forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение NickSk » Пн, 31 янв 2011, 11:15

Уважаемый man_ger (Наверно менеджер автосалона форд:) )...У меня машина стоит 658 тр. и у меня язык не повернётся назвать её нестоящей своих денег.. при том ,что в ней для меня есть абсолютно все...кроме тех самых дисков с резиной, о которых вы упоминали : спешу сообщить - летом управляемость зависит в основном от профиля резины( чем он меньше тем соответсвенно лучше) так что 17 радиус в самый раз....а аквапланирование зависит от количества водоотводящих каналов и их формы....Езжу пока мало,но не думаю что меня ждут похожие проблемы...Видимо вы частенько вспоминаете свой фокус и машина отвечает вам взаимностью :) ..других вариантов у меня нет....
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Man_ger » Пн, 31 янв 2011, 14:43

О Фокусе уже не задумываюсь - надо идти вперед ;)
Октавию выбирал из того, что было в наличии в автосалоне. Автомобиль реально нравится, но, к сожалению, в данной комплектации он не совсем меня устраивает - низкая безопасность (нет ESP, всего 2 подушки), нет круиз-контроля, заднего дворника, функции Corner в туманках и т.д. по мелочам... Решил продавать как выплачу кредит, что буду брать взамен еще не решил, но это уже другая тема ;)
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП6 Elegans+WR4+Webasto 2011г.в. белая конфетка - наслаждаюсь :)
Аватара пользователя
Man_ger
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 13:43
Откуда: Красноярск

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение NickSk » Пн, 31 янв 2011, 16:49

Man_ger писал(а):О Фокусе уже не задумываюсь - надо идти вперед ;)
Октавию выбирал из того, что было в наличии в автосалоне. Автомобиль реально нравится, но, к сожалению, в данной комплектации он не совсем меня устраивает - низкая безопасность (нет ESP, всего 2 подушки), нет круиз-контроля, заднего дворника, функции Corner в туманках и т.д. по мелочам... Решил продавать как выплачу кредит, что буду брать взамен еще не решил, но это уже другая тема ;)

Аналогично - у меня 2 подушки...и нет ESP ...согласен - вещи меганужные..но так скажем не те из-за чего машину продавать надо...Кстати и без ESP машина рулиться очень хорошо...пока не получалось в занос её пустить...не знаю,но что-то не дает ей это сделать...Круиз контроль у меня есть...но как бы баловался на МКАДе...но пока проехал 1 км и вобщем больше не включал..может и понадобиться - кстати доукомплектовать им авто очень легко насколько я знаю...Задний дворник - сказать что он не нужен - ничего не сказать..:))...тем более мне на белой машине..Корнер - активируется через ВАГКОМ за бутылку:)...а какие ещё мелочи? свою комплектацию считаю оптимальной( ambiente+2 пакет)..для меня там есть всё...лобовое с обогревом тока хочу..:)
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение alex_018 » Пн, 31 янв 2011, 21:11

Я когда выбирал авто (приоритет был АТ, и чтоб ехала резво бюджет 700 т. р.) был во всех автосалонах и на тест драйвах, (кроме шкоды почему то) из всех понравился по мощности и управляемости Форд Фокус 2л. АТ Титаниум.
И в середине декабря заказал и внес предоплату за ФФ, который должен был прийти в марте. Но 13 января случайно проезжал мимо автосалона Шкода, зашел посмотрел Октавию взял тест драйв на 1.4 TSI c DSG, после которого понял что это моё, начал узнавать у менеджера возможность покупки именно 1.4 TSI c DSG, но не тут то было в наличии таких конечно нет, а на заказ ждать до июля, расстроенный уехал. Но заехал к другому дилеру сказал что нужен 1.4 TSI DSG девушка менеджер сказала, только что пришел автовоз и она посмотрит что там пришло, и о чудо там была одна свободная 1.4 TSI DSG но Элеганс стоил 861 т. р. решил брать все равно кредит. И вот теперь жду ПТС от своей красотки, обещали на этой неделе.
Аватара пользователя
alex_018
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 21:19
Откуда: Ростов на Дону

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Андрей И » Ср, 02 фев 2011, 20:08

Man_ger писал(а):ЦЕНЫ на ФФ2:
http://www.ford-krasnoyarsk.ru/car/page53.html


Не проходит ссылка, в конфигураторе опций масса, а эта по голым комплектациям! :oops:

Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд:
NickSk писал(а):Уважаемый man_ger (Наверно менеджер автосалона форд:) )...У меня машина стоит 658 тр. и у меня язык не повернётся назвать её нестоящей своих денег.. при том ,что в ней для меня есть абсолютно все...кроме тех самых дисков с резиной, о которых вы упоминали : спешу сообщить - летом управляемость зависит в основном от профиля резины( чем он меньше тем соответсвенно лучше) так что 17 радиус в самый раз....а аквапланирование зависит от количества водоотводящих каналов и их формы....Езжу пока мало,но не думаю что меня ждут похожие проблемы...Видимо вы частенько вспоминаете свой фокус и машина отвечает вам взаимностью :) ..других вариантов у меня нет....


