forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)

Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: странные тормаза

Сообщение pridurok » Пн, 15 мар 2010, 9:40

Katze писал(а):странное дело:
автомобиль - октавия 1.8TSI-DSG, год выпуска 2009, пробег 6000км
странно стали себя вести тормаза - раньше всегда были в меру мягкие, но цепкие.
сейчас тормаза стали менять жесткость - бывает нормально жмуться, а бывает становяться ощутимо жесче - не так конечно, будто усилитель отключен, но все равно заметно, ну и тормазят не так ловко.
в чем может быть дело? с дилером общаться моим бесполезно - у них одна фраза "если ничего не горит красным - автомобиль в порядке".



Уважаемый господин Katze!

По описанным Вам признакам можно предположить, что у Вас возникла неисправность вакуумного насоса (потеря герметичности уплотнений, механическая неисправность).

Без ОД данную пробдему не решить.
Подготовьте претензионное письмо на имя инженера по гарантии ОД (копия в Представительство ШкодаРус). В письме кратко изложите суть проблемы и требования к устранению ее в рамках гарантийного ремонта в 7-10 дневный срок. Вручите письмо ОД с обязательной его регистрацией (получение вх. № и даты), сделайте ксерокопию письма для себя и ждите вызова на ремонт.

По другому не прокатит, к сожалению.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение murgab » Пн, 15 мар 2010, 10:18

Машине уже 8 месяцев и тоже ни как не могу привыкнуть к тормозам. Проблема проявлется когда проиходиться дотормаживать,т.е перед светофором накатываешься на тормозах и возникает необходимость увеличить замедление. Именно в этот момент приходиться прикладывать существенно большее усилие на педаль,чем при предварительном торможении.(скачок по усилию). В первый раз волосы встали дыбом,думал,что педаль встала колом. Особенно это чувствуется при хорошем сцеплении шин с дорогой. Если давить на педаль сразу с большим усилием то вопросов не возникает. Это у всех так или конкретный дефект моего авто?
murgab
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 9:56
Откуда: Москва

Сообщение VTV » Пн, 15 мар 2010, 10:38

Нормальный специалист у дилера по-хорошему мог бы с Вами прокатиться и на ходу посмотреть что там с тормозами.
А так, у меня все нормально тормозится, четко и предсказуемо, без ступенек.
Silence must be heard (c)
Skoda Octavia A5FL 2009 1,6 MPI, MT, Elegance - 140 kkm
Skoda Octavia A7FL 2018 1,4 TSI, DSG, Style - 62 kkm
Аватара пользователя
VTV
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 18:46
Откуда: Москва

Re: странные тормаза

Сообщение Katze » Пн, 15 мар 2010, 11:32

pridurok писал(а):
Katze писал(а):странное дело:
автомобиль - октавия 1.8TSI-DSG, год выпуска 2009, пробег 6000км
странно стали себя вести тормаза - раньше всегда были в меру мягкие, но цепкие.
сейчас тормаза стали менять жесткость - бывает нормально жмуться, а бывает становяться ощутимо жесче - не так конечно, будто усилитель отключен, но все равно заметно, ну и тормазят не так ловко.
в чем может быть дело? с дилером общаться моим бесполезно - у них одна фраза "если ничего не горит красным - автомобиль в порядке".



Уважаемый господин Katze!

По описанным Вам признакам можно предположить, что у Вас возникла неисправность вакуумного насоса (потеря герметичности уплотнений, механическая неисправность).

Без ОД данную пробдему не решить.
Подготовьте претензионное письмо на имя инженера по гарантии ОД (копия в Представительство ШкодаРус). В письме кратко изложите суть проблемы и требования к устранению ее в рамках гарантийного ремонта в 7-10 дневный срок. Вручите письмо ОД с обязательной его регистрацией (получение вх. № и даты), сделайте ксерокопию письма для себя и ждите вызова на ремонт.

По другому не прокатит, к сожалению.

Спасибо за широкий ответ. Я вот просто думаю может так и должно быть? Ну типо - у всех так тормазит - просто меня это реально пугает на перекрестках в иной раз...
Аватара пользователя
Katze
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 7:32
Откуда: Томск

Сообщение DYA » Пн, 15 мар 2010, 17:36

У меня тормоза меняли "хваткость" после езды по "волнам" асфальта,закончилось тем что сам ВАГ комом прокачал тормоза.
После этого все ушло.Но все равно,недоволен тормозами,на гольф 4 и пассат Б5 тормоза были всегда цепкие и одинаковые в любых условиях,на О2 создается впечатление что кто-то вмешивается в процесс управления торможением,не явно,но чувствуется.
Не нравится некая,едва уловимая "неоднозначность" и момент срабатывания АБС сдвинут,колеса успевают свистнуть по асфальту,прежде чем начнет АБС стрелять.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Вопрос по томрозам (как они должны отработать в ситуации)

Сообщение nomadsoul » Чт, 08 июл 2010, 7:23

Доброго времени суток!

