):....... чтобы было видно длину внутреннего "шестигранника".
Спасибо!

...длина (глубина) шестигранника такая же как у роднье втулки. Разница только что новая плотная и шестигран сажается очень плотно к рьчагу.

зъ :D А ничего я не заказьвал : просто зашел в магазин запчастей Шкода , там люди предложили 2 варианта .... :) Потом просто только съемник бьл нужен...
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Re: Cайлент-блок

Сообщение Airborn » Чт, 21 апр 2011, 20:10

Был в сервисе (Автопрага), приговорили все четыре, причём мастер сказал, что желательно дескать поменять с рычагами, в комплекте с которыми идут все сайленты..
На что другой ему возразил - мол щас рычаги - штамповка, а у меня стоят аццкие, какие то там свирепотитановые :D
Гугля етку нашол, что на машинах с родным ксеноном идёт только один тип рычагов, а как узнать какой тип рычагов?
Octavia 2014 4x4
Аватара пользователя
Airborn
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 16:48
Откуда: Москва, СВАО

Re: Cайлент-блок

Сообщение Вадим M. » Ср, 27 апр 2011, 10:32

Вот выкладываю , что пришло : слева то, что у нас стоит, справа усиленные .
Изображение
Изображение
Изображение

По своим ощущениям резина гораздо жестче...
Octavia A5 1.6 MPI Elegance(5t5t) - продана.
SuperB 2.0 TDI (170) DSG - на клубных рамках.. 220 т.км - полет нормальный.
Аватара пользователя
Вадим M.
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 9:44
Откуда: Вологда

Re: Cайлент-блок

Сообщение димон » Ср, 27 апр 2011, 10:51

Вадим M. писал(а):По своим ощущениям резина гораздо жестче...


А машина стала едет как ?
Аватара пользователя
димон
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 17:56
Откуда: Болгария

Re: Cайлент-блок

Сообщение Dolot » Ср, 27 апр 2011, 20:49

не подскажите код по екзисту? усиленных сайлентов.. те что на фото на корпусе выштампованы вбиваю не обнаруживает
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 251