Согласен с вами, ФФ2 стоит своих денег.
С - летом управляемость зависит в основном от профиля резины - априори управляемось машины соотносят при новой. Резина размерности соответствующей штатной и в идеале одной фирмы производителя резины на всех тестируемых машинах :oops:
Аквопланирование резины зависит от многих параметров... Колличество ламелей здесь играет не последнюю роль, но только одну из важных. Должен быть комплекс инженерных разработок, только при этом условии резина будет менее всего подвержена аквапланированию. Так жёсткость резины, а не только количество ламелей и их форма, играет важнейшую роль её харрактеристик при вождении машины на мокром дорожном покрытии.
Рнзина изношенная на 30%, как правило теряет до 50% своих возможностей, при эксплуатации.
Не соглашусь, что радиус дисков влияет на ходовые качества, влияет ширина резины и профиль.

Добавлено спустя 19 минут 25 секунд:
Man_ger писал(а):О Фокусе уже не задумываюсь - надо идти вперед ;)
Октавию выбирал из того, что было в наличии в автосалоне. Автомобиль реально нравится, но, к сожалению, в данной комплектации он не совсем меня устраивает - низкая безопасность (нет ESP, всего 2 подушки), нет круиз-контроля, заднего дворника, функции Corner в туманках и т.д. по мелочам... Решил продавать как выплачу кредит, что буду брать взамен еще не решил, но это уже другая тема ;)


Вперёд, не понимаю в каком контексте? Конечно у ФФ2 не лучшая система АБС, но ЕSP работает хорошо и брать машину "вперёд" без ESP - грамотно ли это, тем более что управляемость у Шкоды скажем на равне с ФФ2 (разные мнения).
Возможно, подчеркну - возможно :wink: - надо было ФФ взять с этими функциями безопасности.
Себе выбрал Скаута (хотя точно рулится будет не лучше Фокуса2), мне нужен большой багажник, полный привод, автомат, управляемость как на легковой машине, ну и цена влияет роль, но ни как не из-за повышения классности автомобиля. А Фокуса 2 не продам (так и останется второй машиной) А если будет такое же соотношение цена-качество у ФФ3, то поменяю своего ФФ2 осенью, либо в налале 2012г на ФФ3.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение NickSk » Чт, 03 фев 2011, 10:40

Андрей И писал(а): Согласен с вами, ФФ2 стоит своих денег.
С - летом управляемость зависит в основном от профиля резины ...
Чо-то такого понаписал,чёрт ногу сломит...:) вкратце я сказал ,что на 15-м диске управляемость будет хуже в основном из-за профиля резины, так? так...аквапланирование мало зависит от 15-й или 17-й диск..больше я ничего не говорил..и я не сказал что ФФ2 стоит своих денег..я этого просто не знаю.:)

Можно было бы и без такой длинной цитаты ответить, выбрав в ней нужное
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Feel_Good » Пт, 04 фев 2011, 3:49

