forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогрев на холостых

Прогрев на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение bmv » Сб, 12 дек 2009, 10:46

На машине установлена сигналка с автозапуском. Не далее чем позавчера, под конец рабочего дня за бортом было минус 20. Запустил машину за 20 минут до выхода! Сел, двигатель градусов 70, воздух дует холодный, изо рта валит пар. Вобщем холодно. Поехал - на ходу через 3-5 минут становится нормально, учитывая что 20 минут уже работал движок.
Сегодня утром просто пришел, ключиком завел (на улице -22), 7 минут постоял, подержал 1.5-2 обороты. Двигатель прогреваться не захотел, так и лежала стрелка. Вышел - щеткой соскреб лед с лобовухи. поехал, через 3 минуты движения стрелка поползла. через 7 стало можно чуть-чуть греться.
Вывод: конкретно моя октавия тур 1.6. 2007 года греется отвратительно плохо. С нашей температурой - постоянно мерзну утром и вечером, пока скребусь со льдом и снегом и потом еду дыша паром.
Ах да, с термостатом все в порядке, в том году меняли по гарантии, с тех пор пару раз жаловался на прогрев дилеру - сказали все в норме, ничем помочь не можем.
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение MrRomezzz » Сб, 12 дек 2009, 12:10

Приветствую всех!
Собираюсь приобретать Октвию и читаю этот форум с огромным интересом. И вот натыкаюсь на эту ветку. Честно говоря - огорчает такое поведение Шкоды на морозе - у нас больше 6 месяцев в году за окном "не лето". Сейчас у меня Мазда и она в любой мороз прогревается за 5-7 минут. Прогревочные при заводе сразу 1600. При сильном морозе она их сама может поднять до 2000, а потом плавно скинуть вниз. Так вот неужели нет возможности прописать Шкодистому компу подобное поведение при низких температурах? Ведь прогрев на малых оборотах у шкоды - не техническое требование движка, а просто дань моде (читай "евро4" :twisted: )
Вот где-то так я написал свое первое сообщение :oops:
Черная Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance + 4 пакет
Аватара пользователя
MrRomezzz
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 12:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Виталёк » Сб, 12 дек 2009, 21:26

Robbin писал(а):
Виталёк писал(а):А приколхозить подогреватель от дизеля можно?
нет :D

А что за запчасть 1КО963235Е?Кто знает?
Аватара пользователя
Виталёк
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 11 дек 2008, 18:05
Откуда: Москва.Сев.Бутово

Сообщение БАО » Вс, 13 дек 2009, 16:57

Я никогда иномарки "не грею", сел и поехал, через несколько минут все прогревается до нормы :)
Или в редких случаях от 30сек до 1 мин. прогреваю...
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение MaoSan » Вс, 13 дек 2009, 17:04

На днях назревает минус 35...37 градусов, а я как раз еду в запланированную командировку..., опыта общения с машиной при таких температурах ещё не было - 17-го будет всего только месяц как я подружился с ней...
Вопрос - может картонку в щель перед радиатором запихать когда по трассе пойду в -35, или хотя бы на время прогрева движка, а потом достать её как двигатель дойдёт до рабочей температуры (90 градусов) или вообще - всё это лишнее???
И вообще - заведётся ли в минус 35 градусов?
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Robbin » Вс, 13 дек 2009, 17:30

Картонка - вещь великая! Стоит у меня весь зимний период. Время прогрева авто в движении намного меньше, нежели без нее :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Радист » Вс, 13 дек 2009, 17:36

Пару мин прогрел - и в путь. за мин 5-10 начинает греть. А чтоб не мерзнуть, включаю подогрев сидений.
Suum cuique
А5 1,6FSI борт 322
A4 Combi - продан. Fabia - жена катается
Аватара пользователя
Радист
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2007, 20:29
Откуда: Москва, Гродно, Минск

Сообщение MaoSan » Вс, 13 дек 2009, 18:05

Ув. Robbin
Вот! Спасибо!!!
Ну почему же Вы сразу про картонку-то не сказали... :roll: :) Гы..., 9-ть страниц народ бьётся в истерике, пытаясь понять - почему у одних за 5...7 минут прогревается, а у других и за 15...20 минут - стрелка до 90 градусов дойти не может...
Вы её на постоянку там перед радиатором возите? А с какой минусовой температуры втыкаете и начинаете использовать? И при какой минусовой температуре достаёте обратно в конце зимы???
И ещё про размер - перекрываете полностью радиатор или только нижнюю часть?
Спасибо!
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Robbin » Вс, 13 дек 2009, 21:28

