
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Man_ger писал(а):О Фокусе уже не задумываюсь - надо идти вперед
Октавию выбирал из того, что было в наличии в автосалоне. Автомобиль реально нравится, но, к сожалению, в данной комплектации он не совсем меня устраивает - низкая безопасность (нет ESP, всего 2 подушки), нет круиз-контроля, заднего дворника, функции Corner в туманках и т.д. по мелочам... Решил продавать как выплачу кредит, что буду брать взамен еще не решил, но это уже другая тема
Man_ger писал(а):ЦЕНЫ на ФФ2:
http://www.ford-krasnoyarsk.ru/car/page53.html
NickSk писал(а):Уважаемый man_ger (Наверно менеджер автосалона форд:) )...У меня машина стоит 658 тр. и у меня язык не повернётся назвать её нестоящей своих денег.. при том ,что в ней для меня есть абсолютно все...кроме тех самых дисков с резиной, о которых вы упоминали : спешу сообщить - летом управляемость зависит в основном от профиля резины( чем он меньше тем соответсвенно лучше) так что 17 радиус в самый раз....а аквапланирование зависит от количества водоотводящих каналов и их формы....Езжу пока мало,но не думаю что меня ждут похожие проблемы...Видимо вы частенько вспоминаете свой фокус и машина отвечает вам взаимностью..других вариантов у меня нет....
Man_ger писал(а):О Фокусе уже не задумываюсь - надо идти вперед
Октавию выбирал из того, что было в наличии в автосалоне. Автомобиль реально нравится, но, к сожалению, в данной комплектации он не совсем меня устраивает - низкая безопасность (нет ESP, всего 2 подушки), нет круиз-контроля, заднего дворника, функции Corner в туманках и т.д. по мелочам... Решил продавать как выплачу кредит, что буду брать взамен еще не решил, но это уже другая тема
Чо-то такого понаписал,чёрт ногу сломит...Андрей И писал(а): Согласен с вами, ФФ2 стоит своих денег.
С - летом управляемость зависит в основном от профиля резины ...
Feel_Good писал(а): Октаха оч достойная машина, но не подумал ВАГ обо мне, что я хочу классический нормальный (гидро) проверенный автомат на 1.8 турбо двигле. На форде нет положения акпп спорт, зато автомат действительно адаптивный, ему тока стоит показать, как надо себя вести, он тут же все делает правильно, держит обороты, педаль становится чуткой. Фордово-маздовская двушка конечно сольет 1.8 турбовому двиглу ВАГа, но не так уж и плоха. По управляемости - зер гуд (на мой субъективный взгляд), ЕСП справляется не плохо. Люблю крутануть до отсечки, крутится легко и быстро, в салоне тихо, пассажиры молятся... Если хоца еще быстрей, то можно ЕСП (если летом) вообще отключить, чтобы не мешала вжаривать.
NickSk писал(а):Feel_Good писал(а): Октаха оч достойная машина, но не подумал ВАГ обо мне, что я хочу классический нормальный (гидро) проверенный автомат на 1.8 турбо двигле. На форде нет положения акпп спорт, зато автомат действительно адаптивный, ему тока стоит показать, как надо себя вести, он тут же все делает правильно, держит обороты, педаль становится чуткой. Фордово-маздовская двушка конечно сольет 1.8 турбовому двиглу ВАГа, но не так уж и плоха. По управляемости - зер гуд (на мой субъективный взгляд), ЕСП справляется не плохо. Люблю крутануть до отсечки, крутится легко и быстро, в салоне тихо, пассажиры молятся... Если хоца еще быстрей, то можно ЕСП (если летом) вообще отключить, чтобы не мешала вжаривать.
Напрашивается только один резонный вопрос : почему не 1,8 DSG ??????
liftovik писал(а):NickSk писал(а):Feel_Good писал(а):
Потому, что ответ дан в вопросе(если вы не заметили, вернее не хотели заметить). Именно по этой причине я и не взял 1.8 в свое время(правда DSG на него еще не устанавливали).
Может Я слепой ,но там нет ответа почему "классический нормальный (гидро) проверенный автомат" хуже DSG ?какая-то ахинея...
Man_ger писал(а):Может Я слепой ,но там нет ответа почему "классический нормальный (гидро) проверенный автомат" хуже DSG ?какая-то ахинея...
Я тоже за автомат, а не за DSG! Автомат надежней, мягче переключается, не дергается на любых передачах, оборотах, скорости - чего не скажешь о DSG - ЧИТАЙТЕ ФОРУМ! Более того, в VW и Skoda (где еще ставят) он заявлен как ВЕЧНЫЙ, т.е на весь срок службы автомобиля, масло в нем не меняется в эксплуатации (ДАЖЕ ЩУПА НЕТ уровень проверить!!!). Что касается DSG, то она дороже автомата (что ведет к удорожанию машины и огромной головной боли после окончания гарантии на авто!), капризней и не до конца доработана! Цыплят по осени считают! Одним словом - МЕХАТРОНИК (напоминает лохотрон)
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17