Приветствую всех! Вот уже почти как год рассекаю на своем чпокусе, всем доволен все радует. По гарантии обращался разок по поводу поплавленной фары из за лампочки габарита. Есть такая проблемка... Но поменяли, сразу воткнул светодиоды, можно забыть о данном недоразумении... С новья были дабл старты, осенью рассосались))) Да и не напрягали, если честно. Морально готов был, так как предупрежден:-) Объективности ради скажу про слабое ЛКП, после моек нахожу новые царапки от самой мойки. Да, это так... Цвет еще темный - морелло (оч темный фиолетовый металлик аля маздо и инфинити). В принципе плата за цвет, лак царапается, остаются свежие светлые следы, со временем темнеют и не бросаются в глаза, хотя осадок мрачный конечно остается... Еще в минус могу занести далеко не четкие кузовные зазоры (что то я совсем привередой стал, раньше бы просто махнул рукой, но все было поправлено благодаря матерому чпокусоводу). Октахи четче собирают, да, господа, это так, факт. Это было о грусном... Щас о хорошем))) Доволен! Одно слово! Облазивши от скуки весь техцентр Маськва не один раз, что на Каширке (близко обитаю) (речь идет про тачки, которые в целом дороже на несколько сотен кило рублей), даже не возникает никаких побуждений что либо менять. Я не то чтобы ой какой молодец, купивший чпокус, поющий диферамбы дедушке Форду, а реально оцениваю за что отдал 670 штук непосильным трудом нажитых за станком с графиком 6/1. Октаха оч достойная машина, но не подумал ВАГ обо мне, что я хочу классический нормальный (гидро) проверенный автомат на 1.8 турбо двигле. На форде нет положения акпп спорт, зато автомат действительно адаптивный, ему тока стоит показать, как надо себя вести, он тут же все делает правильно, держит обороты, педаль становится чуткой. Фордово-маздовская двушка конечно сольет 1.8 турбовому двиглу ВАГа, но не так уж и плоха. По управляемости - зер гуд (на мой субъективный взгляд), ЕСП справляется не плохо. Люблю крутануть до отсечки, крутится легко и быстро, в салоне тихо, пассажиры молятся... Если хоца еще быстрей, то можно ЕСП (если летом) вообще отключить, чтобы не мешала вжаривать. Не в обиду владельцам 1.6 и 6 АТ - надежная связка (6 АТ конечно хорошо, но не с 1.6, товарищ-владелец скорее всего таки уже прочитает мой пост, и даже скажет ФИ про мой чпокус, не обессудь, привет! хотя раньше говорил про мою октаху А4 1.6, что на таких бабушки-пенсионерки до Ошана ездят) кик даун на его машине мною просто не был замечен, но ему действительно достаточно динамики его машины (характер владельца) и он очень доволен приобретением. Мотор чпокуса действительно любит обороты!!! Раньше фокусоводы говорили (правда я не верил) - больше газу - меньше расход, убедился на собственном опыте. Устоялся скажем средний расход 9,5, я делаю кик даун пару раз до набора приличной скорости, и - 9.4 (много езжу по трассе, но и в Первопристольной пару часиков в пробке постоять святое дело). Справедливости ради - замечу расход за 10 литров - тока щас, зимой, точнее 10.5... Еще два другана юзают чпокусы, один не оч активно (20-ка за год), а вот другой даже очень - порядка 60 тыс в год. У них 1.8 (та же двушка по сути) 125 ксюшег - испанцы, моя - Питер. Никаких проблем, ни одного обращения по гарантии. Вот как то так. Еще радует, что любой ништяк, которого нет в комплектации, можно за разумные деньги (даже дешевле чем в оф прайсе) легко купить с завода в Питере через знакомых (уже даже и не знаю что и воткнуть, разве что розеточку в тоннель на 220 под ноут, даже можно с Германии заказать то, чего нету у нас в комплектациях и реально не дорого)
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Man_ger » Пт, 04 фев 2011, 5:32

Вчера заехал в автосалон Форд. Как уже раньше писал - мысли о Фокусе ушли уже далеко в прошлое..., так вот, смотрел Форд Мондео в комплектации Titanium - двигатель 2,3, АКПП6, цветной ЖК-дисплей на панели приборов (интерфейс "человек-машина"), Bluetooth, CD MP3 чейнджер Sony, датчики дождя и света, светодиодные передние ходовые огни, все обогревы (сидения, зеркала, лобовое стекло), 7 подушек, ABS, ESP, ASR, EBD и прочие системы безопасности, кожаный салон... полнейший фарш, в общем, кроме электролюка и навигации (стояла и такая рядом машинка за 1млн.300тыс.). Так вот, ценник на описанную машину - 930 тыс. Шкод в такой комплектации нет, а если и заказать, то ценник будет точно за миллион!
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП6 Elegans+WR4+Webasto 2011г.в. белая конфетка - наслаждаюсь :)
Аватара пользователя
Man_ger
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 13:43
Откуда: Красноярск

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Feel_Good » Пт, 04 фев 2011, 5:51

беда фокуса в том, что это в общем понятии избитый народный авто в самых дешевых комплектухах, которые по полгода ждут (ну щас уже фокус будет снят с производства в марте), язык не поворачивается огласить с чем сравнивают фокус... В нормальных комплектациях это совсем другой уровень, все ништяки дорогих тачек, скажем к примеру электрорегулеровки сидухи в 6 положениях...... мммм ..а как я тащусь от подогрева лобовухи... Цены на мондюк действительно кусачие... Хотя баржа конечно зачетная, а как хорош хетч!!! Багажник не хуже октахи :Bravo:, но дорог мондюк :sorry: Был бы финансовый ресурс, то приобрел бы S-MAX со всеми наворотами в том числе выдвижным полом багажника :good: (стоимость уже не та, так что отклонение от темы)
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение NickSk » Пт, 04 фев 2011, 10:01

Feel_Good писал(а): Октаха оч достойная машина, но не подумал ВАГ обо мне, что я хочу классический нормальный (гидро) проверенный автомат на 1.8 турбо двигле. На форде нет положения акпп спорт, зато автомат действительно адаптивный, ему тока стоит показать, как надо себя вести, он тут же все делает правильно, держит обороты, педаль становится чуткой. Фордово-маздовская двушка конечно сольет 1.8 турбовому двиглу ВАГа, но не так уж и плоха. По управляемости - зер гуд (на мой субъективный взгляд), ЕСП справляется не плохо. Люблю крутануть до отсечки, крутится легко и быстро, в салоне тихо, пассажиры молятся... Если хоца еще быстрей, то можно ЕСП (если летом) вообще отключить, чтобы не мешала вжаривать.

