forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Man_ger » Вт, 22 ноя 2011, 1:52

holod72 писал(а):Что б не заводить новую тему спрошу здесь: ...
- На стоячей машине двигатель, и тем более салон, прогреваются очень и очень долго - это факт - почитайте форум внимательно! Чтобы быстрее прогреть здесь на форуме советуют практически сразу начинать движение, но я считаю, что это ненормально! Поэтому сразу заказал себе машинку с Webasto и снял все проблемы - теперь нет холодных пусков двигателя (что вызывает повышенный его износ), быстро прогревается салон, всегда можно дополнительно нагреть двигатель при очень низких температурах (при стоянке без нагрузки при температурах ниже -35 на заведенной машине температура начинает падать).
- Двери не клинило у меня, а вот с лючком бензобака проблемы, наверное, были у всех! После мойки машины в мороз открыть невозможно!
- Заднее стекло нормально греется. Подогрев сидений отличный - 3 ступени нагрева и не выключается а работает постоянно.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП6 Elegans+WR4+Webasto 2011г.в. белая конфетка - наслаждаюсь :)
Аватара пользователя
Man_ger
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 13:43
Откуда: Красноярск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Джон » Вт, 22 ноя 2011, 4:21

holod72, вам неплохо ответили, дополню. На ноги водителю воздух подается сверху (5 отверстий), на полу, где стоят пятки, температура намного меньше. При низких температурах (ниже -25) ногам холодно. На заднем сиденье воздух подается как раз на ноги пассажиров, вполне комфортно. Подогрев сидений, особенно если будете возить пассажиров (тем более - детей), обязателен. У меня 5 положений обогрева, сам он не выключается, припечет - на 0.5 или 1 переставляю.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Juttner » Вт, 22 ноя 2011, 8:50

енот хоть и табуретка плацмацовая, но в городе октаву 1,6 ломает почти по всем статьям.
мотор веселее,в салон работает намного тише чем вой mpi.бензина хавает меньше.сидишь высоко и видишь далеко.автомат хоть и 4 ступовый,но работает на ура. и тупого ваговского демпфера на газульке нету.давишь тапку он аж пробуксовывает :D . греется зимой лучше октавы во много раз.на светофорах не остывает.парковаться можно без всяких парктроников и камер заднего вида.кароч для города тема
но если поехать на дальняк то...у водителя левая нога в мороз может примёрзнуть к коврику, а у пассажира соответственно правая :D.качает его от встречки нещадно.рулится машина на 3 с плюсом.и салон из дубового пластика не радует никак.в плане внутреннего комфорта октавия значительно лучше.особенно когда хорошо прогреется если зимой :D
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение holod72 » Вт, 22 ноя 2011, 10:53

Man_ger писал(а):- На стоячей машине двигатель, и тем более салон, прогреваются очень и очень долго.

Что значит очень долго - 8-и клапанник по определению должен греться быстрее 16-и клапанного мотора. У меня сейчас именно такой - и до -20 я особых проблем не испытываю - завел, стрелка тахометра упала до тысячи, нажимаю на газ и и держу 1500 об в течении 5-10 минут, после этого из сопел уже идет теплый воздух. Конечно до нормального прогрева салона далеко, но ехать уже можно - как это происходит у Октавии?
Эксплуатация после -30 меня мало интерсует, потому как выйдет на круг дороже чем такси.
holod72
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 21 ноя 2011, 14:10

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение holod72 » Вт, 22 ноя 2011, 10:55

Джон писал(а):При низких температурах (ниже -25) ногам холодно.

Холодно даже после того как машина прогреется нормально, или толко поначалу?
holod72
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 21 ноя 2011, 14:10

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение holod72 » Вт, 22 ноя 2011, 11:00

Juttner писал(а):но если поехать на дальняк то...у водителя левая нога в мороз может примёрзнуть к коврику, а у пассажира соответственно правая :D.качает его от встречки нещадно.рулится машина на 3 с плюсом.и салон из дубового пластика не радует никак.

