forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы со сцеплением

Проблемы со сцеплением

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Сцепление. Провалилась педаль.... прокачки не помогают.

Сообщение Robbin » Чт, 16 май 2013, 19:31

VaDok писал(а):Может кто подскажет. Провалилась педаль сцепления.......
У деда бала такая беда года два назад. Я тонкостей не помню, но ему вроде дилер прокачивал систему под давлением. Т.е. спец. прибором надо создать давление в системе, вроде бы через бачок с ТЖ - и педаль встанет на место сама.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

педаль сцепления

Сообщение oleg-t » Ср, 11 июн 2014, 9:34

Стала западать педаль сцепления,примерно наполовину,западет и остается в таком положении пока не оттянешь ее обратно. Что это? Сцепление работает нормально.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Проблемы со сцеплением

Сообщение Wodilich » Ср, 11 июн 2014, 18:54

Понимаю и знаю что сцепа скоро крякнет,начал подавать голосок выжимной,нажмешь слегка его нет,при отпускании педали и начала движения начинаеться жуткая вибрация,кажеться что дрыгун выпрыгнет из под капота,задний ход это вообще труба,вибрация убивает при отпускании педали.
Пробуксовок нет,пробывал на разных режимах и в максимум возможного чтоб почувствовать пробуксовку но оно если не буксует то не буксует.Плавно тронуться с места тоже не могу,надо подкидывать оборотов вот тогда еще куда не шло и педалью репетировать.Стоимость деталей приятно удивила,корзина стоит 6600 а диск 8500.ВАГ вообще на голову тронулся.
Ремонтировал акпп так был куплен ряд запчастей.фрикционы на все пакеты,лента тормозная,сальники тефлоновые и прочие детали без учета масла цена была столькоже сколько ВАГ просит за савдеповскую корзину и диск сцепления.Ужос,вроде шкода а цены как на мерсе.
Wodilich
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 15:00
Откуда: Сургут

Re: Проблемы со сцеплением

Сообщение Novый » Ср, 11 июн 2014, 19:01

Wodilich
Посмотрите на Sachs или LuK... (кто-то из них стоит у Вас сейчас)
выйдут Вам в как минимум 1.5 раза дешевле...Тем более, что заказывать нужно комплект (корзина+диск), а не по отдельности, что тоже уменьшает цену.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Проблемы со сцеплением

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 11 июн 2014, 19:20

Wodilich писал(а):....Ужос,вроде шкода а цены как на мерсе.
А, машина-то какая ? По признакам и на двухмассовый маховик похоже.Комплект может на 17тыс.потянуть по дешевке.
oleg-t писал(а):Стала западать педаль сцепления,примерно наполовину,западет и остается в таком положении пока не оттянешь ее обратно. Что это? Сцепление работает нормально.
Замените рабочий цилиндр сцепления, если не поможет, то замените главный цилиндр сцепления.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Проблемы со сцеплением

Сообщение oleg-t » Чт, 12 июн 2014, 7:38

а опыт замены есть? каких производителей брать? и как меняется,из салона или с подъемника?
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Проблемы со сцеплением

Сообщение Novый » Чт, 12 июн 2014, 7:58

oleg-t писал(а):а опыт замены есть? каких производителей брать? и как меняется,из салона или с подъемника?

Коробка и двигатель какие ?
У меня, например, рабочий меняется только со снятием КПП.... (КПП серии 02Q)...
На КПП серии 02S, рабочий цилиндр снимается из под капота...
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Проблемы со сцеплением

Сообщение ingenieurA85 » Чт, 12 июн 2014, 8:12

oleg-t писал(а):а опыт замены есть? каких производителей брать? и как меняется,из салона или с подъемника?

У меня коробка JCR. Доступ к рабочему хороший после снятия воздушного фильтра.Для замены главного снимал АКБ и пластик над ногами водителя.Подъемник в обоих случаях не потребовался.Единственное- плохо прокачивается.Долго дрочил привод,чтобы прокачать.
Посмотрю, где-то коробка от запчасти осталась, кто производитель.Рабочий около 1тыс.руб, а главный - 1200 руб.
Да,я главный зря поменял , неисправный был рабочий, мой главный лежит в гараже,может пригодится.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Проблемы со сцеплением

Сообщение oleg-t » Чт, 12 июн 2014, 13:42

спсибо за ответы,у меня двигатель ВММ-дизель,коробка-KDL. стоит ли брать запчасти Jp Group ?
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Проблемы со сцеплением

Сообщение Novый » Чт, 12 июн 2014, 17:00

oleg-t писал(а):спсибо за ответы,у меня двигатель ВММ-дизель,коробка-KDL. стоит ли брать запчасти Jp Group ?

