forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 FSI (при запуске, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 FSI (при запуске, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 FSI (при запуске, во время работы и т.п.)

Сообщение Serj-77 » Вс, 24 апр 2011, 19:29

liftovik писал(а): Человек задал вопрос, правда не по -русски и я его не понял.

Все просто. Вы писали:
liftovik писал(а): а сервисмены - лохи, надо было сразу форсунки и проверить. ИМХО

Сами же вы не разбираетесь- не в системе ФСИ,Не в форсунках,не в методах проверок. В этой области вы дилетант или Лох как вы говорите.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: Проблемы с 1.6 FSI (при запуске, во время работы и т.п.)

Сообщение liftovik » Вс, 24 апр 2011, 20:10

Serj-77 писал(а):Сами же вы не разбираетесь- не в системе ФСИ,Не в форсунках,не в методах проверок. В этой области вы дилетант или Лох как вы говорите.


Я не разбираюсь(в том понимании, как я вижу - быть специалистом, всё другое фигня), но общие принципы работы знаю( непосредств. впрыск, послойное смесеобразование), а что должен знать всё досканально? Чем тогда будут сервисмены заниматься? Штамп в книжке ставить? Если вам интересно, то разбирайтесь в форсунках, а особенно в методах проверок, если другим заняться нечем(вы же не дилетант), а я покупал машину, что бы на ней ездить, а не разбираться в матчасти... :)
P.S. Просто наблюдая за машинами с непосредственным впрыском очень часто неполадки и перебои в работе двигателя были обусловлены неисправностью, загрязненностью форсунок. Сначала заправят машину ослиной мочой, а потом плачут: какой FSI ненадежный!
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Проблемы с 1.6 FSI (при запуске, во время работы и т.п.)

Сообщение Андрей-81 » Вт, 26 апр 2011, 16:31

Слушайте Лифтовик, треп у вас потому, что не по делу т.к. вы пытаетесь вставить свое слово, не имея вообще никакой проблемы со своим авто, а я написал и расписал и сравнил бензин и привел доводы, а у вас один полнейший треп, и да- вы мне соврешенно не нравитесь т.к. еще раз скажу-вы сюда заходите выразить свое некомпетентное мнение по каким-то своим причинам непонятным. Я писал только потому, что у меня был конкретный вопрос и конкретная проблема, которую вы поспешили охарактеризовать, как не проблему еще до моего сообщения о звонке дилера мне и не зная вообще ничего. Мне кажется вы совершенно не разбираетесь в автомобилях и вам просто скучно, но утверждеать, что нет проблем, когда они есть-это только идиот может или глухой или слепой или несведущий в какой-то области человек так, что я бы не позорился на вашем месте...
Андрей-81
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 16:31

Re: Проблемы с 1.6 FSI (при запуске, во время работы и т.п.)

Сообщение шансонье » Вт, 26 апр 2011, 21:30

Ребят,трёп-не треп,посоветуйте,сейчас почему-то обороты держатся 800,а раньше были 700.но как выше писал после бенза машина 2 раза просто заглохла,после чего я залил уфимский 95, пргнал по трассе бак с лишним,и тепер ьвот обороты 800держатся,может ли быть такое что это мозги на 95 бенз переделываются? раньше машина на 98 только ездила.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Проблемы с 1.6 FSI (при запуске, во время работы и т.п.)

Сообщение liftovik » Вт, 26 апр 2011, 21:42

Легко! Мозги очень чутко реагируют на топливо(качество). А может просто кондей работает - сейчас как летом жара образовалась, так повышение оборотов в этом случае вполне логично. 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Проблемы с 1.6 FSI (при запуске, во время работы и т.п.)

Сообщение Андрей-81 » Пт, 29 апр 2011, 22:43

Народ, информирую вас по ходу дела: Дилер сказал что причина не в форсунках и уже неделю ищет ее, эту самую причину, мне все больше становится интересно, жалко, что нет веб камеры со станции, а то хочется взять попкорн и пиво и понаблюдать, что же за неделю то можно не найти в автомобиле. У меня появилось также легкое предчуствие некомпетентности механиков...
Андрей-81
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 16:31

Re: Проблемы с 1.6 FSI (при запуске, во время работы и т.п.)

Сообщение шансонье » Пт, 24 июн 2011, 8:08

Стучат пальцы,что делать?особенно когда начинаешь разгонятьс около 3000об.мин.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Проблемы с 1.6 FSI (при запуске, во время работы и т.п.)

Сообщение T_e_m » Пт, 24 июн 2011, 9:22

шансонье писал(а):Стучат пальцы,что делать?особенно когда начинаешь разгонятьс около 3000об.мин.


