forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Skoda Octavia A5 New MPI дергается двигатель на х.х.

Сообщение Light_oF_NEON » Вс, 27 июн 2010, 13:51

Всем привет кто читает! =) 3 года ездил на А4 1,8 Т 4х4, шикарная машинка, оч доволен. В конце 2009г. стал обладателем А5 нов 1,6 MPI. Месяца 4, 5 назад стал замечать что на х.х. дергается двигатель, можт конечн эта проблемка была и раньше, но как то не замечал. Спрасил в сервесе, говорят что так и должно быть, тип такой движок. Недавно был на ТО, сказал что есть такая причинау меня. Они сделали диагностику, показала что с форсункой не все в порядке и заменили ее по гарантии. Но проблем на х.х. осталась, не знаю что делать. Еси ток ехать к ним и дибиваться что бы они делали все как надо... =((((((((

Кнопку поиск нажать, не?, чтобы найти подходящую тему или форум почитать / Robbin
Аватара пользователя
Light_oF_NEON
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 15:31
Откуда: Маськва ЗАО

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Ewstigneew » Вс, 11 июл 2010, 11:06

Всем доброго времени суток! Подскажите в чем дело!
Такая проблема:
- машина заводится и работает пока прогревается со звуком металлического дребезга;
- если не погазовать - глохнет;
- присутствуют шибки chek engine, EPC, иногда "выскакивает" помеха в ASR;
- обороты Х.Х. плавают 500-1500;
- тяга очень слабая;
- в движении при отпускании педали газа дергается (буд-то тормозит двигателем);
Внешние факторы:
- накануне залил полбака 95го на Роснефти, однако в тот же день проехал на нем более 100 км;
- перед первым появлением проблемы машина день стояла на открытом солнце на жаре.
1,6 MPI, пробег 16 т.км.
Спасибо ответившим!
Ewstigneew
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 11 июл 2010, 10:43

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Robbin » Вс, 11 июл 2010, 14:57

Вагкомом нет возможности ошибки продиагностировать? Кмк с этого нужно начать. Возможно и форсунки, была проблема у кого-то. Тему эту всю читал?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение IUnknown » Пн, 12 июл 2010, 7:41

Ewstigneew писал(а):Всем доброго времени суток! Подскажите в чем дело!
Такая проблема:...
Было такое здесь все расписано: viewtopic.php?f=16&t=55751&hilit=%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0+ASR
Skoda Octavia FL 1.6MPI, BSE, МКПП, Elegance, Bolero
Аватара пользователя
IUnknown
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 22:41
Откуда: Псков

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Slava » Сб, 31 июл 2010, 19:48

Добрый день!
Двигатель 1,6 BGU.
Сегодня появилась проблема с машиной. Стал глохнуть двигатель под нагрузкой и на холостых. При нажатии на педаль газа машина сначала не ускоряется, обороты сначала немного ростут, затем происходит резкий удар (как будто резко бросил сцепление) и машина немного ускоряется, после чего обороты падают, хотя педаль газа не отпущена. Затем машина глохнет. Повторно заводится плохо. Если заведется то или стабильно работает на холостых или медленно глохнет. Если на нейтралке дать газа, то обороты ростут где то до 3500 и потом движок все равно глохнет... Кое как доехал до дома.
Сначала грешил на бензин, т.к. эта хрень появилась после того как залил 10 литров 95-го на заправке Юникойла (раньше там никогда не заправлялся, но народу там всегда много на разных авто). Разбавил на лукойле 20 литрами. Не помогло.
Сейчас, почитав форум, даже не знаю на что думать...
Superb Combi 2.0 TDi 6-DSG - сейчас
Fabia 2 1.6 АКПП (Rally Green) - сейчас.
Octavia A5 FL 1.8 tsi МКПП - была. Octavia A5 1.6 МКПП - была. Fabia 1.4 МКПП - была.
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 13:15
Откуда: МО, Пушкино

Re: 1.6 подгазовывает.....

Сообщение Serg_01 » Вт, 03 авг 2010, 23:07

один сервисмэн сказал мне тут , что если проехать к примеру небольшое расстояние (такое , что авто не успеет прогреться до 90град), заглушить и сходить, к примеру в магазин, потом завести, то авто МОЖЕТ ПОДГАЗОВЫВАТЬ на ХХ и это нормально, она (машина) пытается пргреть катализатор и так есть!
за что купил, за то и продаю.
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Robbin » Ср, 04 авг 2010, 20:33

Проверить свечи и высоковольтные провода, возможно где-то пробой на массу. Было нечто подобное на предыдущей А4, в одном из свечных наконечников нашел пробой, нагар был заметен. Заизолировал и всё ОК.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Beatoom » Ср, 04 авг 2010, 22:37

