
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Sergiy197 писал(а):Доброго времени суток!
Т.к. машину жду и читаю форум конечно смущают проблемы с ДСГ, решил опробовать альтернативный вариант 1,4Т с гидроавтоматом. НЕ ТО, совсем не то. Хотя там 6 ступенек, но нет ощущение непрерывной тяги, как то вязко все, я бы сказал задумчиво. Так что в очередной раз успокаиваю себя, что сделал правильный выбор.
Sergiy197 писал(а):Извиняюсь, упустил этот факт. Машина опель астра 1,4 140 лошадок. Но я думаю сочетание с гидроавтомат в любом случае именно таким образом будет сказываться на поведении и динамике.
vasger77 писал(а):Вот официальный ответ из Шкоды на ралио Маяк http://www.moskva.fm/stations/FM_103.4/20110822 слушать с 19:36.
no123 писал(а):эти автоматы редко до 120т.км доживают.
блок клапанов умирает. стоит как мехатроник на ДСГ
no123 писал(а):эти автоматы редко до 120т.км доживают.
блок клапанов умирает. стоит как мехатроник на ДСГ
Нет ссылки. Статистика такая.DEMONIC писал(а): Откуда информация? Ссылочки можно..?
Та ладно вам.kotsadizt писал(а):6АКПП - штука хорошая и надежная. Смена "масла" зависит от стиля езды/нагрузки и прочего, что отдает в АКПП... Я обычно меняю на 40.000 км....
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217