Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Результат моей проблемы, когда переезжал лежачих полицейских был не то скрип, не то дребезжание защиты(хрум-хрум), поехал к дилеру на 1й Дорожный пер Автопрага-Юг,был до этого Каширское ш. Рапида-Авто! 3 раза ездил с разными спецами, но проблему наши, все было в лонжеронах, они скрипели, сказали попадается с такой проблемой очень редко, поменяли по гарантии без проблем!Хруст пропал.Xolodny писал(а): Дилер на ТО-1 ничего не нашел, попробую на след нед к другому съездить.
vitas333 писал(а):Спасибо, Только вопрос, они же меняются отдельно от аморов? И нужно при их смене потом делать сход-развал?
NickSk писал(а):vitas333 писал(а):Спасибо, Только вопрос, они же меняются отдельно от аморов? И нужно при их смене потом делать сход-развал?
Насколько я понимаю - надо менять сами амортизаторы! ) Но вот стоит ли?
vitas333 писал(а):Согласен, в таком случае полюбому наверное придется сход-развал делать, я и так еле еле руль выпрамил со втрого раза) Кстати у многих так или только мы такое счастливчики? Если можно, скиньте пожалуйста тему про эту проблему?)
NickSk писал(а):Да 1000 % что это резинки в амортизаторах! Внутри именно...Тоже думал и гадал, смазал все что можно, не ушло..Проявляется именно при большом ходе амортизатора, на мелких кочках лично у меня ничего нет...Есть непроверенная информация,что это только на старых моделей амортов...Если есть желание заменить, думаю проблем не возникнет, многие знают наверное рецепт их гарантийной замены..Но я бы не стал, ибо неизвестно поможет ли....
Так стоит что то делать? или ничего страшного?mr.DDR писал(а): Внутри амортов скрипеть нечему,стучать могут-но это про износ/поломку клапанов и это не так чтобы часто вообще бывает.
А вот скрипеть в этой подвеске могут втулки стаба и сами его стойки,сайленты рычагов.И как подмечено-как раз это все более вероятно при больших ходах подвески.
Теоретически-скрип может издавать при ходах и сама опора амортизатора(стойки)-резиновая втулка внутри ее корпуса через которую пропущен и закручен шток амортизатора.Но это вообще навряд-ли.
Подрамник-вообще фантастика.
Так что остаются резинки.
Xolodny писал(а):Сайленблоки нижних рычагов,дилеры меняют по гарантии без проблем!!!!
NickSk писал(а):Xolodny писал(а):Сайленблоки нижних рычагов,дилеры меняют по гарантии без проблем!!!!
так у всех скрипит, а смысл те же сайленты ставить?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 18