forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI + 6АКПП. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какой коробке Вы бы отдали предпочтение при покупке автомобиля с двигателем 1.8 TSI ?

7-и ступенчатая DSG
292
24%
АКПП (6-и ступенчатый типтроник)
646
53%
6-и ступенчатая МКПП
289
24%
 
Всего голосов : 1227

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение spion30 » Вт, 30 авг 2011, 23:01

такое сочетание возможно только на тоуране года 2009 :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Sergiy197 » Ср, 31 авг 2011, 15:21

Извиняюсь, упустил этот факт. Машина опель астра 1,4 140 лошадок. Но я думаю сочетание с гидроавтомат в любом случае именно таким образом будет сказываться на поведении и динамике.
Sergiy197
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 19:56

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение disp01 » Ср, 31 авг 2011, 18:15

Sergiy197 писал(а):Доброго времени суток!
Т.к. машину жду и читаю форум конечно смущают проблемы с ДСГ, решил опробовать альтернативный вариант 1,4Т с гидроавтоматом. НЕ ТО, совсем не то. Хотя там 6 ступенек, но нет ощущение непрерывной тяги, как то вязко все, я бы сказал задумчиво. Так что в очередной раз успокаиваю себя, что сделал правильный выбор.

Согласен c вами. Тоже тестировал астру на 1.4Т и автомате - показалась овощной. Думаю, шкода с 1.4 ДСГ будет лучше, хотя на данном экземпляре не ездил. А на счёт смущений вы здраво оцените сколько человек реально написали, что у них вышла из строя коробка, и сколько человек пользуется ей. И вы увидите, что это капля в море. Так что не очкуйте! :D
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение S0NIC » Ср, 31 авг 2011, 18:49

Sergiy197 писал(а):Извиняюсь, упустил этот факт. Машина опель астра 1,4 140 лошадок. Но я думаю сочетание с гидроавтомат в любом случае именно таким образом будет сказываться на поведении и динамике.


Двигатели по динамическим характеристикам очень и очень похожи, практически идентичны.
Шкода с DSG разгоняется быстрее Астры с автоматом на 0.2-0.3 секунды быстрее, я не знаю, как это различается за рулем, но на бумаге это кажется мелочью, а вот расход на автомате заметно выше - на 1.5-2 литра.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение vasger77 » Ср, 31 авг 2011, 20:23

Вот официальный ответ из Шкоды на ралио Маяк http://www.moskva.fm/stations/FM_103.4/20110822 слушать с 19:36.
Аватара пользователя
vasger77
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 20:10
Откуда: Коммунарка-Кимовск

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение S0NIC » Чт, 01 сен 2011, 7:56

vasger77 писал(а):Вот официальный ответ из Шкоды на ралио Маяк http://www.moskva.fm/stations/FM_103.4/20110822 слушать с 19:36.


Большое спасибо :good: Интересная запись :)
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение no123 » Чт, 01 сен 2011, 12:01

эти автоматы редко до 120т.км доживают.
блок клапанов умирает. стоит как мехатроник на ДСГ
no123
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 11:53

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение DEMONIC » Чт, 01 сен 2011, 17:55

no123 писал(а):эти автоматы редко до 120т.км доживают.
блок клапанов умирает. стоит как мехатроник на ДСГ


Откуда информация? Ссылочки можно..?
Octavia 1.8 TSI Elegance на 6-ти ступенчатой мешалке, +RS подвес.
Аватара пользователя
DEMONIC
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 12:43
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение liftovik » Чт, 01 сен 2011, 18:34

no123 писал(а):эти автоматы редко до 120т.км доживают.
блок клапанов умирает. стоит как мехатроник на ДСГ


Мне тоже интересно, откуда такая инфа? первый раз слышу про 120т. км , есть мнение, что проблемы могут начаться тыс. так на 300...
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение liftovik » Чт, 01 сен 2011, 21:54

Может не по теме пишу, но вот есть вопрос??? В шкоде автомат какой стоит АСИМО (япон) или ZF (немец)?

Ни то и не другое: АЙЗИН или АЙСИН (япон.)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение no123 » Пт, 02 сен 2011, 9:19

DEMONIC писал(а): Откуда информация? Ссылочки можно..?
Нет ссылки. Статистика такая.
При езде по пробкам масло в ней менять надо раз в 60т.км, а завод говорит, что не надо. Вот и дохнут из-за грязного масла. Уже после гарантии.
no123
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 11:53

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение kotsadizt » Пт, 02 сен 2011, 14:34

Что-то вы тут ересь какую-то написали... "Нет ссылки. Статистика такая..." "масло в ней менять надо раз в 60т.км" "блок клапанов умирает"...

6АКПП - штука хорошая и надежная. Смена "масла" зависит от стиля езды/нагрузки и прочего, что отдает в АКПП... Я обычно меняю на 40.000 км. А дохнут в АКПП в этой, да и в других чаще всего фрикционы, и чаще всего именно из-за больших нагрузок на АКПП и агресивной намеры езды...

Про частные случаи (типа предыдущей 4АКПП на Ситроене С4) речь не идет...
Octavia 1.8 DSG Elegance
Аватара пользователя
kotsadizt
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт, 05 июл 2011, 7:06

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Шкотовод » Ср, 07 сен 2011, 22:31

у еня у соседа по даче турик 1.6 на автомате, проехал 145тыс., сервисмены сказали, чтобы далеко не ездил, автомат по последнем издыхании, рекомендовали срочно продавать... он мне говорил, что после поездки на юг она скакать по передачам начала, я не стал его расстраивать... я сервисменов поддерживаю!! :evil:
Октавия Laurin & Klement 1.8 TSI АКПП. Белый сарай ST1
Йети 4X4 1.8 TSI МКПП, Белый Элегант ST1 + куча ништяков
Аватара пользователя
Шкотовод
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 16:55
Откуда: Москва, ЮАО ОРЕХОВО

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение Super_geroi » Чт, 08 сен 2011, 0:08

kotsadizt писал(а):6АКПП - штука хорошая и надежная. Смена "масла" зависит от стиля езды/нагрузки и прочего, что отдает в АКПП... Я обычно меняю на 40.000 км....
Та ладно вам.
Тут свято уверены, что ДСГ7 штука "хорошая и надежная"/
Как говорится, пока не заплатишь пару сотен штук за ремонт, будешь чушь на форуме строчить.
По теме: 2 года и сливать. Иначе - лотерея.
Super_geroi
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 18:58

Re: 1.8TSI + 6АКПП

Сообщение kotsadizt » Чт, 08 сен 2011, 7:43

Могу только еще раз процетировать себя постом выше:
"...дохнут в АКПП в этой, да и в других чаще всего фрикционы, и чаще всего именно из-за больших нагрузок на АКПП и агресивной намеры езды..."

А про лотерею - так можно о любом авто сказать, и не важно АКПП или МКПП...
Octavia 1.8 DSG Elegance
Аватара пользователя
kotsadizt
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт, 05 июл 2011, 7:06

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217