forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Влияние качества бензина на двигатель TSI

Влияние качества бензина на двигатель TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Alexis80 » Вт, 13 апр 2010, 18:50

pridurok писал(а):Alexis80, да не в брендах дело. Дело в том - понимает ли владелец авто эти оттенки: "работает мягче" , "разгоняется лучше", и как (какой точностью) удается это измерить.

Ведь когда загорелась иконка никто не вспомнит, что заливал, где и в каком количестве и к чему добавлял.

Нет у владельцев единого подхода, нет у владельцев единого инструмента.

Сколько не предлагай разобраться - каждый нахваливает себя и гребет под себя (только хорошее).

Вот я Вас спросил об одном, а Вы отвечаете совсем про другое. А зачем? Для чего?

если вы про ваш вопрос " Так, где бензин одинаков (по теориии вероятности) в месте производства или потребления? " то наверное ведь в месте производства , но от чего мне легче и спокойней от этого стать должно . ведь я заправляясь в " месте потребления " вероятнее получаю неодинаковую бодягу , не могу же я прям с НПЗ заправляться . но повторяю - тоже склоняюсь к варианту одной и той же АЗС хотя и без фанатизма . каких же вы еще хотите ответов ?
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение BDW » Ср, 14 апр 2010, 11:18

А мне, не так давно, сказали, что то типа все заправки берут "бензин из одной бочки". Весь вопрос в совести хозяина конкретной заправки. А бренды, типа лукойла, тнк .... и т.д. проверяют, могут проверить, представители топливной компании под чьим брендом работает заправка. Правда, мне в это слабо верится. Точнее совсем не верится.
Подтвердите, или опровергните это высказывание. Только не пинайте сильно :).
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение MIG-31 » Вс, 04 июл 2010, 22:24

Выскажу и свои соображения.
Известно что движок 1,4TSI поставляется в Россию с одной лишь турбиной и 122л.с.
Однако известно также, что есть 1,4TSI c турбиной и компрессором имеющим 170 л.с. (насколько мне известно название TFSI уже не используется ВАГом)
Нетрудно представить насколько больше требуется наддува для получения этих самых 170л.с.
Так вот для получения 170л.с необходим и достаточен 98 бензин. Резонно предположить, что для 122 сильного мотора вполне хватит и 95, а может и 92. Вдумаётесь только - разница в 48л.с. с объёма 1,4л. !!! И кто-то здесь пытается доказать, что для этих моторов нужен одинаковый бензин ?!! В фольксвагене не идиоты работают - они продают машины по всему миру, а не только в развитые страны и Москву.:)

pridurok
Вот турбина просядет по давлению чуток и требования к октановому числу возрастатут с 92 до 98 - но кто об этом задумается в пути. \да и датчики детонации не всегда в форме.

Если турбина просядет требования к ОЧ топлива как раз упадут. Вы пытаетесь выдать себя за профи и многие Вас послушают. Иногда лучше промолчать.

Ush
Чтобы почувствовать разницу достаточно приоткрыть окно и выключить музыку и ... погазовать в разных ситуациях и режимах ... и послушать "цоканье". У меня правда FSI, но долго примерялся к "разным бензинам", в результате остановился на 98. Да и звук работы двигателя просто "мягче и бархатней". Вот и все.

Самый мягкий звук, увы - при слИшком позднем зажигании.

ilya_nn
FSI подразумевает послойный впрыск топлива и отсутствие турбины. TSI подразумевает послойный впрыск топлива и наличие турбины. Но вроде как послойного впрыска в реальности на TSI нет.

Послойный впрыск на TSI вроде только на прогреве. В мануале где-то об этом есть.

ИМХО у BDW здравые суждения по ходу обсуждения.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение KNOSSOS » Вс, 04 июл 2010, 23:01

MIG-31 писал(а): Резонно предположить, что для 122 сильного мотора вполне хватит и 95, а может и 92. Вдумаётесь только - разница в 48л.с. с объёма 1,4л. !!! И кто-то здесь пытается доказать, что для этих моторов нужен одинаковый бензин ?!! В фольксвагене не идиоты работают - они продают машины по всему миру, а не только в развитые страны и Москву.:)

