forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Правила эксплуатации 1,8TSI

Правила эксплуатации 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение NGK » Сб, 27 мар 2010, 11:42

pridurok писал(а):
Кто поднял разборку о допустимости ипользования бензина? У кого какая наклейка на лючке? У кого Евро4, у кого Евро5? Для чего?



И что?Вот подняли,обсудили,много чего выяснили и тем не менее остаются ещё невыясненные моменты.Кстати вы в этом вопросе тоже "плавали",как и все мы.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение garry59 » Сб, 27 мар 2010, 11:42

pridurok писал(а):Двигатель должен работать во всем диапазоне оборотов. То, что высокиих оборотов (4500-6000 на любой пердаче) Вы сможете достичь за 1 час езды максимум на 5 мин. не беда, но сделать это надо. Диапазон 3000-4500 должен занимать по времени не менее половины. Ну, а остальное ближе к 2000-3000.

К сожалению реализовать такой характер работы двигателя в плотном городском потоке можно только двигаясь переключаясь "врукопашную", при этом движение становится дерганным, дискомфортным, каким-то нарочито-насильственным для трансмиссии, особенно, учитывая сложность переключения "по звуку" (1.8 TSI достаточно тихий двигатель) и хорошую тягу в широком диапазоне момента.
А вот при движении, по относительно свободному (малозагруженному) участку трассы диапазон 2000...3000 мин-1, наверное возможен.
Получается парадокс, вместо машины с ручной КПП была куплена машина с "продвинутым роботом", который требует перманентной езды .....в ручном режиме :(
Если оставить преселектор в положении "D", то двигун, управляемый"европейско-безбашенным" ЭБУ, работает в диапазоне 1.8...2.0 тыс мин-1, чем это грозит, снижается ресурс....насколько? :(
Чем грозит эксплуатация двигателя CDAA на 92 бензине, есть ли способы практической экспертной оценки (тестирования) ухудшившегося состояния двигателя (состояние свеч, компутерная диагностика, появление каких-то внешних признаков)????
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
Аватара пользователя
garry59
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
Откуда: Ростов-on-Дон

Сообщение NGK » Сб, 27 мар 2010, 13:08

[quote="garry59"]
Если оставить преселектор в положении "D", то двигун, управляемый"европейско-безбашенным" ЭБУ, работает в диапазоне 1.8...2.0 тыс мин-1, чем это грозит, снижается ресурс....насколько? quote]


Ничем это не грозит и более того ,двигатель в этом диапазоне и должен работать.Постоянная раскрутка двигателя в целях повышения давления масла и продления ресурса это сивокабыльный бред.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение pridurok » Сб, 27 мар 2010, 13:32

NGK писал(а): И что?Вот подняли,обсудили,много чего выяснили и тем не менее остаются ещё невыясненные моменты.Кстати вы в этом вопросе тоже "плавали",как и все мы.


Ошибаетесь. Просто Вы и Ваши друзья хотите получить все и сразу.

Не получилось? Постарались выяснить сами, но не для истины, а опять-таки, что бы "пролечить" придурка.

Пролечили. Желаю дальнейших успехов - ярких и дружных.

Личка открыта.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Юркiй » Сб, 27 мар 2010, 23:09

Други, в диапазонах примерно 500..1000 об снизу и сверху износ максимальный. Т.е., это примерно до 1500.
Пресловутый ЗР проводил тест на износ. Это для любителей воткнуть вторую едва тронувшись, и сразу же третью. Высокие нагрузки на малых оборотах противопоказаны.
Кстати, при движении на малых оборотах на высоких передачах и разгоне на них - расход также большой. И еще. ТСИ прекрасно переключается не смотря на тахометр.
А для турбированных просто необходимо периодически гонять во всем диапазоне, элементарно чтоб клапан не закис.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение bboorryyss » Вс, 28 мар 2010, 9:56

