forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение boeing » Ср, 25 янв 2012, 16:30

шансонье писал(а):ну если в европе то преимущестаа есть.долгие пробеги.экология.

а чем Европа принципиально отличается от России с точки зрения авто, кроме топлива и дорог ? :D
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Ср, 25 янв 2012, 16:55

Вам недостаточно топлива?
И кроме серы, есть ещё ароматические и олефиновые углеводороды, которые разрушают беззольные антиизносные присадки и способствуют повышенному нагарообразованию, но повышенное содержание которых позволяет поднять октановое число.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Belayar » Ср, 25 янв 2012, 17:02

boeing писал(а): а чем Европа принципиально отличается от России с точки зрения авто, кроме топлива и дорог ? :D
еще есть ДИКАЯ запыленность дорог и не на порядок а на 2-3 выше чем в европе, и часто масло из-за проникновения большого количества пыли теряет свои свойства быстрее чем окисляется
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение boeing » Ср, 25 янв 2012, 17:06

MIG-31 писал(а):Вам недостаточно топлива?
И кроме серы, есть ещё ароматические и олефиновые углеводороды, которые разрушают беззольные антиизносные присадки и способствуют повышенному нагарообразованию, но повышенное содержание которых позволяет поднять октановое число.

Сера и ароматика давно уже в норме (евро4) начиная с 2009г !!!
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Ср, 25 янв 2012, 17:23

boeing писал(а):Сера и ароматика давно уже в норме (евро4) начиная с 2009г !!!

А ВАГовцы то и не знают и с 2010 504.00 убрали из сервисной книжки.
Ознакомьтесь
И подумайте кому мне верить им или вам?
Последний раз редактировалось MIG-31 Ср, 25 янв 2012, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Belayar » Ср, 25 янв 2012, 17:25

это они от зависти, что у нас с 2009 г. бенз стал как у них :ROFL:
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение boeing » Ср, 25 янв 2012, 17:26

MIG-31
ОД шкоды льют что попало: 502 / 504 , вообще не заморачиваются
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Ср, 25 янв 2012, 17:29

boeing писал(а):MIG-31
ОД шкоды льют что попало: 502 / 504 , вообще не заморачиваются

Вы тему то читали? Это всем уже известно. Вопрос, что предпочтёте вы?
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение boeing » Ср, 25 янв 2012, 17:31

MIG-31 писал(а): А ВАГовцы то и не знают и с 2010 504.00 убрали из сервисной книжки.
а что ? по тестам не в норме ???
504 убрали на случай худшего: не везде в России бензин хороший (у нас же ГОСТ). Ведь так или иначе придет к ним россиянин с вопросом "а что это у меня с двигателем ? я ведь заправлял только 95 (или о ужас, 92 !) на своей единственной в деревне ноунейм заправке !"
А если заправляться нормальным топливом 2012года , а не из мохнатых 90-х, 502/504 будет по-барабану.
Последний раз редактировалось boeing Ср, 25 янв 2012, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Ср, 25 янв 2012, 17:35

boeing писал(а):а что ? по тестам не в норме ???
а это смотря кто тесты делает :pardon:
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение boeing » Ср, 25 янв 2012, 17:36

MIG-31 писал(а):а это смотря кто тесты делает :pardon:
так выбирай ! я разные ссылки привел, авторевью, украина, а накопать еще больше можно !
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Ср, 25 янв 2012, 17:39

Мне достаточно этой - почётное 51 место.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение boeing » Ср, 25 янв 2012, 17:46

MIG-31 писал(а):Мне достаточно этой - почётное 51 место.

смотрим твою ссылку и видим:
1) Россия скакнула за год на 10! позиций вверх !
2) The IFQC has ranked the top 100 countries based on sulfur limits in gasoline.

хочешь бензин вообще без серы ? Заливай Лукоил, ее там нет ! :D
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение MIG-31 » Ср, 25 янв 2012, 19:33

boeing писал(а):Россия скакнула за год на 10! позиций вверх !

Ещё немного и обгоним США у которых тоже лонглайф не действует и в сер.книжках значится 502.00
То, что за последний год рейтинг вырос на 10 позиций это радует. Связано это с тем, что бензин с массовой долей 150мг было разрешено выпускать на территории России до 31 января 2011 года. То есть с этого года вступает в силу требование выпускать бензин класса 4, и серы в бензине должно стать не более 50мг, что всё равно в 5 раз больше чем в странах ЕС, где и действует техрегламент OG1 (лонглайф) и соответственно рекомендуется 504.00 допуск.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Ср, 25 янв 2012, 19:35

некогда рнасписываться,но +1 ко всему что пишет МИГ-31.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219