forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RusP » Ср, 05 янв 2011, 14:13

Novый писал(а):Все куда печальнее чем я думал. Люди до сих пор мыслят штампами 70-летней давности, когда основным критерием качества масла была его вязкость и температура застывания.
...
Сейчас в багажнике лежит початая литрушка Shell Ultra Extra 5w-30. При -33С оно вполне еще текучее. А при более низких температурах ездить не собираюсь.
P.P.S. Стоковый "антифриз" рассчитан на температуру застывания -35С.

Это вы к чему? Тоже решили поюзать штампы 70-ти летней давности.
Т.е. если
Shell Ultra Extra 5w-30. При -33С оно вполне еще текучее.

то значит при этих температурах оно ничуть не хуже 0W-40, и предпочтение оному можно не отдавать, потому как (повторюсь)
При -33С оно вполне еще текучее.

Мы правильно вас поняли?
Всем переломать ноги и пусть никто не уйдет обиженным!
Аватара пользователя
RusP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:59
Откуда: Планета Земля, Солнечная Система, галактика Млечный Путь в Сверхскоплении Девы

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Kroleg » Ср, 05 янв 2011, 16:44

Задавался тем же вопросом. Написал письмо Еврокару с вопросом о допусках 502/504, что льют на заводе и почему дилеры доливают Мобилом 5w40.
Вопросы:
1.Кроме того, учитывая что масла с допуском VW 504/507 имеют спецификацию 5W30 ПОЧЕМУ завод не обращает внимания на то, что диллеры при ТО льют масло 5W40? Имею ли я право настаивать на том, чтобы при ТО1 мне залили масло с допуском VW 504/507?
2.Слышал, что для двигателей TSI масло с допуском VW 504/507 является обязательным для нормальной работы. Так ли это?

Ответ:
Постараюсь ответить на ваши вопросы.
В данный момент в двигатели 1.8 / 118 кВт заливается масло Castrol, спецификация к сожаления не уточняется. Масло с нормой VW 504 00 предписана при использовании гибкого QG1 межсервисного интервала. В Украине установлен точно определенный QG0 «жесткий» интервал 15 тыс. км. пробега между ТО, поэтому на дилерском предприятии предлагают по умолчанию Mobil 5W40 с допуском 502, что не является нарушением.
Вы как владелец автомобиля имеете право требовать масло спецификации 504/507, тем более что оно есть как у Mobil, так и Castrol.

Это официальный ответ завода.
Kroleg
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010, 13:22

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Romanchikov » Ср, 05 янв 2011, 22:46

Kroleg писал(а): В данный момент в двигатели 1.8 / 118 кВт заливается масло Castrol, спецификация к сожаления не уточняется.

:ROFL: Жгут напалмом. Можно со 100% уверенностью сказать, что на заводе льют масло 504/507 нормы если QG1 в сервисной книге, ил 502/505 если QG2 указано. А во марку масла сказать со 100% нельзя. Я у бочки не стоял, да и мальчик на горячей линии тоже.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Чт, 06 янв 2011, 12:37

Тема вечная.... Поиск чудо-масла, можно ли мешать, какое залито....
Считаю, что сомневающимся и ломающим свой мозг стоит выбрать марку масла с выбранным допуском, поехать в оптовый магазин (базу, лучше у официального дистрибьютора) и купить сразу упаковку. Можно на этом сэкономить неплохо (примерно 20%) и защититься от подделок. После этого сразу заменить потенциально "неправильное" масло на своё (например, экпресс-заменой через маслощуп) и на все ТО приезжать со своим маслом.
P.S. Себе купил упаковку Shell Ultra Extra 5w30 VW 504. Банка 4л стоила примерно 1350р против 1600-1800р в рознице.
Для себя решил, что если VW 504 ходит до 30 тык (по LLS), а VW 502 только 15 тык, то 504 заведомо лучше (запас карман не тянет).
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Kroleg » Чт, 06 янв 2011, 14:04

Romanchikov писал(а):
Kroleg писал(а): В данный момент в двигатели 1.8 / 118 кВт заливается масло Castrol, спецификация к сожаления не уточняется.