Просьба сильно не пинать ногами, так как еще до конца в себя не пришел :( , но хочется услышать мнение сведущих людей относительно того как должна была отработать тормозная система в следующей ситуации и что могло послужить причиной того, как она отработала на самом деле.
Небольшая предыстория. Двигаюсь вчера в пробке по ленинградке в сторону области. Пробка вялая практически от МКАДа, скорость от 5 до 40км/ч местами, за бором +30 солнце светит ярко. Дистанция до впереди идущей машины метров 6-7. От проезжающей в соседнем ряду машины ловлю блик в глаза, ничего не вижу, первая реакция - по тормозам, так как что там дальше не вижу совершенно. Отлично, нажал на тороз, мгновение, жду что машина остановится, мгновение, постепенно зрение возращается и вот тут волосы на пятой точке встают дыбом - идущая впереди машина встала. У меня педаль тормоза выжата, но машина продолжает катиться с замедением и не останавливается. Прежде чем успел что-то сообразить...хлоп...приехал :mp_pop:
Вот собственно и вопрос почему при резком нажатии на педаль тормоза машина не остановилась? По идее должно было получиться экстренное торможение, а его не случилось. Раньше ничего подобного не было. Тормоза всегда четко отрабатывали, с любой скорости машина тормозила отлично, то есть вообще никаких проблем со стороны тормозов не было. Асфальт в том мест ровный никаких выбоен или кочек, все жидкости в машине в норме, двигатель работал в этот момент все рабоатло в штатном режиме(?) Машина 1,8TSI/DSG пробег на момент этой фигни 11тыс.км...Вот. Какие мысли на этот счет будут?
Спасибо.
nomadsoul
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 22:38
Откуда: Москва

Re: Проблема с тормозами

Сообщение pridurok » Чт, 08 июл 2010, 8:00

nomadsoul, а скорость-то какая была у авто, когда Вас "посетил" солнечный зайчик и Вы приняли решение перенести ногу на педаль тормоза?

Не получилось ли так, что перед снятием ноги с педали газа Вы чуток притопили ее перед тем, как начать тормозить.

Да и как Вы тормозили - резко ударили по педали тормоза в самом начале ее хода или медленно , но поступательно вдавили в пол?

Вспоминайте. Сдается, что авто, тут непричем - нопросто выпонило неосознанную водителем команду.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение nomadsoul » Чт, 08 июл 2010, 8:22

Скорость в районе 40 км/ч была, как у окружающего потока. Нет, газ точно не притапливал сверх того, что было. Как словил в глаза, газ отпустил и перенес ногу на педаль тормоза. Педаль тормоза нажимал скорее плавно поступательно, потом под конец, когда проморгался, вроде бы резко додавил ее насколько смог не отпуская...(однозначно в начале нажатия педали тормоза удара по ней ногой не было)
P.S. Да я собственно и без претензий. Виноват в итоге я и никто кроме меня :-( Просто хочется сделать выводы на будущее чтобы не попасть так же еще раз...
Последний раз редактировалось nomadsoul Чт, 08 июл 2010, 9:10, всего редактировалось 1 раз.
nomadsoul
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 12 дек 2009, 22:38
Откуда: Москва

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение SuRi » Чт, 08 июл 2010, 8:51

Во-первых скажите спасибо, что это произошло в пробке, а не на трасе на скорости около 100 км.
Во-вторых попробуйте для начала сделать диагностику тормозной системы.
В-третьих человеческий фактор еще никто не отменял (банально перепутать педали или еще что от неожиданности :) )
Незнаю реально ли перегреть тормоза в пробке, но это мне кажется на грани фантастики.
Желаю Вам, удачи в поиске проблемы. Если проблема будет выявлена обязательно отпишитесь для всех.
2.0 TFSI Blue Race
SuRi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 7:25
Откуда: СЗАО

Re: Проблема с тормозами

Сообщение excoder » Сб, 10 июл 2010, 18:14

Katze писал(а):странное дело:
автомобиль - октавия 1.8TSI-DSG, год выпуска 2009, пробег 6000км
странно стали себя вести тормаза - раньше всегда были в меру мягкие, но цепкие.
сейчас тормаза стали менять жесткость - бывает нормально жмуться, а бывает становяться ощутимо жесче - не так конечно, будто усилитель отключен, но все равно заметно, ну и тормазят не так ловко.
в чем может быть дело? с дилером общаться моим бесполезно - у них одна фраза "если ничего не горит красным - автомобиль в порядке".


А эта смена происходит в течение одной поездки, или же "несколько дней мягко, но в основном жестко"?
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вс, 11 июл 2010, 3:01

SuRi писал(а):Во-первых скажите спасибо, что это произошло в пробке, а не на трасе на скорости около 100 км.
Во-вторых попробуйте для начала сделать диагностику тормозной системы.
В-третьих человеческий фактор еще никто не отменял (банально перепутать педали или еще что от неожиданности :) )
Незнаю реально ли перегреть тормоза в пробке, но это мне кажется на грани фантастики.
Желаю Вам, удачи в поиске проблемы. Если проблема будет выявлена обязательно отпишитесь для всех.

