Про катализатор не скажите ведь в инструкции написано между меток мин и макс

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
SQL писал(а):При покупке в салоне новой машины спросил у манагеров надо ли возить с собой масло , страдать , смотреть и доливать при случае ?
Ответили , что ничего не надо заливать, придете на первое ТО - 15 000 и все.
То есть ничего не жрет мол и тп .
Что думаете ?
SQL писал(а):При покупке в салоне новой машины спросил у манагеров надо ли возить с собой масло , страдать , смотреть и доливать при случае ?
Ответили , что ничего не надо заливать, придете на первое ТО - 15 000 и все.
То есть ничего не жрет мол и тп .
Что думаете ?
Borisovitch писал(а):Хороший Вы задали ему вопрос![]()
Думаю, что если-бы манагер сказал Вам, что масло нужно постоянно возить с собой и 3 раза в день контролировать его уровень, Вы бы могли предпочесть не Skoda.
КаренГаб писал(а):У меня шкода октавия, 2010 г.в., 1.8 TSI, dsg, модель двигателя СДА. На сегоднящний день пробег 12500 км. При пробеге 8000 заменил масло шел х. у. 0в40. после замены масла в двигатель уже залито 2 литра масла.
КаренГаб писал(а):Вопрос форумчанам. Недавно заметил вот такую штуковину при замере уровня масла по щупу. Поставил машину на ровную поверхность. Спустя 10-15 минут осуществляю замер уровня масла. Например, уровень по верхней риске рифленой метки. Машину с места не трогаю до полного остывания двигателя (примерно 5-6 часов). После остывания двигателя проверяю уровень масла на холодном двигателе. Уровень посередине рифленой зоны щупа, то есть на 250 гр. ниже чем на горячем моторе. Еще след масла на щупе остается под углом 45 градусов. Какая точка более правильная верхняя или нижняя?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6