:ROFL: Жгут напалмом. Можно со 100% уверенностью сказать, что на заводе льют масло 504/507 нормы если QG1 в сервисной книге, ил 502/505 если QG2 указано. А во марку масла сказать со 100% нельзя. Я у бочки не стоял, да и мальчик на горячей линии тоже.


Так это Еврокар в Украине. Да и смысл им про Кастрол врать. С таким же успехом могли любое другое масло назвать. И, выходит, завод (а с ним и Шкоду как производителя) масло допуска 502 устраивает. Учитывая что Шкода очень популярна как служебное авто (правда на 80% с 1.6 МПАй) то они не переживают по поводу пробега 100 тыс за 2 года и про то, что при этом пробеге с движком на масле 502 допуска могут быть проблемы, которые им и устранять по гарантии.
Kroleg
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010, 13:22

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Чт, 06 янв 2011, 15:16

liftoviк писал(а): А вы батенька, ничего не забыли? ну например, поставить в конце предложения ИМХО и тому подобное, как вы всех привыкли учить, а то как то не по товарищески получается: вам значит можно бла-бла, а другим значит нет, нехорошо :x .
Если у вас что-то там не выдерживает 15т. Км…
«имхо» нужно обязательно добавлять тебе к твоему бессодержательному флуду и мыслеизливаниям ни о чем вслух.
А если есть мозги в голове, то без труда можно понять простые вещи, что при выборе интервала замены масла думающий человек будет учитывать не шаблонные «рекомендации ФГР» (которые здесь никто не предъявил), не «рекомендации» некоторых дилеров, о компетентности которых лучше промолчать, а количество мото-часов в рамках рекомендованного пробега в 15000 км и периода ограниченного 1 годом эксплуатации.
По аналогии с LLS нетрудно посчитать, что автомобиль (двигатель) должен совершать ежедневный пробег 15000/365 дней = 41.6 км в день или стоять 1 года без движения. В режиме ежедневной езды с пробегом 41.6 км идеальным случаем является движение со средней скоростью примерно 60 км/час, что эквивалентно, примерно, 45 минутам движения в день. Получается, что за пробег 15000 км при таком режиме двигатель (и масло в нем) должны проработать 274 часа. Но это в среднем.

При этом не стоит забывать, что условия эксплуатации в России стали значительно тяжелей: более длительное пребывание в пробках, снижение средних скоростей приводят к тому, что количество мото-часов работы двигателя за пробег 15 000 км возросло. Маслу стало тяжелей сохранять свои свойства. Использование более загущенных масел (высокотемпературная вязкость 40 и выше) увеличивает риск образования смолистых отложений – больше присадок.
Глупо считать (а это следует из "рекомендаций" дилера), что количество мото-часов у авто, владелец которого по нескольку раз в день греет мотор по 15 мин. и толкается в пробках, равно количеству мото-часов авто, которое прогревается 1-2 мин. до начала движения и большую часть времени перемещается за городом.
А «рекомендация» для всех одна – 15 тык. или 1 год. liftoviк, как на твой взгляд: масла в этих двигателях к пробегу в 15 тык. будут в одинаковом состоянии? Бензина они израсходуют одинаково? Одинаковым количеством серы будет окислено масло?
Поэтому, «батенька», удача нужна тебе: лей разумеется что хочешь и меняй когда угодно – автомобиль твой. И на твой век его наверное хватит. Если есть контраргументы - выкладывай. RusP хоть на горячую линию да дилеров кивает, а ты на кого :wink: ? Как всегда - ни на кого. Вот и добавляй тогда "имхо" к своему флуду. Ферштейн?
RusP писал(а): А так же есть рекомендации ФГР о необходимости перевода всех автомобилей эксплуатируемых в России на QG2
Если есть сомнения, то телефон службы поддержки, либо любого оф. диллера вам в помощь.
Одному я уже ответил, то же самое касается и вас. Хотите тупо следовать «рекомендациям» дилера – флаг в руки. Телефоны и их рекомендации – это как раз в помощь вам, мне они ни к чему. Я уж как-нибудь своим убогим умишком, да с помощью таких же умишек некоторых форумчан обойдусь. Если хотите поговорить предметно – давайте, а то все ваши доводы сводятся к набору телефонного номера и выслушиванию рекомендаций дилера. А как на счет включить мозги, подумать головой, порассуждать….? Хотя ленивому проще позвонить, чем самому подумать.
Ради интереса, я как-нибудь все-таки наберу ваш заветный номер, просто интересно послушать что, а самое главное кто будет отвечать и как отреагирует на приведенные аргументы.