Вот только наговаривать не нужно - нога обычно правая мерзнет только до того, как машина нормально прогреется - после прогрева салона даже в -25, что на трассе, что в городе проблем нет - ни у водителя, ни у пассажира. Причем у пассажира вообще такой проблемы на Ноте нет, так как там по другому воздуховод расположен. Пластик салона конечно жесткий, но его фактура очень хорошего качества.
holod72
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 21 ноя 2011, 14:10

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Apostolalex » Вт, 22 ноя 2011, 11:11

-42 новый 2011(4 или 5 января), 3 дня не трогал, задубела напрочь, аккум снимал, а то льдом точно бы не завел; сцепление, зажигание вжик-вжик и о чудо затроила но схватилась и завелась, движок поколбасило, масло в районе теплообменника немного давануло (немного намок фильтр); при включении климата какой-то неприятный звук, но при нагревании исчезает напрочь; блин катался по трассе в -40, галерка просила убавить температурку, реально теплый аппарат.
2005г 1,6 bgu
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Juttner » Вт, 22 ноя 2011, 12:14

holod72 писал(а):...завел, стрелка тахометра упала до тысячи, нажимаю на газ и и держу 1500 об в течении 5-10 минут, после этого из сопел уже идет теплый воздух. Конечно до нормального прогрева салона далеко, но ехать уже можно - как это происходит у Октавии?


это в октавии так делать надо. у неё обороты что в +30 что в -30 сразу падают на 700. в ниссане к такой оборотоногоподнимающей технологии никогда не прибегал. там обороты и так держаца выше пока машина не согреется. если нуно держать ногу на газульке в ноте чтоб согреть :shock: ....то это уже больной енот :o .можно смело продавать и брать октаву.разницы в степени обморожения не почувствуешь :D

и не наговариваю я.у меня привычка левую ногу сгибать в колене когда за рулём. помню как бошмак правый тёплый а левый ледяной бывает :D . под панелью то не примёрзнёт ничего, а вот ближе к креслу я сам лично коврик отдирал т.к. примёрз изза влаги что под него натекла. и было это не по утру когда пришёл заводить, а посередь бела дня бодрой езды.от дверей там очень так бодряком тянет.но правда когда конкретный мороз стоит.обычно не замечаешь.не за полярным кругом живём.
5A أذهب إلى معدلة
Аватара пользователя
Juttner
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 19:50
Откуда: КазахскаяССР Чуйская долина Целинный край

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение holod72 » Вт, 22 ноя 2011, 12:26

Juttner писал(а): в ниссане к такой оборотоногоподнимающей технологии никогда не прибегал. там обороты и так держаца выше пока машина не согреется. если нуно держать ногу на газульке в ноте чтоб согреть :shock: ....то это уже больной енот :o .можно смело продавать и брать октаву.разницы в степени обморожения не почувствуешь :D

Что там держжится выше - при -10 макисумум минуты 2-3 и обороты падают до 1000, но воздух из сопел еще холодный... Поэтому и приподнимаю чуток обороты, чтобы жидкость быстрее перемешивалась насосом... видать никогда не было у вас карбюраторной машины :(
Енот здоров... и если бы не механика, вообще не стоял вопрос о замене машины.
holod72
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 21 ноя 2011, 14:10

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение holod72 » Вт, 22 ноя 2011, 12:29

Apostolalex писал(а): катался по трассе в -40, галерка просила убавить температурку, реально теплый аппарат.
2005г 1,6 bgu

Вот ответ которого я и ждал - после прогрева машины ноги ни у водителя, ни у пассажиров сзади не мерзнут, и в салоне комфортная температура. Всем спасибо.
holod72
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 21 ноя 2011, 14:10

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Man_ger » Вт, 22 ноя 2011, 13:46

holod72 писал(а):
Man_ger писал(а):- На стоячей машине двигатель, и тем более салон, прогреваются очень и очень долго.

Что значит очень долго - 8-и клапанник по определению должен греться быстрее 16-и клапанного мотора. У меня сейчас именно такой - и до -20 я особых проблем не испытываю - завел, стрелка тахометра упала до тысячи, нажимаю на газ и и держу 1500 об в течении 5-10 минут, после этого из сопел уже идет теплый воздух. Конечно до нормального прогрева салона далеко, но ехать уже можно - как это происходит у Октавии?
Эксплуатация после -30 меня мало интерсует, потому как выйдет на круг дороже чем такси.


