forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение T_e_m » Пн, 26 апр 2010, 10:04

Я вставал, ноздря в ноздрю!
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение AlexanderAK » Пн, 26 апр 2010, 13:22

T_e_m писал(а):Я вставал, ноздря в ноздрю!


1\1 кто еще как считает, для статистики одного мнения маловато
AlexanderAK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 21:11

Сообщение zar_skiy » Пн, 26 апр 2010, 15:59

Уже писал на форуме, стартовал со светофора на Цивике АКПП с Гетцем, газ в пол не давил, до 50 км/ч ноздря в ноздрю, потом я газ сбросил, Гетц умчал... :D
A5 FL 1.6 AT тёмно-серая элегантная "черепаха"
"..Всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская......."(1Иоан.2:16)
Аватара пользователя
zar_skiy
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:45
Откуда: Зеленоград

Сообщение AlexanderAK » Пн, 26 апр 2010, 16:41

zar_skiy писал(а):Уже писал на форуме, стартовал со светофора на Цивике АКПП с Гетцем, газ в пол не давил, до 50 км/ч ноздря в ноздрю, потом я газ сбросил, Гетц умчал... :D


На данный момент на чем рассекаешь!?
AlexanderAK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 21:11

Сообщение zar_skiy » Пн, 26 апр 2010, 16:45

AlexanderAK писал(а):На данный момент на чем рассекаешь!?

На Цивике 4д АКПП, подгон доброго человека, жду "черепашку" из подписи :)
A5 FL 1.6 AT тёмно-серая элегантная "черепаха"
"..Всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская......."(1Иоан.2:16)
Аватара пользователя
zar_skiy
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:45
Откуда: Зеленоград

Сообщение AlexanderAK » Пн, 26 апр 2010, 18:07

zar_skiy писал(а):
AlexanderAK писал(а):На данный момент на чем рассекаешь!?

На Цивике 4д АКПП, подгон доброго человека, жду "черепашку" из подписи :)


А с Octavia 1.4 tsi стартовал, как результаты? отпишись очень важно чтоб Octavia не уступала Honda 1.8 АКПП по динамике!
AlexanderAK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 21:11

Сообщение Zlyden' » Пн, 26 апр 2010, 20:21

niseko писал(а):Я пришел к выводам,что при равной скорости движения 1.4 съест больше, из-за того,что вынужден держать более высокие обороты,чем 1.8.

Если мыслить логически, то при одной и той же коробке 7-DSG для одинаковой скорости движения обороты коленвала двигателя должны быть одинаковы. Так что ваши выводы нелогичны. Я не зря писал про пробки и короткие пробеги, ибо живу в миллионном городе и всего в двух километрах от работы. Но если удаётся поездить за день побольше, то расход куда меньше, даже до 7,8 л/100 км можно уменьшить.
Изображение
клубные рамки, наклейки
Аватара пользователя
Zlyden'
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:51
Откуда: Уфа

Сообщение amiko » Пн, 26 апр 2010, 23:42

AlexanderAK писал(а):
zar_skiy писал(а):
AlexanderAK писал(а):На данный момент на чем рассекаешь!?

На Цивике 4д АКПП, подгон доброго человека, жду "черепашку" из подписи :)


А с Octavia 1.4 tsi стартовал, как результаты? отпишись очень важно чтоб Octavia не уступала Honda 1.8 АКПП по динамике!

http://honda.co.ru/cars/cars/civic-4d/t ... tion.shtml
http://www.skoda-avto.ru/newoctaviacat.pdf
Не надоело еще? Записывайся на тест-драйв, и решай сам. По динамике сивка на автомате 10,6сек против 1,4т на dsg 9,8сек, остальное, при прочих равных, зависит от прокладки 8)
A5 FL 1.8TSI МКПП черный 2010
Tiguan 2.0TSI АКПП черный 2009 upsolute
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=35336&start=315#p2016534 Голосуем сколько прожил ваш 1.8TSI! https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/ Лечим VAG делать нормальные 7DSG Присоединяйтесь!
Аватара пользователя
amiko
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 ноя 2009, 20:48
Откуда: Москва