Дак, про степень износа двигателя на низких оборотах, никто и не спорил. Это очевидно. Но в большей степени это зависит именно от нагрузки на двигатель. Если машина находится на уклоне, или даже на ровной поверхности, и водителю не нужно быстро набрать скорость (дорожная обстановка такова), то ничего нет страшного в том, что втыкается вторая едва тронувшись (между прочем такие требования в мануале) и потом очень дозированным давлением на педаль набирается скорость. Естественно, если есть возможность или необходимость разогнаться быстро, то переключения первая-вторая-третья, происходит на 4000 (не больше), но преобладающие обороты, в движении - 2-3 тыс в городе и 3-4 за городом.
А насчет необходимости гонять во всем диапазоне... Я, даже теоретически, плохо представляю, как можно при обычной эксплуатации машины, раскручивать мотор до красной зоны. В городе, только на первой-второй ездить? Я сейчас, по работе, нахожусь в Европе. Езжу по автобанам, и могу сказать, что тысячи км. машина работает в пределах 4 000 об/мин. Скорость потока транспорта - 120-130 км/ч. Ладно я такой ..., не понимаю правил эксплуатации авто, да и машина у меня без наддува, но Вы, другие, что не включаете пятую передачу. Или скорость в районе 180. Не верю!
Более того, исходя из того, что клапан управляется вакуумом, то вообще является абсурдным заявление о возможном закисании штока. Ведь вакуум, а значит и ход штока, зависит от степени открытия дроссельной заслонки. Но это не значит, что обязательно должны быть высокие обороты. Каждое резкое ускорение, даже кратковременное, это нажатие педали в пол. Вот тогда и возникает максимум вакуума.
Теперь возьмите дизельный двигатель. Там тоже наддув и клапан. Который, как Вы говорите, может закисать. Но я лично, не знаю ни одного человека, кто бы даже говорил о том, что раскручивал двигатель до макс оборотов.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение евгенишна » Вс, 28 мар 2010, 10:48

Zustus писал(а): второй литр за 7000 пошел)

у меня по 450 мл на 1000 выходило, расчет конечно примерный
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Сообщение Zustus » Пн, 29 мар 2010, 9:41

евгенишна писал(а):у меня по 450 мл на 1000 выходило, расчет конечно примерный


Перестало?
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение евгенишна » Пн, 29 мар 2010, 9:44

Zustus писал(а):
евгенишна писал(а):у меня по 450 мл на 1000 выходило, расчет конечно примерный


Перестало?

выходило по моим подсчетам, а не физически
За подъЁ - отдельный нереспект :crazy:
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Сообщение Zustus » Пн, 29 мар 2010, 10:16

евгенишна писал(а):За подъЁ


? просто читал мнение что перестает с пробегом.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Shturmovik » Пн, 29 мар 2010, 11:05

Возвращаясь к исходной теме разговора...
У меня BZB 09.2008, Чешка, на лючке 98/95. Что скажете?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение bboorryyss » Пн, 29 мар 2010, 13:53

Shturmovik писал(а):Возвращаясь к исходной теме разговора...
У меня BZB 09.2008, Чешка, на лючке 98/95. Что скажете?

ELSA пишет минимум 98! Если не верите на слово, то сделаю скрин.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Alexis80 » Пн, 29 мар 2010, 14:07

у меня тоже BZB чешка выпущена когда не знаю , но куплена тоже 9.2008 так на лючке только 98 . пытаюсь особо не парится и частенько лью 95 но только на нормальных АЗС
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение NGK » Пн, 29 мар 2010, 14:20

bboorryyss писал(а):У меня BZB 09.2008, Чешка, на лючке 98/95. Что скажете?

ELSA пишет минимум 98! Если не верите на слово, то сделаю скрин.[/quote]

А максимум? :)
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Alexis80 » Пн, 29 мар 2010, 14:27

NGK писал(а):
bboorryyss писал(а):У меня BZB 09.2008, Чешка, на лючке 98/95. Что скажете?

ELSA пишет минимум 98! Если не верите на слово, то сделаю скрин.


А максимум? :)[/quote]
ну а максимум авиационный керосин с закисью азота чтоб позабористее :D
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211

cron