продолжать ездить на 92м,
хороший стук наружу вылезет и застрянет :D , и не будет стука :ROFL:
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Проблемы с 1.6 FSI (при запуске, во время работы и т.п.)

Сообщение Robbin » Пт, 24 июн 2011, 9:25

шансонье писал(а):Стучат пальцы,что делать?особенно когда начинаешь разгонятьс около 3000об.мин.
Лить 92-й в FSI - величайшая глупость. У тебя в цилиндрах возникает детонация, последствия которой не заставят долго ждать. Ответ прост - лить минимум 95-й бензин, в идеале - 98-й.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с 1.6 FSI (при запуске, во время работы и т.п.)

Сообщение шансонье » Пт, 24 июн 2011, 9:39

ХАХА!все такие умные .как будто пальцы на 958 у меня не стучали... :cry:
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Проблемы с 1.6 FSI (при запуске, во время работы и т.п.)

Сообщение Robbin » Пт, 24 июн 2011, 10:49

Термин "стучат пальцы" применим разве что к древним жыгулям, типа копейки. К современным моторам он не применим, здесь всё гораздо сложнее.
Впрочем, вот ТУТ можно почитать и во всём наглядно убедиться.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с 1.6 FSI (при запуске, во время работы и т.п.)

Сообщение T_e_m » Пт, 24 июн 2011, 13:48

шансонье писал(а):ХАХА!все такие умные .как будто пальцы на 958 у меня не стучали... :cry:


958й тут не причем, хоть пусть 999 будет написано,
не верь глазам своим, верь ощущениям :ROFL: и датчику детонации :wink:
смейся смейся у меня не стучат ни на 95 ни на 98, 92й даже не думал лить.
Но у тебя видимо грамота есть, самого умного человека, так зачем спрашивать тогда :D
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Проблемы с 1.6 FSI (при запуске, во время работы и т.п.)

Сообщение шансонье » Пт, 24 июн 2011, 14:00

прочту намедни.но искатать то надо пол бака 92) так и быть перкйду на 98 опять)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
T_e_m писал(а):
шансонье писал(а):ХАХА!все такие умные .как будто пальцы на 958 у меня не стучали... :cry:


958й тут не причем, хоть пусть 999 будет написано,
не верь глазам своим, верь ощущениям :ROFL: и датчику детонации :wink:
смейся смейся у меня не стучат ни на 95 ни на 98, 92й даже не думал лить.
Но у тебя видимо грамота есть, самого умного человека, так зачем спрашивать тогда :D

да причем здесь грамотность и дипломы.я же говорил что машина вела себя на лукойловском 92м экто как на 98!а вот на ТНК полная задница.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

FSI 1.6 Не разгоняется, не поднимаются обороты после 30

Сообщение nazaroid » Чт, 10 май 2012, 9:28

Всем доброго дня!
Автомобиль Skoda Okt 1.6 FSI 2008, пробег 55 000. Последнее ТО проходил в янв 2011 (т.е. более года назад)
Столкнулся со следующей проблемой.

С недавних пор очень упала мощность. На второй передаче и на последующих поведение немного отличается:
НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ: Если надолго задержать газ, обороты доходят максимум до 35, а потом примерно через 20 секунд начинают плавно падать.
НА ПОСЛЕДУЮЩИХ ПЕРЕДАЧАХ: При полностью выжатом газе до 30-35 оборотов еще кое-как разгоняется, а после стрелка с оборотами фактически не двигается.

В горку машина ели-ели поднимается, не хватает мощности.

Кроме того, существует другая проблема, которая появилась значительно раньше. - Каждое переключение передач сопровождается звуком, похожим на какую-то резкую остановку зубчатого инерционного механизма. На старых волгах похожий скрежет при включении задней передачи бывает. Особенно этот скрежет проявляется, если переключать передачу на высоких оборотах.

Еще отмечу, что описанные проблемы проявляются не сразу, а только после того как полностью прогреется двигатель. Т.е. поначалу передачи не скрипят и вроде разгоняется нормально.

На диагностику в ближайшее время возможности ехать нет :( , кроме того перед поездкой хочется понимать с чем возможно придется иметь дело.
Поэтому очень буду признателен всем, кто может подсказать какого рода неисправности возможны.
1) Связаны ли между собой первая и вторая проблемы?
2) Что могло поспособствовать проблемам?
3) Насколько я вообще попал?

Еще раз заранее спасибо всем откликнувшимся!
nazaroid
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 14:16

Re: FSI 1.6 Не разгоняется, не поднимаются обороты после 30

Сообщение шансонье » Чт, 10 май 2012, 11:20

nazaroid писал(а):...

масло тож более года не меняли? компроссию надо ехать мерить...имхо
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 250