Я писал про нее уже тыщу раз, даже фотки выкладывал :D . Только для прогрева авто на месте от нее толку нет (а тема именно об этом). Эффект от картонки достигается лишь в движении.
У меня по размеру радиатора: нашел в гараже пластиковый черный чехол (по размеру идеально под размер радиатора), запихнул в него картонку и загибаю уголки (один или два, в зависимости от темп. на улице). Когда оч. холодно - уголки отгибаю, чтобы радиатор был полностью закрыт. На трассе обязательно хоть один уголок да загибаю.
Ставлю как только начинается минус, ну или не большой плюс. Убираю также. Перегрева никогда не наблюдал :) .
ЗЫ. Жене на фабу тоже вставил. В гараже еще один такой-же чехольчик оказался :).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение max_strajec » Пн, 14 дек 2009, 0:47

в системе охлаждения двигателя есть такой механизм - термостат. когда он исправен, либо просто стоит, картонки не понадобятся. нормальный термостат открывается при 82-90 градусов, до этого момента в радиаторе ледяной антифриз, ну а печка кипяток. можно не загибать уголки на картонке, пусть это делает термостат 8) :crazy:
max_strajec
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 11 дек 2009, 15:38

Сообщение navy35 » Пн, 14 дек 2009, 9:15

Сегодня минус 14 было.Погрел на месте 1 минуту,поехал в пробке,минут 10,стрелка пошла вверх,потом минут через пять,при езде уже 60км/час-90градусов.Никаких картонок нет.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение niseko » Пн, 14 дек 2009, 9:23

MrRomezzz писал(а):Приветствую всех!
Собираюсь приобретать Октвию и читаю этот форум с огромным интересом.


К чему, земляк, присматриваешься именно?)

Robbin писал(а):Я писал про нее уже тыщу раз, даже фотки выкладывал :D . Только для прогрева авто на месте от нее толку нет (а тема именно об этом). Эффект от картонки достигается лишь в движении.
У меня по размеру радиатора: нашел в гараже пластиковый черный чехол (по размеру идеально под размер радиатора), запихнул в него картонку и загибаю уголки (один или два, в зависимости от темп. на улице). Когда оч. холодно - уголки отгибаю, чтобы радиатор был полностью закрыт. На трассе обязательно хоть один уголок да загибаю.
Ставлю как только начинается минус, ну или не большой плюс. Убираю также. Перегрева никогда не наблюдал :) .
ЗЫ. Жене на фабу тоже вставил. В гараже еще один такой-же чехольчик оказался :).


Эту инфу срочно в ваг-овский мануал надо засунуть)) письмо в шкоду срочно.)
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение Dozent » Пн, 14 дек 2009, 9:37

Я тоже мучаюсь с прогревом машины, но т.к. работаю в 10 минутах езды от дома, то даже на ходу машина не успевает прогрется, езжу как в тролейбусе, спасает только подогрев сидений. Но с картонкой мысль хорошая, помню лет 8 назад на 8ке так делал, видать ТУР недалеко ушел от нее:))) Сегодня заколхозю!
Аватара пользователя
Dozent
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 21 апр 2008, 13:35

Сообщение Alex-alex » Пн, 14 дек 2009, 9:58

Очередные морозы и проблемы с обогревом салона! Я тож сначала думал поменять термостат но щюпая патрубки от этой идеи отказался пока! Двигатель 1,6 FSI -долго прогреваетца! Видно это связанно с самой стркутурой двигателя и заложенными в него техническими характеристиками инженеров! А именно 2-электронных термостата?! *зачем?* блок цилиндров алюмениевый!, высокая степень сжатия, EBRO-4 ну и ещё там милион датчиков! Следствие: такой высоко технологичный двигатель не должен перегреваться *видно дорог в ремонте* Термостаты видно так настроенны чтоб раньше открывались и некакая их замена не поможет! Свой авто есть с чем сравнивать и из того что было дольше всех греетца! Сделанно: поставлен утеплитель капота,закрыты вентиляционные отверстия как в бампере так и в капоте! Следствие: при движении гудо бедно нагревшись температуру держит стрелка ок! На холостых мороз -15 после 4-6 минут стрелка термостата начинает падать! Вывод видно этот двигатель так задушен под экологию что на холостых тепловой энергии просто не хватает на обогрев салона! Вывод чем больше литраж движка тем быстее и эффективнее он прогреваетца и отапливает!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение garry59 » Пн, 14 дек 2009, 10:03

max_strajec писал(а):в системе охлаждения двигателя есть такой механизм - термостат. когда он исправен, либо просто стоит, картонки не понадобятся. нормальный термостат открывается при 82-90 градусов, до этого момента в радиаторе ледяной антифриз, ну а печка кипяток. можно не загибать уголки на картонке, пусть это делает термостат 8) :crazy:
В советское время на машины с завода ставили жалюзийную решетку перед радиатором...ведь уменьшая поток поступающего воздуха, вы улучшаете условия прогрева всего двигателя...а не токо радиатора
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11