Ребята, почитав несколько последних комментариев: "накануне залил полбака 95го на Роснефти", "залил 10 литров 95-го на заправке Юникойла", лично у меня возникает ощущение, что это и есть отправная точка проблем с двигателями. Я, находясь в городе, никогда не заправлюсь на подобного рода АЗС, есть же множество брэндовых АЗС, где качество топлива хоть более-менее гарантируется, лучше переплатить рубль-полтора за литр, чем иметь гемор с движком.
Понятно, что никто не застрахован от некачественного топлива даже на дорогих фирменных АЗС, но по крайней мере, я думаю, нужно в первую очередь взять для себя за правило не соблазняться на дешевизну "неизвестных" заправок и количество заправляющихся там каждый день машин (может они тоже первый и последний раз там )))) В крайнем случае залить литров 5 чтобы доехать до нормальной АЗС, а там для надёжности полный бак, чтобы мало ли что, расстворить каку которая могла попасть ранее.
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Рывки после 2700-3000 оборотов

Сообщение Fuego » Пт, 13 авг 2010, 20:01

Беда! выручайте! Кароче началась какая то ерунда после 2600 оборотов, а именно если сильно нажать на газ машина как будто на автомате призадумывается подтормаживая ( типа переходит на пониженную) и едет и так все время, на всех передачах....

1.6 MPI механика.

может это насос топливный или фильтр топливный... или еще че(((

ПС пробовал стоя помаслать двигло - все ОК (хотя и не сомневался в этом)
Fuego
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 22:38

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Slava » Пт, 13 авг 2010, 21:46

Может кому пригодится... Суть проблемы четырьмя постами выше.
В прошлую субботу решил проблему с дерганьем машины. Причина - грязь в бензонасосе. Грязи за 100 тыс км пробега накопилось изрядно, сетка фильтра вся черная черная. На всю процедуру ушло где то 1,5 часа времени, зубная счетка и 2 баллона очистителя корбюратора. Делал сам во дворе. В сервисе за эту процедуру 4 тыр запросили (совсем офигели официалы). Неделю откатал, все ОК. Разгон плавный машина не дергается и не глохнет.
Superb Combi 2.0 TDi 6-DSG - сейчас
Fabia 2 1.6 АКПП (Rally Green) - сейчас.
Octavia A5 FL 1.8 tsi МКПП - была. Octavia A5 1.6 МКПП - была. Fabia 1.4 МКПП - была.
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 13:15
Откуда: МО, Пушкино

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Aleks27 » Сб, 14 авг 2010, 5:59

Slava, чем бензонасос снимал? Там спецключ нужен.
А5 FL, МПИшный элеганс '09 > 1.8 DSG '13.
Аватара пользователя
Aleks27
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 17:21
Откуда: г. Красноярск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Slava » Сб, 14 авг 2010, 7:25

Aleks27, можно и без спецключа обойтись. Аккуратненько отверткой и молоточком кольцо провернуть из пазов и все. С этим проблем не было. Больше провозился со шлангом обратки...
Superb Combi 2.0 TDi 6-DSG - сейчас
Fabia 2 1.6 АКПП (Rally Green) - сейчас.
Octavia A5 FL 1.8 tsi МКПП - была. Octavia A5 1.6 МКПП - была. Fabia 1.4 МКПП - была.
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 13:15
Откуда: МО, Пушкино

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Полковник » Вт, 17 авг 2010, 18:11

Slava писал(а):...Сегодня появилась проблема с машиной. Стал глохнуть двигатель под нагрузкой и на холостых...

Очень похоже что бензонасос забился (который в баке) - не подкачивает бенз в достаточном количестве. См ниже у Slava.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение В.М.Полесов » Вт, 17 авг 2010, 21:51

Beatoom писал(а):Ребята, почитав несколько последних комментариев: "накануне залил полбака 95го на Роснефти", "залил 10 литров 95-го на заправке Юникойла", лично у меня возникает ощущение, что это и есть отправная точка проблем с двигателями. Я, находясь в городе, никогда не заправлюсь на подобного рода АЗС, есть же множество брэндовых АЗС, где качество топлива хоть более-менее гарантируется, лучше переплатить рубль-полтора за литр, чем иметь гемор с движком.
Понятно, что никто не застрахован от некачественного топлива даже на дорогих фирменных АЗС, но по крайней мере, я думаю, нужно в первую очередь взять для себя за правило не соблазняться на дешевизну "неизвестных" заправок и количество заправляющихся там каждый день машин (может они тоже первый и последний раз там )))) В крайнем случае залить литров 5 чтобы доехать до нормальной АЗС, а там для надёжности полный бак, чтобы мало ли что, расстворить каку которая могла попасть ранее.

Уважаемый, в гор. Краснодаре имеются заправки: Роснефть, ЛукОйл, ТНК (не BP) и далее по нисходящей. Подскажите, какая из них является "брэндом", чтоб мне на ней заправляться?
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Robbin » Ср, 18 авг 2010, 7:05

Первые две - точно д.б. нормальными, а третью я бы предпочел с оранжевыми полосами. Хотя наверняка на всех бензин с одного завода :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242