У Вас коробка серии 02Q. У Вас стоит рабочий цилиндр с интегрированным выжимным подшипником. Меняется только со снятием КПП.
Начните для начала с "прокачки" рабочего цилиндра. Вприципе, он прокачивается самотеком, но во ELSA нужно использовать приспособу для прокачки:
 Скрытый текст
Удаление воздуха из привода сцепления
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
* Приспособление для заливки тормозной жидкости и прокачки, например, -VAS 5234-
УказаниеПредварительное удаление воздуха из системы не требуется!
Спецификация тормозной жидкости →Ходовая часть; Ремонтная группа47.
– Снять воздушный фильтр →Двигатель; Ремонтная группа23 или →Двигатель; Ремонтная группа24.
– Подключить приспособление для заливки тормозной жидкости и прокачки.

Для прокачки использовать шланг для удаления воздуха
– Для этого соединить шланг для удаления воздуха с приёмной ёмкостью приспособления для прокачки тормозов.
– Надеть шланг для удаления воздуха -A- на штуцер для прокачки -см. стрелку-.
– Создать в системе давление 0,2 МПа (2 бар).
– Открыть штуцер для прокачки.
Указание: некоторых автомобилей штуцер для прокачки может открываться рукой. Для этого повернуть штуцер для прокачки на 180° влево до упора.
– Дать вытечь прим. 100 см3 тормозной жидкости.
– Закрыть штуцер для прокачки.
– Медленно нажать на педаль до упора 10-15 раз.
– Открыть штуцер для прокачки.
– Дать вытечь ещё 50 см3 тормозной жидкости.
– Закрыть штуцер для прокачки.
– После окончания процесса удаления воздуха несколько раз нажать на педаль сцепления.
– Установить воздушный фильтр →Двигатель; Ремонтная группа23 или →Двигатель; Ремонтная группа24
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Проблемы со сцеплением

Сообщение oleg-t » Пт, 13 июн 2014, 7:50

спасибо. а скринов нет?
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Проблемы со сцеплением

Сообщение Novый » Пт, 13 июн 2014, 18:55

oleg-t писал(а):спасибо. а скринов нет?

Сейчас под рукой нет...
Но там все просто, снимите воздушник, и под кулисой, на передней стороне КПП увидите "блямбу" со штуцером, с одной стороны к ней подходит трубка от главного цилиндра, на другой стороне она одета на патрубок рабочего цилиндра, который уходит в КПП.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Проблемы со сцеплением

Сообщение oleg-t » Пт, 13 июн 2014, 20:42

как раз сижу сейчас листаю каталоги,везде для этого типа двигателя раздельно выжимной и рабочий цилиндр,все таки думаю так и есть.нигде не увидел рабочий цилиндр с интегрированным выжимным подшипником. но это не главное,вроде бы нашел причину, пока заморачивался с прокачкой,дрюкал туда сюда педаль,выскочила из под педали сервопружина,обратно ее поставить реальный гемор(все больше начинаю верить что немцы нам мстят за победу) но и это еще не все-оказался обломлен кончик главного цилиндра который входит в педаль сцепления. сейчас обездвижен минимум на неделю.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Проблемы со сцеплением

Сообщение Novый » Сб, 14 июн 2014, 15:10

Поздравляю Вас нахождением источника проблемы. Надеюсь Вы вылечите ее без болезненно.
Единственное, что хотел бы заметить - ELSA очень упряма в своих суждениях... KDL - МКПП серии 02Q1. Если Вы будете менять главный цилиндр - "прокачивать" привод сцепления придется в любом случае, тогда будет точно видно, где расположен рабочий цилиндр.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Проблемы со сцеплением

Сообщение oleg-t » Сб, 14 июн 2014, 15:36

уже посмотрел,расположен он рядом с коробкой,прямо перед глазами,соединен посредством проволочных фиксаторов,штуцер для прокачки сверху,открывается от руки.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NNB73, Yandex [Bot] и гости: 252