Заправляясь последние шесть лет на лукойле в Екатеринбурге, в большинстве своем, на одной и той же заправке, заметил вот такую вещь. Скажем, нексия 16-клапанник жрал 92 и 95 нормально. Ну у нексии и по мануалу вроде было и 80 бенз допустим. А, например, Шеви Лачетти 1.6, имея, по сути, модернизированный нексиевый 16-клапанник (как мне объясняли, там голова и геометрия впуска поменялась и объем на 100 кубиков добавился), уже 92 не особо жаловала, несмотря на то, что 92 допустим по мануалу. С одной и той же заправки Лачик на малом газу бренчал на 92 (детонация), особенно при включенном кондее. На 95 детонации не было. 98 нынешний, Лукойл, пахнет жутко, видимо эфиры и все такое, но, они выполняют свою основную функцию - увеличивают октановое число. И тут неизбежное зло - или отравление присадками (свечи, катализатор, что там еще от эфиров и прочей дряни в 98) или детонация. И ИМХО лучше не иметь детонации и повышенных температурных режимов (если мозги у 1.4 ТСИ в отличие от Лачеттевых, имеют запас и убирают детонацию на 92 бензе), и прогаров поршней, как следствие.
2010г. 1.8TSI МКПП Ambiente + 1пакет.
KNOSSOS
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 14:33

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение MIG-31 » Вс, 04 июл 2010, 23:18

Думаю уместно будет добавить и то, что теплотворность и скорость сгорания 98 бензина ниже, чем у его низкооктановых собратьев (отсюда более мягкая работа двигателя, которая так многим нравится :) ) , и для его эффективного сгорания нужно большее давление смеси в конце такта сжатия. А если его нет? Вы всеръёз думаете, что это давление у моторов 1,4TSI со 122л.с. и 170 л.с. одинаковое? :) Нет, разумеется!
Вывод может быть таким, что использование 98 бензина в моторе 1,4TSI 122 л.с. (когда в мануале прямо указан 95) может оказаться не только полезным, но и крайне вредным. 98 бензин медленно сгорая, может догорать уже при начинающих открываться выпускных клапанах прямо в выпускной системе. Ни отсюда ли ноги растут, когда мы видим страшные фотографии прогоревших сёдел клапанов вместе с оплавившимися клапанами? :) Как говорится - думайте сами, решайте сами. Всё это моё глубокое ИМХО.
Любая критика приветствуется.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение Ush » Вс, 04 июл 2010, 23:31

>> и ... погазовать в разных ситуациях и режимах ... и послушать "цоканье"
Бог с ним, с "бархатным" звуком, но вот на 95-ом мой мотор 1.6 ФСИ "цокает" прилично, я это четко слышу, на 98 - более-менее все прилично. Может, конечно, есть некая неисправность, которая делает лично мой движок более чувствительным к бензину? По жизни была такая ситуация : долго на ВАЗ-2108 карбюраторной крутил трамблер туда-сюда, пытаясь победить это самое цоканье на 92-ом бензине, ездил на 95-ом, потом однажды после выхода из строя датчика температуры и его замены заметил, что проблема-то сама устранилась, получилось, что изменение температуры ,не уловимое почти по стрелке прибора, могло давать такой нехороший эффект по детонации.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение MIG-31 » Вс, 04 июл 2010, 23:42

Не знаю как у 1,6 FSI, но судя по форуму, у двигателей TSI такая особенность - звук мотора напоминает дизель.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение YoZ » Пн, 05 июл 2010, 4:35

MIG-31 писал(а):Не знаю как у 1,6 FSI, но судя по форуму, у двигателей TSI такая особенность - звук мотора напоминает дизель.

это нормальная особенность всех последних моторов ТСАЙ судя по видео выложеное в интернете из Европы, а там хороший бензин. Но звук как дизель.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение Ush » Пн, 05 июл 2010, 8:28

Такой же звук и на ФСИ, уже давно привык, но по-началу удивляло как и всех.
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение pridurok » Пн, 05 июл 2010, 9:39

MIG-31 писал(а):Выскажу и свои соображения.
Если турбина просядет требования к ОЧ топлива как раз упадут. Вы пытаетесь выдать себя за профи и многие Вас послушают. Иногда лучше промолчать.


MIG-31,

во-первых, придурок ни за кого себя не выдает и никого, никогда из думающих комрадов не обманывает.

во-вторых, турбина (регулируемая) "проседает" по сто раз на дню и надо отличать динамические процессы от статических (поломочного падения давления). Высооктановое топливо турбированному двигателю нужно для компенсации кратковременных проседаний давления, переходящих в подхват и последующую тягу.