Сообщение Jasper » Вт, 27 апр 2010, 0:38

Когда покупал машину в декабре 2009, выбирал в основном именно между этими двумя машинами. Причем чуть не купил Сивку: больше доп. опций по более привлекательной цене. В итоге разочаровался на тест-драйве Хонды, проведенном сразу после теста Шкоды. Самое основное, что тогда оттолкнуло (на контрасте одной машины после др.) - жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, свет штатного ксенона Хонды оказался на практике тусклее галогена Шкоды, сиденья не столь удобны. Руль острее у японца, это бесспорно. Насчет динамики сказано много, я повторю - TSI легче на подхват, а потому с места и до сотни - выигрывает у 1,8 атмо Хонды, хоть и 140 лошадей. Это факт! Причем делает это без рева 5 000- 6 000 оборотов, спокойно. Да и коробка DSG думается поинтереснее Хондовского AT.. В моем случае победило рациональное мышление, но ведь как говорится - каждому свое.
Изображение
Аватара пользователя
Jasper
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб, 02 янв 2010, 14:44
Откуда: Архангельск

Сообщение R.Ivan » Вт, 27 апр 2010, 9:59

Кстати да, даже при одинаковой динамике разгона, турбина комфортнее атмосферника. Крутить не надо, рева нет. Там где, атмосферник сбросит сбросит скорость вниз, турбо поедет на текущей скорости.
Skoda Octavia 1.8T DSG Elegance, пакет №1. Cappuccino. Борт 734.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/ivanr/
R.Ivan
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 10:35

Сообщение Alexis80 » Вт, 27 апр 2010, 16:28

R.Ivan писал(а):Кстати да, даже при одинаковой динамике разгона, турбина комфортнее атмосферника. Крутить не надо, рева нет. Там где, атмосферник сбросит сбросит скорость вниз, турбо поедет на текущей скорости.

поинтересней точно , при одинаковых лошадях выше момент обычно , а момент это МОМЕНТ , это главное и для погонять и для комфортной езды вообще . вообщем кто сравнивал тот понимает , а кто не согласен значит не сравнивал но кто же мешает :wink:
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Сообщение KOKI » Вт, 27 апр 2010, 18:52

AlexanderAK писал(а):
zar_skiy писал(а):
AlexanderAK писал(а):На данный момент на чем рассекаешь!?

На Цивике 4д АКПП, подгон доброго человека, жду "черепашку" из подписи :)


А с Octavia 1.4 tsi стартовал, как результаты? отпишись очень важно чтоб Octavia не уступала Honda 1.8 АКПП по динамике!

Вот в ниже приведенных коментах вам ответили достаточно развернуто, конечно по максимальным возможностям хонда будет чуток быстрее но задайтесь вопросом часто ли вы при обычной езде крутите двгиатель в звон?
А вот разгон со средних оборотов пользуете постоянно, так что шкода будет динамичнее.
Сам по себе заметил, что на турбине стал ездить быстрее, хотя двигатель не кручу.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение niseko » Вт, 27 апр 2010, 19:54

Не знаю как на РС, а на 1.8 турбояма есть. Мне например по центру москвы, где полно машин с большими атмосферными двигателя держаться в потоке тяжело: потому как либо едешь плавно с ускорением двигателя 1.8, либо в режиме газ-тормоз с турбиной.

Но это конечноо не сравнение с цивиком.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Сообщение Coolman » Вт, 27 апр 2010, 20:05

niseko, спортрежим в помощь. Хотя, лично я и в D-режиме дискомфорта не испытываю :)
Аватара пользователя
Coolman
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 15:05

Сообщение KOKI » Вт, 27 апр 2010, 20:08

Ну это видимо кому как, если конечно тягаться с бэхами 750 и каенами то конечно тяги хватать не будет.
И может еще коробка виновата уж слишком рано она в драйве передачи повышает.
Рс пока прошла 150 км :D а на супере у меня механика недостатка тяги не испытываю нигде и никогда если конечно речь не начинает идти о каких-то неадекватных режимах эксплуатации.
А турбояму чувствую если на передачах выше второй опускаю обороты ниже 1.5 тыс. об. хотя даже там двигатель вытягивает.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226