В пробке они скорее остынут,а вот если пару раз со 160-180 быстро осадить тогда они вообще в темноте светится будут.А еще если сразу после этого заехать на мойку,то торм.диски после душа приобретают форму эллипса и там начинает колотить при торможении всю машину.Мне тоже не нравятся тормоза на Октаве,медленно ничего вроде а если быстро то непонятно.Может кстати это из-за dsg.Читая форумы понял что у всех они такие.Думаю одна из причин возросшая масса.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Проблема с тормозами

Сообщение excoder » Пт, 06 авг 2010, 19:03

Katze писал(а):странное дело:
автомобиль - октавия 1.8TSI-DSG, год выпуска 2009, пробег 6000км
странно стали себя вести тормаза - раньше всегда были в меру мягкие, но цепкие.
сейчас тормаза стали менять жесткость - бывает нормально жмуться, а бывает становяться ощутимо жесче - не так конечно, будто усилитель отключен, но все равно заметно, ну и тормазят не так ловко.
в чем может быть дело? с дилером общаться моим бесполезно - у них одна фраза "если ничего не горит красным - автомобиль в порядке".


Имею проблему в точности как у Katze. Педаль тормоза преимущественно слишком жесткая и очень невнятная. Она несколько дней может быть мягкой и приятной, затем после очередного запуска машины возвращается в плохое жесткое состояние. Машина 1.4 DSG. Внимание: колеса - штамповка.
Резюме по моим наблюдениям:
1) Появление жесткости не обусловлено бензином, уровнем масла, температурой за бортом, влажностью, давлением в шинах, включенностью-выключенностью кондея, временем пробега без остановки, субъективными ощущениями от обуви (все тщательно проверено).
2) При качении на нейтрали жесткость сохраняется.
3) Педаль неожиданно мягчеет, когда катишься с *крутой* горки - сразу обнаруживаешь, что у нее есть еще полхода, и нажимать сразу поприятнее становится. Также она тяжелеет, когда катишься вверх в такую крутую горку.
4) Есть у меня поворот направо перед работой, в который я 5 раз в неделю как минимум заезжаю. На мягкой педали с 90 до 10 км-ч тормозится очень легко. На жесткой педали приходится с того же расстояния прилагать усилие, однажды даже проскочил поворот (не проскочил бы - встретил бы бордюр).

Дилер: "Тормоза работают? Работают, значит проблемы нет". До ТО-1 4 т.км. Хочу отъездить и решать все вопросы одним заходом. До этого момента хочу понять, в какую степь вести дилеров.

P.S. Если кто может, пробейте плз сводки TPI со схожими симптомами... Мне так и не удалось найти базы, в которых был бы TPI - ни одной сводки нет.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Hertz » Вс, 08 авг 2010, 10:44

Ребята, кто знает какой износ передних дисков предполагает их замену? Ну например сколько мм должно быть стёрто? У меня вообще парадокс: пробег 79000 колодки изношены только на 50% !!!! а диски уже потеряли миллиметра 2-3.... на предыдущеё менял диски на 250.000 км., а здесь чувствую предётся вместе с колодками на 100.000 это нормально? Машинка 2008 г.в. 1,8 ТСИ :)
Аватара пользователя
Hertz
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 19:30
Откуда: Москва

Re:

Сообщение DYA » Пн, 23 авг 2010, 11:34

Летящий лесом писал(а):Я вчера, кажется (3 раза поплевал через левое плечо), закончил борьбу с подобным глюком. Что было.....
Очень похожие симптомы,так же склоняюсь к неисправности блока АБС,похоже что не держит обратный клапан в блоке или мозги его приоткрывают сами,отсюда и проваливание педали в пол.
При том что у нас одинаковые блоки с пассатами и гольфами,они о такой проблеме не знают,либо на шкоду поставляются блоки других заводов(хуже),либо связано это с кодировкой блока под Шкоду.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Korvin » Пн, 23 авг 2010, 16:58

Hertz писал(а):Ребята, кто знает какой износ передних дисков предполагает их замену? Ну например сколько мм должно быть стёрто? У меня вообще парадокс: пробег 79000 колодки изношены только на 50% !!!! а диски уже потеряли миллиметра 2-3.... на предыдущеё менял диски на 250.000 км., а здесь чувствую предётся вместе с колодками на 100.000 это нормально? Машинка 2008 г.в. 1,8 ТСИ :)



Все в норме.У меня 60тыс пробег-износ 50%.При тихой размеренной езде колодки доживут и до 100тыс.Это ведь не жигуль!!!!! :D
А5 MPI МКП Классик
Korvin
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008, 20:50
Откуда: Москва.САО.Канал

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224