Предлагаете промолчать? Ну, а как же Вы тогда, любезный, уличите придурка в непрофессионализме, дабы поднять свое реноме?
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение NGK » Пн, 05 июл 2010, 11:11

Заливал в свой 1.8ТСИ и 95 и 98,никакой разницы кроме разницы в цене не обнаружил.

В теме про турбину уже написал,продублирую и здесь.,меня вот какая фича интересует ,при оборотах двигателя в районе 2000-2500 об\мин и медленном при этом рагоне(при любой передаче) машина как-бы на мгновение притупляется ,как-будто нехватка топлива и потом снова всё ок.Что это?Турбояма?У всех есть такое?
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение RusP » Пн, 05 июл 2010, 11:18

NGK писал(а):В теме про турбину уже написал,продублирую и здесь.,меня вот какая фича интересует ,при оборотах двигателя в районе 2000-2500 об\мин и медленном при этом рагоне(при любой передаче) машина как-бы на мгновение притупляется ,как-будто нехватка топлива и потом снова всё ок.Что это?Турбояма?У всех есть такое?

На своем 1.8TSI такого не наблюдаю... по крайней мере явно.
Может быть из-за жары подтупливает?
По крайней мере одно точно можно сказать, если мешает "жить", то прямая дорога на диагностику. Сомневаюсь, что кто либо удаленно поставит точный диагноз... :)
Всем переломать ноги и пусть никто не уйдет обиженным!
Аватара пользователя
RusP
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:59
Откуда: Планета Земля, Солнечная Система, галактика Млечный Путь в Сверхскоплении Девы

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение pridurok » Пн, 05 июл 2010, 11:25

NGK писал(а):Заливал в свой 1.8ТСИ и 95 и 98,никакой разницы кроме разницы в цене не обнаружил.

В теме про турбину уже написал,продублирую и здесь.,меня вот какая фича интересует ,при оборотах двигателя в районе 2000-2500 об\мин и медленном при этом рагоне(при любой передаче) машина как-бы на мгновение притупляется ,как-будто нехватка топлива и потом снова всё ок.Что это?Турбояма?У всех есть такое?


Господин NGK!

На 1.8 ТСИ регулируемая производительность турбины. От 1500-1700 об\мин двигателя турбина только вступает вступает в работу.. По достижении 2000-2500 об\мин регулирующий аппарат турбины (управляется посредством разряжения отваккуумного насоса) изменяет геометрию движения потока выхлопных газов для увеличения производительности турбины. Однако резкого набора оборотов вала турбины (роста давления) сразу не происходит. Кроме того провал возникает по причине лага на обработку показаний датчиков.

Это называется - турбоямой, хотя на 1.8 ТСИ эта яма очень -очень мала.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение MIG-31 » Пн, 05 июл 2010, 11:34

pridurok
...во-вторых, турбина (регулируемая) "проседает" по сто раз на дню и надо отличать динамические процессы от статических (поломочного падения давления). Высооктановое топливо турбированному двигателю нужно для компенсации кратковременных проседаний давления, переходящих в подхват и последующую тягу...

Никакого высокооктанового топлива не требуется при любом проседании давления. Выделенное жирным - полный бред.
Надеюсь я правильно понимаю, что Вы под термином "проседание" имеете ввиду падение давления ?
В моих сообщениях есть и более веские аргументы не в пользу 98 бензина. Однако Вы их проигнорировали.
И в чём же разница между поломочным падением давления и динамическим, с точки зрения октановых чисел? Извините я Вас совершенно не могу понять.
Я бы ещё понял, если бы Вы написали, что это "бездарная" турбина в движках TSI может кратковременно наддуть гораздо больше, чем положено и тогда октановое число 98 нас всех спасёт :) . Но почему-то даже в 170 сильном 1,4TSI такого не происходит, а ведь там и размер турбины больше, да ещё компрессор - как же они бедные на 98 ездят. У нас вот тут с одной маленькой турбинкой и 122 пони и то без 98 никуда.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Влияние качества бензина на двигатель TSI

Сообщение pridurok » Пн, 05 июл 2010, 11:53

MIG-31 , Вы определитесь поначалу, что Вы пытаетесь доказать и кому (только придурку или всей конфе) и кого обгадить.

Касательно двигателей 1.4 с двойным нагнетением разберитесь с функциями турбины и компрессора и их взаимноым дополнением или исключением.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226