Напрашивается только один резонный вопрос : почему не 1,8 DSG ?????? :no:
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение liftovik » Пт, 04 фев 2011, 12:04

NickSk писал(а):
Feel_Good писал(а): Октаха оч достойная машина, но не подумал ВАГ обо мне, что я хочу классический нормальный (гидро) проверенный автомат на 1.8 турбо двигле. На форде нет положения акпп спорт, зато автомат действительно адаптивный, ему тока стоит показать, как надо себя вести, он тут же все делает правильно, держит обороты, педаль становится чуткой. Фордово-маздовская двушка конечно сольет 1.8 турбовому двиглу ВАГа, но не так уж и плоха. По управляемости - зер гуд (на мой субъективный взгляд), ЕСП справляется не плохо. Люблю крутануть до отсечки, крутится легко и быстро, в салоне тихо, пассажиры молятся... Если хоца еще быстрей, то можно ЕСП (если летом) вообще отключить, чтобы не мешала вжаривать.

Напрашивается только один резонный вопрос : почему не 1,8 DSG ?????? :no:


Потому, что ответ дан в вопросе(если вы не заметили, вернее не хотели заметить). Именно по этой причине я и не взял 1.8 в свое время(правда DSG на него еще не устанавливали).
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение NickSk » Пт, 04 фев 2011, 18:02

liftovik писал(а):
NickSk писал(а):
Feel_Good писал(а):
Потому, что ответ дан в вопросе(если вы не заметили, вернее не хотели заметить). Именно по этой причине я и не взял 1.8 в свое время(правда DSG на него еще не устанавливали).

Может Я слепой ,но там нет ответа почему "классический нормальный (гидро) проверенный автомат" хуже DSG ? :) какая-то ахинея...
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Man_ger » Пт, 04 фев 2011, 18:29

Может Я слепой ,но там нет ответа почему "классический нормальный (гидро) проверенный автомат" хуже DSG ? :) какая-то ахинея...


Я тоже за автомат, а не за DSG! Автомат надежней, мягче переключается, не дергается на любых передачах, оборотах, скорости - чего не скажешь о DSG - ЧИТАЙТЕ ФОРУМ! Более того, в VW и Skoda (где еще ставят) он заявлен как ВЕЧНЫЙ, т.е на весь срок службы автомобиля, масло в нем не меняется в эксплуатации (ДАЖЕ ЩУПА НЕТ уровень проверить!!!). Что касается DSG, то она дороже автомата (что ведет к удорожанию машины и огромной головной боли после окончания гарантии на авто!), капризней и не до конца доработана! Цыплят по осени считают! Одним словом - МЕХАТРОНИК (напоминает лохотрон) :)
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП6 Elegans+WR4+Webasto 2011г.в. белая конфетка - наслаждаюсь :)
Аватара пользователя
Man_ger
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 13:43
Откуда: Красноярск

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение NickSk » Пт, 04 фев 2011, 19:27

Man_ger писал(а):
Может Я слепой ,но там нет ответа почему "классический нормальный (гидро) проверенный автомат" хуже DSG ? :) какая-то ахинея...


Я тоже за автомат, а не за DSG! Автомат надежней, мягче переключается, не дергается на любых передачах, оборотах, скорости - чего не скажешь о DSG - ЧИТАЙТЕ ФОРУМ! Более того, в VW и Skoda (где еще ставят) он заявлен как ВЕЧНЫЙ, т.е на весь срок службы автомобиля, масло в нем не меняется в эксплуатации (ДАЖЕ ЩУПА НЕТ уровень проверить!!!). Что касается DSG, то она дороже автомата (что ведет к удорожанию машины и огромной головной боли после окончания гарантии на авто!), капризней и не до конца доработана! Цыплят по осени считают! Одним словом - МЕХАТРОНИК (напоминает лохотрон) :)

да....сразу видно человек форумов начитался и уже не понимает о чем он говорит...:) без обид ...всё вышесказанное - похоже на бред...
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Feel_Good » Пт, 04 фев 2011, 19:47

Хотите сказать DSG беспроблемна? Лично у меня нет ни малейшего желания связываться с этой коробкой, заведомо не доработанной, ни по программной ни по механической части. ВАГ выбросил на рынок сырой продукт, и по сути дорабатывает ее за счет потребителя. Обычно за тестирование новых девайсов платят деньги тестерам за нахождение недостатков, но здесь тестеры платят деньги ВАГу за его же косяки
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17