Вот вам тема, читайте: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=49132
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП6 Elegans+WR4+Webasto 2011г.в. белая конфетка - наслаждаюсь :)
Аватара пользователя
Man_ger
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 13:43
Откуда: Красноярск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение South » Вт, 22 ноя 2011, 13:58

holod72 писал(а):Что б не заводить новую тему спрошу здесь:


А где ты в Москве такие температуры нашел -20 -30? это те три дня :) Ладна по делу:

1. Двигатель на холостых греется слабо точнее не как, (я спасаюсь вебастой) как следствие и салон не очень. В -25 в салоне становиться сносно после 15-25 минут пробега!
2. В амбиенте задним пассажирам в ноги дует хорошо (дети мерзнут не больше передних пассажиров), но в элегансе вроде есть кроме ног еще обдув из подлокотника поэтому я незнаю.
3. обогрев сидений работает отлично с тремя регулировками вручную. сам не отключается(только им с утра и спасаюсь)
4. обогрев заднего стекла отличный (хотя я в него не смотрю)
5. эксплуатировал при температуре -25 - 35 на протяжении 2-х месяцев, ничего не сломалось. ручки тоже в порядке. только дверями в мароз приходиться сильно хлопать.
6. Кстати в элегансе по моему климат контроль. так шо работа печки может отличаться.
7. Двигатель для машыны этой слабоват на автомате точно т.к. масса хорошая но если готов с утра по пробкам с прогревом в течении первого часа к расходу 18литров/100 км то ради бога. Если катаешься весь день по морозу и пробкам то комп к вечеру показывает 11-13л/100 при пробеге 120 км в день в течении 4 часов. У меня как-то так, но это на палке. Дело даже в не в том что она не едет. едет она и нормально а в том что эту массу приходиться тянуть всего лишь 102 чешским кобылам. я это знал и смирился. а следующий двигатель 1,4 с турбиной говорят холодный поэтому не взял, на 1,8 люди не жаловались
Skoda Octavia Black Magic Ambiente А5-1.6 MPI-2010 (чешка)
Борт 189 на на клубных рамках!
Аватара пользователя
South
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс, 31 окт 2010, 17:11
Откуда: Красноярск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение RinatRU » Вт, 22 ноя 2011, 14:16

South писал(а): 1. Двигатель на холостых греется слабо точнее не как, (я спасаюсь вебастой) как следствие и салон не очень. В -25 в салоне становиться сносно после 15-25 минут пробега!
у меня авто 2010г. Элеганс 1.6 MPI АКПП могу сказать, что если город не большой, то без вебасто трудно будет нагреть салон, но возможно!!! расход конечно не такой как сказано выше, при спокойной езде без резких разгонов зимой в 13л по городу укладывался без проблем, сейчас у меня стоит джеттер, по этому спокойно не езжу :D и то 14л. хотите верьте, хотите нет!!! климат зимой эксплуатировать лучше в ручном режиме на 3 обороты и регулируй себе температуру, я ставлю с утра 25,а как нагреется салон, то 22 иначе жарко. морозы у нас(ЯНАО) хорошие и проблем в морозы ни когда не было!!!машиной даволен на 1000% , что я бы выбрал между ноте и Skoda? конечно Skoda "Simple clever" :Yahoo!:
Изображение
Elegance VCDS 10.6 RUS 1,6MPI АКПП6+jetter
Аватара пользователя
RinatRU
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт, 08 окт 2010, 7:34
Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Man_ger » Вт, 22 ноя 2011, 15:11

Конечно только Шкода! Машинки разные по классу и комфорту, особенно если взять Шкоду в максималке! Я долго машину выбирал, хотел внедорожник, но когда продал своего Форда появились финансовые затруднения - купил Октавию Амбиент. Через год положение улучшилось, продал Амбиент легко (спрос есть!) опять искал долго до лимона что-нить - лучше Шкоды ничего не нашел (был на примете Форд Мондео, но он со всеми приблудами вставал за 1,2млн). Купил опять Шкоду, но уже в максималке с Вебасто за 860т.р., и доволен как слон! За эти деньги я бы Кашкая не взял, если бы предложили, а о Note даже и думать бы не стал!
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП6 Elegans+WR4+Webasto 2011г.в. белая конфетка - наслаждаюсь :)
Аватара пользователя
Man_ger
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 13:43
Откуда: Красноярск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение holod72 » Вт, 22 ноя 2011, 16:10

Man_ger писал(а): Вот вам тема, читайте: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=49132
Спасибо за ссылку - все прочитал. Сделал вывод, что хуже всех греется 1,4, получше 1,8... но какие то странные отзывы о 1,6MPI - у кого то быстро греется (чему я верю), а кого то вообще не греется. Интересно с чем сравнивают товарищи. После нормального прогрева как я понял даже в -40 в салоне тепло, что радует.
holod72
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 21 ноя 2011, 14:10

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231