ЗЫ. Я никогда не писал, что масло нормы 502 00 использовать нельзя и т.п. Я говорил о том, что при его применении интервал замены должен быть максимум 10 тык., а никак не 15 (как вам все рекомендуют), учитывая, что при наших условиях эксплуатации (малые и средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту и окисляет моторное масло, загрязненный пылью и газами воздух, сезонные перепады температур) масло теряет свои свойства раньше, чем 504 00, ибо уже было совершенно правильно написано на форуме:
«…Знаю возражения оппонентов – и дешевое масло VW norm 502/505 выходит 15 000 км. Не буду даже спорить – выходит по смазывающим свойствам, а вот по образованию смол и отложению их в картере, масляных каналах, направляющих втулках клапанов, рабочих полостях гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей цепей привода распредвалов, гидрорегуляторов фаз – нет. Возможные поломки сведут не нет экономию от масел. В особенности это касается современных двигателей FSI и TSI…».

А выбор разумеется каждый сделает свой, и в этом, что liftoviк, что RusP безусловно правы. Только не надо вносить смуту в умы форумчан, пеняя на телефоны и на дилеров. Это в пиндоссии принято следовать четким и строгим алгоритмам, схемам, установкам. Только так и зомбируются люди, да до такой степени, что утверждают: штаты освободили весь мир от гитлера, остальные им немного помогли.
Русские же люди всегда привыкли думать! и думать творчески, что куда полезнее и важнее.

vlavr писал(а): Для себя решил, что если VW 504 ходит до 30 тык (по LLS), а VW 502 только 15 тык, то 504 заведомо лучше (запас карман не тянет).
Вывод безусловно правильный, только масло 504-й нормы далеко не у каждого водителя выхаживает 30 тык., а в России - точно ни у кого. Масло 502-й нормы однозначно выхаживает 15 тык., а то и больше, только у лифтовика, за всех остальных трудно сказать. Я считаю, что в России оно максимум 10 тык. свои свойства сохраняет.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Чт, 06 янв 2011, 18:24

Про эти смолистые отложения, все кому не лень уже написали. Конечно, это ведь так логично, если масло с индексом 40, а не 30 - то там сплошные смолы! Вообще непонятно, как ездят люди на масле 5W50 или 0W60 ? У них же весь движок в смолах! Я лично на ВАЗ-21063 лил Ельф 5W50. Проехал 200 000, а сколько до меня проехали неведомо. И разобрав движок не заметил никаких смол. Мотор был девственно чист. Просто время пришло...
Небольшой ликбез:
"Для достижения высокого индекса вязкости в маловязкую основу добавляют высокомолекулярный полимер - загуститель. Его структура представляет собой молекулярные нити. В горячем масле нити разворачиваются, компенсируя разжижение масла. На морозе молекулярные нити сворачиваются в клубочки, снижая вязкость."
Со временем молекулярные нити разрушаются(разрываются) и масло приобретает вязкость самой основы.
То есть вполне вероятно, что синтетическая основа у 502 и 504 масла вообще одна и та же. В 502 масло с индексом вязкости 40 просто добавлено больше загустителя.
То есть, как минимум, масло с индексом 5W40 через 15 000км. будет не менее вязким чем 5W30. И утверждение, уважаемых людей, про то, что у 504 масла индекс вязкости более стабилен, не имеет ровным счётом никакого значения. Ниже вязкости самой основы масло всё-равно не станет.
Далее у масла 502 допуска больше щелочное число, чем у 504, а значит лучшая сопротивляемость окислению. Ни это ли огромное преимущество при эксплуатации на наших бензинах?
Не надо выставлять огромный концерн идиотами! Если сказали OG2 и 502 значит тому и быть.
Все преимущества 504 масел сводятся к энергосбережению и меньшему загрязнению катализатора. Мне лично важнее здоровье двигателя, а не катализатора.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение vlavr » Чт, 06 янв 2011, 20:01

