Димон71 писал(а):Кстати интересное мнение, я почему-то не задумывался об этом.
Мнения всегда интересны, особенно если они не подкреплены фактами
Ситуация у меня, у родственников и знакомых почти нет чехо немцев, статистику веду с 2007 года как взял фабу.
Так вот они все довольны своим выбором японо кореии (статистика примерно по 7ми авто), (все описывал выше )в т.ч. и Короллой, и суммарно по каждой машине,
авто по гарантии в сервисах простояло не более 5 дней (перекраска багажника тииды и замена опорника на 80 т.км.)
У меня же с 2007 года суммарно фабия конечно не оставлялась на сервисе, но 3 раза приходилось ездить по гарантии.
А5 суммарно простояло 30 дней (почти месяц) на гарантии, сейчас все исправил, все хорошо.
Кстати для тех кто не в курсе(Полезная информация):
Если сдаете авто на гарантийный ремонт, требуйте его открытия со дня сдачи авто, и по день закрытия.
По Закону о правах потребителей, Срок гарантии изделия увеличивается на срок нахождения изделия в гарантийном ремонте
а у меня есстественно открывали и закрывали по тому как приходили детали, интересно очень, ну да ладно, все равно вышло 20 дней
При том что сервисное обслуживание, когда делать с умом, оно сравнивается к 2м, 3м годам владения.
Вот вам и мнения
з.ы. А тульский сервис еще тот, наслышан


Какого года Королла? Какой пробег? Сколько хозяев? Сколько раз на стапеле была?
Сравнивали... Я уже писал выше свое мнение. Могу кое-что повторить. Я три года отъездил на Королле в последнем кузове. Брал новую в автосалоне. Чем там хуже пластик в салоне или обивка сидений? Чем вы пополу-то стучали? Если вы не видели хреновый пластик, загляните в новый Лансер. Ну ковер на полу в Октавии конечно потолще, из-за чего у меня под пяткой правой ноги яма продавилась кстати. Толстые ковры - меньше шума, но ненамного. И что в вашем понимании японское качество? А немецкое или чешское - я на Октавии за первые два месяца два раза по гарантии обращался.
НЛ и так далее.