Я раньше на Тойоте ездил с неубиваемым движком 4A, интервал ТО был 10 тык. Посмотрел у современных - тоже 10 тык. Наверно не спроста.
Это сейчас модно стало в журнальных тестах меряться интервалом ТО, типа у кого длиннее - больше экономия денег на ТО. На форде кажется 20 тык вообще (могу ошибаться, но у кого-то есть). Можно вообще написать (как для ATF в коробке Типтроник), что масло залито на весь срок службы автомобиля. 2 года наверное проедет без поломок :lol:
А там и срок службы закончится :crazy:
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Чт, 06 янв 2011, 22:26

MIG-31 писал(а): То есть вполне вероятно, что синтетическая основа у 502 и 504 масла вообще одна и та же. В 502 масло с индексом вязкости 40 просто добавлено больше загустителя.
То есть, как минимум, масло с индексом 5W40 через 15 000км. будет не менее вязким чем 5W30. И утверждение, уважаемых людей, про то, что у 504 масла индекс вязкости более стабилен, не имеет ровным счётом никакого значения. Ниже вязкости самой основы масло всё-равно не станет.
Почитайте вот здесь - очень внятно написано про то, чем достигается вязкость масел (присадками). Их окисление, и как следствие потеря свойств масла ...w-40 и есть его основной минус по сравнению например с 5w-30.
ЗЫ. И вообще та тема очень-очень полезная для многих.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Чт, 06 янв 2011, 22:53

Robbin писал(а):
MIG-31 писал(а): То есть вполне вероятно, что синтетическая основа у 502 и 504 масла вообще одна и та же. В 502 масло с индексом вязкости 40 просто добавлено больше загустителя.
То есть, как минимум, масло с индексом 5W40 через 15 000км. будет не менее вязким чем 5W30. И утверждение, уважаемых людей, про то, что у 504 масла индекс вязкости более стабилен, не имеет ровным счётом никакого значения. Ниже вязкости самой основы масло всё-равно не станет.
Почитайте вот здесь - очень внятно написано про то, чем достигается вязкость масел (присадками). Их окисление, и как следствие потеря свойств масла ...w-40 и есть его основной минус по сравнению например с 5w-30.
ЗЫ. И вообще та тема очень-очень полезная для многих.

Мне не требуется несколько раз учить сколько будет 2*2.
Я ведь доступно написал механизм работы загущающих присадок. Эти присадки не окисляются, а разрушаются их длинные молекулярные цепочки, которые по мнению pridurok загрязняют двигатель (какая нелепость- длинные цепочки молекул не загрязняют, а порванные пополам уже грязь) Присадки эти также присутствуют и 504 масле, их просто меньшее кол-во. Так какое масло станет жиже через 15 000, если основа та же, а загущающих присадок в масле больше? 5W40 или 5W30? А потом люди жалуются на большой угар масла в популярных ветках. Так лейте 40 масло и забудете про угар. Тем более производитель его и рекомендует лить в России. А уж меняйте его так как позволяет религия и условия эксплуатации.
Окисляется в двигателе сера, содержащаяся в бензине. В результате получаем серную кислоту, с которой 504 масло хуже справляется из за меньшего щелочного числа.
Поэтому разумнее лить масло 502 допуска ибо главный то враг - бензин.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Serg_01 » Чт, 06 янв 2011, 23:25

MIG-31 писал(а): Эти присадки не окисляются, а разрушаются их длинные молекулярные цепочки, которые по мнению pridurok загрязняют двигатель (какая нелепость- длинные цепочки молекул не загрязняют, а порванные пополам уже грязь) Присадки эти также присутствуют и 504 масле, их просто меньшее кол-во.

разрешите плиз вмешаться в вашу высокоинтеллект беседу? а вы откуда лично это всё взяли? или домыслы просто?
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Чт, 06 янв 2011, 23:38

Попробуйте сами поискать, как действуют присадки повышающие и стабилизирующие вязкость. У меня просто нет нужных ссылок. Но ведь на слово всё равно никто не верит :) А попробует найти подтверждающую инфу. Вот есть ссылка на патент( ну типа что не дядя Вася рассказал в гараже :crazy: ) Уже из его заголовка понятно, что используется тот же принцип - длинные мономерные звенья. В данном случае из этилена. http://ru-patent.info/21/00-04/2103333.html Там же приведены данные патентов из США.
По поводу основы.
Многие масла производителей как раз и отличаются лишь фирменным пакетом присадок. Основа или база часто одна и та же.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DEMONIC » Пт, 07 янв 2011, 1:12

ИМХО. Лить масло 502 допуска и менять его раз в 7500 км. Лично я так и делаю, лью оригинальное масло VAG 5-40/502. Соглашусь с комрадом MIG-31, что главное зло в этой стране - бензин.
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пт, 07 янв 2011, 5:38

MIG-31 писал(а):Небольшой ликбез:
"Для достижения высокого индекса вязкости в маловязкую основу добавляют высокомолекулярный полимер - загуститель. Его структура представляет собой молекулярные нити. В горячем масле нити разворачиваются, компенсируя разжижение масла. На морозе молекулярные нити сворачиваются в клубочки, снижая вязкость."
Со временем молекулярные нити разрушаются(разрываются) и масло приобретает вязкость самой основы.
То есть вполне вероятно, что синтетическая основа у 502 и 504 масла вообще одна и та же. В 502 масло с индексом вязкости 40 просто добавлено больше загустителя.
То есть, как минимум, масло с индексом 5W40 через 15 000км. будет не менее вязким чем 5W30. И утверждение, уважаемых людей, про то, что у 504 масла индекс вязкости более стабилен, не имеет ровным счётом никакого значения. Ниже вязкости самой основы масло всё-равно не станет.
Далее у масла 502 допуска больше щелочное число, чем у 504, а значит лучшая сопротивляемость окислению. Ни это ли огромное преимущество при эксплуатации на наших бензинах?
Не надо выставлять огромный концерн идиотами! Если сказали OG2 и 502 значит тому и быть.
Все преимущества 504 масел сводятся к энергосбережению и меньшему загрязнению катализатора. Мне лично важнее здоровье двигателя, а не катализатора.


А вы никогда не думали,что высокая щелочность масла не всегда есть благо при некоторых особенностях основы?
Может быть лучше заряжать среднещелочными или низкощелочными присадками составы масел с содержанием ПАО,которые получаются более стойкие и более долгоиграющие и без всякого дополнительного введения стабилизирующих присадок? 504 например.Зольность тоже ниже.
Чем удобрять с избытком гидрокрековые масла,полученные путем перегонки и химии,которые гораздо менее стабильны и не дотягивают до свойств масел с добавлением в базу синтетического компонента(синтетические),и быстрее теряют свои свойства вместе со своими высокощелочными и иными необходимым им присадкам.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alexis80 » Пт, 07 янв 2011, 12:58

я не пойму чего спорить против очевидного - масло последнего допуска сохраняет свои свойства без существенных изменений дольше чем предыдущих допусков , и это главное . смысл лить 502-й допуск чтоб ТО на 200 руб. дешевле стоило ? я лучше раз в 10 тыс. км. буду лить более длительно-стабильное 504 чем раз в 7500 км 502 . а с подходом типа : "все новое это развод , только присадок больше ..." , да еще и с подходом глубоко ИМХОшным , бездоказательным дойдем до того что минералочку недорогую некоторые лить начнут :D .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248